Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Автоклуб

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Автоклуб

ПользовательСообщение

5:55
14 Август 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

46

Cep пишет:


Lizetta

кто что может сказать про УАЗ “Пикап

Вас интересует Патриот - пикап , или другие. а то умельцы и над другими моделями   издевались.


Скорее всего патриот. Меня кстати тоже Ваше мнение по поводу этого автомобиля интересует.

10:01
14 Август 2012


vedunia

Участник

сообщений 37

47

мы вот такого зверя взяли пока в восторге http://tagaz.ru/cars/vortex_tingo_fl/

10:12
14 Август 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

48

vedunia пишет:

мы вот такого зверя взяли пока в восторге http://tagaz.ru/cars/vortex_tingo_fl/


Надеемся что вскоре увидим живые фотографии и краткий обзор. 

10:18
14 Август 2012


vedunia

Участник

сообщений 37

49

тингушавот мой красавец на спидометре 1500 км так что пока только радует вся семья помещается и это главное)

10:38
14 Август 2012


Cep

Постоялец

сообщений 699

50

windowozz

Скорее всего патриот. Меня кстати тоже Ваше мнение по поводу этого автомобиля интересует.

Все семейство УАЗ  надо принимать как Рабочих лошадок, (сейчас  только что один на ремонте был на стареньком бортовом, хвалился что по две тонны цемента за сто километров возит.) от сюда и минусы УАЗов меньше комфорта чем на иномарках  и кушает много. Сам Люксовку дорегулировал до 12 литров, дальше уже не рекомендуется, движки перегреваются.

Патриот стоит в этом ряду ближе к  иномаркам, Максиум УАЗовского комфорта, проходимость как у штатного УАЗа, но минусы от этого некачественая сборка. В течении первых 10 000 км. эти глюки вылетают и потом получается надежная машина и хозяин уже привыкает к его характеру. Можно провести  доработки, усилить бампер и поставить лебедки, вставить проставки под кузов и задрать его повыше. и добавить покрупнее колеса.

С ходовой можно много натворить доработок.  с мостами от военных до ГАЗ -66, дополнительные коробки и п.р. Ну это уже на любителя.


4:04
15 Август 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

51

У нас, в службу судебных приставов, дали новый патриот. Было это три года назад. До сих пор ни одной поломки, хотя по роду своей деятельности они ездят в такие глубинки, куда я не часто заезжаю. Меня до сих пор поражает данный факт, хотя по поводу именно качества я слышал много негатива об этом автомобиле. Видимо среди недели был собран. )))

8:31
15 Август 2012


Cep

Постоялец

сообщений 699

52

Повезло!

9:36
7 Сентябрь 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

53

На днях произошел интересный случай. Ночью, взвращаясь с очередной поездки почувствовал что начал вибрировать руль. Надавил на тормоз, услышал щелчок и машина вильнув хвостом, остановилась. Более удачно припарковавшись, вылез оглядется. Левое переднее колесо, зажатое суппортом (благо, не отпускал тормоз до полной остановки), полностью отвалилось и завалилось под крыло. Так как на дворе стояла ночь, что либо предпринять не удалось и я спокойно переночевал в машине до утра. Оказалось, что срезало стопорную гайку, которая удерживает ступичные гайки. Они соответственно быстренько разбежались в следствии чего получил вот это:

На фотографии выше, видно как разбило чулок. Так как полностью срезало резьбовую часть, закрепить ступицу не представлялось возможным. А потому пришлось добираться до поселка, искать такую же, что собственно я и сделал. К вечеру вернувшись к автомобилю, продолжил ремонт в полевых условиях. Самое забавное, это под палящим солнцем, снимать шаровые опоры. Умопомрочительное занятие… 

Виновницу торжества, стопорную шайбу я опознал только по крохотным частицам, которые извлек из ступицы. А вот что осталось от других составляющих. Слева, нормальная ступичная гайка, для сравнения. В центре ступичная гайка, которую я извлек из своей ступицы. Справа то, что когда то было внешним ступичным подшипником…

Собственно все закончилось нормально, все живы здоровы… Я, машина, и те мои друзья, которые мне во всем содействовали. В итоге, машина простояла на трассе 2 суток, и две ночи я провел вместе с ней. Но… Что бы ни происходило, все к лучшему. Теперь я уверен хотя бы в одном колесе! ))))

Будьте бдительны на дорогах! Всего наилучшего! ;-)

10:09
12 Сентябрь 2012


Rodnoj

Завсегдатай

сообщений 1540

54

windowozzz-

Класс!!!

Как я погляжу ты тоже любитель острых моментов событийного ряда…причина и следствие…

А курить пора бросать!?

Да и пластиковая обувь-блокирует энергию потока земли….

20:34
22 Сентябрь 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

55

Rodnoj пишет:

windowozzz-

Класс!!!

Как я погляжу ты тоже любитель острых моментов событийного ряда…причина и следствие…

А курить пора бросать!?

Да и пластиковая обувь-блокирует энергию потока земли….


Еще тот любитель. ))) Если за неделю ничего не произошло, впадаю в уныние! ))) А курю очень редко, только в случаях когда ну очень хочется… )))

21:22
22 Сентябрь 2012


f-fox

Участник

сообщений 48

56

мой первый автомобиль

21:46
22 Сентябрь 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

57

f-fox пишет:

мой первый автомобиль



Еще фотки в студию. Давно взял? Что обошелся? Где планируешь внедорожную обкатку сделать?

12:00
23 Сентябрь 2012


Antiskeptik

Завсегдатай

сообщений 909

58

у меня акцент. 2008 г.в. ,пробег- 50000. знакомый чел. из сервиса рекомендует поменять ремень грм. в инете советуют разное. говорят например что ещё тысяч 20 смело можно накатать. кто то говорит что родной, который стоит - надежнее того нового который поставят…

Так как быть? менять?

Рекомендовано к прочтению

19:00
23 Сентябрь 2012


Vladislav_5

Старожил

сообщений 2198

59

Новый ремень отходит на много меньше чем родной, родной обычно меняют вместе с натяжным роликом на 85-90т. так что еще можно поездить, я на своеей отездил 65т., запасной ремень с роликом (на всякий случай) лежат в багажнике, но раньше 89-90т. менять не собираюсь.

19:03
23 Сентябрь 2012


Vladislav_5

Старожил

сообщений 2198

60

Посмотрите ремень, если нету трещин и сильной выработки, то можно ездить спокойно, через тысяч 10-15 можно еще раз проверить.

Натяжку ремня надо тоже проверить, если слабая, можно подтянуть, главное натягивать не слишком сильно (посмотрите в своей книжке, замена и натяжка ремня ГРМ), а то и лопнет в дороге.

Ответ в тему: Автоклуб

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
47 + 47       (обязательно)

Ваш ответ: