Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

 Технологии предков

Автор Хуэмай - 30 сентября, 2009  |  Просмотров: 5,466

“Похоже, теория Дарвина, согласно которой нашими далекими предками были обезьяны, сдает свои позиции. Не так давно завершился крупнейший за последние пять лет совместный исследовательский проект специалистов NASA и французских ученых. И подготовленный, наконец, по нему отчет оказался полным неожиданных фактов, свидетельствующих о том, что 25 тысяч лет назад Земля, видимо, пережила глобальную ядерную войну…

По всей нашей планете исследователями было обнаружено более 100 воронок, оставленных мощнейшими взрывами невероятно далекого времени. Самая глубокая из них — 120-километровая — находится в Южной Африке. Именно по анализу ее стенок, а точнее — пластов земли в них, и была вычислена дата той грандиозной катастрофы.

Сумели ученые определить и силу ядерного удара: более 500 тысяч тонн в тротиловом эквиваленте. Для сравнения: бомбардировка Хиросимы оценивалась 20 тысячами тонн. А теперь представьте, насколько мощной была та древняя атака, если она, по выкладкам ученых, смогла изменить вращение Земли вокруг своей оси. Это произошло за счет того, что огромные массы воды Мирового океана, покрывавшего планету, в результате удара пришли в движение — получилось что-то вроде гигантского водоворота. Его сила и “подстегнула” Землю, заставив ее вращаться быстрее.

В прошлом веке в городищах майя были обнаружены древние календари, в которых сутки равнялись 36 часам. Ученые считают, что такой и была продолжительность земного светового дня до ядерной войны. Причем в генетической памяти современных людей еще хранится эта информация. Опыты физиологов показали, что если человека поместить в подземелье и лишить возможности знать о текущем времени, то его организм перестроится на такой ритм жизни, будто в сутках не привычные 24, а более долгие — 36 часов.

Свидетельства о сверхмощной ядерной катастрофе древности, по мнению специалистов, содержатся в старинных преданиях и эпосах многих народов. Если перевести мифы африканских пигмеев о “большом огне, спустившемся с неба”, отбросив метафоры, то получится совершенно достоверная хроника взрыва и его последствий — ядерной зимы. А во всемирно известном древнеиндийском эпическом сказании “Махабхарата” довольно подробно повествуется о том, как спасались те, кто уцелел в ядерной бойне 25-тысячелетней давности. От губительного пламени люди уходили под землю, вырывая первые в своей истории бомбоубежища.

Подобные подземные галереи есть на Алтае и Урале, Тянь-Шане и в Сахаре, на территории Пермской области и Южной Америки. Рукотворное происхождение этих катакомб становится очевидным даже для неспециалистов, стоит лишь сравнить их с естественными, природными. У первых — правильные, пропорциональные параметры, вторые — абсолютно несоразмерны и бессистемны.

Одним из неминуемых последствий ядерной катастрофы является мутация живых организмов. Радиоактивный мутагенез перестраивает хромосомные цепочки человека, в результате чего радикально меняется его облик. Но коварство заключается в том, что у разных людей под воздействием радиации хромосомные ряды изменяют свою обычную структуру по-разному.

Наши далекие предки не избежали этой участи. Вскоре после глобального взрыва человеческое общество представляло собой настоящую “копилку мутантов”. Среди них, к примеру, были крылатые люди и гиганты — их скелеты до сих пор находят при раскопках, а также карлики, чьими прямыми потомками являются современные пигмеи в Африке и народности допа и хама с Тибета. Какие-то из этих ветвей вымирали, не сумев адаптироваться к условиям окружающей среды. Другие были безжалостно истреблены соперниками, которые позарились на их территорию.

Некоторые ученые считают, что у древних людей имелся третий глаз — приблизительно на уровне переносицы, а в наше время генетическая память об этом органе наделяет человека невероятно острой интуицией.

Итак, 25 тысяч лет назад наша планета, вероятно, превратилась в гигантский Чернобыль, и мы — современные люди — являемся потомками мутантов, появившихся в результате той катастрофы. Все это следует из американо-французского исследования, однако неясно, каковы были мотивы той далекой ядерной войны и кто, собственно, стал зачинщиком бомбардировки.

Ученые вскользь упомянули о существовавших в то время могущественных цивилизациях, располагавших технологиями, секреты которых неизвестны до сих пор. Но, как говорят специалисты, сбор информации о них — это уже новый проект.
———————————————————————————————————————————

Также про то, что буддиские монахи хранят у себя некую технику, нами ещё не изобретенную…..”

Отрывок из книги Р.Дрейка “Боги и инопланетяне на Древнем Востоке”:

“В эпосе “Рамаяна”, вдохновившем всемирную классическую литературу, сегодня больше всего нас .интересует частое упоми- нание воздухоплавательных аппаратов и истребительных бомб, которые мы считаем изобретением нашего XX в., невозможным в далеком прошлом. Исследователи санскритской литературы пересматривают свое мнение и обнаруживают, что герои Древ- ней Индии явно обладали более сложными летательными аппа- ратами и ракетами, чем те, которыми мы похваляемся сегодня. “Самаранганасутрадхара”, приписываемая царю Бходжадиру (XI в.), рассказывает об удивительных летающих кораблях вроде машины-слона или деревянной машины-птицы, путешествую- щих по небу, деревянной машины вимана, летающей по возду- ху, о машине-привратнике, машине-солдате и т.п. Поэт не опи- сал способов изготовления таких машин: “Любой человек, не- посвященный в искусство строительства машин, приносит беды”. Звучит убедительно!
В замечательной книге “Война в Древней Индии” Рамачан- дра Дикшитар переводит “Шамар” в том духе, что указанные летательные машины могли атаковать видимые и невидимые мишени, взлетать, пересекать тысячи миль в разных направле- ниях в атмосфере и даже взмывать к звездам. “Воздушные повозки изготовлены из легкого дерева, обладают долговечным телом пре- красной формы со ртутью внутри и огнем в днище, с двумя свер- кающими крыльями и движимы воздухом. В атмосфере они пере- мещаются на большие расстояния и переносят в себе несколько человек. Конструкция внутри напоминает рай, созданный самим Брахмой. В этих машинах использованы также железо, медь, сви- нец и другие металлы”. Несмотря на их кажущуюся простоту ви- маны были очень дорогими и являлись привилегией аристокра- тов, дравшихся на небесных дуэлях. Сегодня мы связываем по- добные корабли с космическими пришельцами.
Самые захватывающие рассказы о войне в воздухе с приме- нением фантастических видов оружия, превосходящего описы- ваемое в современной нам научной фантастике, приводятся в “Махабхарате” - восхитительной поэме, насчитывающей 200 ты- сяч строк - в восемь раз больше, чем в “Илиаде” и “Одиссее”, вместе взятых. Этот эпос, посвященной войне Бхарата в Север- ной Индии, произошедшей около 1400 г. до н. э., рисует величе- ственную картину великой и благородной цивилизации, в кото- рой цари и жрецы, принцы и философы, воины и красавицы со- ставляли блестящее общество. Многочисленные эпизоды - дуэли в небе и штурмы городов, военные советы и похищение ско- та, турниры и заключаемые на звездах браки - воспевались бро- дячими менестрелями Востока и лишь столетия спустя обессмер- тили их в этих странных символах санскрита, создав неиссякае- мую сокровищницу мудрости, на протяжении тысячелетий вдох- новлявших индийцев. Блестящие характеристики благородного принца Арджуны и его несравненной невесты Драупади, Бога Кришны - хозяина небожителей и воинов-рыцарей превосходят пасторальные образы Гомера. Красочная картина наполнена пер- сонажами, падение которых с вершин величия в отчаяние пода- валось с искусством, непревзойденным по гениальности в на- шем западном мире. Чередующиеся военные приключения и утон- ченные страсти преподают благородные уроки “Бхагавадгита” с их неизмеримым влиянием на греческих философов и великих мыслителей Запада. Сегодня нас больше поражают воздушные суда и чудо-оружие, подразумевающие некую сокровенную на- уку, ниспосланную существами из космоса.
“Махабхарата” описывает восемнадцатидневную войну между Дуригходаной, вождем куру, и его кузеном Юдхиштирой, пред- водителем соседних племен Панду с Верхнего Ганга, произошед- шую якобы за четырнадцать столетий до Рождества Христова. В этом произведении собрано фантастическое количество легенд о богах и царях и подробно обсуждаются религия, философия, рас- сказывается о битвах и любовных приключениях. Речи героя Ар- джуны и Господа Кришны, когда воин не решался драться со своими родственниками, образуют возвышенную “Вхагавадгиту. Песнь Господа”, в которой Кришна открывает значение вселен- ной, мудрость Брахмы и долг людей, излагая религию индусов.
С трудом верится в то, что этот величественный эпос дей- ствительно описывает цивилизацию 1400 г. до н. э., ведь кочевав- шие арийцы вторглись через северные перевалы на Индийскую равнину примерно во времена Моисея. Черчуод в книге “Дети Мю” утверждает, что “Махабхарата” содержит истории из хра- мовых записей, относящиеся к двадцатитысячелетней давности, которые могли совпасть с золотым веком, когда космический пришелец Уранос правил миром и который воспели Овидий и другие поэты-классики. Война в воздухе напоминает греческие легенды и “Теогонию” Гесиода, описывающую небесную войну богов с людьми.
Е.П. Блаватская настаивает в своей “Тайной доктрине” на том, что “Махабхарата” рассказывает об историческом соперничестве Поклонников Солнца и Поклонников Луны. Этот кон- фликт с большим скрытым смыслом. Люди, меньше подвержен- ные оккультизму, могут истолковать его как борьбу двух рас ино- планетян.
В своем чудесном переводе с санскрита Ромеш Дутг расска- зывает, как поклонники со всей Индии добивались руки прин- цессы Панчалы Драупад. Юдихиштир созвал ассамблею, чтобы провозгласить свое верховенство над всеми царями Древней Ин- дии. Из-за страсти к азартным играм Юдихиштир поставил на кон свое царство, своих братьев, самого себя, а затем и прекрас- ную Драупади, проиграл все своему врагу Дуриодхану и отпра- вился в изгнание. Узурпатор Дуриодхан поссорился с небесными существами Гхандхарвами, попал в плен, но был спасен братья- ми Пандавами. После двенадцатилетнего изгнания Юдихиштир возглавил аримю и с помощью Арджуны и Кришны вернул себе трон.
Дуриодхан был в конце концов убит. Коронованный царем Юдихиштир совершил древнеиндусский ритуал, принеся в жер- тву коня, дабы утвердить свое царствование. На празднике при- сутствовали небожители и принцы со всей Индии.
Битва Арджуны с титаном Ракшасом развернулась на рав- нинах Индии и в небесах. “Самсартакабадха Парва” описывает Арджуну и Кришну в колеснице, “сверкающей как неземной корабль. О, Царь, в битве Богов с Асурами в далеком прошлом она двигалась по кругу, вперед, назад и в других направлениях… Сын Панду продудел в свою громадную раковину и выстрелил из орудия под названием “таштва”, способного поразить одновре- менно несметное число врагов”. . “Дрона Парва” рассказывает:
“В той страшной битве эти копья, о, Царь, похожие на лучи Солнца, покрыли все стороны света, небосвод и войска. И тогда, о, Царь, на очистившемся небосводе появились бесчисленные железные шары как яркие светила. Появились там и, шатагны с четырьмя или двумя колесами и дисками с острыми как бритва краями, свер- кающими как Солнце”.
Это описание подходит флоту космических кораблей в небе.
На поэтическом языке “Дрона Парва” космический корабль описывается так:
“Заметив эту гору, выпускающую бесчисленные заряды, сын Дроны не дрогнул и призвал на помощь орудие “Ваджра “. Поражен- ный этим оружием Принц гор был быстро уничтожен. И Ракшаса
превратился в массу синих облаков на небосводе, украшенном раду- гой, и начал поливать сына Дроны дождем камней и скал. И тут самый выдающийся из людей, разбирающихся в оружии, Ашуатта- ман, прицелился из орудия “Вайяриа ” и уничтожил синее облако, поднявшееся на небо “.
Этот несколько путанный отчет подразумевает бомбовые удары с космических кораблей, один из которых был уничтожен ракетой “земля-воздух”.
Упоминание в “Махабхарате” фантастических видов оружия уже не вызывает насмешек, а пробуждает огромный интерес уче- ных XX в. “Бхисма Парва”, описывающая конфликт Арджуны с Бхисмой, сообщает, что противник применил неземное оружие, похожее на сверкающий огонь. В своем великолепном переводе Чандра Рой отмечает: “Этот Брахма-данда, или Жезл Брахмы, несравненно мощнее даже стрелы Индры. Последняя может по- разить только один раз, а первый может поражать целые страны и целые расы из поколения в поколение”. На протяжении тыся- челетий ученые воспринимали это как игру воображения поэта. Нас же поражает зловещее Сходство с нашими водородными бом- бами, радиация от которых вызывает мутации в еще не рожден- ных поколениях.
Арджуна и его современники, похоже, владели арсеналом разного ядерного оружия, равного, если не превосходящего, американские и русские ракеты нашего времени. “Бадха Парва” упоминает оружие “вайшнава”, способное уничтожить всех бо- гов во всех мирах. “Дрона Парва” говорит о разрушительном жез- ле или ракете:
“Окруженный лучниками, о Бхарата, Бхисма издал львиный рык и со всей силы обрушил на них страшный жезл, уничтожающий вражеские ряды. Этот жезл несокрушимой мощи, запущенный как молния Индры, сокрушал, о Царь, твоих бьющихся воинов. И, каза- лось, о Царь, он наполнил громким шумом всю Землю. И этот страш- ный сверкающий жезл привел в трепет твоих сынов. Этот жезл стремительно прокладывал себе путь и, озаряемый вспышками мол- нии, ринулся на них, и воины бежали с воплями ужаса. От неверо- ятного звука этого жуткого жезла, о Царь, многие попадали на месте, как и воины, свалившиеся со своих повозок “.
Атомная война, в которой защищающаяся сторона напрас- но запускает противоракеты, чтобы отбиться от ядерных атак, поражает нас своим сходством с теми будущими войнами, когда столицы Земли могут быть уничтожены бомбами, начиненными
антивеществом и запущенными с космических спутников. “Дро- на Парва” рассказывает:
“Однажды, будучи атакован Валадэвами, разъяренный Джа- расандха в желании уничтожить нас метнул жезл, способный убить все живое. Сверкая огнем, этот жезл направился к нам, раскроив небосвод (мироздание) как линия, которая на женской голове разде- ляет косички со скоростью молнии, пущенной Шукрой. Заметив ле- тящий в нашем направлении жезл, сын Рохими метнул оружие “сту- накарма “, чтобы отбросить его. Энергия жезла была погашена энер- гией оружия Валадэвы, и он упал на Землю, расколов ее (своей мо- щью) и заставив содрогнуться даже горы “.
Словосочетание “расколов Землю” напоминает оккультист- скую историю о разрушении десятой планеты Малдек (между Марсом и Юпитером) ее порочными обитателями на фрагмен- ты, которые мы называем астероидами.
“Дрона Парва” дает также фантастическое описание разру- шения трех “городов” в небе, вероятно, огромных космических кораблей-носителей из тех, что - как верят некоторые экстра- сенсы - и сегодня бороздят космос.
“Раньше отважный Асурас владел на небе тремя большими ве- ликолепными городами - один из железа, другой из серебра и тре- тий из золота. Золотой принадлежал Какмалокше, серебряный - Таракакше, а третий, железный, - Видиунмалину… Когда же все три города сошлись вместе на небе, Господь Машадэва пронзил их ужасным копьем с тремя утолщениями’Данавы не смели смотреть на это копье, сверкающее огнем Юги и состоящее из Вишну и Сомы “.
Избирательные ракеты вроде “нараяны”, называвшиеся “вы- жигающие врагов”, возможно, применялись на поле боя против войск. Абсолютным оружием была “агнея”, напоминающая “маш-мак” в Атлантиде. “Дрона Парва” просто очаровывает нас.
“Герой Адваттаман отказался покинуть свой корабль, когда он коснулся воды, и прибег к оружию “агнея”, перед которым не могли устоять даже боги. Сын учителя - этот истребитель вра- жеских героев, вдохновленный молитвами, нацелил на всех своих видимых и невидимых врагов полыхающее копье, извергающее без- дымный огонь, и выпустил его во все стороны. Густые снопы стрел вырвались из него в небосвод. Объятые ярким пламенем эти стрелы охватили Парти со всех сторон. Внезапно густой мрак обволок Пан- даву. Все стороны света также погрузились в темноту. Ракшашас и Викочас схлестнулись, издавая страшные крики. Задули ветры. Солнце уже не давало никакого тепла. Повсюду страшно каркали
вороны. Облака гремели на небе, низвергая дождь крови. Птицы, звери, коровы и принявшие обет души впали в крайнее беспокой- ство. Заволновались, казалось, сами стихии. Солнце повернулось кругом. Обоженную пламенем вселенную лихорадило. Слоны и другие звери, опаленные энергией этого оружия, в ужасе бежали, тяжело дыша и стремясь укрыться от этой страшной силы. Даже вода за- кипела, и живущие в этой стихии твари, о Бхарата, забеспокои- лись и, казалось, сварились. Со всех сторон света, с небосвода и самой Земли летели снопы свирепых острых стрел со скоростью Га- руды (космического корабля?). Обоженные и сраженные этими быс- трыми как молнии стрелами враги пали как деревья, спаленные все- пожирающим огнем.
Огромные слоны, опаленные этим оружием, падали на землю, издавали жуткие вопли. Другие обоженные огнем слоны носились взад и вперед, громко ревя от страха, как если бы находились в горящем лесу. Кони, о Царь, и повозки, обоженные энергией этого оружия, походили на верхушки деревьев, спаленные лесным пожаром. Тысячи повозок рассыпались в прах. В самом деле, о Бхарата, казалось, что божественный Господь Агни сжег в той битве войско (Пандава), как огонь Сомварты разрушил все в конце Юги “. (Небесный огонь, разрушающий цивилизацию в конце мира-эры.)
Могут ли сегодня наши журналисты, пишущие на научные темы, превзойти это замечательное описание похожего на ядер- ный взрыв, сделанное простым индусом тысячелетия назад? Та- кое захватывающее повествование на безыскусном языке напо- минает нам свидетельские показания жителей Хиросимы. Эта ис- тория выглядит вполне правдоподобной, ибо не может быть ска- зочной научной фантастикой - эта страшная катастрофа, по- видимому, случилась когда-то очень давно в мучительной исто- рии нашего мира.
Такая фантастическая война должна была сбить с толку Чан- дру Роя, когда он переводил “Дрона Парву” в 1888 г. - ведь тог- да бои выигрывались кавалерийскими атаками и размахивавши- ми знаменами героями. Сегодня мы слишком хорошо понимаем весь кошмарный ужас атомной войны. Помня те пять лет тита- нических усилий самых выдающихся ученых Америки и Вели- кобритании при поддержке огромного промышленного потен- циала, потребовавшихся для изготовления примитивной бомбы, разрушившей Хиросиму, мы, естественно, с немалым скепти- цизмом относимся к предположениям о том, что тысячелетия назад воины Индии применяли изощренное ядерное оружие колоссальной разрушительной силы. Подобные ракеты требуют сложных электронных систем наведения, и сегодня наши гении от науки ломают головы над совершенствованием противора- кетной обороны. Консервативная история отказывает в высоко развитой технике народам древности, которые, как она счита- ет, на протяжении тысячелетий пребывали в неподвижной куль- туре сельских общин в ожидании появления Джеймса Уатта и изобретенной им паровой машины.
Новые технологии уже сокращают себестоимость производ- ства; у отсталого Китая уже есть водородная бомба; Индонезия и Израиль грозят последовать за ней; все идет к тому, что скоро с помощью набора “Сделай сам” любая предприимчивая община сможет изготовить достаточно бомб, чтобы разнести своих сосе- дей. Наличие ядерных бомб в Древней Индии предполагает суще- ствование передовой цивилизации за тысячелетия до нее, быть может, те самые Лемурия и Атлантида, о которых говорят ок- культисты.
Что, если наука в античности развивалась отличными от на- шей физики путями? Оружие “агнея”, поразившее войска Пан- давы, напоминает разрушение Содома и Гоморры, уничтожение армии Сенначериба во время осады Пелузиума в 670 г. до н. э. и огонь с неба, сжегший замок Вортигерн в Британии в IV в. В дав- ние времена человек уже испытал другие хиросимы. Человече- ство учится, чтобы делать те же самые печальные ошибки.
Индийский Прометей - Матаритнан украл спрятанный на небе секретный огонь Агни. Может, индийцы научились ядерной технологии у космических пришельцев?
“Рамаяна” и “Махабхарата”, написанные столько тысяче- летий назад, свидетельствуют, что наши далекие предки не были варварами, а жили и любили друг друга в веселой и великолеп- ной культуре, с духовным проникновением в космические тай- ны, превосходящие наши собственные. Возможно, в том дале- ком прошлом мы разглядим наше будущее. Возможно, через не- сколько десятилетий наша Земля снова удостоится посещения космических пришельцев - богов Древней Индии.”

Там же:

“Священные книги Дзян рассказывают о лхасах, вращающихся на своих колесницах вокруг своего бога - Одного Глаза - любо- пытное описание, напоминающее Глаз Гора, египетский символ космического корабля. Оккультная “Строфа” описывает, как “вспыхнуло пламя, огонь с искрами, как небесные лхасы (Дра- коны Мудрести) боролись с людьми-козлами, людьми с собачьими головами и людьми с рыбьими телама”. Последние напоминают вавилонских оаннов - полурыб-полулюдей или инопла- нетян в космических скафандрах. Такая озадачивающая символи- ка может быть искаженным воспоминанием о классической вой- не на небесах между богами и титанами. Лхасы, древнеазиатские “духи”, построили божественный город Лхасу, возможно, на том легендарном острове в Центральной Азии, где жили сыны бо- гов, творившие чудеса, с помощью которых господствовали на Земле и на небе. Тибетцы верят, что до появления Гималаев их страна была равнинной и плодородной, омываемой морями и заселенной уцелевшими с утонувшего континента My- импе- рии Солнца. Гималаи, возможно, не стали результатом вспучива- ния земной коры - просто моря высохли и оставили горы с под- вешенным в воздухе Тибетом точно так же, как бывший мор- ской порт Боливии в Южной Америке Тиауанако поднялся на тысячи футов вместе с недавно появившимися Андами…

…Даже “Господь” - могущественный космический пришелец, усыновивший по какой-то пока неясной причине израильтян - явно столкнулся с практическими трудностями при их освобождении. Едва ли он мог взорвать Гошен ядерными бомбами как Содом и Гоморру, уничтожив и египтян, и израильтян. И все же фараону пришлось уступить необоримой силе. Вышеописанные напасти указывают на то, что “Господь” испробовал некие виды химического и бактериологического оружия, вроде использованного в небесных войнах над Китаем, а затем прибег к избирательному наказанию ряда египтян. Израильтянам было приказано окрасить дверные косяки кровью и есть только строго определенную пищу, а затем “Ангел Господень” взялся за их “переправу”. Какая связь могла быть между “пищей” и “переправой”? Лондонская “Дейли Экспресс” от 16 апреля 1966 г. сообщила, что ученые нью-йоркского университета проводят опыты с антирадиационной вакциной и что они на пороге сенсационного открытия. Вакцина, изготовленная из одного восточного растения, была успешно опробована на мышах и могла бы защитить все популяции от радиоактивных осадков при ядерном нападении. Возможно, ограничение диеты определенными видами пищи да- вало израильтянам иммунитет от некой смертельной радиации, использованной “Господом” для умерщвления египтян, что сви- детельствует о том, что в распоряжении космических пришельцев находилось химическое и биологическое оружие. Какой бы фантастической ни казалась эта теория, ее не назовешь невероятной”

В.Демин,”Тайны русского народа”:

“Наша первая цель (пока Солнце благоприятствует фотографированию) - гигантское человекоподобное изображение наотвесной скале на противоположной стороне вытянутого на 10 кмозера (см. фото в Прологе). Черная, трагически застывшая фигурас крестообразно раскинутыми руками. Размеры можно определитьлишь на глазок, сравнивая с высотой окрестных гор, обозначеннойна карте: метров 70, а то и поболее. Добраться до самогоизображения на почти абсолютно вертикальной скальной плоскостиможно разве что со специальным оборудованием.

При лобовом солнечном освещении таинственная фигура заметна уже издалека. Менее чем с половины пути она отчетливо из разных точек предстает перед изумленным взором во всей своей загадочной непостижимости. Чем ближе к скале, тем грандиозней зрелище. Никто не знает и не понимает, как и когда появился в центре Русской Лапландии гигантский петроглиф. Да и можно ли его вообще считать петроглифом? По саамской легенде это - Куйва, предводитель коварных иноземцев, которые чуть было не истребили доверчивых и миролюбивых лопарей. Но саамский шаман-нойд призвал на помощь духов и остановил нашествие захватчиков, а самого Куйву обратил в тень на скале.

Спутники ждут моего объяснения, но я медлю: оно может оказаться еще более неправдоподобным, чем саамское предание. Суть же возможного истолкования такова. “Вспомните, - говорюя, - похожая фигура, но только гораздо меньшей величины есть вмузее атомной бомбардировки Хиросимы: тень человека на бетоннойплите - все, что осталось после ядерного взрыва и сверхмощнойогненной вспышки. Аналогичная картина и здесь, на скале Куйвы.

Остается определить, что за существо таких гигантских размеров могло когда-то обитать на земле и каким оружием оно было уничтожено. Ответит на второй вопрос сегодня не представляет особого труда: превратить любую биомассу в бестелесную тень можно с помощью не только ядерной вспышки, но и с помощью лазерного оружия, основанного на принципе ядерной накачки. А еще - при помощи пучка молний.

