Почитала бы Блаватская эти откровения Маслова,опупела бы!)
Это не откровения Маслова. Это пост № 181, а там приведены слова разных авторов, мои коментарии были восновном к тексту Гурджиева. Автор поста №181 поставил первой цитатой действительно слова Маслова (ТВОРЕЦ - БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ (Маслов)), а потом цитировал Гурджиева.
22:49 8 Июнь 2011
NomLon
Участник
сообщений 161
212
ser882 пишет:
NomLon
а если бы не опупела,откуда вам это известно…поделитесь
Судя по вашей конструкции ваших утверждений и вопосов, а также их не логичности, я не вижу смысла дальше вам что либо сообщать или спорить с вами. Прочтите Блаватскую, тогда и поймёте почему я так написал.
22:57 8 Июнь 2011
ser882
Завсегдатай
сообщений 1802
213
мы их решим дальше что ?
а дальше вечность и будет следующий этап..
что нас повысят в должности помощника Бога
могу лишь сказать что мы дети ЕГО и БОГ зная свою благость,желает её и нам
другие сущности света
какие другие сущности? например
Кстати, а много таких людей,нам было послано Богом ?
все,мы всю жизнь учимся(или наоборот отрицаем) друг друга всё познается в сравнении
И как мы уже поняли что такое язык природы?
как вы ещё не знаю(у каждого свой путь), про себя не буду рассказывать,т.к. 38 лет кратко не опишешь..
Напомните ка мне, сколько лет человеческому существованию?
не понял к чему вы это спросили…незнаю,но считаю что достаточно чтобы что понять,и извлечь урок из прожитого….
22:57 8 Июнь 2011
ser882
Завсегдатай
сообщений 1802
214
NomLon
как хотите..
22:58 8 Июнь 2011
ser882
Завсегдатай
сообщений 1802
215
NomLon
как хотите..
23:08 8 Июнь 2011
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
216
NomLon пишет:
Прочтите Блаватскую, тогда и поймёте почему я так написал.
Е.П. Блаватская
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ЕВАНГЕЛИЙ
“…Скажи нам, когда это будет? И каков будет знак Твоего присутствия и кончины века?”*1 — спросили ученики Учителя на горе Елеонской.
Ответ, данный “Мужем скорбей”, — Хрестосом, на суде над ним, а также Христосом, или Христом,*2 на пути его торжества, — пророческий и имеет огромное значение. Это поистине некое предупреждение. Мы должны привести его целиком. Иисус… сказал им:
“Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: “Я — Христос”, и многих прельстят. Также услышите о войнах… Но это еще не конец. Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения в разных местах. Все это начало бедствий… И много лжепророков восстанут и прельстят многих… и тогда придет конец… когда вы увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила… Тогда если кто скажет вам: “вот, здесь Христос”, или “там”, — не верьте… Если они скажут вам: “вот, Он в пустыне”, — не выходите; “вот, Он в потаенных комнатах”, — не верьте. Ибо, как молния исходит с востока и видна бывает даже до запада, таким будет присутствие Сына Человеческого”, и т.д., и т.д.
Две вещи становятся сегодня очевидными для всех в вышеприведенных отрывках, когда их ложный перевод исправлен в пересмотренном тексте: (а) “пришествие Христа” означает присутствие ХРИСТОСА в возрожденном мире, а вовсе не действительное телесное пришествие “Христа” Иисуса; (б) этого Христа не следует искать ни в пустыне, ни “в потаенных комнатах”, ни в святилищах какого-либо храма или церкви, построенной человеком; ибо Христос — истинный эзотерический СПАСИТЕЛЬ — это не человек, но БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП в каждом человеческом существе. Тот, кто стремится к пробуждению духа, распятого в нем его собственными мирскими страстями и лежащего в глубине “гробницы” его греховной плоти, кто обладает силой откатить камень материи от дверей своего собственного внутреннего святилища, тот имеет в себе воскресшего Христа.*3 “Сын Человеческий” не есть сын земной рабыни — плоти, но поистине сын свободной женщины — духа,*4 дитя собственных деяний человека и плод его духовных усилий………
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Евангелие от Матфея, XXIV, 3 и далее. Предложения, выделенные курсивом, были исправлены после недавнего пересмотра в 1881 году версии 1611 года; эта версия полна ошибок, произвольных и непроизвольных. Слово “присутствие”, вместо “пришествия”, и “кончина века”, — означающая теперь “конец мира”, полностью изменили весь свой смысл в последнее время, и даже для наиболее искренних христиан, за исключением адвентистов.
