Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Миф о “Древней Греции”

Автор VladiK - 13 февраля, 2011  |  Просмотров: 3,236

В этом разделе термин «Греция» взят в кавычки по той причине, что в рассматриваемый период времени ещё не состоялась кавказоидная оккупация «греческих территорий», породившая этот самый термин.

В период среднего палеолита – около 100-го – 40-го тыс. до н.э. – происходило заселение территории «Греции» неандертальским человеком, череп одного из них найден на полуострове Халкидика. Стоянки этого периода открыты на территории от Македонии до Элиды. Однако данный период нам не интересен, поскольку «население» «Греции» состояло из архантропов, то есть не из современных людей, и поэтому к цивилизации отношения не имеет.

Расположение Зарайской стоянки и других, близких в культурном отношении памятников верхнего палеолита Русской равнины.

Расположение Зарайской стоянки и других, близких в культурном отношении памятников верхнего палеолита Русской равнины.

Неоантроп – современный человек – появился с 40-го тыс. до н.э. Стоянки его открыты преимущественно на территории Руси . По этой причине с 40-го по 7-е тыс. до н.э. в истории «Греции» наблюдается некий перерыв. Неандертальцы постепенно нисходили на нет, а люди современного типа до 7-го тыс. до н.э. на этих территориях не появлялись. По этой же причине, как мы показали в п. 6.1. гл. IV, «Греция» не входит в число территорий, на которых зародилось человечество. И по этой же причине заселение «Греции» происходило с севера, через области Фессалии (Thessalia), расположенные у побережья Эгейского моря, с главным портом Волосом.

Анализ антропологических данных переселенцев и их материальной культуры позволяет сделать однозначный вывод о том, что по происхождению пришедшее на территорию «Греции» население принадлежало к европеоидной (русской) расе (см. п. 9.2.1.2. гл. III) и являлось проторусским по месту своего исхода. С середины 7-го тыс. до н.э. оно перешло к производящему хозяйству. В 6 – 4-м тыс. до н.э. жители Фессалии говорили на пеласгском языке (см. ниже) и занимались земледелием, скотоводством, домашними ремёслами. С конца 6-го – 1-ой половины 5-го тыс. до н.э. в Фессалии (главным образом), к западу от города Волос, частично в Западной Македонии распространилась культура сескло (Sesklo). Для неё характерны дома, прямоугольные в плане. Среди находок – глиняные мужские и женские фигурки , глиняные шарики для пращи, каменные тёсла, пинтадеры из камня и глины. Население Сескло занималось земледелием и скотоводством.

Керамические сосуды. 1 – культура Сескло, 6 – 5-е тыс. до н.э.; 2 – культура Винча, 6 – 5-е тыс. до н.э.; 3 – днепродонецкая культура, 5 – 3-е тыс. до н.э.; 4 – вид керамики из Греции 5-го тыс. до н.э. с геометрическим орнаментом; 5 – культура Намазга-Тепе, 5 – 3- тыс. до н.э.; 6 – ямная культура, 3-е тыс. до н.э.

Керамические сосуды. 1 – культура Сескло, 6 – 5-е тыс. до н.э.; 2 – культура Винча, 6 – 5-е тыс. до н.э.; 3 – днепродонецкая культура, 5 – 3-е тыс. до н.э.; 4 – вид керамики из Греции 5-го тыс. до н.э. с геометрическим орнаментом; 5 – культура Намазга-Тепе, 5 – 3- тыс. до н.э.; 6 – ямная культура, 3-е тыс. до н.э.

Сходство культур «Греции» и Древней Руси обнаруживается по подавляющему большинству параметров. В частности, в орнаменте культуры сескло и днепродонецкой культуры, распространённой на Среднем Поднепровье, лесостепном левобережье Украины и в Полесье Белоруссии во 2-й половине 5-го – 3-м тыс. до н.э., мы находим на сосудах те же геометрические формы узора. В 1-й половине 4-го тыс. до н.э. в догреческую Фессалию пришла из более северных районов Балканского полуострова и с русского Дуная новая волна праславянской культуры – культура димини . При этом археологические раскопки подтверждают близость культур догреческого населения всех этих районов.

Макоши из Анатолии (цветом). 3 тыс. до н.э. Глина. Чёрно-белые – Макоши из Триполья, Бешеново, браслет из Костёнок. Во врезке – даны славянские свастические символы – «опознаватели» – Макоши.

Макоши из Анатолии (цветом). 3 тыс. до н.э. Глина. Чёрно-белые – Макоши из Триполья, Бешеново, браслет из Костёнок. Во врезке – даны славянские свастические символы – «опознаватели» – Макоши.

До прихода греков «Грецию» населяли пеласги (греч. Pelasgói, Πελασγοι, буквально лысый, стриженный, бритый нееврей-гой). Они являлись древнейшими догреческими обитателями «Греции» – до 12 в. до н.э.  и занимали южные части Балканского полуострова, островов Эгейского моря, Фессалии, Эпира, Крита, западного побережья Малой Азии. Именем пеласгов – Пелазгия – в древности называли полуостров Пелопоннес .

Места проживания пеласгов. 7 - 2 тыс. до н.э.

Места проживания пеласгов. 7 - 2 тыс. до н.э.

