ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины
Технические характеристики
Тип Двухосный: грузовой автомобиль
Грузоподъёмность: 2000 кг
Максимально допустимая масса прицепа: 2000 кг
Полная масса с лебёдкой/без 5979/5800 кг
длина 5805 мм ширина 2322 мм высота по кабине без нагрузки 2440мм высота по тенту без нагрузки 2520 мм высота по кабине с полной массой 2410 мм колёсная база 3300 мм дорожный просвет 315 мм
Колея передних колес 1800 мм
Колея задних колес 1750 мм радиус поворота 9,5 м Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м
двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением рабочий объём 4250 см³ мощность 115 л.с.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом привод задний или полный колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18;
Шины 12,00-18
Давление в шинах: 0,5-3 кг/см максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120) ёмкость топливных баков: 210 л
контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч: 24
марка топлива: A-76, АИ-80 Ёмкость АКБ: 75 А·ч
16:19 28 Май 2009
ArGer0
Гость
2
Машина хорошая, но…она есть не у каждого, а если и есть, то не совсем в рабочем виде. Может в армии еще остались. Сейчас на нашем авторынке появились пикапы. Легкие, разной степени комфортности, полноприводные грузовички с грузоподъемностью в 1 тонну(+/- 100кг). Есть люди, котрые доделывают их для бездорожья и экспедиций. Также неплохи для этой цели доработанные Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender.
11:20 29 Май 2009
Pathfinder
Участник
сообщений 391
3
Добускаю что газ-66 не самая лучшая и удобная машина но у неё есть ряд преимуществ, относительно легко ремонтируется, на сколько я знаю газ-66 заточен под ремонт в полевых условиях, далее невысокая цена, по сравнению с тойотами и тд стоит копейки, машинку с консервации можно купить за 80-100 тысяч руб. К тому же газ-66 это дом на колесах, можно путешествовать и не боятся что пока ты спишь на тебя нападут.
11:32 29 Май 2009
IgS
Участник
сообщений 135
4
А когда бензин закончится, чем его заправлять? Газогенератор ставить? Так оно еле ползать будет.
ИМХО, выбор ТС следует начинать с выбора перспектив получения топлива во времена Хаоса. Теоретически выбор таков: или примитивный биодизель (тогда дизельный ДВС), или примитивный газогенератор (тогда бензиновый ДВС).
ИМХО, для Хаоса нужен примитивный разжатый дизель с компрессией не выше 16. Этот на крайняк и на подсолнечном масле километров 500 пройдет, пока кольца и топливная не засрутся.
11:51 29 Май 2009
Pathfinder
Участник
сообщений 391
5
Газ-66 скорее для доХаосных времен, для выполнения разведзаданий и экспедиций.
А в перспективе можно дизельный ДВС на Газ-66 повесить.
14:25 29 Май 2009
ArGer0
Новичок
сообщений 21
6
Так вот пикапы(Nissan Navara, Mitsubishi L200(Strada, Triton), Mazda BT-50(B2500), Ford Ranger '05,'07) сейчас в основоном идут дизельные. ТНВД остался на старых моделях. Сейчас ставят коммон-рейл. Для него главное чистое топливо. А так он тоже может ехать на смеси солярка+масло/керосин/бензин. И трансмиссия у них - полный привод+различные блокировки дифферинциалов. Конечно стоимость их гораздо больше чем ГАЗ-66, но не забывайте, это же импортные авто. Они менее ломучие.
15:36 13 Июнь 2009
Andrew_Nsk
Постоялец
сообщений 631
7
У кого легковые машины, обязательно приобретите цепи на колёса. Стоят недорого, но могут ОЧЕНЬ пригодиться и в снег и в грязь.
18:09 2 Июль 2009
Амид
Постоялец
сообщений 499
8
В качестве транспорта и\или средства спасения можно использовать дирижабль, наполненный водородом.
Для поднятия (при н.у.) 10кг аппарата нужен 1 м\куб водорода.
Минусы - горючесть\взрывоопасность и убегаемость - ликвидируются:
При концентрации водорода более 80%- не горит и не взрывается - в оболочке должено быть избыточное давление.
С убегаемостью - сложнее. Водород стабильно удерживается только в стеклянной капсуле в газообразном состоянии. Однако прорезиненные >1слоя (ткань(1)+ткань(2)+…) оболочки вполне справляются с его удержанием продолжительный срок (недели и месяцы).
Такой аппарат (с педальным приводом) на одного человека вполне компактен, вместе с баллоном (хоть и дороговато) вполне можно хранить в квартире без стеснения.
Действительно можно буксировать на тросе оболочку с грузом - весьма интересно в отсутствии дорог, однако необходим серьёзный контроль за ветром - безопаснее, наверное, лететь на самоходном.
9:03 3 Июль 2009
Амид
Постоялец
сообщений 499
9
Велосипед - это хорошо по ровному пространству (по бурелому и тайге даже экстремалы не ездят!), а на снегоступах далеко не уйдешь, или идти долго будешь.
А если надо километров 500-700 преодолеть? да не по трассе, а по неизведанной местности? У вас есть пара месяцев на такое путешествие (в одну сторону!)
