Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Ра

Автор VladiK - 15 февраля, 2011  |  Просмотров: 2,931

Откуда бог Ра пришёл в Египет

В 28 – 23 веках до н.э. сформировалась древнеегипетская цивилизация. Единство Египта воплощалось во власти фараонов. Фараон был главой культов всех богов Египта и сам был обожествлён. В этот период в Египте началось строительство пирамид – гробниц фараонов Джосера, Снофру, Хеопса (Хуфу, 2730 до н.э.), Хефрена (Хафра, 2666 до н.э.) и Микерина (Менкаура, 2633 до н.э.).

Центром культа бога Ра являлся древнеегипетский город Иуну (Гелиополь), возникший в 4 тыс. до н.э. В 26 – 25 веках до н.э. произошло возвышение пятой династии фараонов Древнего царства, происходившей из Гелиополя. Вслед за этим возросло значение гелиопольского культа бога солнца Ра, сыновьями которого называли себя все фараоны (в титулатуре) [76], что отражено в титуле фараона «са Ра», то есть «сын Ра».

Первые письменные памятники египетского языка относятся к рубежу 4 – 3-го тыс. до н.э., поэтому говорить о нём, как о неком прародителе каких-то языков, совершенно не правомерно. Это обстоятельство находит своё подтверждение. В развитии египетского языка различают пять периодов – староегипетский язык (30 – 22 вв. до н.э.); среднеегипетский язык (22 – 16 вв. до н.э.); новоегипетский язык (16 – 8 вв. до н.э.); демотический язык (8 в. до н.э. – 5 в. н.э.); коптский язык (с 3 в. н.э.). Однако на протяжении 35 веков египетский язык существенно не изменялся. Напрашивается аналогия с китайским письмом. Как мы показали в п. 1. гл. IX, согласно археологическим данным, по крайней мере, уже с 4.770 года до н.э. по 2.690 год до н.э. на территории Китая повсеместно использовалось славянское руническое письмо, а процесс становления непосредственно китайской письменности практически не шёл. Китайское письмо начало образовываться лишь с 2000 года до н.э. и также за 30 веков практически не изменилось: китаец может прочитать текст, написанный и 100, и 200, и даже 2.000 лет назад. При этом очевидно, что не может изменить письмо тот, кто не имеет соображения, как это письмо изменить. Например, политик не в состоянии изменить структуру микросхемы компьютера, поскольку он не знает принципов её создания и, следовательно, её изменения. И наоборот.
Здесь напомним, что
«истоки русского языка уходят в глубокую древность», «славяне долгое время представляли этническое целое с одним племенным языком, называемым праславянским – родоначальником всех славянских языков…: несколько тысячелетий праславянский язык был единым языком славян. Диалектные разновидности начинают проявляться лишь в последнее тысячелетие его существования (конец 1-го тыс. до н.э. и 1-е тыс. н.э.)».

Насчёт египетского языка имеются две определяющие особенности. Первая – у древнеегипетского языка нет исторических предков. Он, вроде, как сам образовался. Несмотря на то, что весь мир вокруг был просто переполнен общением, как устным, так и письменным. И тем, и другим – религиозно-мифологическим. Вторая особенность египетского языка – в древнеегипетском языке нет гласных букв, он консонантен. Но консонантными являются исключительно только все предки славянского современного языка. Из этого возникает законный вопрос: кто дал древним египтянам письмо, которое они так и не смогли изменить? Мы тут же можем дать и ответ. Во-первых, китайцы отпадают, поскольку, несмотря на то, что пишут также иероглифами, сами получили язык с большой долей вероятности от славян-ариев и то только во 2-м тыс. до н.э. Во-вторых, негроидные племена также отпадают, поскольку у них самих письменность ещё не зародилась. В-третьих, индийцы также отпадают, поскольку всю грамотность на территорию Индии принесли славяно-арии ок. 5 тыс. до н.э. В-четвёртых, так называемые семитские племена также отпадают, поскольку фактически они образовались лишь около двух сотен лет назад, говорят на различных наречиях славянских языков, а их письмо польностью заимствовано (присвоено) из славяно-арийского шумерского письма. В-пятых, сами шумеры были выходцами из пеласгов – савян-ариев. Причём с Египтом в древние века контактировали по большей части именно шумеры.

Откуда Ра взял своё имя
Имя бога Ра в Египте писалось без гласной буквы «а». Поэтому варианты написания этого имени источники приводят различные: Ра, Ре, Re, РН, а самый интересный – RC. Попробуем вставить между этих согласных любую гласную, получим: Рас (Рассея), Рес, Рис, Рос (Россия), Рус (Русь), Рыс (Рысь), Рэс, Рюс (Rusian), Ряс (Рязань).

Имя египетского Ра (R) являлось таинственным и обладало магической силой, с помощью которой Ра крепко держал весь мир в своих руках. Аналогичные верования в магическую силу слова мы находим в древнем славянстве – в календарной поэзии, произведениях народного устно-поэтического творчества, являющихся частью календарной обрядности, когда календарные обряды, игры и песни связаны с явлениями природы, с годовым кругом солнца.

Имя египетского Ра также означает «солнце». На коптском – PH (ср. слав. руна, руно, рано). Однако в более древнем варианте слоговое «R» имеется в санскрите (брахманы ставят «Ri» – отсюда Арий, родоначальник арийского племени славян), языке арийского происхождения, древнейшей формой которого является язык вед (ведический). Индийский брахман и европейски-образованный историк Бал Гангадхар Тилак (1856-1920) доказал, что древнейший памятник арийской культуры, священные Веды были созданы 4500 лет до н.э..

Египетские фараоны называли себя сынами Ра («са Ра»). В более ранней, ведийской традиции sü- – означает «рождать» в значении «сын». Есть, например, богиня Сурья (Сура: «рождённая от Ра», «сын/дочь Ра»; отсюда название минерала «сера» – «сын/дочь солнца/Ра»; ср. Суры – 1) главы Корана, 2) в индийской мифологии особый класс божеств (Suras) ). Вобщем-то египетские фараоны называли себя одим из эпитетов ведийского арийского бога Митры – «выпрямитель линий (границ)» (karsö.räzah, X 61 (räzah- корень, давший также название царя в древнеиндийском – räjah (ср. русск. рьян, рьяный, ржан(ой)), латин. – rех)) – царь-жрец, принимающий участие в ритуальных измерениях, которые подтверждают следование универсальному закону, правде (ср. имя славянского бога Прова). Имя Митры состоит из Mi-it-ra, что со старославянского переводится как Ми – имаю, иТ – тею, Ра – имя бога салнца Ра = имея (внутри), тею (творю) (бога) Ра.

В славянстве бог нового весеннего солнца называется Яр (R, Ярило). Ярила, Ярило (рус.), Ярыло (белорус.), Jрило (серб.-хорв.), в славянской мифологии божество весеннего плодородия. Имя Ярило, как и другие слова с корнем яр-, *jar (ср. русск. жар), связано с представлениями о весеннем плодородии (сравни русское «яровой», «ярый», «весенний, посеянный весной», украинское ярь, «весна»), хлебе (яровой хлеб, ярина – ячмень, овёс; ярь, ярица и др. обозначения хлебов), животных (бычок-яровик, ярка и т. п.); сравни также русское «ярый» в значении «сердитый, горячий, огненный», украинское ярнш, ярий, «весенний, молодой, полный сил, страстный», и те же значения слов с корнем яр- у южных и западных славян.

По Далю «ярый» означает огненный, пылкий; сердитый, злой, лютый; горячий, запальчивый; крепкий, сильный, жестокий, резкий; скорый, бойкий, неудержный, быстрый; крайне ретивый, рьяный; расплавленный и плавкий; весьма горючий; белый, блестящий, яркий; горячий.

От имени бога Ра (Jar, Яр) образовано «арии» – одно из названий славян. Так славян называли другие народы, на территории которых арии приходили (ср. вед. aryamán-, авест. airyaman- (арий+ман), перс. ërmän – «гость» и т.д.).

Старорусское «мiр» также сопряжено с именем Ра, а также с именим ведийского Митры в значении «солнце» (ср. парфянск. myhr (=mihr), «солнце», заимствованное и новоперсидским языком – mihr), а также йидга mïra и т.п..

Более поздние цивилизации, также, как и египетская, в своих самоназваниях унаследовали имя Ра. Например, этруски, произошедшие от славян-ариев пеласгов  и населявшие в 1-м тыс. до н.э. северо-запад Апеннинского полуострова, имели самоназвание – разены (расены) и rasna (ср. ведич. räzah; слав. (к)расн(ое) – эпитет солнца), а свое современное прозвище – эртруски – получили от греков и римлян. Поэтому очевидно, что название «этруски» происходит от «эт»+«руски», то есть это расены=цари=русы=русские. Мифология и религия этрусков оказали значительное влияние на более позднюю римскую мифологию и религию.

Имя Ра, запечатлённое в географических названиях

В Туруханском крае в Енисейском речном бассейне есть река Яра, длина которой всего 700 вёрст.

Однако наиболее интереснен тот факт, что крупнейшая река в Европе, которая сегодня называется Волга, в древности именовалась Ра. Так её называли Клавдий Птолемей, знаменитый греческий геометр, астроном и физик, живший в Александрии в первой половине 2 века, и Марцеллин, римский историк, живший в 4 веке. В естественных условиях 60 процентов годового стока проходило во время весеннего половодья. К концу 12 в. Ра-Волга являлась торговым путём («из варяг в греки») между Новгородом, Смоленском, Полоцком и Ираном. Иран, в древности Персия, сам сейчас носит имя Ра – Iran (вспомним, что Ра на коптском консонантном писался – PH, гласные звуки вставлялись произвольно – иРаН). В древние времена Иран-Персия частично являлись арийской Шумерией.

В Каспийское море впадают реки: Ра (Волга), Урал (РЛ), Кура (КР) с Араксом (аRаX, ср. rex) и Терек (ТРК) с Аргуном (РГН). Река Урал берёт своё начало в одноимённых горах Урал (РЛ: уРаЛ – Ра (Божий) Ливень). Кроме того, в этих горах берёт своё начало река Кама (ср. с ведич богом Кама).

Основные притоки: Ока (ср. Око Ра), Сура (Сура – имя старослав. и ведич. бога: «сын/дочь Ра»), Свияга – справа, Молога, Ветлуга, Кама (имя старослав. и ведич. бога), Самара, Медведица – слева. Двугая река Медведица – левый приток Дона.

В Суру впадает река Алатырь. В славянской мифологии алатырь – камень с чудесными и целебными свойствами, «всем камням отец», лежащий в море; бел-горюч-камень, упоминается в русских заговорах, как «сила могучая, которой конца нет». В. Даль его идентифицирует с янтарём, поэтому от его названия происходит древнее наименование Балтийского моря – Алатырское море.

Ока, берёт начало в центральной части Среднерусской возвышенности. Основные притоки: Мокша (Мокошь – древнеслав. богиня судьбы), Теша, Жиздра (древнеслав. Жизнь Дающий Ра), Угра, Протва, Нара, Москва, Пра (древнеслав. Поток Ра), Гусь – слева, Клязьма (имя древнеслав. бога), Упа, Осётр, Проня, Пара – справа.

В Индии есть река Сарасвати (древнеинд. Sárasvatï собственно «относящаяся к воде», «изящная»; ср. славянск. Сын + Ра + Свет/Свят), главная для ведийских ариев.

В Южном Ливане на побережье Средиземного моря есть город Сур (ранее Тир), основанный около 4 тыс. до н.э.

Имя Ра и созвездие Стожар-Плеяд

Интересна расшифровка имени реки Москвы – Мось + К (Мокошь-судьба) + Ва (ведать). Мось (мош), старославянский бог, с которым связаны священные животные гусь (ср. река Гусь), лягушка, лошадь, а также созвездие Плеяд.

В славянской мифологии созвездие Плеяд имело древнерусское народное название Стожары (Сто Жар, Jar – одно из написаний Ра: Сто Солнц) и обозначало группу из семи звезд в созвездии Тельца, видимых простым глазом (в телескопы до 400). Также называлось висожары, волосожары, утка, утиное гнездо, грудки, бабы, кучки, клуб.

У В. Даля  находим следующее: «Стожар см. стог». А стог – «кладь сена, неопределенной меры; стог, бол. круглая кладь, скирд, долгая; редко о хлебе; верх, куча, груда. Стожить сено, метать в стога, класть стогами, в стог. Стожар и стожарь. сев. шест, втыкаемый твердо в землю, посреди стога, чтоб он не клонился. Стожары сев. целый ряд таких шестов или долгих кольев, для долгой клади, для скирда сена или хлеба; ряз. калужск. остожье, прясла, плетень, огорожа вкруг стога. Стожары, созвездие Плеяд, Волосожары (ср. древнесалв. бог Волос + Яр (jar), о – соединительная гласная), Утиное гнездо; местами зовут так созвездие Медведицу, южн. Воз, причислив к ней Полярную звезду, которая и представляет стожар, кол, вкруг которого ходить лось или лошадь на приколе. «Коли звездисто и стожар (созвезд. Плеяд) горит – иди смело на медведя»».

От называния Стожар «Грудки» происходит древнерусское название декабря – Грудень. В Перми грудками называли простой сыр, творог (ср. Сварог, Twarog). Грудить южн. грудить тамб.-твер. скучивать, сваливать в кучу, в ворох.

С названием Стожар «Утка» сопряжено «Anas» (ср. старорусск. навь-смерть; ведийск. хаос-ahas, египетск. нун-хаос), а также поговорки «Где утка (баба), там и мутка (ср. муть, хаос), сплетни» и «высоко сокол загоняет серу утицу»

Имя Ра и созвездие Большая Медведица
Стожарами в русском народе также называют и Большую Медведицу, созвездие северного полушария, состоит из 149 звезд, видимых невооруженным глазом, из коих семь самых ярких (второй вел.) образуют ломанную линию, напоминающую колесницу с дышлом. Сравните обозначения Большой Медведицы как колесницы: древневерхненемецкое wagan (слав. Сварог), «колесница», среднеголл. woenswaghen, woonswaghen, «повозка Вотана», рус. Воз, «Большая Медведица», согд. nxr-wzn, «круг Зодиака», митаннийск. арийск. a anna, «круг на ипподроме», древнеинд. v hana, «животное, на котором ездят боги».

Древним славянам была очень хорошо знакома карта звёздного неба, более того, они использовали эти знания повсеместно в обиходе. Например, по Большой Медведице (называя её Коромыслом) сельские славяне узнавали полночь, говоря: «коромысел докачался: на юге воз, на вост. конь на приколе, на севере лось». Созвездие Большой Медведицы также называли «Лось», «Воз».

Имя мифического кельтского (1 тыс. до н.э.) героя Артура также происходит от кельтского artos – медведь. В Британии созвездие Лиры по сей день называется Лирой Артура, а Большая Медведица – Колесницей Артура. С именем короля Артура связывается и наименование созвездия Арктурус, хранителя Северного полюса.

Гелика (Helice, ср. греч. helios – Гелиополь, откуда был родом Ра) мифологическая дочь Ликаона, обращенная в созвездие Большой Медведицы .

Атрибуты Митры также являются кони и колесница.

Медведь, на юге ведмедь (славянск. мечк, бер, ком, бирюк, раменский, татарск. урманный, arc, ursus, лат. ursa, arc) в мифологии славян являлся посредником между землей и небом. Он был также священным животным Артемиды и кельтской богини Артио. В североевропейской традиции именно медведь, а не лев является царем зверей, и являлся тотемным зверем многих славянских племен. Поэтому медведь частый герой многих сказок и мифов, встречался во многих гербах старых русских городов.

В реку Медведицу, левый приток Дона впадают две реки – Аткара (ср. древнеиран. aθar (Атар), «огонь») и Арчеда  (ср. Аракс, Кура, Аргун).

Барма – молитва Ра

Барма, в славянской традиции имя бога молитвы, основателя города Пермь и народа пермяты. О принадлежности Бармы к молитве источник  говорит: «разрешительная молитва, особая молитва, читаемая священником при отпевании над каждым умершим; напечатана на листе бумаги. Является не установлением вселенской церкви, а простым обычаем, вошедшим в употребление с 11 века». То есть молитва должна была быть напечатана, нарисована – изображена на чём-то.

Старинное употребление этого слова является в обозначении ожерелья на торжественной одежде со священными изображениями; их носили духовные сановники и наши государи («Риза белая, бармы золотые»). В Рязани осталось еще барама, оплечье архиерейских риз, а в Смоленске барма, риза священника.

Известно также, что славянская одежда чрезвычайно насыщена всевозможными письменами, большинство из которых свастические символы. Каждый из этих символов издревле относился к определённому славянскому богу или его деяниям. Таким образом, славяне получали путём вишивания или аппликации на одежде вполне ими определяемые молитвы – бармы.

Согласно Книге Ра  имя Бармы так и расшифровывается – «Бе (благо) Ра иМаю», то есть речь Ра имею, его надпись, его словления и т.п.

Рамо – Ра имаю

А старинное славянское слово «рамо» обозначает «плечи, несущие голову» – то есть, «Ра иМаю» - несу Ра, держу Ра (вспомним, что и египетский Ра изображался несущим на голове Солнце). От рамо происходят рама, обрамление и др., является обозначением плеча, плека, уступа от шеи, округлый спуск и часть руки до локтя; плечевая кость, особ. головка ее, в связи с лопаткою и ключицей. А также обозначает: мочь, сила, могучая рука, власть. Раменистый, раменастый, плечистый, широкий в плечах, ражий, дюжий, сильный, крепкий или коренастый. Рамяный старинный обильный, сильный, оченный («И бысть дождь рамян, и умножися вода», «И бысть жатва дорога рамяно на ту зиму», летописн.). Рама, стар. межа, граница (ср. древнеиндийск. – rãjan – царь-жрец, принимающий участие в ритуальных измерениях), обвод, обход участка земли, по владению. Раменье (ср. Ра + Именье), вологод. деревня, селенье под лесом; есть также названье деревни. Раменье (новг.). Раменка ж. раменок м. оплечье, оплечек, часть рубахи и иной одежды, кроющая плечо. Край и рама одно и то же. Славянское слово «край» означает начало и конец; предел, рубеж, грань, кромка; бок, сторона или полоса, ближайшая к наружности; берег, страна; земля, область. Слово Rahmen в немцы пришло от славян.

Кроме того, раменский, шуточное прозвище медведя, что сближает это слово с именем короля Артура, произошедшего от «арт» - медведя, с названием медведя «бер» и т.п.

Рождение Ра есть рождество Христа

Рождество Христово, один из главных христианских праздников, установленный, согласно церковному вероучению, в честь рождения Иисуса Христа. Отмечается 25 декабря по григорианскому календарю (по новому стилю), либо 7 января по юлианскому календарю (новый стиль).

Истоки праздника – в славянском культе «умирающего и воскресающего» бога Ра, ежегодно омечавшегося во дни зимнего солнцестояния (21 – 25 декабря). Раннее христианство не знало праздника Рождества Христова. Ещё во 2 в. христиане справляли лишь зимний январский праздник «явления и крещения Христа». С середины 4 в. христианская церковь решила вытеснить культ Митры, поэтому видоизменила митраистское празднование «рождения непобедимого бога-Солнца» (проводилось 25 декабря), превратив его в праздник рождества Христова. Наиболее раннее известие об этом празднике относится к 354 году, Рим. Узаконен праздник был на Эфесском соборе 431 года. С 10 века рождество Христово начало сливаться с зимним древнеславянским праздником в честь духов-предков (святками), отголоски которого сохранились в «святочных» обрядах (ряженые, гаданье).

В парфянских и согдийских манихейских текстах имеется так называемый Третий посланник, который носит соответственно названия myhryzd и mysyy βγуу (ср. иудохрист. мессия), связанные с именем Митры. Среднеперсидский myhryzd обозначал манихейского Живого духа.

Митрой называется и высокий головной убор высшего православного и католического духовенства. У древних римлян mitra, иначе calantica женский чепчик, из плотной материи, свешивавшийся сзади в виде мешка, в который помещались волосы. У греков митра – род головной повязки в виде широкой ленты через лоб облегавшей вокруг всю голову и позади имевшей узел с длинными концами. Такая повязка усвоена была христианскому епископу по подобию головного облачения иудейского первосвященника. Такой повязкой, в виде золотого листа, украшали свое чело Иоанн Богослов, св. Марк и Иаков меньший, епископ Иерусалимский. Позже, как епископская принадлежность, такая повязка носила название stejanoV, corona, cidaroV, диадема. С течением времени повязка, удлинясь кверху, образовала род шапки с открытым верхом и выдающимися заостренными краями с обеих сторон. С XII в. она получает вид двурогой короны. Митра считалась настолько существенной принадлежностью епископа, что они ею клялись, слово corona, которым переводилось mitra, у латинян обозначало самый сан епископский. С конца XI в. митра получила символическое значение, по которму епископ есть образ царя Христа (ср. египетск. царь – «се Ра», или библ. «сударь», Иоан., XX, 7)

Митра – имаю (в себе) творящего Ра

Митра (вед. Mitrá, авест. Miθra-, букв. «договор», «согласие») – древнеарийский бог солнца и договора, измерения (слав. мера, метка), имя восходит к славянскому корню *mi-:*mei-, например, глагол «имаю» – содержу (внутри себя) [1052]. В «Авесте» (в «Яште» X) Митра также назван Яшт (ср. иудохр. Яхве – завет, договор). Митре принадлежит день, а Варуне ночь.

Митрой связано индоиранское божество *Bhaga (авест. Miθträh bäγah Митра Бага (бог), согдийск. mysyy βγуу, ведийск. mitra-bhaga-; этой паре точно соответствует русское «мир да бог»).

Митра связан с водами, с Апам-Напатом (иногда выступает в ипостаси Апам-Напата).

Митра связан с солнцем, он хозяин широких пастбищ и наполнитель вод, благодаря ему идут дожди и вырастают растения (X 61), он «дающий жизнь» и «дающий сыновей», распределяет жир (jar) и стада (X 65). Эпитеты Митры в Авесте «исполненный собственного света», «сияющий» (X 44), «блестящий» и т.п. (ср. также «Яшт» X 142, 143; «Видевдат» 19, 28), мотивы бессонного, всегда бодрствующего (как и солнце) М. (X 7, ср. X 103, где Митра неусыпно и бдительно стережёт творения Мазды, наблюдает за ними).

Авестийский Митра, также как и египетский Ра, был вначале причастен к войне и к убийствам. Митре в зороастрийском календаре выделен месяц жертвоприношений багаядиш – сентябрь – (ср. baga-) – сравните славянск. богу ядища (яства).

http://www.organizmica.org/archive/307/rp6.shtml


41 комментарий к записи “Ра”

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. Эпоха верхнего палеолита Русской равнины (50 – 12 тыс. до н.э.)

    Начиная с 50-го тыс. до н.э. человек современного типа (синонимы: неоантроп, проторус) сформировал в центре Русской равнины костёнковско-стрелецкую и костёнковско-спицинскую культуры. Они занимали территорию бассейна Дона, Десны и Днепра и достигали на юге стоянки Бирючи Балки 2 в долине реки Сиверский Донец, на севере – стоянки Сунгирь на реке Клязьма возле Владимира, стоянки Гарчи в Приуралье. Для этих культур характерны наземные жилища длиной до 35 м и шириной до 9 м, изготовление скульптурных изображений Макоши (более 50 шт.), мотыги и др. [1772, 2155]. К стрелецкой культуре относят два памятника – Костёнки XII – IA слой, 5-й слой Костёнок XI.
    С 50-го тыс. до н.э., т.е. времени образования европеоидного человека на территории Русской равнины, и до начала распада общеиндоевропейского языка (13-е тыс. до н.э.) соблюдалась этническая, генетическая и языковая изоляция европеоидов-проторусов от периферийных неандертальцев финно-угорского и сино-кавказского типов, расселённых на обширных территориях Западной Европы и Азии (см. п. 7.2.3. и п. 4.7.2.4. гл. IV).

    При этом, как показывает распределение археологических культур, только в одной локальной области – на территории Русской равнины – европеоиды и местный, тюркоидный вид неандертальцев сосуществовали в одно и то же время, пользуясь, очевидно, близкими языками или одним и тем же (см. пп. 7.1.1.2. и 7.1.1.3. гл. IV).

    Почему же только с 13-го тыс. до н.э. индоевропейская семья языков попадает в поле зрение лингвистов? Потому что, отдавая дань моде преклонения перед западными коллегами, отечественные исследователи ссылались только на те их данные, которые описывали местные, т.е. западные, археологические культуры.

    А эти культуры появились в Европе как раз к 13-ому тыс. до н.э. – после того, как, по утверждению выдающегося археолога А.Л. Монгайта, «в 14-м тысячелетии до н.э. стали свободными ото льда территории Польши и Южной Литвы» [119, стр. 142]. Вследствие чего и стало возможным заселение освободившихся территорий: в 13 – 8-ом тыс. до н.э. «в районе будущих Новгорода-Пскова или чуть южнее – в округе эпических гор Рип (ныне Валдайских)» европеоиды «продолжили путь на Запад и пришли в Европу, принеся туда маркер М173, а прямой предок славян повернул на юг, и расселился по пути к Черному и Каспийскому морям, на территории нынешней Украины и юга России, заработав по дороге последнюю мутацию М17. Эта мутация осталась и у многих славян» [2048].

    Как мы видим, в качестве Западной Европы, в которую пришли европеоиды-неоантропы, являются северо-западные оконечности обширнейших проторусских культур – рессетинской и иеневской.

    Между тем, в Центральной и действительно Западной Европе (а не на западных рубежах Русской равнины) существовало и автохтонное население – местные виды неандертальцев. Последние, как мы показали, сложили свои археологические культуры – ашель – мустье – селета – граветт – солютре – мадлен – азиль – астурий – кухонные кучи (см. п. 7.2.0. гл. IV) – и говорили на языках уральской (на севере Западной Европы) и сино-кавказской (на юге Западной Европы) семей. Кстати, поэтому к последней относятся обе Иберии: и кавказская Иберия-Грузия, и юго-западноевропейская Иберия-Испания.
    По мере продвижения европеоидов из Русской равнины вглубь территорий Леванта и Египта образовалось метисное население и метисный же язык, точнее, семья метисных языков – афразийская. Распространение этого населения по двум удалённым территориям – в Леванте и в Северной Африке – привело к распаду афразийского языка. Обычно датой такого распада называют время 10000±1000 лет до н.э., а праегипетский язык отделился от праафразийского 10450 – 9950 лет назад [1580].

    Однако и здесь придётся ввести уточнения в расчётные данные лингвистов: археологически не засвидетельствовано ни в Леванте (см. п. 7.1.1.3.1.1.3. гл. IV), ни в Египте (см. п. 7.1.1.3.1.1.2. гл. IV) культур ранее 7-го тыс. до н.э. Следовательно, процесс распада афразийской семьи языков следует датировать, по крайней мере, этим же временем – т.е. 7-е тыс. до н.э. Что, собственно, и находит отражение в специальной литературе.

    Европеоиды, несколько смешавшись с крайне немногочисленным неандертальским населением Северо-восточной Африки (см. п. 7.2.1. гл. IV), дали начало первой волне европеоидного населения на этом континенте. Поэтому «большая часть населения Эфиопии относится к эфиопской расе (промежуточная между европеоидами и негроидами, образовалась, возможно, в результате смешения европеоидов и негроидов, начавшегося ещё в эпоху мезолита (10 – 8 тыс. до н.э.))» [1580]. Есть данные, что около 9,5 тыс. до н.э. европеоиды засвидетельствованы в Египте, Сирии и Фригии («прародители фараонов и предки египтян» [1507]). Вновь поправим авторов цитат: первой археологической культурой в Северной Африке является тасийская культура, начало которой датировано 6-ым тыс. до н.э.

    До 1-го тыс. до н.э. европеоиды-проторусы не входили на территории Западной Европы (Испании и Франции). Первыми европеоидами-проторусами были кельты. Поэтому единственный путь для заселения европеоидами-проторусами Передней Азии и Египта проходил через территории Пеласгии (Греции, 8 – 5-е тыс. до н.э.) и Палестины (7 – 3е тыс. до н.э.).

    На рубеже 4 – 3-его тыс. до н.э. сложился древнеегипетский язык, а в 3 – 2-ом тыс. до н.э. – староегипетский язык [35, ст. Египетский язык] (далее о Египте см. п. 7.1.4.2. гл. IV).
    http://www.organizmica.org/archive/307/rp4.shtml#7...

    Цитировать
  2. oratora
    Я и публикую сии материалы с целью просвящения и восстановления истины. На территории России находятся самые древние в мире археологические памятники существования современного человека - белого кроманьонца проторусса. По размерам одни только Костенки занимают территории больше, чем ВСЕ известные раскопанные города мира. Археологических раскопок в России практически не ведётся, государство это не поощряет, управителям не выгодно, чтоб народ знал свою историю.
    Когда голозадые негры ещё сидели на пальмах наши предки уже застроили огромными городами всю Русскую равнину, доказательства находятся у нас под ногами, но они никому не нужны, вместо этого - бред про лемурийцев, теория Дарвина и остальные глупости общего доступа…

    Цитировать
  3. Да,много интересного ,спасибо Владик.Материал заслуживает обсуждения.

    Цитировать
  4. Когда голозадые негры ещё сидели на пальмах наши предки уже застроили огромными городами всю Русскую равнину, доказательства находятся у нас под ногами, но они никому не нужны, вместо этого - бред про лемурийцев, теория Дарвина и остальные глупости общего доступа…

    Кто про Дарвина писал тут?
    Владик, вы патологически не уважаете другие народы, — это очень опасно, когда человек свой народ считает самым «избранным», а остальных «голозадыми неграми на пальмах».

    Цитировать
  5. Когда голозадые негры ещё сидели на пальмах наши предки уже застроили огромными городами всю Русскую равнину,

    Вы упорно видите только факты, которые вам удобнее всего.
    Простой пример про голозадых негров на пальмах, в Южной Африке были найдены археологами древние золотые рудники датировкой от 100 тыс. лет до 150 тыс. лет.
    Т.е. голозадые негры добывали золото 100 тыс. лет назад? И таких примеров много можно при желании найти.
    На всех континентах есть свои древности…

    Цитировать
  6. наши предки уже застроили огромными городами всю Русскую равнину, доказательства находятся у нас под ногами…

    Предки человечества? ДА. Ну не знаем мы , какой расе они принадлежали. Косвенно, полагаясь на Бхагават гиту, вроде бы потомки гиперборейцев, сыновья Солнца , представители белой расы. Но по той же книге - сыновья Луны тоже в это время не на пальмах висели. Останки их городов тоже ждут своих археологов в джунглях Индии, в южной Африке, может еще где. Материк-то их затонул. Да и индейцы вроде тоже не с каменными топорами бегали тогда. Нашли уже их затонувшие города. Мне думается не знаем мы правды всей. Кто когда появился и откуда. Узнавать еще и узнавать. Да и возраст правильно оказывается узнавать не умеем .

    Цитировать
  7. Материк-то их затонул.

    Атлантида затонула, Лемурия затонула, на дне океана все доказательства, а океан изучен меньше, чем космос.

    Цитировать
  8. Да,Оль, опять соглашусь с тобой, нам узнавать и узнавать еще надо :)
    И когда оперируют цифрами в сотни тысяч лет, сразу встает вопрос: а кто эти цифры определил и где уверенность, что они верны? Ее нет и быть не может с нашими методами определения возраста. :( Печально, но факт.

    Цитировать
  9. oratora
    Все найденные археологические артефакты древности, указывающие на развитие какой-либо цивилизации датируются 2, 3. иногда 5 тысячелетием до нашей эры. Артефактов развитой городской культуры 20-30 тыс. лет до нашей эры в мире нет, человеческие поселения древностью 30-50 тыс. лет до нашей эры обнаружены только в России. В остальном мире с такой датировкой находят только стоянки неандертальцев(лемурийцев), уровень развития их культуры чрезвычайно низок(мустьёрские культуры).
    С развитием генетики стало возможно определить, к какой расе кто относится, генетика найденных в Костенках людей соответствует нынешнему белому населению Руси, а вот негры по генетическим параметрам сильно от нас отстают, что полностью рушит теорию происхождения человека из Африки и от обезьяны, у обезьян человекоподобных на один ген больше, чем у нас, а должно быть меньше…

    Цитировать
  10. Артефактов развитой городской культуры 20-30 тыс. лет до нашей эры в мире нет, человеческие поселения древностью 30-50 тыс. лет до нашей эры обнаружены только в России.

    Что-то я не слышал про такие грандиозные находки развитых городов в России в 30-50 тыс. лет.
    Аркаим датируется не больше 5 тыс. лет
    А тут целых 50 тыс., да ещё и развитые города прям.
    Да теоретически допустим, что так и есть, но ведь на этой территории могли жить совершенно другие цивилизации, а не славяне

    Цитировать
  11. VladiK, я не спорю с вами. Просто мысли вслух. У меня вообще какая-то дикая уверенность внутри, что я очень давно на Земле, но пришли мы откуда-то на нее. Причем именно пришли ( по каналу?), а не прилетели.

    Цитировать
  12. kis-kin-la
    Эти цифры из пальца высасывают толерантные учёные в угоду своих толерантных покровителей и покрывателей, банда дезинформаторов засела в науке и продвигает откровенную ложь.

    Атлантида вообще не тонула, эту сказку сатанист Платон придумал. Атлантида находится в России, а под водой лежат островные колонии славяно-ариев…

    Цитировать
  13. Атлантида вообще не тонула, эту сказку сатанист Платон придумал. Атлантида находится в России, а под водой лежат островные колонии славяно-ариев…

    Ничего себе, какой словесный понос… Уже Платон почему-то стал “сатанистом”, а сама Атлантида как-то оказалась в России. Ужас, какая каша у вас в голове, все теории в одной куче и в вашу угоду.

    Цитировать
  14. Как минимум из трех самых различных источников информации, которые никак друг к другу не относятся - Платон был Посвященным, Знающим и в данный момент он достиг невидимых высот в другой жизни. Понятно, что все это недоказуемо, однако множество несвязанных источников информации сильно повышает вероятность. Это к вопросу об Атлантиде.

    Цитировать
  15. Как минимум из трех самых различных источников информации, которые никак друг к другу не относятся - Платон был Посвященным

    Дело даже не в этом.
    Просто удивляюсь, как люди вроде Владика с кодирующей идеей способны в свою угоду всю историю переписать.
    Что не спроси, все будет у него достоянием “славяно-ариев”.
    Представляю, если бы он попал во власть, был бы второй фашизм

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Ра