2. Тот, кто не попытается поразмышлять и не увидит большой разницы между значениями двух греческих слов — христос и хрiстос, никогда не узнает истины. Далее мы остановимся на значении обоих слов……
…Поклонение мертвой букве Библии — это лишь еще одна форма идолопоклонства, ничем не лучше других. Главный догмат веры не может существовать в форме двуликого Януса. “Оправдание” через Христа не может быть достигнуто по нашему желанию или прихоти, благодаря “вере” или “трудам”, и поэтому если Иаков (II, 25) противоречит Павлу (К Евреям, XI, 31), и vice versa,*10 то один из них должен ошибаться. Следовательно, Библия не является “Словом Божьим”, но содержит в себе слова ошибающихся людей и несовершенных наставников. Но если читать ее эзотерически, она содержит если и не всю истину, но все же “ничего кроме истины”, во всевозможном аллегорическом одеянии. Только: Quot homines tot sententiae [Сколько голов, столько умов]. ….
… Немногие христиане среди мирян понимают истинное значение слова Христос; а те из священнослужителей, которые случайно знают его (поскольку их воспитывают в представлении о том, что изучение сего предмета греховно), держат эту информацию в тайне от своей паствы. Они требуют слепой, безусловной веры, и запрещают исследование как непростительный грех, хотя все, что ведет к познанию истины, не может быть ничем иным, кроме святости. …
…Мирское значение слова “Хрестос” проходит по всей греческой классической литературе pari passu [наравне] с тем смыслом, который давался ему в мистериях. Слова Демосфена w христe (330, 27), обозначали просто “ты милый человек”; Платон (в “Федоне”, 264 В) говорит христос ei oтi игei — “вы — выдающийся мыслитель…” …
…Таким образом, Иисус, из Назарета ли он или из Луда,*25 был Хрестос столь же бесспорно, как и то, что его никогда не именовали Христосом ни во время его земной жизни, ни при его последнем испытании……
… Пророчество относится к нисхождению на землю духа истины (Христоса), после пришествия которого — это опять-таки не имело никакого отношения к Иисусу — начнется золотой век; эта фраза связана с необходимостью перед достижением такого блаженного состояния внутренней (или субъективной) теофании и теопнейстии, пройти через распятие плоти, или материи. …
…М-р Дж. Массей связывает греческого Христоса или Христа с египетским Карест (”мумический тип бессмертия”) и очень тщательно доказывает это. … … … Эти не имеющие швов одеяния египетских Карест представляют собой те самые пресловутые одежды мистического Христа, который становится историческим в Евангелиях как носящий верхнюю одежду или хитон, сделанный без единого шва, чего не могли достаточным образом объяснить ни греки, ни евреи, но что объясняется египетским кету как ткань, бесшовная мантия или бинты, которые изготовлялись для вечного ношения, и которую носил Христос-мумия — символ бессмертия в гробницах Египта.
Далее, Иисус был умерщвлен в соответствии с наставлениями данными для изготовления Карест. Ни одна кость не должна быть сломана. Истинный Карест должен быть совершенен в каждом из своих членов. “Это тот, кто появляется здоровым; тот, кого люди не знают по имени”.
