Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Из дневника.

Автор Яросвет - 27 ноября, 2009  |  Просмотров: 409


Через горы, моря и долины… через бездну Времён и Пространств,
Наблюдает за деяньем Сына не Рождённый и Вечный!..

25.05.1992 года. Из дневника.
Человек – это часть разумного начала, пребывающая в поисках утерянного когда-то. Человеку следует лишь найти утерянную часть с Абсолютной Истиной, чтобы научиться определять бытие и более того, научиться жить, а не существовать по законам пространства и времени.
Научиться жить – это познать себя, и через себя вселенную, а далее Космический Разум, определить, найти своё место, свою неразрывную связь с бытием. Самый действенный способ прислушаться к внутреннему аспекту системы, называется – Существо Разумное. Анализируя и исследуя себя в себе, мы открываем неисчерпаемый источник знаний и саму Истину.
Видим, вернее, ощущаем сначала всю сложность строения разумного живого существа, в котором существует не только тело, но и разум, чувства, эмоции, различные состояния, которые постоянно находятся между собой в определённых взаимоотношениях. Например: разум спорит с чувствами, заглушает или полностью поглощается эмоциями, зло борется с добром, знание с невежеством, правда с неправдой.
Далее, всевозможные инстинкты, интуиция, совесть, вера, надежда, любовь, вдохновения, взлёты и падения, мечта и фантазия отражают атаки очевидности и, или погибают в этой битве, или одерживают победу, поднимая человека на крыльях прозрения и вдохновения над очевидностью жизни мирской. Надо понять всю силу этой невидимой безмолвной брани, где в одну минуту у человека может произойти и крушение одного, и победа другого. Где в одну минуту начинаются и кончаются не одна, а сотни войн с переменным успехом, с перемириями, атаками и контратаками.
Что же это, как не космические аспекты бытия – борьба светлых и тёмных сил на фоне физического мировоззрения человека, внешних обстоятельств существования материи. Биологическая система – человек, есть лишь поле деятельности, в котором заключаются все согласия и противоречия космоса. Человек – это очень важная система космоса, ибо сюда сливается весь негатив космоса и потому космос существует.
Теперь попробуем определить главные силы, действующие в сознании. Бесспорно, что разум является доминирующей силой человека – дверь к познанию Истины. Но где же то, к чему должен стремиться разум, какое течение системы укажет ему правильное направление, чтобы не скатиться в бездну невежества и страсти.
В жизни разум ищет стержень Истины, создавая себе идеалы светлого будущего, но время рано или поздно, разрушает эти идеалы, навязывая другие. Почему? Потому что разум ищет не там, где следует, больше уделяет внимания внешнему миру, теряет связь с внутренним миром, всё более теряет связь с космосом, который постоянно сигналит, зовёт к себе, указывая стержень Истины, к которому должен стремиться разум.
Сила Духа, которая постоянно будоражит разум, заставляет думать, мыслить, жить. Полное согласие Духа и Разума на основе Любви – вот Гармония Жизни.
Эта запись сделана в 1992 году. Вскрыл старые записи, решил проверить, в чём моя ошибка, и была ли она. Теперь уверен, что нет, ибо достижения огромны, импульс был дан себе тогда.
На фоне настоящего хочется добавить, что каждый человек на Земле, есть человек космоса (Логос), спустившийся (падший) в мир материи для изжития своих грехов, своей кармы, но во многих случаях забывший – кто он есть, и потому, нарабатывает ещё более сложную карму, чтобы уже в следующей Манвантаре придти вновь для изживания своих грехов.
И последнее о понятие свободы.
Свобода – это не свобода, зависимая от окружающих условий, а Свобода от этих условий существования.


18 комментариев к записи “Из дневника.”

Страницы: [1] 2 »

  1. а так хочется встать на путь пробуждения… как будто бы и стою но в то же время боюсь что что то делаю неправильно

    Цитировать
  2. а так хочется встать на путь пробуждения… как будто бы и стою но в то же время боюсь что что то делаю неправильно

    Твоё сомнение в себе - это единственный изъян сознания у тебя. Других не вижу.

    Цитировать
  3. Хочу совет спросить.
    В последнее время ощущение, как будто внутри переполняет энергией. Забеспокоилась, потому что довольно сильно, раньше так не было. Прямо выплеснуть хочется, но некуда, из-за этого ощущение будто дух захватывает, даже физически. Раньше было так - постоянно что-то новое, сейчас как будто “не влазит”. Пытаешься взять под контроль - возникает напряжение, оставлять как есть - нет развития. Не совсем комфортное состояние. Что в этом случае делать? Написала здесь, может у кого тоже так было, поделится опытом, и ответ пригодится кому-нибудь еще.

    Цитировать
  4. Яросвет

    блог сверил ту информацию что зарыта глубоко в подсознании и просигналил что суть верна )

    Хочу совет спросить.
    В последнее время ощущение, как будто внутри переполняет энергией. Забеспокоилась, потому что довольно сильно, раньше так не было. Прямо выплеснуть хочется, но некуда, из-за этого ощущение будто дух захватывает, даже физически.

    Возможно чтото было пропущено, не исключаю тот факт что и у меня подобное чувство, хочется высказаться т.к. идет резонанс с информацией и комментариями в блогах, хочу сказать всем спасибо и критикам в том числе, цель это развитие и взгляды порой дают логике смотреть на все под разными углами излучая единство каждого из нас…

    Цитировать
  5. Не совсем комфортное состояние. Что в этом случае делать? Написала здесь, может у кого тоже так было, поделится опытом, и ответ пригодится кому-нибудь еще.

