Fleur пишет:
Я никак не могу понять,чем люди с генетическим кодом каких-то древних ариев лучше, чем люди живущие по совести,чести и любви?
С “умом”, похоже, разобрались.
Этимология слова АРИСТОКРАТ - АРИЙ СТО КРАТ.
Эти люди не лучше, происходит селекционный отбор, ген ариев добавляют к разным народам, и смотрят, что получится (так выводят новые породы - не получилось, возвращаются к старым).
Но возможностей для развития у ариев больше.
Тема уровня развития человека на этой ветке уже разбиралась.
Совесть, честь, любовь -так же, как и человек имеют соответствующие уровни.
«Человек номер один, два и три — это люди, образующие механическое человечество и пребывающие на том же уровне, на каком они родились.
«Человек номер один — это человек, у которого центр тяжести психической жизни лежит в двигательном центре. Это человек физического тела, у которого двигательная и инстинктивная функции имеют перевес над эмоциональной и мыслительной функциями.
«Человек номер два — это человек на том же уровне развития, но его эмоциональный центр совпадает с центром тяжести психической жизни. Это человек, у которого эмоциональная функция имеет перевес над всеми прочими, человек чувств, эмоций.
«Человек номер три означает человека на том же уровне развития; но у него центр тяжести психической жизни лежит в интеллектуальном центре, т.е. мыслительная функция получает преобладание над двигательной, инстинктивной и эмоциональной функциями; это человек рассудка, который ко всему подходит с точки зрения теорий и умственных соображений.
«Каждый человек рождается как человек номер один, номер два или номер три.
«Человек номер четыре не рождается готовым. Он рожден как номер один, два или три, и становится номером четыре только в результате определённого рода усилий. Человек номер четыре — это всегда продукт школьной работы. Он не может ни родиться, ни развиваться случайно, в результате ординарных влияний, воспитания, образования и тому подобного; человек номер четыре уже стоит на уровне, отличном от уровня номер один, два и три; он имеет постоянный центр тяжести, состоящий из его идей, его оценки работы, его отношения к школе. Вдобавок, его психические центры уже начали приходить в равновесие; в нём один из центров не может иметь такого преобладания над другими, как это бывает у людей первых трёх категорий. Он уже начинает познавать себя, начинает понимать, куда идёт.
«Человек номер пять уже достиг кристаллизации; он не может измениться так, как изменяется человек номер один, номер два или три. Но нужно отметить, что человек номер пять может появиться в результате как правильной, так и неправильной работы. Он может стать номером пятым из номера четвёртого; но он может стать номером пятым, не побывав номером четвёртым. В этом случае он не способен развиваться далее, стать номером шестым и седьмым. Чтобы сделаться номером шестым, он должен вновь расплавить свою выкристаллизовавшуюся сущность, намеренно утратить своё бытие в качестве человека номер пять. Этого можно достичь только путём ужасных страданий. К счастью, такие случаи неправильного развития бывают очень редко.
«Деление человека на семь категорий, или семь номеров, объясняет тысячи явлений, которые иначе понять невозможно. Это деление даёт верное понятие об относительности в приложении к человеку. Вещи могут быть одними или другими в зависимости от рода того человека, с точки зрения которого они воспринимаются или по отношению к которому они берутся.
«В соответствии с этим все внутренние и внешние проявления человека, всё, что принадлежит человеку, всё, что им создано, также делится на семь категорий.
«Теперь можно сказать, что существует знание номер один, основанное на подражании или инстинктах, заученное, втиснутое в человека, сообщенное ему долгими упражнениями. Человек номер один, если он таков в полном смысле слова, заучивает всё наподобие попугая или обезьяны.
«Знание человека номер два — это просто знание того, что ему нравится; а того, что ему не нравится, он не знает. Всегда и во всём он желает чего-то приятного. Если же это больной человек, он будет, напротив, знать только то, что ему неприятно, что его отталкивает, пробуждает в нём страх, ужас, отвращение.
«Знание человека номер три — это знание, основанное на субъективно-логическом мышлении, на словах, на буквальном понимании. Это знание книжного червя и схоласта. Человек номер три, например, подсчитал, сколько раз каждая буква арабского алфавита повторяется в Коране Мухаммада; и обосновал на этом целую систему толкования Корана.
«Знание человека номер четыре представляет собой род знания, весьма отличный от предыдущих. Это знание, исходящее от человека номер пять, который в свою очередь получает его от человека номер шесть; а к тому оно поступает от человека номер семь. Но, конечно, человек номер четыре усваивает из этого знания только то, что он может усвоить сообразно своим силам. По сравнению с человеком номер один, два и три человек номер четыре начал уже освобождаться от субъективных элементов в своём знании, начал движение по пути к объективному знанию.
«Знание человека номер пять — это целостное, неделимое знание. Он имеет одно неделимое Я, и всё его знание принадлежит этому Я. Он не может иметь одно «я», которое будет желать чего-то такого, что неизвестно другому «я». То, что он знает, знает всё его существо в целом.
Его знание ближе к объективному знанию, чем знание человека номер четыре.
«Знание человека номер шесть — это полное знание, какое только возможно для человека; но его ещё можно утратить.
«Знание человека номер семь — это его собственное знание, которое невозможно от него отобрать; это объективное и целиком практическое знание Всего.
Иудеи свои возможности не использовали в нужном направлении:
8. Передача Знаний и Моей Благодати осуществлялась и осуществляется только по внутренней родовой связи, закладывая генетические особенности этого народа, действительно изначально избранного Богом.
9. Знания Мои и Благодать Мою народ иудейский использовал и использует для благ Материального Мира, приняв в качестве символа Веры и успеха образ Золотого тельца, перестав отвечать Моим требованиям к Богом избранным.
10. Потребовалось пришествие Моего Сына Христа, чтобы ещё раз попытаться вернуть в лоно Моей Церкви заблудших овец своих.
11. Но оказалось, что всё уже поздно, и генетический код народа стал давать сбои, и вместо народа-поводыря получили Богом избранный народ, отказавшийся от Религии, дарованной им от Бога.
12. Но всё же генетически народ иудейский унаследовал Дар, данный Богом.
13. Однако этот Божий Дар расходовался им, как принято на Земле во владении Лукавого, для обогащения каждого в отдельности и народа в целом и, соответственно, для получения власти над другими народами.
15. По сути своей, это народ-отступник, это народ Лукавого, который теперь используется Им для ужесточения условий испытания других народов и народностей.
16. Иудеи успешны здесь, на Земле, поскольку служат Золотому тельцу и, конечно, Лукавому.
20. Они есть антипример праведности, поскольку философия, религия, уклад этого народа базируется на пороках и грехах Материального Мира и Ветхозаветном Первородном грехе.
21. И вопросы Богом избранности этого народа – это старая, давно спетая и забытая песня, а восстановление этой мелодии есть желание Лукавого усилить конфронтацию между народами и показать возможности Материального Мира в Его интерпретации.
24. Надутая тема, не стоящая внимания человечества, но важная для Лукавого и иудеев, поскольку продолжается искусственное возвеличивание этого народа и возможностей Лукавого.