В Евангелиях Иисус появляется вновь с совершенно здоровым телом, подобно сохранившемуся в совершенстве Карест, чтобы продемонстрировать физическое воскресение мумии. Но по египетским традициям мумия преображается. Умерший говорит: “Я одухотворяюсь. Я становлюсь душой. Я восстаю, как Бог”. Это преображение в духовный образ, Ка, было упущено в Евангелии.
…На изображении Мадонны и младенца пятого века на кладбище cв. Валентина, новорожденный ребенок, лежащий в коробке или яслях, также является Карест, или примером мумии, и в нем можно узнать божественного младенца солярных мифов по диску солнца и кресту равноденствия позади его головы. Таким образом, ребенок-Христос исторической веры рожден и явно происходит из образа Карест умершего Христа, который был “мумическим типом” воскресения в Египте за тысячи лет до начала христианской эры. Это удваивает доказательства того, что Христос христианских катакомб был пережитком Карест Египта. …
• Толстый слой аллегорий и обманов, “темные высказывания” выдумок и иносказаний, покрывают, таким образом, оригинальные эзотерические тексты, из которых был составлен — как это сегодня известно — Новый Завет. Откуда же тогда Евангелия и жизнь Иисуса из Назарета? Не заявлялось ли постоянно, что никакой человеческий, смертный разум не мог придумать жизни еврейского реформатора и последующей ужасной драмы Голгофы? Мы говорим, основываясь на авторитете эзотерической восточной школы, что все это пришло от гностиков, насколько это касается имени Христоса и астрономическо-мистических аллегорий, и из сочинений древних танаимов, насколько это связано с каббалистической связью Иисуса, или Иошуа, с библейскими персонификациями. Одна из них является мистическим эзотерическим именем Иеговы — не нынешнего фантастического Бога непосвященных евреев, не знающих своих собственных мистерий, Бога, перенятого у них еще более невежественными христианами, — но соборного Иеговы языческих мистерий. Это очень ясно доказывают глифы, или мистические комбинации различных знаков, которые сохранились до наших дней в римско-католической иероглифике. …
23:11 8 Июнь 2011
ser882
Завсегдатай
сообщений 1802
217
NomLon
P.S не буду утверждать о вашей конструктивности,т.к не понял вас уж извините,но тоже советую для начла ознакомиться с Откровениями чтобы что-то потом утверждать от имени такого умного человека как Блаватская…
23:26 8 Июнь 2011
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
218
ser882 пишет:
NomLon
P.S не буду утверждать о вашей конструктивности,т.к не понял вас уж извините
Я сразу понял.
И Блаватскую он не читал, а прочитает - опупеет.
Ни Откравения, ни Блаватская, ни Толстой с его нецерковным Христианством, ни тем более Маслов не противоречат друг другу
“Толстой вновь обрел веру, “свидетельство невидимых вещей”, и его религи-озная вера выражалась в течение трех лет его жизни в полном со¬ответствии с наиболее строгими предписаниями православной церкви. Но в конце концов, обнаружив, что церковь и все христианское общество в це¬лом поступает прямо противоположно его главным представлениям об ис¬тинной Религии, Толстой оторвался от православия и захотел понять, в чем состоит для него Истина в Религии, путем изучения Нового Завета.”
“Я верю, говорит Толстой: (1) что счастье на земле зависит единс¬твенно от выполнения учения Христа; (2) что осуществление этого учения не только воз-можно, но и легко и исполнено радости. Счастье, учит он, это любовь ко всем людям, единение с ними, а зло — это нарушение тако¬го единства. Любовь и единство являются естественными человеческими состояниями, в которых на-ходятся все люди, которых не сбивают с пути ложные учения.”
Е. П. БЛАВАТСКАЯ “Лев Толстой и его нецерковное Христи-анство”
23:34 8 Июнь 2011
Irina09
Завсегдатай
сообщений 950
219
ReyAnd Ни Откравения, ни Блаватская, ни Толстой с его нецерковным Христианством, ни тем более Маслов не противоречат друг другу)))
Моим взглядам они противоречат. Старалась показать это конструктивно, не переходя на личности. Рассуждала и завала вопросы! Извините, если чем-то обидела!
