Да это в основном для машин если акб сел или в мороз по сути “хороший запасной аккумулятор”, инверторы везде продаються и везде цена зависит от мошчности.
16:04 8 Февраль 2010
shiva
Постоялец
сообщений 582
77
veselchak пишет:
Как это применять - у них на сайте всё описано в пункте применение. В чем вопрос, уточните?
товар у нас маловостребован. пока. но после БП, если есть заранее подготовленная база, на мой вгляд, будет весьма к месту. Но инверторы, пусковые, иточники бесперебойного питания. Что из этого нужно? либо нужно всё. эту тему читают возможно не только спецы по электротехнике. но и люди для которых вкручивание лампочки подвиг. для них наверное стоит разжевать.
20:40 8 Февраль 2010
veselchak
Участник
сообщений 322
78
так там и разжёвано. проще некуда…
21:12 8 Февраль 2010
Geolog
Завсегдатай
сообщений 809
79
>>но и люди для которых вкручивание лампочки подвиг.
Ох тяжело же таким придеться, Тут чем больше узнаешь тем больше понимаешь как много нужно знать, даже простых вещей не говоря уже о тонкостях.
0:41 9 Февраль 2010
Scorp
Участник
сообщений 268
80
shiva пишет:
. Но инверторы, пусковые, иточники бесперебойного питания. Что из этого нужно?
Из всего может пригодиться только инвертор - если у вас есть машина, позволит получить из 12в постоянного тока (напряжение сети авто) 220в переменного тока
Все остальное питается от розетки и в случае отсутствия электроснабжения бесполезно.
5:25 9 Февраль 2010
Oleg-nsk
Участник
сообщений 81
81
только вот инвертор навешанный на акум просто убьет акум через несколько минут(зависит от аккумулятора), если не будет работать мотор и генератор не будет заряжать акум и отдавать часть мощности на инвертор. Так что инвертор будет полезен до тех пор, пока есть топливо.
7:10 9 Февраль 2010
Omut
Участник
сообщений 370
82
Scorp помимо инвертора, может пригодится и пусковое, но так же соглашусь и с Oleg-nsk только в том случае, если есть топливо. А среди выложенных пусковых есть модель со встроенной сваркой, хоть и небольшой, но пригодится может. Опять, только после разряда заряжать нужно порядка 15-20 часов от авто, либо до 50 чаосов от сети 220 (надо уточнить у них в каталоге). И ухаживать за аккамулятором пускового надо как за малым дитем, свинцовые аккумуляторы нежные к разрядке.
9:44 9 Февраль 2010
Scorp
Участник
сообщений 268
83
shiva пишет:
после БП, если есть заранее подготовленная база, на мой вгляд, будет весьма к месту. Но инверторы, пусковые, иточники бесперебойного питания. Что из этого нужно?
Омуть пригодиться может все, от маникюрных ножниц до радиотелескопа, но это же не значит что все это надо срочно закупать и тащить в норку? Вопрос в необходимости этих вещей. В чем необходимость пускового? Оно может пригодиться 1 -2 раза, пока не сядет, тому, кому лень толкнуть машину с севшим аккумулятором. И что потом с ним делать? 20 часов заряжать от авто при отсутствии электричества?
10:05 9 Февраль 2010
Sun21
Старожил
сообщений 2935
84
Ослик будет полезнее машины и аккумуляторов. На нем пахать можно! А так- самим придется впрягаться в плуг и борону.
19:35 9 Февраль 2010
veselchak
Участник
сообщений 322
85
инвертор подойдёт тем, кто будет ставить миниГЭС или ветряк на автомобильном генераторе. Ну а минисварку лучше брать без пускового :-)
Кстати, если есть ослик, то и его можно заставить крутить генератор :-)
22:24 9 Февраль 2010
Sun21
Старожил
сообщений 2935
86
Конвертировать возобновляемый ресурс сена в электричество
0:11 10 Февраль 2010
shiva
Постоялец
сообщений 582
87
Sun21 пишет:
Конвертировать возобновляемый ресурс сена в электричество
как?
11:57 10 Февраль 2010
veselchak
Участник
сообщений 322
88
shiva, как когда-то воду качали: ослика впрягаем в карусель, которая через редуктор крутит генератор, и переодически кормим сеном.
Рекомендовано к прочтению
15:28 10 Февраль 2010
shiva
Постоялец
сообщений 582
89
veselchak пишет:
shiva, как когда-то воду качали: ослика впрягаем в карусель, которая через редуктор крутит генератор, и переодически кормим сеном.