Как там у Бабикова было?
….
Если Иегова с таким трудом сумел излечить Аврама и его родню от реверсии генома человека, если это «лечение во благо человека», то ему следовало бы научить потомков Аврама всячески избегать ошибок прошлого, – браков с близкими родственницами. Однако происходит прямо противоположное: «Бог Израиля» настойчиво требует от потомков Аврама вступать в браки только с близкими родственницами, даже, например, сам приводит Исаака, сына Аврама, к его племяннице Ревекке, внучке Нахора и брата Аврама, несмотря на то, что та бесплодна, и ее нужно лечить. То же повторяется и с Иаковом, сыном Исаака – его опять же приводят к племянницам из того же дома Лавана, потомка Нахора, брата Аврама. И дают в жены обоих дочерей: старшая, Лия, из-за проблем с реверсией слаба зрением, а младшая - Рахиль, бесплодна и нуждается в лечении.
Однако здесь все правильно: в генах потомков Аврама и их родственников уже проведена замена защитных блоков генома человека на скотские – таким модифицированным генам человеческая реверсия уже не страшна – можно размножаться по-скотски, с собственными родственницами. Это обстоятельство для эксперимента Иеговы напротив, стало важным и необходимым условием для генетического закрепления «достоинств» еврейства.
Почему? Дело в том, что геном человека содержит всю генетическую информацию о 7 (семи) поколениях предков. Стабильным является хранение информации в женских хромосомах и весь набор свойств наиболее полно передается лишь по женской линии, а мужские хромосомы лишь привносят фактор изменчивости при половом оплодотворении и создании генома нового человека. При этом возникают изменения генома и новые признаки, присущие новому организму. Если эти признаки сохранять, то они могут закрепиться только в 7 (седьмом) поколении. С этого момента признак становится генетически неизменным для всех последующих поколений.
Поэтому самая основная по тяжести, самая главная работа проводилась с женщинами – у них стабильная генетическая матрица-носитель наследственной информации, поэтому они были самым «ценным» достоянием эксперимента. Потому их так тщательно наблюдали, лечили и подбирали им пары из «своих», чтобы не было проблем с факторами несовместимости крови. Женский организм несопоставимо сложнее мужского: Аврама и Сару начинали «лечить» одновременно, но на «лечение» и перестройку «в скотство» у Аврама ушло 11 лет, а на «лечение» Сары потребовалось 24 года!
И до сих пор у евреев считается евреем рожденный от матери-еврейки, даже если отец другой нации, а вот рожденный от отца-еврея, но от матери – не еврейки («шиксы»), евреем не считается. Что, собственно говоря, верно, поскольку имеет под собой серьезное генетическое обоснование.
Ограничение на браки мужчин рода Аврама с другими женщинами было очень важным в генетическом эксперименте, и брак мог быть разрешен только с той женщиной, на которую укажет «господь» – Иегова: внедрение «чуждой» крови могло погубить эксперимент, почему Аврам особо оговорил выбор жены для сына («Быт.», 24:3,4,7).
Если какие бы ни было признаки нужно сохранить и генетически закрепить, то это нужно делать внутри замкнутого этнического этноса на протяжении 7-ми поколений, строго контролируя процесс внутривидовой репродукции популяции и генерировать нужные файлы поведения в геном. А контролировать можно только одним способом – на время эксперимента создать условия, когда с женщиной-еврейкой может спать только еврей и никто другой. Это прекрасно понимал Иегова, потому он и придумал для евреев метку генетического эксперимента (некий «знак своих») - обрезание крайней плоти. Ночная жизнь проходила в темноте, а женщина-еврейка обязана была точно знать, кому она отдается. Ошибка могла дорого стоить, – за это Иегова мог убить. А обрезанный член она легко сможет опознать даже в темноте, - на ощупь. «Обрезанный» - значит «свой»! Также она по члену могла легко опознать «своего» в любом, даже незнакомом мужчине. Потому и обрезание стали проводить немедленно с момента излечения Сары и ее готовности рожать («Быт.», 17:24-27). Одновременно с Аврамом «обрезали» и Исмаила в возрасте 13 лет, рожденного как сына Аврама от Агари, всех слуг-мужчин, рабов-мужчин дома Аврама, что может свидетельствовать только об одном: их геномы были «оскотинены» и предназначены для дальнейшего размножения в эксперименте. После рождения у Аврама и Сары первого их общего сына Исаака, его обрезали уже восьмидневным. («Быт.», 21:4).
Именно значение «обрезания» как знака эксперимента, а также генетическое «правило 7», объясняют подоплеку жуткого случая, описанного в Библии («Быт.», гл. 34). Парень увидел девушку-еврейку, полюбил ее, не смог сдержать своей страсти (княжеский сын, привык, что «ему все можно») и овладел девушкой против ее воли. Но он тут же заявил о своем желании жениться, привел родителей для сговора. Словом, знакомая история.
Однако результат получился кошмарным. Родители девицы оказались евреями рода Аврама, они приняли предложение сватов, тем более что в качестве условия те дали согласие на обрезание всех мужчин своего рода. И когда уже «обрезанные» мужчины лежали в болезненном и беспомощном состоянии, пришли евреи и убили всех мужчин, а не только того, кто переспал с еврейкой.
Почему? Да только потому, что эта еврейская девушка по имени Дина была только в 4 (четвертом) поколении Аврама, и «качества еврея» у нее в геноме еще не закрепились. А Сихем (так звали юношу) был «необрезанный». Вмешательство «чужой» крови могло погубить весь эксперимент, а тем более массовое вмешательство, когда множество мужчин этого рода добровольно «обрезались», не пройдя процесс «оскотинивания» крови. Их «обрезание» было формальным, поэтому могло внести путаницу в эксперимент. Это обстоятельство и стало причиной их массового убийства.
Ныне «обрезание» у евреев никакого значения уже не имеет: генетический эксперимент Иеговы давно завершен, и ритуал обрезания сохранился лишь как национальная традиция.
Основной контингент 7-го поколения родился уже в Египте, поэтому родиной чистокровного еврейства как биологически сформировавшейся нации является Египет. А все «достоинства» еврейства в них навсегда закрепились генетически. Так что же за народец получился у Иеговы?
Аврам Еврей и Сара, как исходные субъекты генетического эксперимента, были рождены в близкородственном кровосмешении третьего поколения, когда проявилась генетическая рецессия, то они были уже генетически деградированными, вырожденными и обреченными на вымирание. А поскольку в ходе эксперимента Иегова развивал именно этот род, применяя в качестве основного метода репродукции рода опять тот же порочный принцип скотского кровосмешения, то дегенеративные признаки «прародителей» закрепились в генетической матрице евреев:
- малорослые, с курчавыми волосами, хилые и сутулые (от Аврама Еврея);
- аморальные, корыстные и трусливые (от Аврама Еврея);
- склонные к проституции (от Сары);
- многие евреи до сих пор имеют врожденную близорукость (от Лии, жены Иакова);
- хромоногие (от Иакова-Израиля, и от его отца, Исаака);
- обман, лживость, изворотливость (от Иакова-Израиля);
- бесплодие (от Сары, Рахили и т.д.).
Так что физически и морально еврейский народец получился у Иеговы «замечательный», но иначе и быть не могло. Репродукция этого рода и закрепление его генетических признаков могло породить только вырожденных дегенератов.
Так был создан этот род «биороботов», первой целью которого стал Египет.