23:45 8 Июнь 2011
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
220
Irina09 пишет:
ReyAnd Ни Откравения, ни Блаватская, ни Толстой с его нецерковным Христианством, ни тем более Маслов не противоречат друг другу)))
Моим взглядам они противоречат. Старалась показать это конструктивно, не переходя на личности. Рассуждала и завала вопросы! Извините, если чем-то обидела!
Вопрос: Кто то же остался в этом человеке?
Добрый вечер, Ирина. Вопрос , кажется на тему учения Гурджиева, если нет другого.
Тогда при чём тут Маслов, или вы хотите сказать, что Создатель - личность?
23:58 8 Июнь 2011
eeki
Завсегдатай
сообщений 1402
221
пришествие Христа” означает присутствие ХРИСТОСА в возрожденном мире, а вовсе не действительное телесное пришествие “Христа” Иисуса;
ибо Христос — истинный эзотерический СПАСИТЕЛЬ — это не человек, но БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП в каждом человеческом существе.
В ошибочности утверждения мы убедимся, и дважды: сначала, когда придёт лже-христос и почти все, говорящие сегодня о “принципе” и “присутствии”, признают в нём “христа”; и потом, когда придёт Настоящий Христос. Не все это увидят, но многие. Не очень много осталось ведь, до конца этого безумия.
Слова из уст мудрого - благодать, а уста глупого губят его же:
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие.
Глупый наговорит много, хотя человек не знает, что будет, и кто скажет ему, что будет после него?
0:03 9 Июнь 2011
eeki
Завсегдатай
сообщений 1402
222
Богу поклонись.
И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
0:09 9 Июнь 2011
Irina09
Завсегдатай
сообщений 950
223
или вы хотите сказать, что Создатель - личность?
Хочу!
“Что соответствует в нас образу Божию, не есть часть нашей природы, а наша личность. Личность становится совершенным образом Божиим и стяжает Его подобие.Как образ Божий, человек - существо личностное, стоящее перед Богом. Бог обращается к нему как к личности, и человек ему отвечает. Как существо личностное, человек может принять или отвергнуть волю Божию. Он остается личностью даже тогда, когда далеко уходит от Бога, даже тогда, когда становится по природе своей Ему не подобным: это означает, что образ Божий неразрушим в человеке. Таким образом, выбирает ли человек добро или зло, становится Богу подобным или неподобным, он свободно обладает своей природой, потому что он - личность, сотворенная по образу Божию“
В. Н. Лосский
Рекомендовано к прочтению
0:33 9 Июнь 2011
eeki
Завсегдатай
сообщений 1402
224
Кроме того, по приведённым цитатам “Всевышный” Маслова - личность! Никто не опровергал, если не считать ответа, что непонятно, о чем речь.
человек, достигший высот Моих Знаний, будет совершенствовать свой менталитет, но, что более важно, - глубину Души своей, и станет он не рабом, а Помощником Моим в Вечности.
Помощником, а МАСТЕР - кто? Гильдия помощников? Ответа нет.
Я постоянно встречаю трактовку Церкви о том, что “человек есть раб Божий”.
Люди, записавшие в церковных канонах выражение “человек есть раб Божий”
Первое понимаю, по второй цитате - не припомню такого “в церковных канонах”. Подкиньте сылку, а то утвержусь в мысли, что починка необходима.
0:39 9 Июнь 2011
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
225
Irina09 пишет:
или вы хотите сказать, что Создатель - личность?
Хочу!
И Бог тоже личность?