С течением времени о стране своего исхода пеласги забыли, и их мифология привязалась уже к греческой земле – «древнейшие исторические воспоминания Пелопоннеса связаны с горой Ликеем, очагом полуострова, Аркадским Олимпом. Здесь, по преданию, чёрная земля родила богоравного Пелазга, первого человека; здесь была принесена Зевсу первая жертва, здесь были положены первые основы жизни и общежития». В греческой мифологии эпоним пеласгов означает «рождён землёй» .

Хотя археологическими данными это не подтверждается, именно от мифологического Пеласга (Пелазг, Πελασγος) ведут своё начало пеласги. Очевидно, исторически это был некий предводитель, вождь, который вывел некоторую часть проторусских племён с территорий Днепра и Дона и привёл их на территорию «Греции». Даже в последующие века эта традиция сохранилась. Например, согласно Велесовой книге, ариями назвали часть племён проторусов, которые под начало Ария (Ория) отправились в сторону Индии и Ирана. Римляне также ведут своё начало от мифологического героя Энея, спасшегося из разорённой кавказоидами Трои (однако имя Энея было табуировано).

Древние греческие (уже кавказоидные) поэты и историки пеласгов называли циклопами – за то, что они воздвигали циклопические сооружения из громадных камней без цемента в Аргосе, Микенах и др. . Напомним это воздвижение происходило с 7-го по 3-е тыс. до н.э. Камни, гигантские сооружения – всё это не только напоминает последующие «египетские» пирамиды (самая ранняя из которых была построена только в 2800 году до н.э.), но и отчётливо определяет вектор распространения умения строить гигантские сооружения из тяжёлых каменных блоков: из Пеласгии в Египет.

Аналогичные культовые строения, посвященные славянской богине Макоши, – курганы – доегипетского времени широко известны на территории всей Руси и Европы  и относятся как раз ко времени существования «греческих» пеласгов. Например, в кургане Нью-Гранж 4-го тыс. до н.э. (Ирландия) мы видим и использование каменных блоков, и плит, а также обнаруживаем ритуальное применение славянской свастической религиозной символикой.

Славянский свастический символ Дый и Мара. Курган Нью-Гранж, Ирландия. 4 – 3 тыс. до н.э.

Славянский свастический символ Дый и Мара. Курган Нью-Гранж, Ирландия. 4 – 3 тыс. до н.э.

В частности, над входом в курган выгравированы восемь крестов, аналогичные восьми крестам, вышитым на одежде румынской пряхи. Это символика Макоши – прядущей нити жизни и обрезающей их, но также связанной и с погребальным культом возведения курганов и пирамид.

Румынская пряха.

Румынская пряха.

По Гесиоду, циклопы-пеласги – помощники бога-кузнеца Гефеста: внутри горы Этны в Сицилии они ковали гром и молнию для Зевса и оружие для героев. Напомним, что героями называли гоев-славян, а самым древним в мире рудником является рудник Рудна Глава (5 тыс. до н.э.) в Подунавье – мифология бога-кузнеца.

Ко времени пеласгов относится очень древний культ титаниды Деметры (Dhmhthr), дочери Кроноса и Реи, сестры Зевса, богини земледелия и брака. Он занимал видное место в догреко-кавказоидной «греческой» мифологии. По Геродоту, во времена пеласгов он был распространен в Фессалии, Беотии, Аттике, Мегаре, Коринфе, оттуда перенесен в Сицилию, Малую Азию и др.

Роспись гробницы (фракийцы)

Роспись гробницы (фракийцы)

Пеласги (и фракийцы, см. рис.) были также первыми почитателями кабиров, древних божеств, по преданию, присутствовавших при рождении Зевса и входивших в окружение Великой матери Реи-Кибелы (Ρεια, Rea, лат. Rhea) [74, 1877]. Как мы показали в п. 3.6.2. гл. VI, Рея-Кибела является одним из местных продолжений культа древнейшей общеславянской богини Макоши.

1 – Макошь из Костёнок, Россия, 42-е тыс. до н.э.; 2 – Макошь из Елесеевичей, Россия, 35 – 25-е тыс. до н.э.; 3 – Макошь из Долни Вестонице, Чехия, 27 – 20-е тыс. до н.э.; 4 – Макошь из «Греции», Греция, 6 – 4,5-е тыс. до н.э.; 5 – Макошь из Самарры, Шумер (Ирак), 5 – 4,5-е тыс. до н.э.

Палеолитические фигурки славянской богини Макоши, слева направо: 1 – Макошь из Костёнок, Россия, 42-е тыс. до н.э.; 2 – Макошь из Елесеевичей, Россия, 35 – 25-е тыс. до н.э.; 3 – Макошь из Долни Вестонице, Чехия, 27 – 20-е тыс. до н.э.; 4 – Макошь из «Греции», Греция, 6 – 4,5-е тыс. до н.э.; 5 – Макошь из Самарры, Шумер (Ирак), 5 – 4,5-е тыс. до н.э.

Изображённые на рис. . Макоши имеют очевидную генетическую связь, и самим временем своего существования они дают прекрасное представление о распространении этого культа: Русь → Чехия → Греция → Шумер.

Пеласги принадлежали к арийскому племени. Так как в рассматриваемый период – 7 – 5-е тыс. до н.э. – на рассматриваемых территориях не присутствовало никаких других рас, кроме среднеевропейской (русской), то и старый термин «арийская» соответствует именно среднеевропейской (русской) расе. Что также соответствует и маршруту прихода человека на территории «Греции» – с территории Руси.