Последнее представить помогает гиперборейская история, события 10 - 20-тысячелетней давности. В мифологическомоформлении искомый сюжет известен как Титаномахия или Гигантомахия. В позднейшей античной традиции оба разных сюжета слились в один. (Борьба Богов и Гигантов запечатлена, кстати, на всемирно известном Пергамском алтаре.) Бессмертная поэма Гесиода донесла до нас некоторые опоэтизированные подробности древней битвы, события которой развертывались в Гиперборее: Молнии сыпля, пошел Громовержец-владыка. Перуны, Полные блеска и грома, из мощной руки полетели Часто один за другим; и священное взвихрилось пламя.

Жаром палимая, глухо и скорбно земля загудела, И затрещал под огнем пожирающим лес неисчетный.

Почва кипела кругом. Океана кипели теченья И многошумное море. Титанов подземных жестокий Жар охватил, и дошло до эфира священное пламя Жгучее. Как бы кто ни был силен, но глаза ослепляли Каждому яркие взблески перунов летящих и молний.

Жаром ужасным объят был Хаос… ”

Я.Малин,Р.Малина,”Природные катастрофы и пришельцы из космоса”,перевод с чешского:

” Сторонники предположений об использовании в древности сверхразрушительного оружия опирались и на древнекитайские письменные источники, во многом похожие на индийские. Известно, что китайцы изобрели порох, и этот факт мог стать реальной основой подобных описаний. Поэтому для нас будет весьма интересно мнение химика Владимира Карпенко о том, как применение пороха могло найти отражение в тогдашней китайской литературе88.

Одно из первых упоминаний о черном огнестрельном порохе содержится в книге Гэ Хуна «Бао Пуцзы», написанной в 320 году, где руководство по его изготовлению носит название «Эликсир маленького мальчика» и где кроме обязательных ингредиентов указаны также и другие, попросту лишние, очевидно, для сохранения тайны правильного рецепта. Огнестрельный порох был известен и раньше, поскольку упоминания о его основных составляющих, азотнокислом калии и сере, обнаруживаются еще в документах I века до н.э. О том, как мог быть открыт порох, существует множество догадок. Например, в династической книге поздней династии Хань, носящей название «Хоу Ханьшу» и охватывающей период с 25 по 220 год, говорится, что «со дня летнего солнцестояния запрещается разведение сильного огня, а также плавка металлов с помощью древесного угля. Очистка селитры вообще должна быть прекращена до поздней осени!». В этом тексте содержатся две «опорные» точки. Первая — это тот факт, что уже в те времена была известна очистка селитры (азотнокислого калия), вторая скрыта в выражении «сильный огонь». В Китае есть районы, где почва настолько насыщена азотнокислым калием, кристаллизующимся на ее поверхности, что разведение большого костра в таком месте очень опасно.
Как известно, порох не остался достоянием одних лишь алхимиков, а сразу же нашел применение в военном деле, хотя первая инструкция по его производству в чисто военных целях была опубликована только в книге «Удин чжунъяо» («Сборник наиболее важной военной техники»), изданной в 1040 — 1044 годах. Если не принимать во внимание различные фейерверки, устраиваемые для развлечений, сообщения о военном использовании черного пороха появились значительно позже. Так, в 969 году Юе Ифан представил императору огненную стрелу, за что был награжден шелком. Мы не знаем конструкций этих стрел, но, очевидно, их было несколько типов. Согласно описанию одной из них, на конце стрелы находилось пять унций пороха. Следовательно, речь шла о каком-то несложном ракетном оружии. Другой тип стрел выстреливался из лука, и в записи 1130 года рассказывается, что этими стрелами были обстреляны вражеские суда. Третий вид оружия, «пи» или «хоую», огненный шар, грохочущий как гром, был на самом деле миной, зарывавшейся в землю. Ее заряд состоял из смеси пороха и осколков фарфора. Подобный заряд также выстреливался с помощью катапульты. Интересно, что китайские военные специалисты изобрели целый ряд видов оружия разного типа, в которых применялся огнестрельный порох, включая, например, «дуяо яньцюанъ», ядовитые дымовые шары. Будучи зажженными, они выделяли ядовитый дым, вызывавший кровотечение из носа и изо рта. Но изобретение орудийного ствола, то есть использование огнестрельного пороха для выталкивания снаряда, было, очевидно, делом рук мусульманских конструкторов.
Однако сейчас для нас важен не столько широкий ассортимент китайских оружейников, сколько эффект, который вызывало применение огнестрельного оружия. С точки зрения тех, кто о нем не знал, оно было чудовищным и сокрушительным. Оно повергало в ужас, судя по описанию взрыва арсенала в Вэйяне: «…раздался грохот, будто раскалывались горы, он был подобен реву морских волн. Весь город в ужасе застыл, люди боялись, что приближается вражеская армада. На расстоянии ста ли громыхающий звук сотрясал дома и черепицу на крышах… Когда восстановили порядок, оказалось, что сто стражников разорваны на куски… поверхность земли изрыта ямами и рвами глубиной более чем десять стоп. Около двухсот семей стали жертвами неожиданного бедствия». Так описывали взрыв склада огнестрельного пороха те, кто оказались его свидетелями.
Но и на остальных столь разрушительный эффект должен был произвести ужасающее впечатление. При естественной склонности к преувеличениям, которая, бесспорно, была присуща людям и в прошлом, и в других географических областях, оружие, начиненное порохом, безусловно, могло быть воспринято как нечто сверхъестественное. Впрочем, для этого никакой особой склонности к преувеличениям и не нужно. Древний мир был «маленьким» и для жителя какого-нибудь селения заканчивался, как правило, самым близким горным хребтом. Поэтому применение оружия, испепелившего своим пламенем весь город, знаменовало, естественно, всемирную катастрофу.
Поэт Чжан Сянь, живший в XIV веке (то есть значительно позже изобретения пороха), в одном из своих стихотворений пишет: «Черный дракон снес яйцо величиной с голову. Яйцо лопается, дракон взлетает выше грозовых туч. И явилось солнце, пылающее красным жарким огнем. Прогремел взрыв. Небеса и земля сотряслись так, как будто обрушились горы и реки». Таково поэтическое описание выстрела из пушки.
Особое внимание следует обратить на выражение «красное пылающее солнце». Именно такое описание наводило на мысль, что речь идет о значительно более совершенном оружии. Мы всегда должны вспоминать этого китайского поэта, когда читаем в древних хрониках об «огне ярче солнца» или о «сотрясающихся горах». Для получения подобного эффекта достаточно было примитивного артиллерийского снаряда и пушки. А чаще всего не было и их. Ведь путь к ним растянулся на целые столетия, и сначала пороховой заряд выстреливался с помощью пращи или катапульты.

Руины города Борсиппа в Ираке (2-е тысячелетие до н. э.). Обгоревшие и оплавленные кирпичи создают впечатление, что руины возникли в результате атомного взрыва. Однако в действительности все это лишь следствие пожара.

Для более полного представления необходимо добавить, что Людвик Соучек приводит и вещественные доказательства возможных атомных взрывов: например, он видит их в спекшихся руинах столицы государства хеттов Хаттусас, в оплавленных стенах древних крепостей в Ираке, в остекленевшей поверхности гранитных блоков «инкской, а лучше сказать, доинкской крепости Саксуаман» в современном Перу89.
Этот список мы могли бы дополнить любым древним городом, который в полном смысле слова превратился в пепел по вине завоевателей, молний или неосторожных ремесленников, о чем мы узнаём из средневековых хроник. Точно таким же образом погибали многие поселения в исторические и доисторические времена. Поэтому археологов нельзя вывести из равновесия подобными находками. Время от времени они находят городища, города и крепости, стены и валы которых состоят из оплавленных камней, на первый взгляд как будто остекленелых. И возникает вопрос: может ли обычный огонь так расплавить камень?
На этот вопрос еще 50 лет назад ответили британские археологи. Они построили модель укрепления, вроде тех, что обычно встречались в эпоху железа в Ирландии и Шотландии. Двойные стены крепости сложили из бутового камня, уложенного горизонтальными блоками, а пустоту между стенами засыпали щебнем и глиной. Затем сооружение обложили хворостом и подожгли. Через три часа стены рухнули, камень и глина раскалились докрасна, а нижние слои остекленели и спеклись в твердую массу, подобную той, что находят в древних памятниках”

“Стрелы громовержца.

Марк Твен, побывавший на Ближнем Востоке, описывал виденные им там оплавленные остатки древней каменной кладки. В древнеиндийском эпосе “Махабхарата” упоминаются некие “огненные стрелы” страшной разрушительной силы, в обращении с которыми необходимо было соблюдать особую осторожность. Некоторые исследователи находят в этих сведениях аналогию с воздействием ядерного оружия. Однако, этот вывод, основанный на современных представлениях, сделан слишком поспешно, так как есть ещё один вид энергии, способный создавать температуры, при которых плавятся и камни и многое другое. Энергия, получаемая с помощью электрических машин, настолько прочно вошла в нашу жизнь, что о статическом электричестве мы вспоминаем редко, разве что увидев рекламу очередного “антистатика”. И не даём себе отчёта в том, что между пробитыми изоляторами, расплавившимися предохранителями, грозовым разрядом и только что упомянутой кладкой может существовать прямая связь - так нас всех подчинила реклама. Обратимся теперь к другому источнику сведений о событиях древности и попробуем разобраться.
В Библии понаписали много чего. Язык изложения таков, что и не понять, где правда, а где вымысел. Писавшие, быть может, в этом и не виновны, - сами-то они грамотными были не ахти, а писали по большей части не то, что видели, но то, что слышали от других, а, может быть, прочитали в уже тогда потраченных временем рукописях и толком сами не поняли. А то, что с трудом поняли, как поняли, так и записали с потрясающей скрупулёзностью, но не осознавая, что записывают только лишь небольшую часть знаний, какие разобрали на истлевшем пергаменте. А кто-то вполне даже мог, посчитав себя очень образованным для тех времён, осознанно сократить и приукрасить переписываемое содержание, не понимая самой сути.
Во второй книге Моисея (Исход, главы 25…40 - прочитайте сами) приводится подробное описание скинии откровения. В детальнейшем “руководстве” до последней мелочи даны указания о том, что, из чего и как следует изготовить, как и где установить, что с чем и как соединить, что на что, где и в какой последовательности поставить, положить и расстелить. И важно, что не менее скрупулёзно описывается процесс изготовления специальных одежд служителей, без которых последние, входя внутрь сооружения, могли “умереть”. Древесина (возможно, ситтим в особенности) обладает неплохими электроизоляционными свойствами (а также способностью накапливать электростатический заряд!). В не меньшей степени такими свойствами обладают изготавливавшийся из биссусных нитей моллюсков виссон и шерсть животных. Подвешенные на деревянных опорах завесы из шерсти и виссона, колыхаясь, должны подвергаться трению. А золотые и серебряные детали, это ведь прекрасные проводники электрического тока! Ковчег откровения. Там же описан светильник, в котором нужно было возжигать огонь… “В иные дни” весь комплекс был окутан облаком, “и огонь был ночью” (далее читайте там же, Левит, главы 9…12; Числа, глава 13; здесь приведены только отдельные ссылки, в Библии указаний больше).
Любой, кто знает электротехнику, сделает однозначный вывод. Да, Читатель, здесь воспроизведено детальное описание электрофорной машины! Ещё раз повторяю, что завесы из шерсти и виссона подвергались трению, а золото и серебро очень хорошо проводят электрический ток. К сожалению переписчик немало по глупости своей явно “сократил”. Но нетрудно догадаться, что должны быть детали и узлы, объединяющие описанные детали в один общий механизм. Эти канувшие в лету “грамотеи” то ли поленились, то ли имели неполные сведения, но у них было не в меру богатое воображение, если, подробно описав отдельные детали, пропустили сам смысл создания “скинии откровения”! Совершенно ясно, что, к примеру, тот светильник, так подробно описанный, не нужно было “возжигать”, но он должен был загораться “сам”, от электрических разрядов. Каким же ещё “облаком” могла быть окутана “скиния” днём, если не облаком ионов - электрических зарядов?! И что ещё, кроме коронного разряда могло вызывать свечение ночью? Завесы, ковры, покрывала нужно было укладывать и развешивать в строго определённом в описании порядке. “Порядок” описан, смысл же этих действий, увы, переписчиком опущен! Но указаны цвета тканей: красный, синий. Какими цветами мы сегодня отмечаем “плюс” и “минус”? И сегодня многие помнят фактически только “цвет” полюсов, так чего же можно было ожидать от малограмотного писаря? Были проведены линии от завес к светильнику и “ковчегу откровения”, были специальные одежды для служителей, защищавшие последних от поражения электрическим током. Были провода! Всё это, вне всяких сомнений, было, но, увы, то ли переписчик не был грамотным, то ли переписывал уже кое-как составленное “руководство”. Может быть, это “руководство” даже и было полным, но уже для переписчика оно могло быть очень старым, и он по простоте душевной решил его сократить, сосредоточив особое внимание на “самоцветах” и прочей “красоте”. И писал, сопя, и высунув от усердия свой язык, как это нередко делают и сегодняшние переписчики!.. Об этом теперь уже не узнать ничего. Но однозначно можно сказать, что “скиния” - это электрофорная (электростатическая) машина, а “ковчег” ничто иное, как… Лейденская банка - (электростатический) конденсатор! Может в “ковчеге” и хранили… какие-нибудь секретные документы. Любопытный сунулся бы, а его током - хлоп! Ну вот, хотя бы за подробной принципиальной электрической схемой самой “скинии”, на которой было указано как подключать к ней “ковчег”, светильник, а, возможно, и что-либо ещё. Чтоб никто не знал!
Возможно и другое объяснение тому, что описание скинии откровения при всей его подробности столь бестолково. Кому-то, быть может, писаке, дали когда-то возможность увидеть и само сооружение и его служителей в полном облачении, но не стали вдаваться в подробности. А зачем? Чем таинственнее, тем весомее, и такая “практика” применяется до сих пор!
Непонятно, почему, не смотря на очевидность описания “скинии откровения”, некоторые исследователи так увлеклись только одним узлом описанной машины и теперь бегают по белу свету с изготовленным по приведённому описанию макетом ковчега в поисках ими самими же придуманной, мифической точки пересечения силовых линий такого же, не менее мифического поля, в надежде зарядить свою игрушку? Конденсаторы заряжаются в цепях электрического тока! Но пусть ищут. Может быть, наконец, вспомнят, что в кабинете физики каждой, даже начальной, школы должна иметься электрофорная машина!..
В распоряжении древних была не только скиния, но и “жезл Аарона” (Числа, гл.17), при помощи которого можно было пробивать скальные породы: “И поднял Моисей руку свою, и ударил жезлом своим дважды, и потекло много воды…”(Числа, гл.20, ст. 11). Теоретически, если в нужном месте, обладающем удовлетворительной электропроводностью, к определённым точкам на земной поверхности (древние наверняка знали способ отыскания и создания электрической цепи) приложить достаточно высокое напряжение, то по найденной цепи потечёт громадный и мгновенный по значению электрический ток, способный прожечь и в почве и в скальной породе отверстие с оплавленными краями. Но, разумеется, это, скорее, фантастика, нежели правда, и под “жезлом Аарона” могло иметься в виду нечто совсем другое. А на виденных Твеном остатках каменной кладки в глубокой древности очевидно располагалось культовое или какое-либо другое сооружение, предназначенное, как и скиния откровения, накапливать электричество. Произошло непредвиденное, и электрический разряд огромной мощности оплавил камни.
Ковчег откровения, как следует из описания, является мобильным, поэтому очень может быть, что и “жезлы” и упомянутые “огненные стрелы” получали энергию от аналогичных устройств и в походных условиях. Хорошо известно, что в древних преданиях отражены имевшие место события, поэтому нельзя исключить, что мифы древней Греции перекликаются с той же “Махабхаратой”, и поэтому в руках Зевса оказались “огненные стрелы”, которыми хозяин Олимпа поражал своих врагов и непокорных. А в упомянутом эпосе говорится также о летательных аппаратах с двигателями, работавшими по неизвестному современным инженерам принципу. Что происходило, когда такой “самолёт” тащил на буксире некую, несущую огромный электрический заряд конструкцию и, возможно, для улучшения электрической проводимости распрыскивая в воздух воду, снижался над “целью”?! В целом использование в глубокой древности энергии статического электричества сомнений вызывать не может. А во второй половине прошлого столетия предпринимались попытки создания электростатического двигателя, но успехом не увенчались.
Из сказанного можно сделать небезосновательный вывод о существовании в “добиблейские” времена высокоразвитой цивилизации, строившей сооружения, подобные скинии, для производства статического электричества в утилитарных целях. Скинии строились, и отнюдь не бесцельно, так как люди нуждались в энергии электростатических зарядов. С весьма большой долей уверенности можно предположить, что жившие тогда были высокообразованной нацией, знающей технологию металловарения, которое вполне могло производиться в электропечах.
Небезосновательно напрашивается интересное предположение, что ношение ювелирных изделий из драгоценных металлов пошло от облачения служителей скиний. Обычные люди, возможно, и не зная точно об истинном предназначении деталей облачений, надевали на себя обереги или просто хотели походить на служителей, чьи действия воспринимались за колдовство… Ну да, и сегодня тоже у “жрецов” науки не принято посвящать в свои таинства всех: как иначе дурачить?
Кроме того, возможно, не случайно на иконах появилось изображение нимба, явно напоминающего коронный разряд, в появлении которого вокруг головы и тела человека, находящегося в электрическом “поле”, нет ничего сверхъестественного или загадочного. Но как хорошо поговорить о нимбе “святости”. Ну, говорите, раз вам так хочется, только не забывайте об… огнях “святого Эльма”.
Что-то произошло, скорее всего, что, как и сегодня, люди возомнили себя хозяевами мира, и в результате гуманитарной и техногенной катастрофы цивилизация погибла, оставив после себя разрозненные группы людей, кое-что сохранивших в памяти. В частности, это были заповеди, оставленные во избежание повторения трагедии…”

“Подтверждением высокого уровня развития наших предков служат Славяно-Арийские Веды и Сказания, в которых описываются космические перелёты на другие планеты наших предков.

В Западной Сибири обнаружена каменная карта этого района с изображением тысяч километров гигантских каналов, плотин. Эта 3-х мерная карта выполнена по неизвестной технологии с помощью данных, которые могут быть получены только из Космоса. Эта технология неизвестна нашей цивилизацией до настоящего времени. На Южном Урале обнаружена прямоугольная площадка огромных размеров, которая являлась космодромом для космических кораблей, в Славяно-Арийских Ведах указывается ещё одна площадка для космических кораблей, которая расположена в районе слияния рек Иртыша и Оми. Это соответствует описанию космических перелётов наших предков, описанных в Сказе о Ясном Соколе.

В Приполярном Урале, также на реке Нарады на глубине 6-12 м найдены микроскопические вольфрамовые спирали на молибденовом стержне, которые были созданы более 100 тыс. лет тому назад посредством нанотехнологий. В Кемеровской области на глубине 70 м был обнаружен саркофаг, в котором было тело женщины без признаков разложения, тело было погружено в какую-то прозрачную жидкость. Платье и материал были сделаны по неизвестной технологии. Генетический анализ показал, что женщина на 100% была русским человеком. Глубина обнаружения саркофага, неизвестная технология изготовления платья и самой ткани, а также, умение сохранять клетки человека без признаков разложения, позволяют предположить, что возраст находки относится к периоду нескольких тысяч лет тому назад. В Румынии обнаружены древние тексты, написанные на золотых пластинах славяно-арийскими рунами, которые назвали Сантии Даков. На островах Ледовитого Океана находят гигантские каменные блоки зданий и фрагменты колонн.
На Кольском полуострове недавно обнаружены в труднодоступных местах пирамиды высотой 50 м, ориентированные строго восток-запад. Приборы подтвердили искусственное происхождение пирамид, обнаружены пустоты внутри пирамид и подземные ходы. Возраст пирамид — не менее 9 тыс. лет. Руководитель экспедиции — Кудинов считает, что это следы высокоразвитой цивилизации. В 20-х годах ХХ века исследователь Барченко возглавлял экспедицию в этот район, впоследствии материалы экспедиции засекретили, а Барченко расстреляли.”

Тайны предков индейцев Перу

Газета «АиФ» (в №№ 14, 15, 16, 17, 19, 20 — 2007 г., «Загадки древних цивилизаций. Следы богов») напечатала интересную статью о существующем на Земле месте — Альтиплано. Это высокогорное плато на границе Перу и Боливии, где по сей день сохранились свидетельства существовавшей в древности единой для всей планеты великой цивилизации. Эта статья подтверждает мысль о том, что существовавшая в древности на Земле цивилизация, многократно превосходила по техническим возможностям, физическим способностям и рациональности ныне существующую. А древние инки, также как и древние египтяне, всего лишь наследники более древней великой культуры, которая погибла в результате катастрофы. Cами же инки и египтяне впоследствии деградировали .

Выносим эту статью на сайт. Все выделения в тексте наши.
ИАС КПЕ

Загадки древних цивилизаций. Следы богов

Город, построенный за 1 ночь
На земле есть несколько мест — Египет, Месопотамия, Индия, Китай, Греция, Рим, Мексика, — попадая в которые мы невольно задумываемся о мудрости и умении древних, возводивших прекрасные дворцы и величественные храмы, вычислявших движения небесных тел, изготовлявших простейшие предметы быта столь рационально и совершенно, что гипотеза Дарвина о волосатом предке человека представляется особенно сомнительной.

Одно из таких мест — Альтиплано, высокогорное плато на границе Перу и Боливии. По инерции в путеводителях всё ещё пишут, что архитектурные и инженерные достижения этого района созданы инками. Однако инки были наследниками более великих культур далёкого прошлого.

…У него квадратные глаза со скруглёнными углами, прямоугольное лицо с тяжёлым тюрбаном над лбом, прямой нос с расширяющимися ноздрями, окладистая борода и усы, бубликом окружающие рот.

Предки инков

Виракоча, как называют бога-учителя аймара (коренные жители Боливии и потомки инков), сильно от них отличался: по облику — настоящий европеец. Он научил индейцев строить дома и храмы, выращивать картофель, писать и считать, наблюдать звёзды и врачевать.

Невдалеке от высокогорного озера Титикака от Виракочи остался храмовый город, называемый Тиауанако. Сначала копавшие его археологи полагали, что ему полторы тысячи лет, потом удлинили возраст руин до 2500 лет. Но Артур Познански, боливийский учёный, посвятивший жизнь этим Афинам Южной Америки, уточнил углы падения солнечных лучей сквозь Ворота Солнца с учётом медленно меняющегося угла наклона земной оси. В итоге он убедительно доказал: этим камням от 12 до 17 тысяч лет.

Просто это…

На окраине Тиауанако лежат гранитные плиты, которые многие исследователи считают пирсом (видно, некогда берег озера находился здесь, а не в 20 км, как сегодня). Масса крупнейшей из них 440 тонн. Аккуратно уложить её, совместив с соседними, можно было, лишь используя портовый кран. Но откуда он в каменном веке, причём на высоте 3800 метров?

Гранит, андезит и базальт — а именно эти самые твёрдые породы камня составляют руины древнего города — не поддаются обработке каменными и медными инструментами. Других в Тиауанако не найдено. Тогда чем же они просверливали идеально ровные отверстия в толще гранита? Чем обрабатывали камень, добиваясь отменно ровных выступов? Каким образом ухитрялись выдалбливать полуцилиндрические желоба для своих гранитных водостоков?

Аймара отвечают на эти вопросы просто: это были боги, не зря ведь они возвели город всего за одну ночь!

Учёные на такие вопросы не отвечают вовсе. Потому что тогда пришлось бы признать: за много тысяч лет до нас на Земле существовала цивилизация, возможности которой равнялись нашим сегодняшним.

«Леонов» из села Уаро

А если присмотреться к керамике культуры Тиауанако, не менее совершенной, чем керамика Древней Греции, может возникнуть мысль: это были существа отнюдь не с нашей планеты (фото 5). И вот уже квадратные глаза Виракочи, его угловатые конечности, лица его соратников, с явным портретным сходством запечатлённые на стенах подземного храма и столь похожие на скафандры космонавтов (фото 6), укрепляют в мысли: эти артефакты — свидетельства палеоконтакта. Тем более когда в местном музее видишь стелу, изображающую двух тиауанакотцев в состоянии невесомости — они направлены головами друг к другу (фото 7). А в маленьком музейчике перуанского села Уаро выгравирован на камне космонавт, работающий в открытом космосе (фото 8).

Вероятно, та же цивилизация, что возвела колоссальные сооружения Тиауанако, оставила на песчаном насте пустыни Наска знаменитые рисунки и линии. Длина некоторых из них составляет несколько километров, а их строгая прямизна недоступна даже современным специалистам по геодезии. Увидеть эти рисунки, оставаясь на земле, невозможно. Приходится, как первооткрывателям линий Наски, подниматься в небо.

Кто изрисовал пустыню?

«Канделябр» — крупнейший из рисунков невдалеке от плато Наска.

«Астронавт».

Знаменитые рисунки плато Наска можно увидеть только поднявшись на несколько сотен метров над землёй. Местные жители считают, что все диковинки перуанской пустыни в середине прошлого века нарисовали их соотечественники, чтобы создать в Перу туристический бум. Разговоры же об инопланетянах или инках, летавших будто бы на воздушных шарах, воспринимаются ими как байки, развлекающие богатых бездельников, слетающихся сюда со всего мира.

Когда с борта самолёта смотришь на один и тот же рисунок под разными углами, замечаешь: ширина полосы — величина переменная. Когда рисунок наползает на склон, полоса становится шире.

Это наблюдение подтвердило замечательную догадку московского учёного, радиофизика Аллы Белоконь. Много лет обдумывая феномен линий плато Наска, Алла Тарасовна заключила: поскольку на неровностях рельефа — холмиках и оврагах — линии расширяются, постоянна не ширина линии, а её проекция на горизонтальную плоскость. А это может значить лишь одно: все рисунки и геометрические картинки плато Наска были сканированы, то есть выполнены с высоты неким энергетическим лучом.

Как и другие исследователи, Белоконь не может объяснить, кто именно, когда и с какой целью исчертил перуанскую пустыню. Но зато она смогла опровергнуть одно самое «заземлённое» предположение — о том, что рисунки и линии прочертили древние индейцы, ходя по земле. Этого не могло быть не только потому, что человеку не хватит пространственного воображения: оставаясь на земле, представить, как, допустим, восьмикилометровый рисунок будет смотреться с высоты пятисот метров, невозможно. Помимо этого чисто логического довода — рисованные прямо на земле рисунки имели бы повсюду равную ширину линий (условно говоря, ширину бульдозера, которым их изготовляли). Сканированные же сверху, они, по всем законам стереометрии, имеют переменную ширину.

Кроме того, Алла Белоконь выделила более десятка узлов, в которых пересекаются многие линии, и усмотрела в их расположении чертёж призмы, символически изображающей Солнечную систему и некую иную планетную систему, возможно, как раз ту, для нужд которой и предназначались все рисунки плато Наска.

Что касается авторства рисунков и линий в перуанской пустыне, по собственным наблюдениям могу предположить лишь одно: это сделали те же разумные существа, что уложили мегалиты Тиауанако и оставили прекрасные гравированные рисунки на камнях из собрания музея Хавьера Кабреры. Спиральный хвост обезьяны со знаменитого рисунка плато Наска встречается и на рельефах, украшающих скульптуры Виракочи в Тиауанако, и на камнях Кабреры.

Галерея каменного века

Камни Ики неопровержимо доказывают: на Земле жила и творила великая цивилизация, уровня которой мы не достигли и сегодня.

Охаянный пророк
фото 11. А мы-то думали: людей с динозаврами разделяют больше 60 млн. лет.

фото 12.

Трое верхом на динозавре, причём один из них уже отрубил ему голову. Абсурд? Или доказательство того, что крохотная головка не столь уж необходима звероящеру (фото 11)?

Изображения сделаны на поверхности округлых камней — типа морской гальки. В сотнях картинок присутствует единый стиль — верный признак мастерской работы. Среди сюжетов имеются такие, которые мы бы отнесли к фантастическим: пересадка мозга (фото 12), трепанация черепа, наблюдение небесных тел в подзорную трубу, забор спермы — вероятно, для генетических опытов. Сколько лет камням, найденным в земле в окрестностях города Ика? Для чего они нам оставлены?

Ответы на все эти вопросы могла бы дать наука. Но наука молчит. Не скромно, признавая своё бессилие, а высокомерно называя собрание камней Ики скопищем фальшивок.

Эухения Кабрера, дочь собирателя и директор скромного музея, больше похожего на склад, устала что-либо доказывать. Да и к чему? Ведь её покойный отец в своё время оплатил специальную экспертизу, установившую: патина — наружная плёнка — охватывает как объём самого камня, так и гравёрные канавки, из которых состоит изображение. Значит, мнение скептиков о том, что рисунки нанесены в наше время, несостоятельно.

Почему камни не могут быть поддельными? Сегодня в мире их более 15 тысяч, в одном лишь музее Ики 11 тысяч. Если они фальшивые, тогда надо согласиться: некий подпольный камнеобрабатывающий комбинат с батальоном первоклассных гравёров по камню годами выпускает продукцию, зарывая её в землю с единственной целью — дурить учёных.

Их мозг был в 3 раза больше

Некоторые обычаи предков в Южной Америке сохранились до сегодняшних дней.

В Лиме я остановился перед похоронной процессией. Четверо мужчин несли на плечах деревянный катафалк с покойником. Но впереди и позади них творилось что-то невообразимое: женщины кружились в танце, развевая многочисленные цветные юбки, резвились дети, радуясь воздушным шарам, цветы и улыбки дополнялись весёлой музыкой.
— Они что, все с ума посходили? — спросил я своего спутника.
— Ничуть, просто так мой народ кечуа провожает умершего в лучший мир.

Коммуналка для покойников


«Бутылочное» захоронение людей паракас.

Началось всё очень давно — как минимум до нашей эры, а возможно, много-много тысяч лет назад. На пустынном полуострове Паракас археологи находят выкопанные в песке ямы бутылкообразной формы. В каждой такой яме сидят завёрнутые в плотную мешковину высушенные на солнце мумии очень хорошей сохранности. Чем их меньше в каждой яме, тем выше был при жизни статус умершего.
Покойник, закутанный в яркие дорогие ткани и с золотой маской на лице, вероятно, при жизни был властителем. Люди поскромнее вынуждены были делить одну «бутылку» на четверых, а то и семерых. В ямах находят посуду, высохшую еду, в женских захоронениях наборы косметики, драгоценности, в мужских оружие — всё, что требовалось человеку при жизни и непременно потребуется в ином мире.

Древняя мумия сидит, как живая.
Люди культуры паракас (так, не зная самоназвания древнего народа, их и называют, по топониму) были уверены, что смерть — не более чем переход из мира видимого в мир невидимый. И потому научились не горевать, а радоваться тому, что ещё один из их племени уже в лучшем из миров.

Мочика, другое названное по археологической культуре племя предшественников инков и современных перуанцев, оставили нам блестящие образцы керамики, исполненной в реалистическом стиле. Среди образцов, выставленных в витринах частного музея Ларко Эрреры, есть такие, где во всех деталях изображены сексуальные сцены (персонажи — очевидные скелеты).

Эта дырка спасла ему жизнь

Гений с дыркой в голове

Хотя смерть всегда считалась у перуанцев благом, никто прежде времени к ней не стремился. Более того, древние жители Перу и Боливии как могли отдаляли её наступление. В том числе таким удивительным для древности методом, как трепанация черепа. Причём отверстие на голове заделывали золотой фольгой. На керамических сосудах и камнях Ики запечатлены сцены таких операций, даже видны хирургические инструменты. По данным современных патологоанатомов, черепа с произведённой трепанацией принадлежали людям, жизнь которых продлили на много лет.

Но люди паракас не только оперировали мозг. Они целенаправленно деформировали черепа, придавая им то вытянутую конусообразную, то расширяющуюся кверху форму. Такие черепа во множестве извлечены из песка пустынь Наска и Паракас. Зачем же проделывались столь странные манипуляции с людьми?

Из младенцев со сдавленными черепами, возможно, вырастали мастера, творившие чудеса.

По мнению перуанского антрополога доктора Ренато Давилы Рикельми, который своими руками реконструировал облик найденной им древней перуанской принцессы с вытянутым черепом, объём её мозга оказался втрое больше, чем у нас с вами. Для чего? Вероятно, так удавалось стимулировать особые паранормальные способности (такого же мнения придерживается известный российский учёный, исследователь тайн мозга Леонид Гримак). Поскольку чаще всего увеличивалась зона верхнего скругления черепа, отвечающая за логику и способности к точным наукам, доктор Рикельми полагает: так люди паракас, мочика и наска выращивали гениев. Возможно, тех самых, что оставили нам рисунки Наска и мегалиты Тиауанако.

В маленьком музее на острове Солнца на высокогорном озере Титикака выставлены рисунки, показывающие технологию деформирования черепа у детей. На это уходили годы, и вряд ли процедура доставляла малышам удовольствие. Зато потом «яйцеголовым», возможно, удавалось то, что ныне мы приписываем пришельцам.

Жители Тиауанако хоронили своих вождей в сложенных из прекрасно обработанных гигантских гранитных камней конических башнях — чульпас, несколько таких башен сохранилось в полутора сотнях километров к северу от Тиауанако. Рядом с ними стоят чульпас более молодого народа колля — эти башни попроще, из камней, соизмеримых с обычными кирпичами. Наконец, чульпас знаменитых инков совсем примитивны — они выстроены из бесформенных обломков, схваченных раствором. Так, на примере захоронений видна постепенная деградация загробных домов древних перуанцев. Чем дальше в глубь веков, тем сооружения совершеннее.

Почему великая цивилизация древности, следы которой так многочисленны среди скал Альтиплано, деградировала? Одна из популярных версий: расцвет культуры древних перуанцев был оборван страшной катастрофой. Некоторые исследователи уточняют — потопом. Тем самым Всемирным потопом, который описан в Библии, шумерском «Сказании о Гильгамеше» и мифах других древних народов.

Их секс имел дальний прицел

Аймара, потомки инков и великой древней цивилизации, живут на плавучих островах озера Титикака. Есть доказательства того, что их предки скрещивались с нелюдьми.

