“Автомобиль, который может превращаться в небольшой самолет, успешно прошел летные испытания в Словакии, сообщают разработчики.
Автомобиль “AirCar” получил официальный сертификат летной годности от Словацкого транспортного управления после 70 часов “строгих летных испытаний”.
Испытательные полеты - включавшие более 200 взлетов и посадок - были совместимы со стандартами Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), сообщила компания в пресс-релизе в понедельник.
“Сложные летные испытания включали полный спектр маневров полета и характеристик и продемонстрировали поразительную статическую и динамическую устойчивость в режиме самолета”, - заявили в компании.
Представитель Klein Vision сообщил CNN, что для управления гибридным автомобилем требуется лицензия пилота, и добавил, что компания надеется выпустить “AirCar” в коммерческую эксплуатацию в течение 12 месяцев.
Ну и будет использоваться коммерсами в качестве воздушного малогабаритного аэротакси. Во всякие труднодоступные места бригады медиков там доставлять, управлял и прочих начальствующих граждан возить. Всяким там ПАТП - неподъемные деньжищи, не говоря уже о простых гражданах…
21:47 27 Январь 2022
guest_
Гость
сообщений
334
https://topwar.ru/7805-neobychnye-tanki-roscii-i-s...; - летающий танк, проект 1937 года..на минуточку. Чутка позже был и самолет-ныряющего типа, и летающая подводная лодка и ..много еще чего. Так что аэротакси это достижение не сегодняшнего дня, а ..вчерашнего. Се ля ви, однако.
22:23 28 Январь 2022
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
335
Macumazan пишет:
https://topwar.ru/7805-neobychnye-tanki-roscii-i-s...; - летающий танк, проект 1937 года..на минуточку. Чутка позже был и самолет-ныряющего типа, и летающая подводная лодка и ..много еще чего. Так что аэротакси это достижение не сегодняшнего дня, а ..вчерашнего. Се ля ви, однако.
Лётные испытания проходили под Москвой с 7 августа по 2 сентября 1942 года. Проводил их известный лётчик-планеристС. Н. Анохин. Первый полёт «КТ» состоялся 2 сентября 1942 года. Самолётом-буксировщиком ТБ-3, с четырьмя усиленными (по 970 л. с.) моторами АМ-34РН, командовал Павел Арсеньевич Еремеев, в прошлом конструктор пилотажных планеров. Планером управлял лётчик-испытатель опытно-испытательного полигона воздушно-десантных войск Красной Армии С. Н. Анохин. Из-за большой массы и малой обтекаемости «КТ» буксировка велась на близкой к максимальной мощности двигателей ТБ-3 со скоростью 130 км/ч[1]. Несмотря на это, скорость подъёма аэропоезда оказалась недостаточной. Самолёт едва достиг высоты 40 метров. Моторы ТБ-3 стали перегреваться и он вынужден был аварийно посадить планер.