Пеласги основали ряд городов. В частности, город Агилла (Цере, лат. Caere, этрусское Cisra), который позднее являлся городом-государством этрусков, а теперь – современный Черветери (Италия) . Древние Афины также были основаны пеласгами. Город первоначально занимал лишь верхнюю площадь крутого, доступного только с западной стороны холма, служившего крепостью, политическим и религиозным центром. Пеласги сравняли вершину холма, окружили её стенами и достроили на западной стороне, для защиты входа, сильное наружное укрепление с девятью воротами, расположенными одни за другими (отсюда и название Эннеапилон, т.е. девять ворот, или Пеласгикон, т.е. крепость пеласгов). Внутри замка жили древние цари этой части Аттики. Здесь находился древнейший храм Афины-Градозащитницы (Афины Паллады). Один из правителей Пизистрат окружил источник Каллиррое, находившийся близ восточной городской стены на правом берегу речки Илисса и доставлявший городским жителям наилучшую воду для питья, колодцем с девятью трубами (отсюда и его название – Эннеакрунос) . Покровительницей колодцев у славян, а, следовательно, и у пеласгов являлась Макошь (см. п. 3.6.1.4. гл. VI). Девять – сакральное число славянской Макоши-Судьбы [22] (в пеласгском варианте – Реи-Кибелы = Ки – Макошь; Бела – белая, красивая, великая). Оформление постройки девятью трубами, узлами и т.п. отражено также и при строительстве других культовых сооружений Макоши – курганов.

Во 2-м тыс. до н.э. пеласги начали проникать в Египет, где сохранились сведения о них, как о «народах моря» . Возможно, такое название связано не с тем, что пеласги приходили со стороны моря, а вызвано созвучием peoplesea (sea people). Сравните: peoplesea – «морские народы»; pelasgói, Πελασγοι – пеласги; Pelopónnesos – Пелопоннес, названный по имени пеласгов; Pulasti – егип. филистимляне; Palastu – ассир. Филистимляне; Palestine – Палестина (по имени Филистимлян) и т.д.

Пеласги являлись древнейшим населением Албании. Лишь в 7 – 3 веках до н.э. греки основали здесь ряд колоний . Известно также участие пеласгов в формировании этрусской (лат. Etrusci, Tusci, греч. Tyrsenói) народности, населявшей в 1-м тыс. до н.э. северо-запад Апеннинского полуострова – область, называвшуюся Этрурия (современная Тоскана) .
Язык пеласгов

В рассматриваемый период времени – 7 – 4 тыс. до н.э. – т.н. индоевропейский язык ещё не распался. Он был единым: не было ни индийского, ни иранского, ни греческого, ни любых других его смесовых ответвлений. «Смесовых» в том смысле что перечисленные территории с самого начала и до 3 – 2-го тыс. до н.э. в одной свой части были заселены исключительно проторусскими (т.н. индоевропейскими) племенами русской (европеоидной) расы (Русь, «Греция» и др.). А в другой части – наоборот не индоевропейскими, а дравидийскими племенами негроидного происхождения (Индия, Иран и т.д.). О территориальной привязке родины «индоевропейского» (проторусского) языка все источники единогласно утверждают: «Индоевропейская семья языков, происходящая из группы близко родственных диалектов, носители которых в 3-м тыс. до н.э. начали распространяться в Передней Азии к югу от Северного Причерноморья и Прикаспийской области» . До 2-го тыс. до н.э. условно «индоевропейский» (прарусский, праславянский) язык являлся моноязыком, то есть состоял из одного языка – «несколько тысячелетий праславянский язык был единым языком славян». Почему «условно» – потому что, повторим, ЭТОТ язык не пришёл ещё не в Индию, ни в Европу и поэтому не мог содержать в своём названии географических указаний ни на Индию, ни на Европу . Индийская и иранская ветви индоевропейской семьи языков образовались и отделились от т.н. общеиндоевропейского языка только, начиная лишь со 2-го тыс. до н.э. Вообще распад индоевропейского языка начался только около 3,5 тыс. до н.э. До этого времени территория Русской равнины (Русь) была заселена именно языковыми «индоевропейцами», а по этническому признаку, естественно, проторусичами. В частности, в своей работе  Б.В. Горнунг говорит о трипольцах как о языковых предках славян. Это 6-е – 4-е тыс. до н.э. То есть – ещё до распада индоевропейской семьи языков. Всё это подтверждается данными распространённых на указанных территориях археологических культур.
В условиях единства общеславянского (проторусского) языка, начиная с 7-го тыс. до н.э., племена индоевропейцев пеласгов расселились по территории «Греции». Они ещё в 6 – 4-м тыс. до н.э. говорили на пеласгском языке . То есть на общеиндоевропейском языке задолго да начала его распада. Следовательно, язык пеласгов был тем же, что и язык трипольцев и всего славянского проторусского населения территории Русской Равнины.

Ключом к пониманию языковой принадлежности пеласгов стала стела, обнаруженная на острове Лемнос. По многочисленным грамматическим показателям и даже совпадающим словам установлено родство языка стелы с этрусским языком (1-е тыс. до н.э.). Но мы рассмотрим и самоназвание этрусков – rasna, буквально означающее «R» – бог, «S» – сын, «N» – нисходящий/навь = Бога сыны нисходящие . Нисходящие на юг по отношению к Руси – в «Грецию». Поэтому дословно rasna следует читать – «русы, нисшедшие (на юг)». Повторим, вся Русь, уже начиная с 50-ти тысяч лет до н.э. , говорила исключительно на проторусском языке, который учёные упорно и неправильно называют протоиндоевропейским.
Тем временем, большинство учёных говорит именно о пеласгском языке как вообще о языке «протоиндоевропейском». К чему приводят также сходство с пеласгским иллирийских форм с элементом –nt- с догреческими названиями типа Korinthos и Tirynthos и общность суффикса -on-. Наличие цивилизации в древней Руси времени 7-го тыс. до н.э. обычно игнорируется. Отсюда из сказанного выше понятно, что не пеласги (и не в этом их названии) научили Древнюю Русь своему языку. А – наоборот .

Нам исключительно важно в данном контексте то, что источники уверенно называют пеласгский язык субстратом греческого языка  – то есть языком, сохраняющиеся в языке греческого этноса, сменившего пеласгский язык, следы влияния прежнего родного – пеласгского – языка этого этноса. Влияние субстратного пеласгского языка проявляется в фонетике, фонологии, грамматике и лексике. И именно поэтому по природе своей пришлый семито-кавказоидный язык современных греков отнесён лингвистическими классификаторами к индоевропейской семье языков.

Таким образом, имеем:
Пеласгский язык – это язык – потомок древнерусского,
Основная часть носителей которого до настоящих дней осталась на территории Руси и дала современный русский язык – самый развитый из ныне существующих.
Другая часть – под новым названием «пеласги» – расселились на юг, в Грецию,
Где претерпела смешение с кавказоидными племенами различных вариантов арамеев (армян, евреев и т.д.). Именно поэтому язык пеласгов был отличен от греческого – кавказоидного (семитского).

Именно поэтому и в связи с вышесказанным, среди подавляющей части учёных существует устойчивое мнение, что пеласги представляли собой первую волну индоевропейского (правильно – русского) заселения Ионии и Балкан – направленного с территории Руси.
Во 2 – 1-м тыс. до н.э. в места расселения русов-пеласгов пришли кавказоидные (семитские) племена греков – не принадлежавшие к индоевропейскому семейству. Пришельцы истребили пеласгов, а немногочисленные остатки насильственно ассимилировали. Часть пеласгов под именем филистимлян ушла к 12-му веку до н.э. в Палестину.

В самом начале 3-го тысячелетия до н.э., в древнеэлладский период территория пеласгской «Греции» была подвергнута первому нашествию семитов-кавказоидов – карийцев. Они являлись выходцами из Карии (греч. Каriа) – области на юго-западе Малой Азии, ограниченной на юге и юго-западе Эгейским морем и граничившей на севере с Ионией и Лидией, а на востоке с Ликией и Фригией. Карийцы говорили на хетто-лувийском языке, принадлежащем к сино-кавказской семье языков, и несли более примитивную культуру (древнеэлладская III, около 4770 – 4540 / 4150 – 3950 . Карийцы отличались особой воинственностью и разрушили пеласгские города, например, Лерна III (Пелопоннес, Греция), а также целый ряд других, родственных ему поселений. В современных вариантах научно-популярного изложения истории Древней Греции семито-кавказоидные племена карийцев подаются в качестве жертв – утверждается, что греки теснили карийцев с мест проживания последних в глубь материка. То есть греки теснили карийцев с территории Азии с глубь своей материковой Греции. Это примерно также как если бы индейцы Америки теснили бы испанских конкистадоров с территории Испании в глубь своей Америки. И получили бы в результате геноцид самих себя. Исторически засвидетельствовано, что карийское семито-кавказоидное нашествие 3-го тыс. до н.э. явилось первым актом оккупации территории «Греции».

Следующая волна семито-кавказоидной оккупации «Греции» состоялась в середине 3-го тыс. до н.э. – в «Греции» осели ахейцы . Своё название ахейцы получили от мифического родоначальника Ахея (Ахей, греч. Achaos), сына Ксуфа и внука Эллина. Имя Achaos говорит само за себя – A (семитский протез) + chaos – буквально ХАОС – неустройство, беспорядок, безразличное смешенье, расстроенное, в высшей степени беспорядочное . И этот хаос обрушился на остатки пеласгской «Греции». Сначала ахейцы выбили из северных приморских территорий Пелопоннеса древних обитателей (в наиболее отдаленную эпоху называвшихся «Эгиалеи») – пеласгов и назвали завоёванную часть «Ахайя». А потом и вся «Греция» уже носила их имя – во времена Гомера – между 12 и 7-мым веками до н.э. Об отношении коренного населения к пришлым ахейцам говорит и смысл глагола ХАЯТЬ – осуждать, хулить, порицать, корить, бранить, поносить, не одобрять, порочить . Напомним, догреческое население «Греции» говорило на проторусском языке, поэтому такая этимология вполне уместна. Напротив, язык ахейцев, который сейчас относят к аркадско-кипро-памфилийской группе греческих языков, по своему происхождению семито-кавказоидный язык пришельцев, основанный теперь на проторусском пеласгском субстрате .

Вообще, дальнейшая ситуация в «Греции» на межэтнической почве отношений между коренными пеласгами и пришлыми племенами семито-кавказоидных переселенцев-захватчиков «Греции» остаётся актуальной и в настоящее время. Для уяснения мысли автора приведём свидетельства Геродота:
«Лемнос же Мильтиад, сын Кимона, завоевал вот каким образом122. Афиняне изгнали пеласгов из Аттики – справедливо ли или несправедливо они поступили – этого я не знаю, и могу лишь передать, что рассказывают другие. Именно, Гекатей, сын Гегесандра, в своей истории утверждает, что афиняне поступили несправедливо. Они ведь отдали свою собственную землю у подошвы Гиметта для поселения пеласгам в награду за то, что те некогда возвели стену вокруг акрополя123. Когда же афиняне увидели, что эта, прежде плохая и ничего не стоящая земля теперь прекрасно возделана124, их охватила зависть и стремление вновь овладеть этой землей. Так-то афиняне без всякой иной причины изгнали пеласгов. Напротив, афиняне утверждают, что изгнали они пеласгов с полным правом125. Ведь пеласги, жившие у подошвы Гиметта, оттуда причиняли оскорбления афинянам. Дочери афинян постоянно ходили за водой к источнику Эннеакрунос (ведь в те времена у афинян и прочих эллинов еще не было рабов). Всякий раз, когда девушки приходили за водой, пеласги с заносчивым пренебрежением оскорбляли их. Но этого им было еще мало. В конце концов пеласги даже были пойманы на месте преступления, когда хотели напасть на Афины. А насколько афиняне выказали себя благороднее пеласгов, видно из того, что афиняне могли бы перебить их, когда разоблачили их коварные замысли, но не пожелали этого, а приказали покинуть страну. Итак, изгнанные пеласги переселились в другие земли, и в том числе на Лемнос126. Таков рассказ Гекатея и таково предание афинян» [1911].

Из приведённой цитаты видно, что причиной для возникновения репрессий со стороны семито-кавказоидных ионийцев в отношении пеласгов явилось то, что ионийцы обнаружили со стороны пеласгов в свой адрес некие «оскорбления» (в настоящее время этому подобное продолжает жить и называется «антисемитизм»). За оскорбления (а потом и ложное обвинение в готовящемся нападении – малочисленной группы пеласгов на превосходящие силы ионян) пеласги были изгнаны с собственной земли «толерантными» семитами ионянами.

В приведённом отрывке цифрами указаны сноски на примечания Г.А. Стратановского в , из которых мы узнаём подробности такого вытеснения коренных жителей пришлыми народами. «Пеласги были жителями области Пеласгиотиды в Фессалии» (122). «Так называемая пеласгическая стена принадлежала еще к микенской эпохе (1600 – 1200 гг.). Очевидно, ионяне-пришельцы, по преданию, еще не были знакомы с техникой постройки стен и поэтому прибегали при сооружении укреплений к помощи пеласгов» (123). «По этому сообщению, пеласги превосходили ионийских пришельцев в умении обрабатывать землю» (124). «Геродот передает очень древнее предание о борьбе пеласгов с ионянами за владение источником Каллироей. Этот источник при Писистрате стал называться Эннеакрунос» (125). «Пеласги на Лемносе, вероятно, осели из Фессалии» (126).

Теперь в подтверждение наших выводов приведём данные об ионийцах. Ионийцы, ионяне (Iones) получили название от легендарного героя Иона, считавшегося родоначальником племени . «Ион, сын Ксуфа, одного из трех сыновей Эллина, имел четырех сыновей: Гоплета, Гелеонта, Эгикорея и Аргада, эпонимов древних четырех фил аттических». «Греция – у пророка Захарии Иония, вообще была известна евреям под названием Иаван (Иез. XXVII, 13)». Иаван – сын Иафета и родоначальник племени ионян и вообще греков.

Итак, Ион, сын (Иафета) Ксуфа, внук Эллина – все представляют семитическую иудейскую кавказоидную общность выходцев из Азии. Именно поэтому «веков за 14 до Р. Х., эллинов знали на семитическом Востоке под собирательным именем «детей Иаван», ионян».

И именно поэтому, как указывалось в цитате из сочинений Геродота, деятельность «толерантных» пришлых семито-кавказоидов ионян должна расцениваться как изгнание пришлым народом автохтонного пеласгского населения «Греции». «Хотя афиняне твердо убеждены были, что они – автохтоны Аттики, однако существовало сказание, обработанное для театра Еврипидом, о переходе Аттики от туземных владык, Кекропа и Ерехфея, в обладание ионян, предводительствуемых Ксуфом и Ионом».

Таким образом, после этих трёх семито-кавказоидных волн оккупации «Греция» из Пеласгии превратилась сначала в Ахайю, потом в Ионию, а потом и собственно в Грецию. Которую мы имеем ныне.

А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН, 2006 (апрель) – 2009 гг.

http://www.organizmica.org/archive/307/rp4.shtml#5.3


4 комментария к записи “Миф о “Древней Греции””

  1. Этимология слова «грек»
    Обратимся к «Библейской энциклопедии», в аннотации к которой говорится следующее: ««Библейская энциклопедия» призвана донести до читателя непонятные или малопонятные выражения, названия географических мест, событий и героев древней истории…». Отметим, что она является современным переизданием «Библейской энциклопедии» 1891 года, созданной архимандритом Никифором, и в наше время её репринтное издание благословлено Патриархом Московским и всея Руси Алексием II.

    Так вот, статья «Греция» свидетельствует, что
    «Греция – у пророка Захарии (IX, 13) Иония, а у пророка Даниила (VIII, 21) Греция, вообще была известна евреям под названием Иаван (Иез. XXVII, 13) (Иаван – сын Иафета и родоначальник племени ионян и вообще греков [2, Быт. X, 2, 4] – авт.). В Новом Завете под сим названием в более общем смысле разумеется собственно Греция, Иония и Малая Азия. Во времена Александра Македонского греки были властелинами Египта, Сирии, равно как стран и областей, лежавших по ту сторону Евфрата; посему-то название грек сделалось довольно неопределенным и прилагалось иудеями ко всем язычникам, находившимся под властью Греческой империи. Слово грек было для иудеев однозначаще со словом язычник, так что весь мир разделялся у них на иудеев и язычников. Все, которые не принадлежали к народу иудейскому, назывались эллинами или греками (Деян. XX, 21, Рим. I, 16, I Кор. 1, 22-24)…».

    Здесь мы прервём цитату с целью комментирования представленного фрагмента. Итак, источник утверждает, что название «грек» было дано грекам иудеями и означает не народ, как таковой, а является определением иудейского врага-иноверца. То есть это иудейское религиозное понятие (поскольку иудаизм – это вера). Следовательно, народу/народам, населявшим Грецию, надобно искать правильное название, которым они сами себя величали. Не могли же они себя величать иудейским прозвищем!

    Кроме того, яфетическое происхождение греков говорит об их принадлежности к кавказоидной расе, а не к индоевропейской. Это действительно так, поскольку индоевропейцев пеласгов, населявших «Грецию» с 5-го тыс. до н.э., сами греки-кавказоиды почти полностью истребили.

    Отметим также, что в обычае у иудеев было и остаётся, при наделении народа или лица каким-либо прозвищем, вмещать в прозвище негативное наполнение (например, гой). Поэтому названия и эллин, и грек должны быть негативны по своей сути.

    Продолжим цитату:
    «…а для греков все прочие были варварами – людьми необразованными, неучеными или не говорящими на языке той страны, в которой жительствуют…»

    * * *

    Из выше представленной цитаты мы уловили чрезвычайно важное свидетельство – с точки зрения греков, варвары – это те, кто не говорит на языке страны своего проживания.

    То есть – это не славяне, поскольку все славяне рассматриваемого периода (12 в. до н.э. – начало н.э.) говорили на своих родных языках, распространённых на территориях своих стран. Тем более что все религиозные, астрономические и др. знания т.н. «греки» сами заимели в то время, когда были пеласгами – проторусами. То есть когда были догреческими греками.

    Варвары не германцы – германцы также говорили на языках стран своего проживания. А тем более, в рассматриваемый период времени германцев ещё не было на лице Земли, они появились только в 1 – 2 веках н.э.

    Мы можем продолжить поиск таких народов, которые, по определению греков, не говорили на языках стран своего проживания. Но найти такой народ, хотя бы один, чрезвычайно трудно.

    К тому же, это, вроде бы, и не евреи, поскольку евреи, хотя и были расселены диаспорами на территориях не своих стран, но говорили на языках стран своего проживания.

    Следовательно, насчёт того, что является по определению «варварами», мы можем сделать единственный вывод: варвары – это инородные поселенцы на территории Греции, говорящие в стране своего поселения (в Греции) на языке страны своего исхода. То есть, варварами являются все иммигранты, создавшие диаспоры в стране своего нового проживания.

    Отметим, в рассматриваем период – 1-е тыс. до н.э. – греческий язык, как и все славянские, входил в одну языковую общность – satom. То есть все языки этого региона были практически едины и равнялись древнерусскому. Так называемое греческое койне – условный язык, сформировавшийся только лишь к 4-му в. до н.э. путём субстратного влияния индоевропейской (проторусской, пеласгской) основы на суперстратное привнесение семито-кавказоидными захватчиками своих наречий. Поэтому греки не могли применять термин «варвары» к любому из славянских племён и народов, поскольку язык был практически один.

    А вот к иудейским кавказоидным племенам, в ту пору и ранее активно заселявшим Грецию и колонизировавшим её, этот термин был вполне применим, поскольку из близлежащих народов только иудеи кавказоиды говорили не на проторусском (индоевропейском) языке, а на кавказоидном (т.н. семитском, яфетическом, хамитском и т.д. обозначенных библейскими терминами языках сино-кавказской семьи языков).

    Эти семитские завоеватели Греции естественно не говорили на проторусском-пеласгском – они же были завоеватели, а не члены внедрённых диаспор!

    Более того, именно кавказоидные племена иудеев, в сравнении с греческими племенами пеласгов, выглядели действительно необразованными. Как мы показали в п. 3.7.4. гл. VI, у семитских кочевых племён не было развито даже религиозное знание!

    Таким образом, приходим к заключению:
    грек и эллин – бранное название, данное иудеями проторусам неиудеям, исконно жившим на территории Греции;
    варвар – бранное название, данное проторусами неиудеями, исконно населявшими территорию Грецию, пришлым кочевым племенам иудеев.

    Цитировать
  2. Продолжим прерванную выше цитату:
    «Победы и завоевания на Востоке Александра Македонского, почти за три столетия до христианской эры, послужили одной из главнейших причин почти повсеместного распространения греческого языка, и за 270 лет до Р. X. Свящ. Писание Ветхого Завета переведено на греческий язык, а затем и все книги Нового Завета были, за исключением, быть может, Евангелия от Матфея, писанного на еврейском, написаны на греческом языке. Известные мужи апостольские также писали на греческом языке».
    Прервём цитату.

    Здесь мы находим много интересного.
    Первое. К 4-му веку до н.э. сформировалось кавказоидно-семитическое койне на субстратной проторусско-пеласгской языковой базе (т.н. греческий язык). Субстратное влияние проторусского языка было настолько велико, что греческий язык по классификации попал в индоевропейскую семью, а не в сино-кавказскую, как ожидалось бы.
    Второе. В 4-м веке до н.э. иудейская Александрийская школа приобрела известную силу. Она же была диаспорой в Греции.
    Третье. В 4-м веке до н.э. чёрный змей Александр Македонский произвёл окончательный сбор и последующую зачистку древних славянских религиозных источников.

    То есть к 4-му веку была закончена подготовка к идеологическому перевороту в пределах территории Греции и западной части Азии. Кавказоидная экспансия в этот регион предусматривала:
    для евреев-иудеев (варваров) почитание Торы и в качестве закона следование нормам иудаизма – око за око;
    для греков (эллинов-иудеев см. ниже) – также почитание иудейской Торы, но в качестве закона иное знание – Новый завет – ударившему по одной щеке, подставь другую щёку; отдай последнюю рубашку.

    * * *

    С точки зрения проторусского догреческого населения Греции, и евреи-иудеи, и греки были варварами. Это подтверждает и М. Фасмер в своём Этимологическом словаре: «эллин, грек», др.-русск. елинъ, также «варвар, язычник, татарин».

    Подтверждая это, в отношении греков Электронная еврейская энциклопедия выражается весьма конкретно: «До того, как христианство стало нормативной религией, оно было лишь одним из многих соперничавших между собой религиозных течений. В их борьбе победило «языческое» (в противоположность «иудейскому») христианство».

    По-армянски грек – (прочтём по буквам – гнилью). В некоторые работах современных еврейских авторов можно найти обоснование происхождения слова «грек» от слова «грех», которому они придают значение «нечистота, заразная болезнь».

    В русском языке слово «грек» одного корня с древнерусскими словами: грукать ряз. тамб. грёкать, стучать, греметь, брякать, стучать; грук м. стук, бряк, грохот.

    Интересно и то, что греки чтили древний славянский обряд Макоши: на тройных перекрестках греки приносили собак в жертву трехглавой богине привидений и чародейства Гекате (Макоши), в греческом переделе связанной с царством мертвых – это остатки почитания славянской религии коренных «греков» пеласгов.

    * * *

    Снова продолжим цитату:
    «Господь Спаситель, Его апостолы и народ иудейский говорили преимущественно на сирийском языке, хотя можно думать, что торговые сношения иудеев знакомили их и с греческим языком; несомненно, сирийский язык преобладал вследствие того, что был отечественным».

    Это уникальное по своей ценности свидетельство, поскольку оно проливает свет на один из наиболее важных на сегодня исторических вопросов: население Иудеи, включая всех персонажей Библии, говорило не на еврейском языке, а на сирийском, который был для них, подчеркнём, «отечественным»! Но из этого возникают закономерные вопросы: кто же тогда евреи? что за т.н. еврейский язык?

    Сирийский язык образовался путём смешения кавказоидных языков урмийского (арамейского) и лидийского с проторусским (индоевропейским) фригийским. Это смешение состоялось к 200-му году до н.э.. Следовательно, иудеи говорили на этом смесовом языке, а не на каком-либо еврейском. С точки зрения современного языкознания мы исследовали вопрос о т.н. еврейском языке в п. 1.5.3.5.4.5. гл. XI. Нам открылись многочисленные следы фальсификаций в этом реконструированном «языке», а также обнаружилась полная невозможность его втискивания в какую бы то ни было «щель» исторической реальности древности.

    И, продолжив цитату, мы находим причины этого.

    Сначала обнаруживаем, что еврейский язык – это сирохалдейский:
    «Греческий язык, на котором говорили в Палестине и на котором написан Новый Завет, был греко-александрийский».
    То есть – это язык иудейской общины, жившей в Греции. Поэтому состоявшая, в значительной части, и из иудеев
    «иерусалимская чернь также несколько понимала греческий язык и при одном случае была готова выслушать проповедь апостола Павла на греческом».
    То есть на кавказоидно-семитском языке иудейской александрийской общины Греции. И поэтому понятна реакция иерусалимской иудейской черни –
    «но когда услыхали, что он говорит на еврейском, или, вернее, на сирохалдейском, то, по свидетельству писателя книги Деяний апостольских, более хранили молчание»!

    Здесь необходимо пояснить дислокацию «чернь-знать», установившуюся в Палестине.

    Палестину заселили с 12 века до н.э. филистимляне, несемитский индоевропейский (проторусский) народ, именем которого и названа собственно Палестина. Именно филистимляне являлись знатью палестинской, именно они принесли на эти территории знание железа, колесницы и т.д. А вот чернью являлись преимущественно кочевники, среди которых, естественно, было много т.н. евреев.

    И вот уже ещё более интересное свидетельство:
    «Название грек во многих местах книги Деяний не означает собственно туземцев Греции, но эллинов-иудеев, употреблявших в своих разговорах греческий язык. Им противополагаются евреи-иудеи, уроженцы Палестины и говорившие преимущественно на аравийском (сирийско-урмийском – авт.) языке. Как нации иудеи и греки естественно различались одна от другой, но по отношению к языку в той же самой нации в употреблении был то еврейский, то еллинский язык».

    * * *

    По поводу сирохалдейского, сирийского и сирийско-урмийского языков поясним. «Сирийский язык, вместе с так называемым халдейским образует арамейскую ветвь семитских языков». Н. Абрамов термину «так называемый» приводит синоним «мнимый» – ложный, фальшивый, воображаемый, выдуманный, вымышленный, ложный, обманчивый, сочинённый, фантастический и т.д.» [28, ст. Мнимый; 1866, ст. Мнимый; 40, ст. Мнить и др.]. То есть, халдейский язык выдуман, ложен, вымышлен, а арамейская ветвь состоит только из сирийского языка.

