Ра
Откуда бог Ра пришёл в Египет
В 28 – 23 веках до н.э. сформировалась древнеегипетская цивилизация. Единство Египта воплощалось во власти фараонов. Фараон был главой культов всех богов Египта и сам был обожествлён. В этот период в Египте началось строительство пирамид – гробниц фараонов Джосера, Снофру, Хеопса (Хуфу, 2730 до н.э.), Хефрена (Хафра, 2666 до н.э.) и Микерина (Менкаура, 2633 до н.э.).
Центром культа бога Ра являлся древнеегипетский город Иуну (Гелиополь), возникший в 4 тыс. до н.э. В 26 – 25 веках до н.э. произошло возвышение пятой династии фараонов Древнего царства, происходившей из Гелиополя. Вслед за этим возросло значение гелиопольского культа бога солнца Ра, сыновьями которого называли себя все фараоны (в титулатуре) [76], что отражено в титуле фараона «са Ра», то есть «сын Ра».
Первые письменные памятники египетского языка относятся к рубежу 4 – 3-го тыс. до н.э., поэтому говорить о нём, как о неком прародителе каких-то языков, совершенно не правомерно. Это обстоятельство находит своё подтверждение. В развитии египетского языка различают пять периодов – староегипетский язык (30 – 22 вв. до н.э.); среднеегипетский язык (22 – 16 вв. до н.э.); новоегипетский язык (16 – 8 вв. до н.э.); демотический язык (8 в. до н.э. – 5 в. н.э.); коптский язык (с 3 в. н.э.). Однако на протяжении 35 веков египетский язык существенно не изменялся. Напрашивается аналогия с китайским письмом. Как мы показали в п. 1. гл. IX, согласно археологическим данным, по крайней мере, уже с 4.770 года до н.э. по 2.690 год до н.э. на территории Китая повсеместно использовалось славянское руническое письмо, а процесс становления непосредственно китайской письменности практически не шёл. Китайское письмо начало образовываться лишь с 2000 года до н.э. и также за 30 веков практически не изменилось: китаец может прочитать текст, написанный и 100, и 200, и даже 2.000 лет назад. При этом очевидно, что не может изменить письмо тот, кто не имеет соображения, как это письмо изменить. Например, политик не в состоянии изменить структуру микросхемы компьютера, поскольку он не знает принципов её создания и, следовательно, её изменения. И наоборот.
Здесь напомним, что
«истоки русского языка уходят в глубокую древность», «славяне долгое время представляли этническое целое с одним племенным языком, называемым праславянским – родоначальником всех славянских языков…: несколько тысячелетий праславянский язык был единым языком славян. Диалектные разновидности начинают проявляться лишь в последнее тысячелетие его существования (конец 1-го тыс. до н.э. и 1-е тыс. н.э.)».
Насчёт египетского языка имеются две определяющие особенности. Первая – у древнеегипетского языка нет исторических предков. Он, вроде, как сам образовался. Несмотря на то, что весь мир вокруг был просто переполнен общением, как устным, так и письменным. И тем, и другим – религиозно-мифологическим. Вторая особенность египетского языка – в древнеегипетском языке нет гласных букв, он консонантен. Но консонантными являются исключительно только все предки славянского современного языка. Из этого возникает законный вопрос: кто дал древним египтянам письмо, которое они так и не смогли изменить? Мы тут же можем дать и ответ. Во-первых, китайцы отпадают, поскольку, несмотря на то, что пишут также иероглифами, сами получили язык с большой долей вероятности от славян-ариев и то только во 2-м тыс. до н.э. Во-вторых, негроидные племена также отпадают, поскольку у них самих письменность ещё не зародилась. В-третьих, индийцы также отпадают, поскольку всю грамотность на территорию Индии принесли славяно-арии ок. 5 тыс. до н.э. В-четвёртых, так называемые семитские племена также отпадают, поскольку фактически они образовались лишь около двух сотен лет назад, говорят на различных наречиях славянских языков, а их письмо польностью заимствовано (присвоено) из славяно-арийского шумерского письма. В-пятых, сами шумеры были выходцами из пеласгов – савян-ариев. Причём с Египтом в древние века контактировали по большей части именно шумеры.
Откуда Ра взял своё имя
Имя бога Ра в Египте писалось без гласной буквы «а». Поэтому варианты написания этого имени источники приводят различные: Ра, Ре, Re, РН, а самый интересный – RC. Попробуем вставить между этих согласных любую гласную, получим: Рас (Рассея), Рес, Рис, Рос (Россия), Рус (Русь), Рыс (Рысь), Рэс, Рюс (Rusian), Ряс (Рязань).
Имя египетского Ра (R) являлось таинственным и обладало магической силой, с помощью которой Ра крепко держал весь мир в своих руках. Аналогичные верования в магическую силу слова мы находим в древнем славянстве – в календарной поэзии, произведениях народного устно-поэтического творчества, являющихся частью календарной обрядности, когда календарные обряды, игры и песни связаны с явлениями природы, с годовым кругом солнца.
Имя египетского Ра также означает «солнце». На коптском – PH (ср. слав. руна, руно, рано). Однако в более древнем варианте слоговое «R» имеется в санскрите (брахманы ставят «Ri» – отсюда Арий, родоначальник арийского племени славян), языке арийского происхождения, древнейшей формой которого является язык вед (ведический). Индийский брахман и европейски-образованный историк Бал Гангадхар Тилак (1856-1920) доказал, что древнейший памятник арийской культуры, священные Веды были созданы 4500 лет до н.э..
Египетские фараоны называли себя сынами Ра («са Ра»). В более ранней, ведийской традиции sü- – означает «рождать» в значении «сын». Есть, например, богиня Сурья (Сура: «рождённая от Ра», «сын/дочь Ра»; отсюда название минерала «сера» – «сын/дочь солнца/Ра»; ср. Суры – 1) главы Корана, 2) в индийской мифологии особый класс божеств (Suras) ). Вобщем-то египетские фараоны называли себя одим из эпитетов ведийского арийского бога Митры – «выпрямитель линий (границ)» (karsö.räzah, X 61 (räzah- корень, давший также название царя в древнеиндийском – räjah (ср. русск. рьян, рьяный, ржан(ой)), латин. – rех)) – царь-жрец, принимающий участие в ритуальных измерениях, которые подтверждают следование универсальному закону, правде (ср. имя славянского бога Прова). Имя Митры состоит из Mi-it-ra, что со старославянского переводится как Ми – имаю, иТ – тею, Ра – имя бога салнца Ра = имея (внутри), тею (творю) (бога) Ра.
В славянстве бог нового весеннего солнца называется Яр (R, Ярило). Ярила, Ярило (рус.), Ярыло (белорус.), Jрило (серб.-хорв.), в славянской мифологии божество весеннего плодородия. Имя Ярило, как и другие слова с корнем яр-, *jar (ср. русск. жар), связано с представлениями о весеннем плодородии (сравни русское «яровой», «ярый», «весенний, посеянный весной», украинское ярь, «весна»), хлебе (яровой хлеб, ярина – ячмень, овёс; ярь, ярица и др. обозначения хлебов), животных (бычок-яровик, ярка и т. п.); сравни также русское «ярый» в значении «сердитый, горячий, огненный», украинское ярнш, ярий, «весенний, молодой, полный сил, страстный», и те же значения слов с корнем яр- у южных и западных славян.
По Далю «ярый» означает огненный, пылкий; сердитый, злой, лютый; горячий, запальчивый; крепкий, сильный, жестокий, резкий; скорый, бойкий, неудержный, быстрый; крайне ретивый, рьяный; расплавленный и плавкий; весьма горючий; белый, блестящий, яркий; горячий.
От имени бога Ра (Jar, Яр) образовано «арии» – одно из названий славян. Так славян называли другие народы, на территории которых арии приходили (ср. вед. aryamán-, авест. airyaman- (арий+ман), перс. ërmän – «гость» и т.д.).
Старорусское «мiр» также сопряжено с именем Ра, а также с именим ведийского Митры в значении «солнце» (ср. парфянск. myhr (=mihr), «солнце», заимствованное и новоперсидским языком – mihr), а также йидга mïra и т.п..
Более поздние цивилизации, также, как и египетская, в своих самоназваниях унаследовали имя Ра. Например, этруски, произошедшие от славян-ариев пеласгов и населявшие в 1-м тыс. до н.э. северо-запад Апеннинского полуострова, имели самоназвание – разены (расены) и rasna (ср. ведич. räzah; слав. (к)расн(ое) – эпитет солнца), а свое современное прозвище – эртруски – получили от греков и римлян. Поэтому очевидно, что название «этруски» происходит от «эт»+«руски», то есть это расены=цари=русы=русские. Мифология и религия этрусков оказали значительное влияние на более позднюю римскую мифологию и религию.
Имя Ра, запечатлённое в географических названиях
В Туруханском крае в Енисейском речном бассейне есть река Яра, длина которой всего 700 вёрст.
Однако наиболее интереснен тот факт, что крупнейшая река в Европе, которая сегодня называется Волга, в древности именовалась Ра. Так её называли Клавдий Птолемей, знаменитый греческий геометр, астроном и физик, живший в Александрии в первой половине 2 века, и Марцеллин, римский историк, живший в 4 веке. В естественных условиях 60 процентов годового стока проходило во время весеннего половодья. К концу 12 в. Ра-Волга являлась торговым путём («из варяг в греки») между Новгородом, Смоленском, Полоцком и Ираном. Иран, в древности Персия, сам сейчас носит имя Ра – Iran (вспомним, что Ра на коптском консонантном писался – PH, гласные звуки вставлялись произвольно – иРаН). В древние времена Иран-Персия частично являлись арийской Шумерией.
В Каспийское море впадают реки: Ра (Волга), Урал (РЛ), Кура (КР) с Араксом (аRаX, ср. rex) и Терек (ТРК) с Аргуном (РГН). Река Урал берёт своё начало в одноимённых горах Урал (РЛ: уРаЛ – Ра (Божий) Ливень). Кроме того, в этих горах берёт своё начало река Кама (ср. с ведич богом Кама).
Основные притоки: Ока (ср. Око Ра), Сура (Сура – имя старослав. и ведич. бога: «сын/дочь Ра»), Свияга – справа, Молога, Ветлуга, Кама (имя старослав. и ведич. бога), Самара, Медведица – слева. Двугая река Медведица – левый приток Дона.
В Суру впадает река Алатырь. В славянской мифологии алатырь – камень с чудесными и целебными свойствами, «всем камням отец», лежащий в море; бел-горюч-камень, упоминается в русских заговорах, как «сила могучая, которой конца нет». В. Даль его идентифицирует с янтарём, поэтому от его названия происходит древнее наименование Балтийского моря – Алатырское море.
Ока, берёт начало в центральной части Среднерусской возвышенности. Основные притоки: Мокша (Мокошь – древнеслав. богиня судьбы), Теша, Жиздра (древнеслав. Жизнь Дающий Ра), Угра, Протва, Нара, Москва, Пра (древнеслав. Поток Ра), Гусь – слева, Клязьма (имя древнеслав. бога), Упа, Осётр, Проня, Пара – справа.
В Индии есть река Сарасвати (древнеинд. Sárasvatï собственно «относящаяся к воде», «изящная»; ср. славянск. Сын + Ра + Свет/Свят), главная для ведийских ариев.
В Южном Ливане на побережье Средиземного моря есть город Сур (ранее Тир), основанный около 4 тыс. до н.э.
Имя Ра и созвездие Стожар-Плеяд
Интересна расшифровка имени реки Москвы – Мось + К (Мокошь-судьба) + Ва (ведать). Мось (мош), старославянский бог, с которым связаны священные животные гусь (ср. река Гусь), лягушка, лошадь, а также созвездие Плеяд.
В славянской мифологии созвездие Плеяд имело древнерусское народное название Стожары (Сто Жар, Jar – одно из написаний Ра: Сто Солнц) и обозначало группу из семи звезд в созвездии Тельца, видимых простым глазом (в телескопы до 400). Также называлось висожары, волосожары, утка, утиное гнездо, грудки, бабы, кучки, клуб.
У В. Даля находим следующее: «Стожар см. стог». А стог – «кладь сена, неопределенной меры; стог, бол. круглая кладь, скирд, долгая; редко о хлебе; верх, куча, груда. Стожить сено, метать в стога, класть стогами, в стог. Стожар и стожарь. сев. шест, втыкаемый твердо в землю, посреди стога, чтоб он не клонился. Стожары сев. целый ряд таких шестов или долгих кольев, для долгой клади, для скирда сена или хлеба; ряз. калужск. остожье, прясла, плетень, огорожа вкруг стога. Стожары, созвездие Плеяд, Волосожары (ср. древнесалв. бог Волос + Яр (jar), о – соединительная гласная), Утиное гнездо; местами зовут так созвездие Медведицу, южн. Воз, причислив к ней Полярную звезду, которая и представляет стожар, кол, вкруг которого ходить лось или лошадь на приколе. «Коли звездисто и стожар (созвезд. Плеяд) горит – иди смело на медведя»».
От называния Стожар «Грудки» происходит древнерусское название декабря – Грудень. В Перми грудками называли простой сыр, творог (ср. Сварог, Twarog). Грудить южн. грудить тамб.-твер. скучивать, сваливать в кучу, в ворох.
С названием Стожар «Утка» сопряжено «Anas» (ср. старорусск. навь-смерть; ведийск. хаос-ahas, египетск. нун-хаос), а также поговорки «Где утка (баба), там и мутка (ср. муть, хаос), сплетни» и «высоко сокол загоняет серу утицу»
Имя Ра и созвездие Большая Медведица
Стожарами в русском народе также называют и Большую Медведицу, созвездие северного полушария, состоит из 149 звезд, видимых невооруженным глазом, из коих семь самых ярких (второй вел.) образуют ломанную линию, напоминающую колесницу с дышлом. Сравните обозначения Большой Медведицы как колесницы: древневерхненемецкое wagan (слав. Сварог), «колесница», среднеголл. woenswaghen, woonswaghen, «повозка Вотана», рус. Воз, «Большая Медведица», согд. nxr-wzn, «круг Зодиака», митаннийск. арийск. a anna, «круг на ипподроме», древнеинд. v hana, «животное, на котором ездят боги».
Древним славянам была очень хорошо знакома карта звёздного неба, более того, они использовали эти знания повсеместно в обиходе. Например, по Большой Медведице (называя её Коромыслом) сельские славяне узнавали полночь, говоря: «коромысел докачался: на юге воз, на вост. конь на приколе, на севере лось». Созвездие Большой Медведицы также называли «Лось», «Воз».
Имя мифического кельтского (1 тыс. до н.э.) героя Артура также происходит от кельтского artos – медведь. В Британии созвездие Лиры по сей день называется Лирой Артура, а Большая Медведица – Колесницей Артура. С именем короля Артура связывается и наименование созвездия Арктурус, хранителя Северного полюса.
Гелика (Helice, ср. греч. helios – Гелиополь, откуда был родом Ра) мифологическая дочь Ликаона, обращенная в созвездие Большой Медведицы .
Атрибуты Митры также являются кони и колесница.
Медведь, на юге ведмедь (славянск. мечк, бер, ком, бирюк, раменский, татарск. урманный, arc, ursus, лат. ursa, arc) в мифологии славян являлся посредником между землей и небом. Он был также священным животным Артемиды и кельтской богини Артио. В североевропейской традиции именно медведь, а не лев является царем зверей, и являлся тотемным зверем многих славянских племен. Поэтому медведь частый герой многих сказок и мифов, встречался во многих гербах старых русских городов.
В реку Медведицу, левый приток Дона впадают две реки – Аткара (ср. древнеиран. aθar (Атар), «огонь») и Арчеда (ср. Аракс, Кура, Аргун).
Барма – молитва Ра
Барма, в славянской традиции имя бога молитвы, основателя города Пермь и народа пермяты. О принадлежности Бармы к молитве источник говорит: «разрешительная молитва, особая молитва, читаемая священником при отпевании над каждым умершим; напечатана на листе бумаги. Является не установлением вселенской церкви, а простым обычаем, вошедшим в употребление с 11 века». То есть молитва должна была быть напечатана, нарисована – изображена на чём-то.
Старинное употребление этого слова является в обозначении ожерелья на торжественной одежде со священными изображениями; их носили духовные сановники и наши государи («Риза белая, бармы золотые»). В Рязани осталось еще барама, оплечье архиерейских риз, а в Смоленске барма, риза священника.
Известно также, что славянская одежда чрезвычайно насыщена всевозможными письменами, большинство из которых свастические символы. Каждый из этих символов издревле относился к определённому славянскому богу или его деяниям. Таким образом, славяне получали путём вишивания или аппликации на одежде вполне ими определяемые молитвы – бармы.
Согласно Книге Ра имя Бармы так и расшифровывается – «Бе (благо) Ра иМаю», то есть речь Ра имею, его надпись, его словления и т.п.
Рамо – Ра имаю
А старинное славянское слово «рамо» обозначает «плечи, несущие голову» – то есть, «Ра иМаю» - несу Ра, держу Ра (вспомним, что и египетский Ра изображался несущим на голове Солнце). От рамо происходят рама, обрамление и др., является обозначением плеча, плека, уступа от шеи, округлый спуск и часть руки до локтя; плечевая кость, особ. головка ее, в связи с лопаткою и ключицей. А также обозначает: мочь, сила, могучая рука, власть. Раменистый, раменастый, плечистый, широкий в плечах, ражий, дюжий, сильный, крепкий или коренастый. Рамяный старинный обильный, сильный, оченный («И бысть дождь рамян, и умножися вода», «И бысть жатва дорога рамяно на ту зиму», летописн.). Рама, стар. межа, граница (ср. древнеиндийск. – rãjan – царь-жрец, принимающий участие в ритуальных измерениях), обвод, обход участка земли, по владению. Раменье (ср. Ра + Именье), вологод. деревня, селенье под лесом; есть также названье деревни. Раменье (новг.). Раменка ж. раменок м. оплечье, оплечек, часть рубахи и иной одежды, кроющая плечо. Край и рама одно и то же. Славянское слово «край» означает начало и конец; предел, рубеж, грань, кромка; бок, сторона или полоса, ближайшая к наружности; берег, страна; земля, область. Слово Rahmen в немцы пришло от славян.
Кроме того, раменский, шуточное прозвище медведя, что сближает это слово с именем короля Артура, произошедшего от «арт» - медведя, с названием медведя «бер» и т.п.
Рождение Ра есть рождество Христа
Рождество Христово, один из главных христианских праздников, установленный, согласно церковному вероучению, в честь рождения Иисуса Христа. Отмечается 25 декабря по григорианскому календарю (по новому стилю), либо 7 января по юлианскому календарю (новый стиль).
Истоки праздника – в славянском культе «умирающего и воскресающего» бога Ра, ежегодно омечавшегося во дни зимнего солнцестояния (21 – 25 декабря). Раннее христианство не знало праздника Рождества Христова. Ещё во 2 в. христиане справляли лишь зимний январский праздник «явления и крещения Христа». С середины 4 в. христианская церковь решила вытеснить культ Митры, поэтому видоизменила митраистское празднование «рождения непобедимого бога-Солнца» (проводилось 25 декабря), превратив его в праздник рождества Христова. Наиболее раннее известие об этом празднике относится к 354 году, Рим. Узаконен праздник был на Эфесском соборе 431 года. С 10 века рождество Христово начало сливаться с зимним древнеславянским праздником в честь духов-предков (святками), отголоски которого сохранились в «святочных» обрядах (ряженые, гаданье).
В парфянских и согдийских манихейских текстах имеется так называемый Третий посланник, который носит соответственно названия myhryzd и mysyy βγуу (ср. иудохрист. мессия), связанные с именем Митры. Среднеперсидский myhryzd обозначал манихейского Живого духа.
Митрой называется и высокий головной убор высшего православного и католического духовенства. У древних римлян mitra, иначе calantica женский чепчик, из плотной материи, свешивавшийся сзади в виде мешка, в который помещались волосы. У греков митра – род головной повязки в виде широкой ленты через лоб облегавшей вокруг всю голову и позади имевшей узел с длинными концами. Такая повязка усвоена была христианскому епископу по подобию головного облачения иудейского первосвященника. Такой повязкой, в виде золотого листа, украшали свое чело Иоанн Богослов, св. Марк и Иаков меньший, епископ Иерусалимский. Позже, как епископская принадлежность, такая повязка носила название stejanoV, corona, cidaroV, диадема. С течением времени повязка, удлинясь кверху, образовала род шапки с открытым верхом и выдающимися заостренными краями с обеих сторон. С XII в. она получает вид двурогой короны. Митра считалась настолько существенной принадлежностью епископа, что они ею клялись, слово corona, которым переводилось mitra, у латинян обозначало самый сан епископский. С конца XI в. митра получила символическое значение, по которму епископ есть образ царя Христа (ср. египетск. царь – «се Ра», или библ. «сударь», Иоан., XX, 7)
Митра – имаю (в себе) творящего Ра
Митра (вед. Mitrá, авест. Miθra-, букв. «договор», «согласие») – древнеарийский бог солнца и договора, измерения (слав. мера, метка), имя восходит к славянскому корню *mi-:*mei-, например, глагол «имаю» – содержу (внутри себя) [1052]. В «Авесте» (в «Яште» X) Митра также назван Яшт (ср. иудохр. Яхве – завет, договор). Митре принадлежит день, а Варуне ночь.
Митрой связано индоиранское божество *Bhaga (авест. Miθträh bäγah Митра Бага (бог), согдийск. mysyy βγуу, ведийск. mitra-bhaga-; этой паре точно соответствует русское «мир да бог»).
Митра связан с водами, с Апам-Напатом (иногда выступает в ипостаси Апам-Напата).
Митра связан с солнцем, он хозяин широких пастбищ и наполнитель вод, благодаря ему идут дожди и вырастают растения (X 61), он «дающий жизнь» и «дающий сыновей», распределяет жир (jar) и стада (X 65). Эпитеты Митры в Авесте «исполненный собственного света», «сияющий» (X 44), «блестящий» и т.п. (ср. также «Яшт» X 142, 143; «Видевдат» 19, 28), мотивы бессонного, всегда бодрствующего (как и солнце) М. (X 7, ср. X 103, где Митра неусыпно и бдительно стережёт творения Мазды, наблюдает за ними).
Авестийский Митра, также как и египетский Ра, был вначале причастен к войне и к убийствам. Митре в зороастрийском календаре выделен месяц жертвоприношений багаядиш – сентябрь – (ср. baga-) – сравните славянск. богу ядища (яства).
Сколько людей - столько и мнений/версий.
ЦитироватьБедная история, особенно древнего мира, кто только её под себя не переписывал, что уже никаких концов не найти.
Спасибо, Владик. Блог интересный. Единственное, я считаю ( да и вы косвенно об этом пишете), что все это боги представителей белой расы. А египетские жрецы тоже были представителями белой расы. Отсюда и общность в названиях.
ЦитироватьА почему именно боги все тогда были от белой расы? Откуда такие сведения?
ЦитироватьЯ бы не стал так утверждать, мол другие расы получаются ущербными.
Опять белая кость и голубая кровь господ, а с черной кожей в рабы?
http://halkidon2006.orthodoxy.ru/history/505egypt....
ЦитироватьСславс, я тоже считаю,что боги были представители белой расы.
Славс, что с вами? Кого я здесь умаляю. Это действительно названия богов у белой расы. А на территории Египта уже более 7000 лет ( это историки говорят)живут представители белой расы . Чернокожие жили южнее.
ЦитироватьНегры ещё древнее белой расы, ведь они представители 4 коренной расы, т.е. потомки атлантов.
ЦитироватьА индейцы Австралии вообще представители 3 коренной расы Лемурийцев.
Тогда белой расы в помине не было.
Белая раса наша 5 появилась “формально” после великого Потопа около 12-13 тыс. лет назад.
Да, черная и красная расы появились раньше белой. Но у них другие названия богов. У каждой расы - свои.
Цитировать3,5 миллиарда лет назад на древнейшей архейской платформе сформировалась Русская равнина, являющаяся в силу этого тектонически наиболее стабильной.
http://www.organizmica.org/archive/307/rp3-10.shtm...
Цитировать500 миллионов лет назад сформировались два древних материка – Лавразия с центром формирования вокруг Русской платформы и Гондвана с центром вокруг Африки. Они же явились центрами формирования двух разных видов фаун.
23 миллиона лет назад на территории Лавразии с центром на Русской равнине сформировались плацентарные, к которым относится и человек.
5,33 миллиона лет назад в Северной Африке и Средиземноморье прекратились тектонические процессы, сформировав Европу и западную часть Азии, – приматы, в большинстве своём оставшись на территории Русской равнины и Сибири, смогли заселить Европу, а также мигрировать в Африку и в юго-восточные районы Азии.
2,5 миллиона лет назад образовался род homo – человек, который сформировал первые археологические культуры – олдовайские, распространённые по территориям Русской равнины, Европы, Африки, Средиземноморья, Сибири и некоторых территорий Средней и Юго-Восточной Азии.
700 тысяч лет назад из местных видов гоминид на всех территориях их расселения образовались люди нового типа – архантропы, сформировавшие следующий тип археологических культур – шелльские. Их преимущественное распространение – Русская равнина, Европа, Северное Средиземноморье, Северный Кавказ.
300 тысяч лет назад из местных видов архантропов на всех территориях их расселения образовались люди следующего типа – палеоантропы, сформировавшие следующий тип археологических культур – ашельские. Их преимущественное распространение – Русская равнина, Европа, Северное Средиземноморье, Северный Кавказ. В Азии и в Африке ещё оставались архантропы.
200 тысяч лет назад на Русской равнине, в Европе, Северном Средиземноморье, Северном Кавказе палеоантропы перешли в свою заключительную стадию – «неандертальцев» – и сформировали мустьерские археологические культуры. А Африке и Азии существовали ещё палеоантропы с ашельскими культурами.
50 тысяч лет назад на территории Русской равнины на основе местного вида палеоантропа образовался человек нового типа – неоантроп, сформировавший свои верхнепалеолитические археологические культуры. В Средиземноморье и на Кавказе в это время существовали мустьерские «неандертальцы». В Африке и Азии – ашельские палеоантропы и местами шелльские архантропы.
А бред про лемурийцев придумали иудохристианские пропагандисты, как и происхождение белых людей от обезьяны…
Ну вот так правильно и справедливо, а то опять белая раса хорошая с богами, а все остальные мол так себе…
ЦитироватьВладик, этот сайт всего лишь ещё один из т.н. “альтернативной истории”. Таких сайтов море сейчас в сети и каждый трактует историю по своему.
ЦитироватьМне ближе труды Андрея Склярова, он действительно независимый исследователь, а не проходимец, который ляпает “утиные истории”
oratorahttp://www.organizmica.org/index.html
ЦитироватьВсе эти боги и есть представители белой славяно-арийской расы, расселившейся по всему свету 10 тыс лет назад и принесшей свою культуру, письменность и богов во все части мира. Андрей Александрович Тюняев в своих трудах неопровержимо доказал, что вся культура современного мира имеет славянские корни
VladiK , я не знаю, что и как было на самом деле. Но у меня есть воспоминания об инкарнациях в разных расах. То ли моя душа вселенского заказа и я поэтому всех принимаю в общую семью, то ли просто у всех по-разному. Мне все равно кто первым сказал “Мяу”. Лишь бы вспомнить и восстановить все , что мы потеряли ( все человечество ) в результате деятельности некоторых “создателей”. Если бы не они, то мы бы помнили все и глупых споров было бы меньше. Надеюсь, так оно и будет.
ЦитироватьЧто-то маленький срок, всего 10 тыс. лет назад.
ЦитироватьВладик, а как же “славяно-арийские веды” Хиневича, там ведь другие сроки написаны? Уже их не признаете? Другие “-измы” нашли для себя?
Есть море находок гораздо древнее 10 тыс. лет на всех континентах.
50-е тыс. до н.э. – 1-е тыс. н.э.: русы, Древняя Русь
Будучи сформированной на самой древней геологической платформе – Русской плите, – относящейся к архейскому времени (3,5 млрд. лет) (см. п. 9.1. гл. III), Русская равнина располагает ценнейшим качеством для возникновения жизни – геологической стабильностью.
Здесь зародились первые плацентарные животные (см. п. 9.1. гл. III), в том числе и обезьяны (см. п. 9.1.2. гл. III), часть из которых развилась через ряд последовательных стадий в человека неандертальского вида (см. п. 10.2. гл. III).
В результате многомиллионнолетних миграций палеоантропы распространились по всей Евразии и Африке, сформировав к 50-му тыс. до н.э. несколько десятков различных видов неандертальцев.
Человек современного типа (неоантроп) сформировался к 50-ому тыс. до н.э. на Русской равнине (см. п. 10.3.2. гл. III) и создал свой язык – «по лингвистическим данным, это никак не глубже, чем 40 – 50 тысяч лет» [37]. По географическому признаку будем называть его – проторус (более узкие, местные вариации – костёнковец, сунгириец, мёзинец, авдеевец и т.д.).
Второй очаг происхождения самостоятельной линии неоантропов связан с Южной Африкой. На это указывают как археологические данные, так и лингвистические (см. п. 9.2.1.1. гл. III). Однако генезис негроидной расы достоверно не установлен.
Из двух очагов становления двух основных человеческих рас – негроидной и европеоидной (см. п. . гл. III) два потока неоантропов под влиянием сурового климата осташковского оледенения в 26 – 24 тыс. до н.э. переместились в восточном направлении. Встретившись на просторах Азии (преимущественно, Южной и юга Центральной), они дали начало смешанной – монголоидной расе (см. п. 7.3. гл. IV).
И в это же самое время неандерталоиды были расселены по всей территории Евразии и, позже, Африки вперемежку с неоантропами. Последующий генезис неандерталоидов достоверно не изучен.
Антропологически неандертальцы и неоантропы имели как сходства, так и различия. Общими были вполне современный внешний вид, способность говорить, светлый цвет кожи (у неандертальцев лишь в части видов) и др. Различным был рост – неоантропы были выше 180 см, а неандертальцы – 164 см и ниже. У последних была укороченная голень, наблюдалось некоторое отставание в развитии в совокупности с некоторыми негроидно-монголоидными чертами (как у современной арктической расы), но более раннее (на 2 – 3 года) половое созревание [2150]. Питались неандертальцы преимущественно (европейские – почти исключительно) животной пищей, в то время как неоантропы – смешанной: животного и растительного происхождения [1808]. Различным был и генетический состав неандертальцев и неоантропов (см. п. 10.4.2. гл. III).
Начало цивилизации человека современного типа: 50-е тыс. до н.э.
Вопрос преемственности современным русским этносом генетического и культурного наследия неоантропов эпохи верхнего палеолита Русской равнины требует особой тщательности изучения (о негроидных и смешанных цивилизациях см. ниже).
Антропологи (М.Б. Медникова, Е.Н. Хрисанфова, М.В. Добровольская и др.) утверждают, что человек современного европеоидного типа возник к 50 – 40-ому тыс. до н.э. и возник он исключительно в пределах Русской равнины [1570, 1956, 2144], где и сформировал древнейший комплекс своих археологических культур, объединённых в одну костёнковско-стрелецкую культуру.
Наиболее ранний её этап связан с группой костёнковско-борщевских стоянок, возраст самой древней из которых – Костёнки XVII (Маркина гора) – относится к периоду 50 – 45 тыс. лет до н.э. Основной этап датирован 36 – 30 тыс. до н.э.
Происхождение – пока не ясно: некоторые исследователи считают, что её древнейшие памятники следует рассматривать как переходные от мустье к верхнему палеолиту [2145, стр. 172].
При этом данные генетиков не позволяют говорить о преемственности, так как мустьерские неандертальцы и неоантропы – два генетически различных вида (см. п. 10.4.2. гл. III).
Несмотря на это, приверженцы «африканского» происхождения человека настойчиво продолжают выводить неоантропа возрастом 50 тыс. лет из палеоантропов африканского происхождения. Забывая, что в это же время вся (!) Европа и вся (!) Русская равнина были заселены такими же палеоантропами (но со светлой пигментацией кожи). То есть африканского прихода аналогичных, но темнокожих, неандертальцев не требовалось (см. п. 6.2. гл. IV).
Следует особо отметить, что данные лингвистики, датируя возникновение языка 50 – 40-ым тыс. до н.э., прямо отсекают саму возможность любого наследования современным человеком каких бы то ни было достижений неандертальцев (очевидно, подгоняя под время возникновения неоантропа) [37].
Однако и в данных лингвистов есть «лазейка»: существование единого языка неоантропов и африканской семьи языков они относят ко 2 – 1-ому миллиону лет назад. В частности, профессор Московского государственного лингвистического университета П.И. Пучков утверждает, что
http://www.organizmica.org/archive/307/rp4.shtml#7...
Цитировать«отделение индоевропейских языков даже от языков наиболее близкой к ним языковой семьи (если оно вообще когда-либо имело место) произошло в гораздо более отдаленное время (некоторые лингвисты при этом предполагали, что это событие могло произойти 1 – 2 млн. лет назад). За такое время, утверждали они, происшедшие изменения в фонетике, грамматике и лексике были настолько большими, что уничтожили все следы генетической близости» [2182].
Всё, пошел сплошной копипаст, а своих мыслей по теме как не было, так и нет, одни лишь “-измы”…
Цитировать