Вот куплю гараж (у нас - тяжко, всем свои гаражи нужны и не продают) и буду клеить. Я считал - мне понадобится 20тысяч рублей и пара месяцев работы по вечерам и выходным на постройку. Это уже с двукратным увеличением на непридвиденное.
Пусть ненадежно, пусть только при спокойной погоде, но полетит. А при попутном ветре - 500 км в день - запросто, а при накопленнии опыта - может и дальше.
После катастрофы в одиночку врядли построишь, но на деревню, в целях безопасности(разведка) и связи(почта) - незаменимая вещь.
10:56 3 Июль 2009
Andrew_Nsk
Постоялец
сообщений 631
10
Амид,
мы катамараны строили по такой технологии:
1. Шъётся неэластичный продолговатый мешок из ткани “Камаз” (как на тентах у грузовиков) нужной формы и размера.
2. покупается рукав толстого полиэтилена, один конец рукава завязывается (с солидолом, другой тоже, но вокруг шланга.
3. рукав заталкивается в чехол (мешок)и надувается. Рукав не даёт выходить воздуху, мешок придаёт необходимую прочность.
4. всё это привязывается к каркасу из дерева или алюминиевых труб и можно плыть.
Это я так… может пригодится.
22:48 3 Июль 2009
Begemot
Завсегдатай
сообщений 1104
11
Andrew_Nsk пишет:
Амид, мы катамараны строили по такой технологии: 1. Шъётся неэластичный продолговатый мешок из ткани “Камаз” (как на тентах у грузовиков) нужной формы и размера. 2. покупается рукав толстого полиэтилена, один конец рукава завязывается (с солидолом, другой тоже, но вокруг шланга. 3. рукав заталкивается в чехол (мешок)и надувается. Рукав не даёт выходить воздуху, мешок придаёт необходимую прочность. 4. всё это привязывается к каркасу из дерева или алюминиевых труб и можно плыть.
Это я так… может пригодится.
На сколько хватает воздуха без подкачки. По опыту?
10:20 4 Июль 2009
Andrew_Nsk
Постоялец
сообщений 631
12
Если всё правильно сделано подкачивать надо раз в сутки (с утра прохладно )
Но как правило косяки случаются. Одну гондолу поддували раз в 2 часа ртом на ходу.
Надо сравки навести как быстро водород вытекает сквозь полиэтилен. Если 20 килограммового баллона хватит на поддувки в течение 8 часов, при объёме гондолы 40-50 м3, то, по моему, можно попробовать. Это не дорого.
1:21 7 Август 2009
Notorious
Новичок
сообщений 22
13
Узнал по поводу газ-66 и таблетки(сорри что пишу не в той теме где про нее написано).На мой взгляд готовить эти машины на случай конца света не выгодно.Причина-прожорливость.Очень много людей признали что машины это просто шикарные(сам еду на 66 на рыбалку на эти выходные в глубь тайги).Но это удовольствие только для богатых. Сначала та же буханка есть13 л\100км(при условиии что она новая) На следующий год активной езды ( а то и раньше)она ест 23л\100км.через год 30 с хвостиком…ПРи недостатке бензина прокормить ее будет сложновато.. С газ-66 та же история..Учитывая то что если поставить на таблетку более мощный движок и шины поширя она уже на второй год будет кушать 30л\100км. Хотя…Те кто говорят что и газ и уаз вещи которые отлично бы подошли в роли транспорта (если будут работать) вы абсалютно правы.Катаясь и на том и на том не раз сам убедился.
А еще если уж готовить транспорт на обеспечить защиту..ПРо кенгурятник молчу…Но кто мешает установить броню вместо некоторых стекол???с бойницами..
Рекомендовано к прочтению
19:39 8 Август 2009
Амид
Постоялец
сообщений 499
14
на счёт “БРОНИ ВМЕСТО СТЁКОЛ” поликарбонат(иногда прозрачный)+ автостекло = броня
п+с+п остановят и дробь и простыепули. ну пулю замедлит метров на 250м\с точно
я в детстве в кружок “снайпер” ходил - стреляли из воздушек в настоящем тире.
Кроме нас там из настоящего оружия тоже стреляли - задняя стенка из стеклопластика - пули (само оружие не видел) глубже 5-6 см не пробивают, а в основном - 4, 4,5
- у нас такое правило было - дежурство по очереди, а кто моет полы, тот и стену ковыряет (детям всё интересно)…
с тех пор я рыболовными грузилами обеспечен лет на 300 вперёд ;-)
ремонт - кляпы из стеклоткани, пропитанной смолой.
может кого спасёт…
19:50 8 Август 2009
Begemot
Завсегдатай
сообщений 1104
15
Амид,
Какой же толщины тогда стекло будет? Наверное не меньше 5-6 см?
Однажды в жизни с чем-то подобным сталкивался. В рубке дежурного по части (когда служил в ВМФ) установили стеклышко. Как раз наверное будет 5-6 см. Все удивлялся - зачем? Особенно, если учитывать, что рядом дверь была деревянная обычная
Кстати, есть суперсовременная технология. Правда совсем недавно появилась. Какая-то фирма (не помню - надо искать) разработала состав алюминиевого сплава типа оксида алюминия, что он стал прозрачным и очень прочным, как собственно сам алюминиевый сплав.