“Что соответствует в нас образу Божию, не есть часть нашей природы, а наша личность. Личность становится совершенным образом Божиим и стяжает Его подобие.Как образ Божий, человек - существо личностное, стоящее перед Богом. Бог обращается к нему как к личности, и человек ему отвечает. Как существо личностное, человек может принять или отвергнуть волю Божию. Он остается личностью даже тогда, когда далеко уходит от Бога, даже тогда, когда становится по природе своей Ему не подобным: это означает, что образ Божий неразрушим в человеке. Таким образом, выбирает ли человек добро или зло, становится Богу подобным или неподобным, он свободно обладает своей природой, потому что он - личность, сотворенная по образу Божию“
В. Н. Лосский
Богослова вы зря здесь приводите.
Библия содержит 4 уровня понимания:1)Кто не понимает притчи;2)Экзотерический(обычный);3)Мезотерический(священники);4)Эзотерический.
И каждый из нас о своём…
Герцен А И “Былое и думы”
«… Около того же времени я иначе узнал об их успехе между семинаристами. Случай этот мне так дорог, что я не могу не рассказать его.
Сын одного знакомого подмосковного священника, молодой человек лет семнадцати, приходил несколько раз ко мне за “Отечественными записками”. Застенчивый, он почти ничего не говорил, краснел, мешался и торопился скорее уйти. Умное и открытое лицо его сильно говорило в его пользу, я переломил, наконец, его отроческую неуверенность в себе и стал с ним говорить об “Отечественных записках”. Он очень внимательно и дельно читал в них именно философские статьи. Он сообщил мне, как жадно в высшем курсе семинарии учащиеся читали мое историческое изложение систем и как оно их удивило после философии по Бурмейстеру и Вольфию.
Молодой человек стал иногда приходить ко мне, я имел полное время убедиться в силе его способностей и в способности труда.
- Что вы намерены делать после курса? - спросил я его раз.
- Постричься в священники, - отвечал он, краснея,
- Думали ли вы серьезно об участи, которая вас ожидает, если вы пойдете в духовное звание?
- Мне нет выбора, мой отец решительно не хочет, чтоб я шел в светское звание. Для занятий у меня досуга будет довольно.
- Вы не сердитесь на меня, - возразил я, - но мне невозможно не сказать вам откровенно моего мнения. Ваш разговор, ваш образ мыслей, который вы нисколько не скрывали, и то сочувствие, которое вы имеете к моим трудам, - все это и, сверх того, искреннее участие в вашей судьбе дают мне, вместе с моими летами, некоторые права. Подумайте сто раз прежде, чем вы наденете рясу. Снять ее будет гораздо труднее, а может, вам в ней будет тяжело дышать. Я вам сделаю один очень простой вопрос: скажите мне, есть ли у вас в душе вера хоть в один догмат богословия, которому вас учат?
Молодой человек, потупя глаза и помолчав, сказал:
- Перед вами лгать не стану - нет!
- Я это знал. Подумайте же теперь о вашей будущей судьбе. Вы должны будете всякий день во всю вашу жизнь всенародно, громко лгать, изменять истине; ведь это-то и есть грех против святого духа, грех сознатель(189)ный, обдуманный. Станет ли вас на то, чтоб сладить с таким раздвоением? Все ваше общественное положение будет неправдой. Какими глазами вы встретите взгляд усердно молящегося, как будете утешать умирающего раем и бессмертием, как отпускать грехи? А еще тут вас заставят убеждать раскольников, судить их!
- Это ужасно! ужасно! - сказал молодой человек и ушел взволнованный и расстроенный.
На другой день вечером он возвратился.
- Як вам пришел затем, - сказал он, - чтоб сказать, что я очень много думал о ваших словах. Вы совершенно правы; духовное звание мне невозможно, и, будьте уверены, я скорее пойду в солдаты, чем позволю себя постричь в священники.
Я горячо пожал ему руку и обещал, с своей стороны, когда время придет, уговорить, насколько могу, его отца.
Вот и я на свой пай спас душу живу, по крайней мере способствовал к ее спасению…»