    У меня то же самое. Всё должно течь непрерывным потоком. Любой застой, информации в том числе, ведёт к дискомфорту и в конечном итоге к затуханию, то есть превращается в болото существования. А давать некому. Что делать? Я писал, просто начал писать… стихи, рассказы, повести и т.д. Так же начал рисовать,.. одним словом творить. Именно этим пропускал всё, не давал застаиваться.
    Тебе. Я же не случайно давал метод, который заключается в наблюдение за своими мыслями, не вступая с ними в контакт. Научишься, всё будет гораздо проще и комфортнее. Игра - “Ассоциации” и книги - “Матрица!.. и вехи на Пути…”

    Цитировать
  6. Всё должно течь непрерывным потоком. Любой застой, информации в том числе, ведёт к дискомфорту и в конечном итоге к затуханию, то есть превращается в болото существования

    Согласна.

    Что делать? Я писал, просто начал писать… стихи, рассказы, повести и т.д. Так же начал рисовать,.. одним словом творить.

    Понятно, попробую.

    Игра - “Ассоциации” и книги - “Матрица!.. и вехи на Пути…”

    Игру помню, а книга все равно не откроется у меня. В ворде вирус, и он не работает. Но ладно, за совет спасибо.

    Цитировать
  7. Яросвет не могу согласиться с твоим определением свободы: «Свобода – это не свобода, зависимая от окружающих условий, а Свобода от этих условий существования». Свобода – это возможность, следствие осознанности. Если ты видишь, то ты можешь использовать те или иные возможности, объекты любого плана. Если не видишь подобно слепому, то нет тех возможностей как у зрячего.

    Цитировать
  8. а книга все равно не откроется у меня. В ворде вирус, и он не работает.

    Привет! Я страницу для тебя сделала, папка Матрица (для …) называется. Читать конечно с такими минимальными средствами для формирования текста сложно, но можно :-)

    Цитировать
  9. Я страницу для тебя сделала, папка Матрица (для …) называется

    Привет! Спасибо тебе огромное. :) :) :)

    Цитировать
  10. андрей(28 ноября 2009 г. в 9:17)
    Свобода – это возможность, следствие осознанности. Если ты видишь, то ты можешь использовать те или иные возможности, объекты любого плана. Если не видишь подобно слепому, то нет тех возможностей как у зрячего.

    Хотела бы добавить.
    Свобода - это состояние. Отсутствие искажения среды - т.е отсутствие того, что называешь карикатурой, отсуда и возможности.
    Нет перебора вариантов, какой шаг нужно сделать, делаешь один - необходимый. Тем самым творишь саою жизнь.

    Цитировать
  11. Свобода - это состояние. Отсутствие искажения среды - т.е отсутствие того, что называешь карикатурой, отсуда и возможности.
    Нет перебора вариантов, какой шаг нужно сделать, делаешь один - необходимый. Тем самым творишь саою жизнь

    Замечательно мудрые слова. Это возможно ПРИ ОТСУТСТВИИ ДУАЛЬНОСТИ. При наличии устойчивой связи личности уже даже не с душой, а с Монадой. Это уровень Монадического сознания. Достижим ли он для человека? Я думаю, что для тех, кто живет в социуме - лишь касания. Слишком силен информационный шум. Но эти касания стоят многого, дают уверенность и запас сил для дальнейшего роста.

    Цитировать
  12. андрей (28 ноября 2009 г. в 9:17) править - удалить

    #10 ludmilasj (28 ноября 2009 г. в 12:51) править - удалить

    May_ (28 ноября 2009 г. в 13:10) править - удалить

    Отвечаю всем троим. Умничанье то, чем вы занимаитесь и не более. Это что, показ ваших “знаний”? Наворотили огородов и предлагаите их всем окружающими. Я написал цитату, а люди сами разберутся и это называется - развивать мысль у человека. А вы конкретно учите, а я нет, я пододвигаю к самомыслию, потому и информация изложена не в виде аксиом.
    Мне кажется - хватит уже мёртвые догмы утверждать… дуальность, монадический… карикатура…

    Цитировать
  13. Это возможно ПРИ ОТСУТСТВИИ ДУАЛЬНОСТИ. При наличии устойчивой связи личности уже даже не с душой, а с Монадой. Это уровень Монадического сознания

    а теперь встань со своего кресла, и сядь, допустим, в кресло плотника, он тоже знает, что такое свобода. У вас будут разные определения, казалась бы, фундаментального термина.

    Цитировать
  14. Яросвет мне нравится как ты мыслишь но если есть искажения в изложении твоего материала то приходится уточнять некоторые моменты.

    Цитировать
  15. Яросвет мне нравится как ты мыслишь но если есть искажения в изложении твоего материала то приходится уточнять некоторые моменты.

    А зачем? Это было написано почти двадцать лет тому, это дневник. Так начинал, написал потому что может кому и пригодится. И потом я не школьник, а ты не школьный учитель, путь духовный вообще не подразумевает нравоучений в виде учебников, а только из уст в уста. Так же и при чтении книг. Я даю книгу, но освоить должен человек сам. И почему ты решил, что ты непременно прав? Согласен, прав для себя, согласно своей индивидуальности, а моя правда другая, иначе и быть не может.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »