Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Создание уникальных карточек товара: 8 лучших способов

Автор admin - 3 февраля, 2021  |  Просмотров: 21

Уникальный контент – важный фактор хорошего ранжирования. Но не всегда описания товаров получается сделать разным, особенно если речь идёт о технических характеристиках. Сотни интернет-магазинов публикуют одинаковые данные, и даже на одном и том же сайте встречаются однотипные карточки товаров. Поисковые боты не любят этого и могут исключить из индекса дубли и неуникальные страницы. Уникальность нужно поднимать, в статье предложим 8 способов, как это сделать.

8 способов уникализации

Об оптимизации карточек товара мы узнали в агентстве интернет-маркетинга Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/. Специалисты поделились приёмами повышения уникальности, перечислим их:

  1. Виджеты отзывов, комментариев, вопросов. Добавьте их, и когда покупатели начнут писать своё мнение о продукте, будут задавать вопросы, уникальность страницы повысится. Плюс реальные отзывы живых людей повысят доверие к магазину.
  2. Облако тегов. Это блок с ключевыми словами, которые используются на сайте. Его обычно размещают сразу же под информацией о товаре. Благодаря облаку тегов посетителям будет проще ориентироваться на сайте. Например, если человек изучает карточку письменного стола, то снизу он увидит теги «#в детскую комнату», «#стол для кабинета», «#из шпона», «#венге» и т.д. – можно быстро перейти в нужный раздел.
  3. Перелинковка. Свяжите карточку с другой продукцией, создав блоки Cross-sell и Up-sell. Например, «с этим покупают», «смотрите также», «популярное в этой категории», «похожие модели». Такой приём хорош и тем, что улучшает взаимодействие посетителей с сайтом, стимулирует делать больше покупок.
  4. Оптимизация Title и H1. Эти теги дают информацию поисковым ботам о содержимом страницы и очень важны для продвижения сайта. Но также с помощью заголовков можно повысить уникальность страницы. Будет удобно, если предварительно сделать универсальные шаблоны для карточек товара. Например, шаблон Title может состоять из следующих элементов: (наименование товара) + купить в + (город) + в магазине + (название ИМ), а H1 складывается из наименования товара и его уникальной характеристики (цвет, вес, артикул, количество и т.д.).
  5. Расширение характеристик. При заполнении карточек товара, помимо основных данных, добавьте дополнительную информацию, опираясь на внешний вид продукции. Например, для пуховика можно дописать: «ультракороткий о-силуэта», «яркие пуговицы цвета металлик», «высокий воротник до подбородка» и т.д.
  6. Уникальные фотографии и видеообзоры. Фотографируйте продукцию самостоятельно. Для каждого изображения придумайте уникальное название, заполнив атрибуты Alt и Title. Также можно настроить возможность добавления фотографий и видео покупателями.
  7. Объединение однотипных позиций. Чтобы не создавать на сайте дубли с идентичным контентом, объедините похожие товары в одну карточку, например, платья разных цветов и размеров.
  8. Уникальные описания. Это самый эффективный способ, но трудозатратный, особенно если в магазине десятки тысяч позиций. Но можно проработать наиболее важные: продукцию с высоким спросом, известные бренды, новинки и т.д. Сделайте для них продающее описания, используя триггеры, чтобы увеличить продажи.

Правильные карточки товаров с высокой уникальностью дадут больше шансов завоевать доверие поисковых систем. А это очень важно для успешного развития проекта, особенно когда за место в выдаче борются сотни интернет-магазинов.


Комментарии закрыты.