    Подтверждение именно такому положению дел мы находим в [1704], где сирийский язык (2 в. до н.э.) находится в одиночестве и происходит из урмийского (8 в. до н.э.), который, в свою очередь, происходит из халдского (9 в. до н.э.) – предка древнеармянского и картвельского языков. Из урмийского происходит и арабский язык. Урмийский также называют арамейским (в консонантном кавказоидном письме оба языка обозначались одними и теми же согласными – урм (rm) = арам (rm)). Все принадлежат к сино-кавказской семье языков.

    По поводу происхождения сирийского языка, а также даты возникновения его письменных возможностей, приведём ещё несколько цитат.
    «Литературный сирийский язык – это эдесское наречие. Старейшая грамматика составлена… VI в.».
    «Сирийский язык, письменный язык арамеоязычных христиан Передней Азии (с 5 в. н.э.)… восходит к восточно-арамейскому диалекту района г. Эдесса (юго-восточная Турция). В фонетике и морфологии сирийский язык близок арамейскому и ивриту. В лексике много среднеперсидских и особенно греческих слов».
    «Сирийский язык – ныне мертвый литературный язык говоривших по-арамейски христиан Восточного Средиземноморья. В основе сирийского языка – арамейский диалект г. Эдессы, начиная с конца 2-го в. до н.э. до средины 3-го в. н.э. Наибольшее распространение и разработанность сирийский язык получил, начиная со 2-го в., когда на него была переведена Библия. Сирийский язык был в течение нескольких веков языком письменности от Средиземного моря до Персии; в Восточно-Римской империи он был важнейшим языком после греческого, а в персидском государстве Сассанидов этот язык занимал виднейшее место в качестве письменного».

    О сирийцах приведём общеизвестные данные. Сирийцы – это арабы, основное население Сирии, по религии – мусульмане и незначительная часть – христиане. Часть сирийцев сохраняет родоплеменную структуру. Основные занятия – земледелие, полукочевое скотоводство. Часть занята в промышленности.

    Отсюда становится понятной генеалогия сирийского языка – из урмийского (арамейского). Такого же происхождения и арабский язык. Время существования – с 8-го в. до н.э. (урмийский), со 2-го в. до н.э. (сирийский). Урмийский восходит к халдскому (9 в. до н.э.), далее – к вавилонскому (2-е тыс. до н.э.), далее – к пракартвельскому (4-е тыс. до н.э.). Из которого параллельно описанной ветке развились языки пришлого населения Греции – карийский (3-е тыс. до н.э.), ахейский (2,5 тыс. до н.э.), дорийский (1,2 тыс. до н.э.), ионийский (1,1 тыс. до н.э.). Все языки принадлежат к сино-кавказской (неиндоеропейской) семье языков. Носителями всех языков являлись представители кавказоидной расы.

    * * *

    Итак, из всего сказанного выше можем сделать следующие выводы:
    Греки – это не туземцы Греции;
    Греки – представители кавказоидной расы;
    Греки – это эллино-иудеи, не являвшиеся чистыми иудеями (евреями-иудеями);
    Греки – это, с точки зрения иудеев, христиане, то есть язычники;
    Греки – это варвары, с точки зрения тех же иудеев;
    Евреи-иудеи – чернь Палестины, говорившая на сирийско-урмийском языке синокавказской семьи;
    Еврейский язык – это сирийско-урмийский (сирохалдейский, что то же) язык синокавказской семьи языков;
    Для Иудеи отечественным языком являлся сирийский;
    Новый завет написан на греко-александрийском – иудейском сирийско-урмийском языке синокавказской семьи языков.
    http://www.organizmica.org/archive/307/rp4.shtml#5...

    Цитировать
  3. Немного из мифологии:
    “Рея, беременная Зевсом, не желая лишиться последнего ребенка, родила его в глубокой пещере на Крите и скрыла там, а Кроносу дала проглотить камень (Байтил). Этот камень позже показывали в Дельфах. Также легенду с камнем связывали с утесом Петрах над Херонеей. Этот камень называют агадир. Когда Кронос понял, что обманут, стал искать Зевса по всей земле, но куреты помешали ему найти младенца, и когда он плакал, они стучали копьями о щиты, чтобы Кронос не услышал плач маленького Зевса.
    Когда Зевс вырос, он начал войну с отцом. После десятилетней войны Кронос был свергнут Зевсом и заключен в ТАРТАР (глубочайшая бездна, а также её божественная персонификация, находящаяся под Аидом, куда после титаномахии Зевс низвергнул Кроноса и титанов, и где их стерегли сторукие исполины Гекатонхейры, дети Урана. Там же были заточены старшие киклопы)”

    Тартар -очень созвучно с ТАРТАРИЯ !!!

    Думаю, можно и в мифологии найти связь между Россией и Грецией.

    p.s. Кстати, зелененькие узоры - очень напоминают Коми орнамент!

    Цитировать
  4. А вам названия стран : Афганистан, Узбекистан, Таджикистан, Пакистан, да и Палестина созвучна. . ни на какую мысль не наводит? ЗЫ есть такая книга “Кощуны Финиста” А.В.Трехлебова, по теме :)

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Миф о “Древней Греции”