В частном музее Рауля Ларко Эрреры на окраине Лимы, выставлена керамика древнеперуанского племени мочика, жившего на Тихоокеанском побережье севера страны. Имя, данное археологами по названию местной деревушки условное. Осмотрев до этого в Музее археологии несколько десятков произведений мочика, я уже знал, что скульпторы этого народа признавали исключительно реалистический метод в искусстве. Поэтому, увидев изображение мужчины в состоянии сексуальной боеготовности, я не был склонен считать срез его головы в виде обода с отверстиями следствием художественного вымысла.

Если лама, вылепленная скульптором мочика, как две капли воды похожа на ламу, пасущуюся сегодня на горном плато, почему мужчина-мочика не мог быть портретирован столь же безупречно точно?

Для людей той культуры зачатие и роды были такими же естественными процессами, как охота или поклонение богам.
Среди сюжетов музея есть сцена спаривания антропоморфного существа и животного, кентавра. Что это? Пресловутая зоофилия, за пристрастие к которой древние пророки клеймили современников? Или осознанное выведение новой породы существ?

Они не ждали милостей от природы

Лично мне более вероятной кажется вторая версия. Потому, что совокупление представителей разных видов — постоянный сюжет древних художников Альтиплано. На гравированных камнях Ики неоднократно встречаются сцены любви существ разной природы. А на одном из камней изображены двое мужчин на пике эрективного самозабвения. Сотрудница музея даже обозначила этих персонажей как гомосексуалистов. Но я заметил одну деталь, ставящую под сомнение её вердикт: в специальный сосуд стекает сперма героев композиции. Зачем? У меня догадка одна — весь смысл этой малоэстетичной сцены состоит как раз в сборе генетического материала.

Подтверждая эту версию, камни Ики продемонстрировали генетических мутантов, которых мы с вами не знаем даже в эпоху расцвета биологии. Вот странное существо с двумя журавлиными головами, разбегающимися на длинных шеях в противоположные стороны. Вот какое-то насекомообразное, стоящее на двух крепеньких ножках с клещевидными копытами.

Очевидно, межвидовой секс был для древних обитателей Кордильеров средством выведения существ с заданными свойствами.

Секс для них меньше всего был удовольствием.

Даром что с хвостами

Два длиннохвостых существа, более всего похожих на низших обезьян, несут на плече бревно, к которому приторочена люлька с младенцем. Надо ли объяснять, что столь разумного поведения не наблюдается даже у высших обезьян — таких, как шимпанзе, гориллы, орангутанги. Когда же я заглянул в лица (именно в лица, а не морды) чадолюбивых родителей, увидел такую сосредоточенность и заботу, умело переданную художником, что больше не смею применять слово «обезьяны» к этим интеллектуальным и духовным существам.

Четверть века назад ЮНЕСКО оградила античные памятники Перу и Боливии от разграбления немцами и американцами. Но, когда учёные развитых стран потеряли практический интерес к культурному наследию доинкских народов, его изучение пришло в упадок. Вот и приписывают все достижения инкам, не замечая, что тысячелетиями ранее на этой земле жили иные разумные существа.

Привет от первобытных гениев

Усато-бородатые лица не встречаются у мужчин народа аймара.

Умелые существа, оставившие памятники высоких технологий, могли проживать не только вокруг берегов озера Титикака. Наследие древних египтян, шумеров, античных европейцев во многом схоже с тем, что оставлено в Кордильерах.

В скульптурах древних строителей преобладают усато-бородатые лица. Значит, спутники Виракочи, как и сам бог-создатель, могли быть пришельцами из-за Атлантики.

Этим вопросом много лет назад задался учёный-антрополог Ренато Давила Рикельми. И начал искать ответ в окрестностях родного села Уаро, в особенности вблизи священного озера, возле которого инки приносили жертвы богам. Найденные любопытные камни он привозил в село. Несколько лет назад администрация Уаро пошла навстречу энтузиасту и открыла музей. Небольшая экспозиция, разместившаяся в сарае, интересней, чем в столичных музеях. Особенно гордится Ренато теми своими находками, которые рисуют параллели с другими мировыми очагами цивилизации.

Вот, к примеру, камень с продавленными пересекающимися спиралями. Это характерная символика кельтов — древнейшего народа, расселившегося в эпоху бронзы по территории Западной Европы. Но как кельтский символ оказался в вулканических породах Кордильер? Предположить, что это простое совпадение, учитывая прихотливую исключительность рисунка, сложно.

А вот «подарок» совсем из другой части света: змеевидная спираль, вырезанная в камне, не что иное, как урей — встающая на дыбы кобра, знак власти египетских фараонов, размещавшийся у них на коронах.

Во многих городах и храмовых комплексах Перу и Боливии кладка из гигантских валунов отличается поразительной точностью: камни, сколь бы сложной конфигурации они ни были, плотно прилегают один к другому. Многоугольность некоторых строительных блоков, по мнению исследователей, требовалась для успешного противостояния землетрясениям. В 1950 году разрушительное 7-балльное землетрясение обратило в руины почти весь Куско, устояли только здания, возведённые до прихода испанцев. Большинство перуанцев до сих пор считают, что это те здания, которые построили инки. Но многие признаки указывают на то, что строители были далёкими предками инков и имели связь со строителями великих египетских пирамид.

Камень с пересекающимися спиралями — символика кельтов,
змеевидная спираль — знак власти фараонов.

Один экспонат музея Уаро вызывает у местных посетителей священный трепет. Это звучащий камень. Стоит постучать по его плоскости другим камнем — и валун отвечает звонким отзвуком пустоты. Такой же точно лежит в азербайджанском заповеднике Гобустан, в скалах которого в эпоху неолита жили первобытные охотники. В обоих случаях на гранитном камне можно увидеть едва заметный шов, соединяющий между собой две «скорлупки». Значит, много тысячелетий назад прикаспийские племена, как и предки кечуа, умели склеивать гранитные глыбы?

Похоже, существа, которых мы по невежеству называем первобытными, умели размягчать твёрдые камни. Ничем иным не объяснить, как по-другому удавалось вырезать, выдавливать, просверливать и пропиливать гранит, диабаз, андезит, базальт — самые высокопрочные каменные породы.

Примером «гранитного пластилина» в сельском музее остаётся камень со змеями на гранях. Одна свернулась клубочком, другая распласталась зигзагом. Обе кажутся вылепленными из теста. А ведь это твёрдый гранит! Я лично пальцами ощупал все неровности и убедился: стыков между частями нет, камень цельный. Подобные чудеса «лепки из гранита» можно встретить на Северном Урале, на Кольском полуострове, в том же Египте — всюду, где остались следы пребывания непонятной нам цивилизации.

Наука всё нетерпеливее топчется на границе познания, онемев от собственной немощи объяснить подобные странности. Когда количество артефактов захлестнёт её так, что прежняя историческая концепция развития человечества окажется вконец непригодной, придётся нехотя признать то, что уже сегодня очевидно пытливым умам: до нас на Земле жили умелые и мыслящие существа.
Савелий Кашницкий,
Перу — Боливия — Москва”

Источник: Google


10 комментариев к записи “Технологии предков”

  1. что с этим делать

    Цитировать
  2. подобные тексты нужно разбивать на части, так они интересней будут читаться и просматриваться. поэтому “не осилил”

    Цитировать
  3. Люди каменного века не пилили твердые камни, как и не укладывали друг на друга тяжелые плиты. Все это уже было, когда они пришли.
    Например комплекс Храма Сети и Осирион, расположенный в закрытом египетском городе Абидос, был построен на основании еще более древнего комплекса сооружений! А ведь сам Осирион, предположительно, датируется X тысячелетием до нашей эры!

    Цитировать
  4. пузырь

    Цитировать
  5. Их секс имел дальний прицел

    С таким дальним прицелом, я и до 2012 года не кончу, читать
    ЧУВАКИ ПОЖАЛЕЙТЕ МОИ МОЗГИ

    Цитировать
  6. Инь Это Свет или Тьма ???

    Тьма

    Цитировать
  7. Немного быстрова-то идёт,Дима.Расслабься.))

    Цитировать
  8. Слишком много текста, пришлось читать по диагонали.

    Цитировать
  9. Супер! Отличная подборка. Кстати, где-то читал о случае в Индии, когода один крестьянин утрудил себя прочтением Вимана-Шакти на санскрите и сумел постоить нечто, летавшее над деревней. Когда спецы прибыли, то он уже разобрал своё изделие, а присутствующим сообщил примерно следущее: “Хотите получить? Поучите лет 20 санксрит. Еще 10 обдумайте Вимана_Шакти. А потом сами и постройте”. Байка, конечно.

    Цитировать
  10. Спасибо за подборку!Интересно ,что какие то части текста в течении моей жизни уже когда то были ранее прочитаны!
    Может действительно, пойти в посольство индии, учить санскрит? ;)
    ps;а мона в личку тексты полые? ;)

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Технологии предков