Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Автоклуб

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Автоклуб

ПользовательСообщение

22:57
26 Июль 2012


Vladislav_5

Старожил

сообщений 2198

16

Что за сканер? K-line адаптер для диогностики и прошывки есть, правда до конца с им не разобрался, как прошить ? и где взять нужную прошивку? и главное что б ЭБУ не запороть.

23:22
26 Июль 2012


Cep

Постоялец

сообщений 699

17

у тебя такой

 http://www.ttsauto.ru/katalog-oborudovaniya/diagnosticheskoe-oborudovanie/skaneryi/sistemnyij-tester-skaner-bosch-kts-540.html


 Системный тестер (сканер) KTS 540

0:36
27 Июль 2012


Vladislav_5

Старожил

сообщений 2198

18

Не у меня вот такой:http://emarket.ua/objavlenie/usb-k-line-adapter-un... к ноуту подключается, диагностику делать умею, а прошивать пока не умею, да и стремно шить, боюсь эбу запороть. А l-зонд хочу из прошивки выкинуть, потому что за 2-а года поменял 3 зонда, летят от х-го топлива, езжу много в разные города, приходится заправлятся где попало.

9:16
27 Июль 2012


Cep

Постоялец

сообщений 699

19

просто в сканере есть уже готовые подсказки как менять настройки. а в твоем случае я бы посоветовал левое решение. Возми новый зонд,  подключи его. Только не устонавливай на штатное место. закрепи где нибуть.

12:49
27 Июль 2012


Vladislav_5

Старожил

сообщений 2198

20

Надо будет попробовать, главное что б на работу движка не повлияло.

0:17
28 Июль 2012


Vladislav_5

Старожил

сообщений 2198

21

Сер

К стати может заодно и католизатор выкинуть, сверано уже почти кирдык, говорят что роли почти не играет, разве что звук немного добавиться, зото гемороя меньше будет, да и Т.О. у нас отменили.

8:32
30 Июль 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

22

Катализатор в помойку сразу. Единственный момент, там датчик по идее должен быть. Его просто на сколько я знаю отключать не рекомендуется. Но достаточно погуглить что делать с ним конкретно на своей моделе, и проблем нет. 

22:23
30 Июль 2012


vabel

Прохожий

сообщений 4

23

это мои кони.

windowozzz, крутой проходимец у тебя. Как 2LT в эксплуатации расскажи в кратце ( требовательность к соляре, склонность к перегреву), тоже смотрю на такого. Был горький опыт японского дизеля, пока только бензин.

Мне больше всего нравится ощущение свободы при езде, когда не нужна дорога, достаточно направления. Это я про жип.

Да и чуть не забыл :  Daihatsu Rocky 1990  1,6 4wd

23:41
30 Июль 2012


Vladislav_5

Старожил

сообщений 2198

24

windowozzz

Да стоит L-зонд, но он не работает, из-за этого на малих оборотах дергает,читал что можно викинуть его из прошивки, но пока не нашел хорошего спеца, а кому попало давать страшно, если не правильно прошить, то или расход увеличится или двигжок глючить будет.

4:47
31 Июль 2012


Rodnoj

Завсегдатай

сообщений 1540

25

Cep пишет:

Не понимая что “Ч” 

Армейский термин, кто служил тот поймет.


Я служил на флоте дальний восток шкотово -17…ТАРКР “Фрунзе”

и про “ч” неслыхал…..

6:08
31 Июль 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

26

vabel, Я довольно обширно написал в статье, по ссылке в первом посте. А если кратко, Японские дизеля, Тоёта и Ниссан очень крепкие. Стоит отдельно вынести такие как KZ от Toyota и TD от Nissan. Эти двигатели просто не убиваемые, если:

- Не греть. Что бы этого не произошло, достаточно посматривать на датчик (исправный) во время движения под нагрузкой (Затяжной подъем, песок, прицеп и т.д.)

- Вовремя менять масло. Как правило все эти дизеля с турбонадувом, что обязывает Вас делать замену масла, фильтра, делать промывку не реже чем 5000 км пробега. 

- Не раскручивать дизель до запредельных оборотов. Даже 3500-4000 для дизеля сверх нормы. Самые оптимальные обороты при обычном движении 1500-3500. Этого диапазона хватает для большинства ситуаций, а эластичность дизеля позволяет трогаться со 2 и переключаться сразу на 5 передачу. 

- Ну и самый главный вопрос - качество солярки. Заправляться нужно только на проверенных АЗС. Плохая солярка, вода в баке, старые топливные фильтра могут убить ТНВД за очень короткий срок. 

Это что касается всех дизелей. Что касаемо 2LT:

- Слабоват для такой массы как Surf, но для моих нужд вполне хватает. Перевалы любой крутизны переползает на второй (не забываем что годик то 1988), что меня тоже не напрягает. Эта машина не для ралли, а желание в них участвовать пропало у меня лет 10 назад. Так что по динамическим показателям, этот агрегат меня устраивает.

- Расход топлива варьируется от 7 до 9 литров по трассе и около 10 в городском режиме. Ну грешить на этот показатель нет никакого смысла, потому как на одном баке (55 литров) я проезжаю от 600 до 800 км. Что для такого аппарата просто невероятно.

- Перегревать ни разу не получалось. Был один прецедент на песке. Двигался по берегу около 20 км. Надоело ехать на 2 пониженной и я переключился на 3, а тапочек в пол. Стало более менее приемлемо. Но через пару км, стрелка температуры поползла вверх, пришлось вернуть как было и преодолевать этот путь с черепашьей скоростью. Больше за 4 года эксплуатации примеров перегрева не было. 

- Солярку жует всякую, но насиловать не советую. Это речь идет о чистом 2LT, думаю что 2LT-E гораздо более требователен к ней. Зачастую приходится ездить на авиационном керасине вперемешку с моторным маслом. Тоже ничего, но так как маслом кашу не испортишь, шлейф выхлопных газов довольно примечательный. А если масло в керосин не добавить, то опять же прощай ТНВД. 

Ну собсно как то так. А Дайхатсик зачетный. Мне тоже такой по душе, и еще Рудгер. Но, честно говоря для меня эти автомобили маловаты. )))

6:12
31 Июль 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

27

Vladislav_5 пишет:

windowozzz

Да стоит L-зонд, но он не работает, из-за этого на малих оборотах дергает,читал что можно викинуть его из прошивки, но пока не нашел хорошего спеца, а кому попало давать страшно, если не правильно прошить, то или расход увеличится или двигжок глючить будет.


На сколько мне известно, его не обязательно прошивать. Его просто можно обмануть подкидывая нужный сигнал. А вот как это сделать для конкретной модели автомобиля, гугл в помощь.

6:13
31 Июль 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

28

Rodnoj пишет:

Cep пишет:

Не понимая что “Ч” 

Армейский термин, кто служил тот поймет.


Я служил на флоте дальний восток шкотово -17…ТАРКР “Фрунзе”

и про “ч” неслыхал…..


Знакомое место, частенько туда отдыхать приезжаем, когда во Владивостоке бываю. 

Рекомендовано к прочтению

8:28
31 Июль 2012


Cep

Постоялец

сообщений 699

29

Я начал службу Хабаровкком крае - Розенгартовка и Хабаровск-43. потом Приморский - Пограничный район . с.Богуславка..

Время “Ч” - если проще объяснить- 4.00  22 июня  1941г. это время “Ч”  Великой Отечественой войны. у кахдого события есть свое время “Ч”.

9:15
31 Июль 2012


windowozzz

Постоялец

сообщений 603

30

Cep пишет:

это из моей команды для время “Ч”


Уазик зачетный, можно больше информации?

Все же мне кажется что для времени “Ч”, нужно что то более надежное. Хотя все зависит от рук того, кто технику эксплуатирует и ремонтирует. Все же думаю что дизель в обстановке БП лучший вариант. 

Ответ в тему: Автоклуб

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
36 + 42       (обязательно)

Ваш ответ: