Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Рельефы

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Рельефы

ПользовательСообщение

10:15
23 Февраль 2012


Lubava

Старожил

сообщений 5606

46

Фронтальная панель саркофага с мифом о Селене и Эндимионе (деталь).


10:23
23 Февраль 2012


Lubava

Старожил

сообщений 5606

47

В классической литературе не сохранилось полного изложения мифа об Эндимионе, а разрозненные отрывки текстов различаются в деталях. Изображения, однако, не противоречат одно другому, воспроизводя единую версию сюжета. Эндимион был охотником либо пастухом на горе Латмус в Карии. Его красота привлекла к себе внимание Селены, богини Луны, когда та пересекала небо на своей колеснице. Пожелав сделать его своим возлюбленным, она достигла своего после того, как Эндимион был погружен в вечный сон. На этом (саркофаге Клавдии Аррии ), как и на других саркофагах с изображением этого мифа, показан момент, когда Селена приближается к Эндимиону чтобы овладеть им. Он лежит обнаженный, чуть откинувшись вправо, одежда обычна для охотника, правая рука закинута за голову — типичная поза, в которой изображался спящий человек в греческом искусстве. Селена спускаестя с небесной колесницы на Землю, персонификация которой лежит под ее лошадьми (на мантуанском саркофаге персонификация Земли в виде женской фигуры лежит под лошадьми уезжающей Селены (”Селена покидает Землю”) ; поводья держит крылатая женская фигура в сапожках и коротком платье. Другая женская фигура с приятным лицом, напоминающим лицо самой Селены, склонилась над Эндимионом. В ее руке стебель с маковыми головками, она льет на юношу снадобье, являясь, по-видимому, олицетворением вечного сна (на мантуанском саркофаге снотворное снадобье льется на Эндимиона из рога в руках мужской фигуры — Морфея или Гипноса


8:00
1 Март 2012


Lubava

Старожил

сообщений 5606

48
Пожалуй, самое достоверное и точное изображение Тифона (Медузы Горгоны) можно увидеть на многочисленных каменных и металлических древнерусских амулетах-змеевиках, которые защищали его обладателя по принципу – зло против зла. Количество найденных змеевиков при археологических раскопках достигает несколько сотен.


Рис. № 57. Русские амулеты-змеевики.

Только в одном Историческом музее хранится 116 таких амулетов. Наиболее знаменитый - оберег Владимира Мономаха, который он потерял на охоте и случайно  найденный в прошлом веке. На амулетах-змеевиках хорошо заметны змеевидные закрученные по спирали протуберанцы, которые изгибаются вследствие огромной скорости вращения нейтронной звезды вокруг своей оси и петли ионизированной плазмы захваченного нейтронной звездой вещества в её магнитном поле.

На некоторых амулетах-змеевиках имеются надписи, выполненные на древнерусском, древнегреческом и неизвестном средневековом наречии, которые напоминают другие описания Тифона. Например, на золотом казанском змеевике написано (перевод Крузе): «Чёрная родительница очернила себя злом (или лучше яростью – прим. переводчика), пресмыкалась в прахе, как змея, и шипела, как дракон, и рычала, как лев, и была в ужасе как ягнёнок, когда победил её архангел Михаил», который согласно Апокалипсису (12:7-9) является победителем «великого дракона, древнего змия, называемого диаволом и сатаной».
Надпись на черниговском амулете гласит (перевод Дестуниса): «Матица чёрная, почернелая, как змей, (ты) вьёшься, и как дракон, свищешь, и как лев, рычишь, и как ягнёнок, спишь». «Матица», по его расшифровке – это утроба.
Имеются на амулетах-змеевиках надписи, состоящие всего из одного слова – дна (дъна). В Ипатьевской летописи встречается это же слово: «дна есть подступила», где «дна» обозначает «смерть» или «конец». В русской рукописи XV века говорится: «Дна… акы молниину подобству подобящися скорость имеет и во всё входит и горе, и долу, и в жилы, и в члены, и в кости». Молитва, защищающая от «дны» в славянской версии читается следующим образом: «Червленая и чёрная, власы и ногты связана от трёх ангел, что рыкаеши яко лев, яко вол яциши (вопит), яко козлище взыграеши».
На территории России обнаружено большое количество византийских амулетов-змеевиков, которые являются прототипами древнерусских оберегов. Змеевидные композиции на византийских змеевиках почти не отличаются от русских и на них имеются короткие надписи: «Свят, свят, свят»… и «Богородице помози… (с указанием имени владельца).
                                  Русские амулеты -змеевики.
 Рис.30:3. Амулет-змеевик XII в. с изображением Архангела Михаила (с греческой молитвой вокруг фигуры) на аверсе, и Горгоной в виде личины с семью отходящими отростками двуглавых змей в виде личины с семью отходящими отростками двуглавых змей (с окружающей «гнездо змей» греческой охранительной формулой с воззванием к «истера») на реверсе [Гнутова С.В., Зотова Е.Я., 2000, № 49]. Рис.31:1.Амулет-змеевик XIII в. из Киева с изображением Архангела Михаила на аверсе, и Горгоной в виде личины с семью отходящими отростками двуглавых змей на реверсе (близкий змеевику: Гнутова С.В., Зотова Е.Я., 2000, № 49, - но без греческих надписей). Частное собрание (Украина). Рис.31:2,3. Змеевики с Архистратигом Михаилом на лицевой стороне из Великого Новгорода. XII в. Новгородский архитектурно-исторический заповедник. 


Рис.33:2. Суздальский змеевик (вверху), принадлежавший Марии Шварновне. Зеленая яшма. Суздаль, Россия.

В мифологии, преданиях и сказках многих народов одна из основных тем посвящена огненным змеям и драконам. В старинных русских заклятиях имеется весьма точное описание нейтронной звезды: «Заклинаю змию облаковидную, огневидную, власяновидную (косматую), дубовсходную (вырывающую деревья), врановидную (тёмную, что ворон), змию слепую (т.е. помрачающую свет), чёрную, стрельную, триглавую, уедающую жены, ехидну морскую». В русском фольклоре имеются и другие описания этого небесного тела: «…он вертится словно мельница и что из него видна вся вселенная – все государства и земли как на ладони»; «повергает целые горы»; «испускает из уст своих воду, яко реку»; «проливает на сыру землю кровь змеиную».
                       
                                   Русский амулет - змеевик.
Как тут не вспомнить «Змея Горыныча» (змей-гора) из русских народных сказок,  сказания о котором дошли до настоящего времени:
Как в тую пору, в то время
Ветра нет – тучу поднесло,
Дождя нет – искры сыплются:
Летит змеище Горынчище,
О двенадцати змея хоботах.

20:58
1 Март 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

49

foma :bravo:

Ох уж, эти солнечные Боги!!!

Стела из гватемальской Санта Лючии, хранится в берлинском музее:

картинка не в фокусе. Вот, черно-белая репродукция:

Похожая стела майянского солнечного Божества, тоже из Берлина:

Кстати, этот киноцефал тоже из гватемальской Санта Лючии:

и  все-таки, на нем скафандр!

Двуглавый орел в скафандрах, оттуда же:

Ну и опять *за волосы* или *по лбу*,  из той же Гватемалы - Санта Лючии, видимо, там усиленно проводили генетический эксперимент или оболванивание человека:


7:33
2 Март 2012


Lubava

Старожил

сообщений 5606

50

Классные божественные космонавты

А вот  ещё про космос и  апокалипсис

Наскальные рисунки.

В различных регионах Земли сохранилось огромное количество наскальных рисунков и петроглифов с изображениями необычной звезды рядом с Солнцем. Особенно много их находится на юге штата Невада, Аризона и Калифорния. На древних рисунках изображена космическая “битва” межу двумя светилами, во время которого произошло перетекание части вещества от одного светила к другому. На рисунках этот процесс выглядит как перемычка или спираль.
Наскальный рисунок. Аризона. Древних изображений спиралей рядом с Солнцем, очень много. Имеются и наземные геоглифы (лабиринты), где, возможно, отражено это же событие в небе - захват вещества нейтронной звездой.


Наскальный рисунок. Штат Аризона. США.

       
Наскальный рисунок. Аризона. Вероятно, так выглядела “Небесная битва” между крест - солнцем и нашим светилом.



 Наскальный рисунок. Штат Невада. Возможно, спираль, изображенная на рисунке, захват вещества нейтронной звездой.



Наскальный рисунок. Аризона. Перемычка между двумя небесными телами - возможно, захват вещества Солнца нейтронной звездой.


Наскальный рисунок. Штат Невада. Перетекание вещества Солнца к нейтронной звезде класса “пропеллер”. 



Петроглиф. Калифорния. Солнце и звезда - крест. Между ними, возможно, газопылевое облако, которое образовалось во время максимального сближения звезды с Солнцем.

Петроглиф. Штат Невада. Слева - Солнце. Справа - звезда. Между ними находится облако газа, которое образовалось во время перетекания вещества от одного небесного тела к другому.


                Петроглиф. Штат Невада. “Сражение двух” солнц. 


Петроглиф Штат Невада. После этой небесной “Битвы” у звезды появился длинный извивающийся газопылевой хвост и она направилась к Земле, вызвав кошмарные катаклизмы, во время которых погибло почти все население нашей планеты.

23:18
6 Март 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

51

Especially for Kornet!

Культ обезьяны продержался в древнем Египте несколько тысяч лет. Плащеносный павиан, гамадрил (Papio hamadryas) посвящался то богу Солнца Ра, то богу Луны, мудрости и письма Тоту, а то и обоим одновременно. Гамадрил оставался священным во все времена. Он был грозным кумиром в додинастическом Египте (V-IV тыс. до н. э.), почитался в период Древнего царства (III тыс. до н. э.), в годы Среднего царства (XXI-XVII вв. до н. э.}, в Новом царстве (XVI-XI вв. до н. э.) и в поздний период (X-VI вв. до н. э.). На каждый из этих периодов приходятся свои памятники материальной культуры, и среди них непременно изображения обезьян.

Известна алебастровая статуэтка Тота-гамадрила (V-IV тыс. до н. э.), хранившаяся в Берлинском музее.

Сохранились другие фигурки павианов, рельефы, надгробные украшения, бытовые изделия. Павиан обожествлялся в первом религиозном центре Египта - Гелиополе, где посвящался богу Ра. Кладбище мумий гамадрила найдено в Фивах, оно относится ко времени Нового царства. Живые небожители, фараоны, обладавшие колоссальной властью, украшали себя павианьими хвостами. После смерти царя хвосты прикреплялись, к его мумии, и перед богом бывший властелин тоже представал земным олицетворением могущественного гамадрила. Двадцать павианов на западной стене гробницы Тутанхамона защищают его душу во время загробного путешествия в грядущее. На надгробье фараона Аменхона III высечено обращение к всемогущему богу Солнца Ра с таким панегириком: “Священные обезьяны (восхваляют твой восход, они же восхваляют тебя, когда ты заходишь на западе”. Из знаменитого парижского Папируса явствует, что египетский бог Солнца на десятом часу своего потустороннего шествия принял облик Киноцефала (собакоголовой обезьяны, как и ныне называют павиана).

 

Бог тот был символом законности, часто изображался величественно восседающим между чашами весов, на которых оценивались души покойников. Тот имел целый список добродетелей и обязанностей, более скромных, правда, чем у грозного бога Солнца, но все же, весьма славных. Он провожал покойников в подземный мир, что делал совместно с анубисом (давшим, кстати, наименование одному из пяти видов современных павианов - Papio anubis). Символизировал мужскую сексуальность, считавшуюся у древних народов исключительным достоинством. Существовало убеждение, что гамадрил рождается “обрезанным”, тогда как над будущими жрецами этот обряд, заимствованный позже другими религиями, совершался после рождения. Не лишена была святости и самка, некоторые физиологические процессы которой связывались с фазами Луны (следовательно, она “реагировала” на ночное светило). Тот, далее, был искушен в письменности - считалось, что гамадрил обучал письму, священным иероглифам, всех богов. Тот был ответствен за службы магии и исцеления, которые у древних, как известно, сочетались. Наконец, гамадрил Тот олицетворял саму мудрость и считался богом мудрости.

 Как сказано, приматы обожествлялись и другими народами, а во многих местах обитания почитаются и ныне: в Индии, Японии, Перу, Китае, на Мадагаскаре. Местные жители близ города Таматаве на Мадагаскаре принимают воротничкового лемура, или вари, за священное животное. Они верят, что эта полуобезьяна (варикананда на местном языке) поклоняется Солнцу и приносит ему каждое утро молитвы. Когда появляются первые лучи, говорит легенда, варикананда садится, протягивает руки в направлении к Солнцу и надолго остается этом положении, как бы вбирая в себя оживляющую илу дневного светила. Подобная поза действительно, характерна для этих лемуров. Так же любит нежиться и тоже считается священной на Мадагаскаре другая полуобезьяна - индри. Индийские князья в Парбандере с гордостью выводили свой род от лангура Ханумана, ставшего героем бессмертной “Рамаяны”.

ХАНУМАН — в индуистской мифологии бог царь обезьян, помощник Рамы.

Фрагмент барельефа.
Бог Хануман, побеждающий демона. Терракота, V век.


Ванары представляли собой расу полулюдей-полуобезьян. В седьмой книге “Рамаяны” говорится, что раньше они жили на склонах горы Меру. Один из вождей обезьяньего племени ванаров по имени Кессари был женат на прекрасной апсаре Анджане. У нее родился сын от бога ветра Ваю, который должен был “обладать чудесной способностью прыжком возноситься в небо, стремительный в полете, как его отец”. Мальчика назвали Хануман. Он стал великим предводителем ванаров. 

0:10
1 Апрель 2012


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

52

Царьград и Второй Рим, Константинополь и Стамбул: сколько разных имен носил этот древний город, стоящий на стыке двух частей света и столь желанный для всех завоевателей. Разделяя проливом Босфор Европу от Азии, город объединил и перемешал народы, веры и религии, о чем свидетельствует одна из его главных достопримечательностей: Собор Святой Софии, история которого началась с 324 года.

Это было во времена Византийской Империи, когда Константин Великий, для поддержки своего величия, решил основать рядом с императорским дворцом главный Храм Константинополя. 

Впоследствии, величественный Собор Святой Софии стал самым главным православным Храмом мира, который пережил немало бедствий за время своей тысячелетней истории.

Набеги, войны, захваты, землетрясения и пожары порой превращали храм в руины. Но, каждый раз Собор воскрешал, как и положено Святыне. В 1453 году история византийского Константинополя и православного Собора Святой Софии закончилась: город захватили турки. 

Началась история турецкого Стамбула: завоеватели не стали разрушать Храм, а превратили его в мечеть Айя-София. 

Все изображения людей и животных на фресках и мозаиках закрасили, пристроили 4 минарета, крест сменили на полумесяц и устроили султанское ложе.

В 1935 году специальным правительственным декретом «Собор-Мечеть» был отреставрирован и стал удивительным музеем, соединившим в себе Восток и Запад: христианская мозаика и щиты с мусульманскими надписями, скандинавские руны и библиотека султана; разноцветный мрамор и невероятные узоры; легенды и тайны, которые витают между колонн и ниш, уносясь под самый купол, парящий в воздухе.

В 1992 году Собор Святой Софии был включен в «Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО», поэтому здесь регулярно проводятся реставрационные работы.

Источник: turj.ru

0:26
1 Апрель 2012


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

53

Мозаики Софийского собора в Константинополе

В историческом центре современного Стамбула, районе, носящем название Султанахмет, вблизи таких выдающихся памятников архитектуры, как Голубая мечеть, Дворец Топкапы, Цистерна Базилика и других, между бухтой Золотой Рог, Босфорским проливом и Мраморным морем расположена, пожалуй, самая большая достопримечательность в этой местности Турции – храм Айя-София.

Софийский собор в Константинополе - храм Айя-СофияСофийский собор внутри - входВеличественное сооружение до сих пор, даже после более чем полутора тысяч лет с момента его возведения хранит в своём обличии ту былую мощь и грозное величие, которым оно было наделено своими создателями, христианами Древней Византии.

Это здание имеет интереснейшую историю. И нынешняя ценность его связана не только с тем, что помещения Айя-Софии вмещают в себя огромное количество бесценных памятников истории, но и с тем, что некогда построенный собор Святой Софии из христианской святыни превратился в мусульманскую, а после вообще был отнесён к достоянию мировой культуры.

Богатая история храма

В своём изначальном виде собор Святой Софии предстал перед прихожанами Константинополя в середине IV века н.э. Возвели его по указу византийского императора Константина I Великого. Однако ему предстояло простоять не дольше века, его подпалили и сожгли во время народного восстания.

В начале V века на том же месте по указу императора Феодосия II была построена базилика. Но она тоже была предана яростному огню очередного народного восстания, носящего имя «Ника» («Победа»), крупнейшего бунта в истории Константинополя и Византии. Дошедший до современности вариант храма был создан по указу императора Юстиниана в середине VI века. Для строительства были привлечены лучшие мировые архитекторы тех времён.

С этих пор собор Святой Софии в Константинополе стал величайшей святыней христианского мира. Уже только после него были построены такие шедевры мировой архитектуры, как церковь Святого Павла в Лондоне и церковь Святого Петра в Риме. Более тысячелетия храм оставался самым большим из храмов христианского культа.

Именно в этом соборе совершилось историческое событие, в 1054 году был подтверждён раскол христианской церкви на два течения: католичество и православие.

Но уже в 1453 году храм преобразуют в мечеть по велению султана Мехмеда II, захватившего Константинополь. К зданию были пристроены четыре минарета, окончательно сформировавшие нынешнюю мечеть Айя-София. Название «Айя-София» происходит от одного из трёх эпитетов обращения к богу, и в переводе обозначает «Премудрость Божья». Преобразованию в бывшем храме подверглись все стены. Мозаичные изображения ликов святых, Богородицы и Иисуса Христа были покрыты толстым слоем штукатурки. Поверх были нанесены рисунки и панно из керамической мозаики, только уже не христианского, а мусульманского толка.

Хотя храм и был неудобен для верующих (из-за того, что алтарь изначально был ориентирован на восток, по христианской традиции, прихожанам приходилось молиться под углом к основному направлению стен здания), на несколько веков он стал достаточно крупной святыней мусульманского мира.

Таким образом, мечеть благополучно служила вплоть до XX века. Лишь в 1935 году распоряжением Ататюрка мечеть превратили в музей. Поверхностной реставрации подверглись фрески и мозаики христианской эпохи, покоящиеся все эти годы под слоем штукатурки, который и был благополучно счищен. Ныне ворота музея Айя-Софии открыты для всех людей, желающих соприкоснуться с образцами древнейшей архитектурной и изобразительной культуры.

Строение храма Айя-София

Внешне храм Айя-София существенно изменился в мусульманский период. Внутренние же изменения коснулись преимущественно входов в зал храма, расположения алтаря и настенных украшений.

Сюжет мозаики - Иисус Христос, сидящий на тронеИзначально нартексы храма были практически лишены всяческих украшательств, и предназначались для подготовки к молитвам. В здание имелось 9 входов, 3 из которых были открыты для прихожан. Центральный, самый широкий вход предназначался для императора, остальные, расположенные по бокам от него – его свите и приближённым. Императорский вход украшает мозаика с изображением Иисуса Христа, сидящего на троне, по правую руку от него является образ Святой Марии, по иную сторону - Архангела Гавриила. Иисус одной рукой благословляет народ, а другой держит книгу, на которой написано “Я несу свет миру”. А возле его трона стоит на коленях император Лев VI. Эта мозаика датируется IX веком.

Вообще мозаичные полотна, украсившие храм в ту эпоху, были привезены в разное время из различных мест. Поэтому, даже зрительно во многих сохранившихся до наших дней фрагментах этих изображений видны различия в технике и методике исполнения.

Вид изнутри на купол Софийского собора в КонстантинополеГлавную часть храма венчает большой купол, снабжённый сорока окнами. В его центре в византийскую эпоху располагалось изображение Иисуса. Но с приходом мусульман его заменили строками из Корана. Купол поддерживают пандативы треугольной формы, которые с четырёх сторон украшены изображениями херувимов.

Сюжет мозаики - изображением Богоматери с младенцем на рукахНад парадным входом в музей Айя-София располагается мозаичное полотно с изображением Богоматери с младенцем на руках. По правую руку от неё изображён император Константин, держащий в руках макет города, а по левую – император Юстиниан с макетом церкви.

Сюжет мозаики - Мария и Иоанн креститель молятся, чтобы Иисус отправил грешников в райЕщё на одном мозаичном полотне, изрядно побитом во времена латинского нашествия, изображены Иисус, Мария и Иоанн Креститель, скорбно поникший головою. Эта мозаика располагается слева от входных ворот. По сюжету изображения, Мария и Иоанн креститель молятся, чтобы Иисус отправил грешников в рай. Датируется эта работа XIV веком.

В соборе имеются также и другие изображения, основными фигурантами сюжетов которых выступают императоры, члены их семьи, и представители божественной семьи: Иисус и Святая Мария. Все полотна, несомненно, носят высокий исторический и художественный смысл. Они бесценны как с точки зрения исторической науки, так и со стороны искусства.

Наследие Айя-Софии

Сейчас в стенах музея Айя-София находится большое количество бесценных памятников исторической культуры. Небывало красивые древнейшие мозаики привлекают взгляд посетителей и в наши дни. Века отбили свой след на этих образцах древнего искусства. Многие мозаичные полотна дошли до наших дней не в полном размере. Однако и в таком виде они представляют огромнейшую ценность для истории.

Придание Айя-Софии статуса музея в XX веке стало значимым событием в долгой и полной потрясений жизни былого храма. Однако это действие повлекло за собой множественные споры, касающиеся принадлежности здания к той или иной конфессии.

В 2004 году ненадолго был снят запрет на использование здания Айя-Софии для проведения религиозных обрядов. И в храме вновь началась мусульманская служба. Но это продлилось не долго. Постановлением суда вновь было решено отдать здание в распоряжение историков и туристов.

В последнее время серьёзно стали поднимать вопрос о возвращении Айя-Софии статуса христианского храма. Христиане имеют вполне обоснованные претензии. Ведь помещение храма было построено по византийскому заказу, храм имел огромное значение для христианского культа. Но в наш век влияние церкви на государство не так велико, как это было в былые века, поэтому «отвоевать» некогда захваченный храм Святой Софии представителям современной христианской церкви вряд ли удастся. Да и музей, коим является сейчас Айя-София, способен принести гораздо больше пользы и доходов государству, чем какая-либо церковь.

Поэтому на протяжении последних лет большими темпами ведётся только работа по реконструкции храма. Учёные выясняют, каким цветом были выкрашены наружные стены здания до того, как оно было захвачено османами. Предполагается, что это был грязно-розовый цвет, присущий всем византийским храмам. А уже после мусульмане его перекрасили в жёлтый.

Помимо этого ведутся работы по сохранению и реставрации самого сооружения. Его слабым местом является большой купол, который уже обваливался во время серьёзных потрясений (войн и катаклизмов). Задача реставраторов заключается в том, чтобы сохранить здание в таком виде, в каком оно представало перед его посетителями в лучшие свои годы.

Ну и, конечно же, самым важным является сохранение множества мозаичных полотен, которыми в обилии был украшен древний храм в Константинополе. После снятия слоя штукатурки с мозаичных икон и картин учёные отметили, что османы сами того не ведая дали возможность сохраниться этим произведениям искусства в лучшем виде, и дойти до наших дней в отличном состоянии. Именно слой штукатурки защитил мозаики от естественного разрушения.

Теперь все найденные фрагменты мозаики тщательно исследуются и придаются реставрации. После этого они служат экспонатами в музее Айя-Софии. С каждым годом проведения реставрационных работ в храме Святой Софии обнаруживаются всё новые и новые уникальные экспонаты. В 2009 году прессу вновь сотрясла очередная необычная находка. Было найдено мозаичное панно византийской эпохи с изображением ангела.

Больше всего потрясает то, как неожиданно всплывают всё новые и новые экспонаты из-под толстого слоя штукатурки после многовекового забвения. Стены музея Айя-София являются настоящим кладбищем мозаичных полотен, которые восстают из небытия только в наше время.

Мы, как потомки, должны сохранить помять и то огромное культурно-историческое наследие, которым обладает музей Айя-София. Вопреки всем религиозным и межэтническим спорам стоит выделить самое главное – память, которая достанется следующим поколениям. Ради этого стоит позабыть все былые ссоры, и не жаждать реванша. И сохранить этот чудесно красивый памятник архитектуры, его богатство: мозаики, фрески и прочие украшения, в исходном виде, в котором они имеют наибольшую значимость для человечества в целом.

Сюжет мозаики - Иоан Сюжет мозаики - Иисус Христос Ещё одна мозаика, где изображён Иисус Христос Сюжет мозаики - Дева Мария с младенцемСофийский храм изнутри Некоторые мозаики сохранились фрагментарно Богоматерь с младенцем изображена на этой мозаикеНа мозаике - Исус Христос с Новым Заветом

0:33
1 Апрель 2012


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

54

Собор Святой Софии, Мать всех православных храмов, “восьмое чудо света” - очень интересный памятник нашей истории

1:03
1 Апрель 2012


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

55

Взгляд на Святую Софию несколько с другой стороны

Извиняюсь за некоторые повторы, но зато Святую Софию  можно разглядеть со всех сторон. А тут точно есть, что разглядывать


Айя София / Святая София


«Айя-София — здесь остановиться судил Господь народам и царям!»
Осип Мандельштам, 1912 год.


 

 
Вряд ли где-то еще на Земле есть место, где так тесно переплелись религии Христианства и Ислама. Около тысячи лет Святая София была христианским храмом - главным оплотом Православия, и еще почти 5 веков служила мусульманской святыней. Согласно одной версии, колонны, которые установлены в базилике, принадлежали ранее святилищам Артемиды в Эфесе и Гелиоса в Риме. По другой версии – это колонны храма Аполлона в Баальбеке. Величественное сооружение располагалось под огромным куполом в центре Константинополя, рядом с дворцом Византийского императора.

В наши дни Айя София/ Святая София находится в районе Султанахмет, историческом центр Стамбула, культурной столице Турции. В 1935 году «отец турецкого народа» Мустафа Кемаль Ататюрк своим декретом изменил статус Святой Софии, сделав ее музеем. С 2006 года в храме возобновлены мусульманские богослужения и отправление обрядов. Однако до сих пор София стоит в одном ряду с величайшими христианскими музеями – соборами Св. Петра в Ватикане и Св. Павла в Лондоне, построенными чуть не на 1000 лет позже.


 

 
История строительства

Святая София возведена на издавна выбранном жителями Константинополя месте для постройки храмов. Еще в 360 году н.э. здесь стояла “Мегало Еклесия” (”Большая церковь”), которая исчезла с лица земли при пожаре 20 июня 404 года. На сохранившемся деревянном фундаменте этого сооружения архитектор и зодчий Руффиос построил новое здание, полностью разрушенное во время мятежа 532 года. Усмиривший бунт император Феодосий II в честь своей победы приказал воссоздать на месте уничтоженного храма новое святилище, “ни с чем несравнимое по красоте архитектуры и роскоши отделки”. Но ему не удалось выполнить задуманное. Храм Феодосия постигла участь предыдущих строений – он сгорел при пожаре.

Базилика, дошедшая уже до наших дней, появилась на свет в годы правления императора Юстиниана. На ее строительство были приглашены Исидор Милетский и Анфимий Тралльский. Существует легенда, что проект возводимого храма начертал Ангел и явил его императору во сне. Помимо Исидора и Анфимия в проектировке участвовали сотни других архитекторов, они постоянно находились на стройплощадке, координируя работу 10000 рабочих, которые ежедневно трудились под их руководством. К простым рабочим нередко присоединялся и сам правитель. По свидетельству некоторых историков, он проводил долгие часы под палящим солнцем, облачившись в простое платье, и с виду ничем не отличался от других строителей храма. Велись крупномасштабные работы по возведению храма. Юстиниан не жалел ни сил, ни средств, вкладывая практически все доходы Империи в его строительство, которое обошлось имперской казне в три годовых бюджета. По легенде, оглядев результаты работ, Юстиниан воскликнул: «Соломон, я превзошёл тебя!», имея в виду легендарный Храм Соломона в Иерусалиме, на общие черты которого более всего походит Святая София.


 

Перипетии Айя-Софии

Детище Юстиниана простояла почти пять столетий, но в 989 году случилось сильнейшее землетрясение, которое сильно повредило стены, а особенно купол здания. После проведения реставрации стены укрепили контрфорсами, сильно изменившими первоначальный облик Святой Софии.


История храма богата событиями.
Именно здесь, в Святой Софии, 16 июля 1054 года кардинал Гумберт вселил раскол в христианское единство, вручив «отлучительную грамоту» константинопольскому патриарху Михаилу Керулларию. Эта дата считается днем официального разделения католической и православной церквей. Разделение церквей дало повод воинственным католикам организовать крестовый поход в Византию. В 1204 году Константинополь был захвачен и безжалостно разграблен. Вместе со всем городом пострадала и Святая София – крестоносцы украли и вывезли одну из главных христианских святынь – плащаницу, известную сегодня как Туринская.

Предводителем папского рыцарства выступал Энрико Дандоло – основатель государства под собственным управлением Латинской империи, которое просуществовало недолго на развалинах Византии. Энрико Дандоло правил в Константинополе и был похоронен в стенах Святой Софии. Однако до наших дней дошла лишь пустая гробница. Пришедшие в Константинополь османы непочтительно отнеслись к праху прежних хозяев, выбросив останки собакам. Сейчас гробница Энрико Дандоло – одна из достопримечательностей музея.

В 1453 году произошел закат Византийской империи. Султан Мехмет II занял город и превратил Айя Софию в мечеть, самолично сотворив здесь первый намаз. Архитектура здания тоже претерпела изменения как внешние, так и внутренние. Внешне комплекс изменили пристроенные минареты, фонтаны, кухня и появившиеся со временем гробницы султанов и принцев. Внутри произошла смена интерьера. Устроенная по христианской традиции (алтарем на восток) церковь претерпела перепланировку согласно мусульманским верованиям: михраб пришлось выстроить в юго-восточном углу здания, поскольку Святая София не располагала стеной, обращенной к Мекке. Кроме этого были покрыты штукатуркой богатейшие фрески храма. Археологи считают, что именно это спасло их от разрушения. В настоящее время слой штукатурки с фресок счищен.


Особенности архитектуры

Высота Софийского собора составляет 55,6 метров, диаметр купола - 31 метр. В плане собор представляет собой прямоугольник со сторонами 75,6 м длины и 68,4 м ширины. По типу строения – классическая базилика, т.е. прямоугольное помещение, состоящее из трех нефов (часть помещения, отделенная от остальных частей рядом колонн). Средний неф значительно превосходит по ширине узкие боковые. Четырехугольное средокрестие (место пересечения главного нефа и трансепта, образующих в плане крест) увенчано гигантским куполом. Купольная система Святой Софии – архитектурный шедевр своего времени.

Квадратное основание центрального нефа ограничивается четырьмя массивными колоннами, которые служат опорой для громадных арок. Колонны сделаны из скрепленных свинцом песчаниковых блоков, стены и своды – из кирпича. Арки заделаны сплошной стеной с прорезанными в ней тремя рядами окон. На этих арках покоится довольно плоский купол. К пространству под куполом с двух сторон примыкают две крытые полусферами ниши колоссальных размеров. Восточная ниша подразделяется еще на три части, средняя из которых служит алтарной апсидой (алтарный выступ, ориентированный на восток) и выступает из общего плана сооружения в виде полуокружности. Западная ниша также состоит из трех частей, из которых средняя, в отличие от остальных, венчается не полусферическим, а обыкновенным сводом. Эта часть содержит три двери, ведущие к пристройкам – внутреннему и внешнему притворам (место в храме, где могут располагаться приверженцы иных религий или язычники и атеисты). Перед притворами ранее находился обнесенный галереей колонн двор храма, но до наших дней он не сохранился.

Северная и южная стороны подкупольного пространства с боковыми нефами соединяются при помощи арок, стоящих на колоннах, ниже расположено еще по ярусу подобных арок. Эти арки венчают открывающиеся в подкупольное пространство галереи гинекея (хоры), устроенные в боковых нефах. На перилах верхних галерей до сих пор можно увидеть не предусмотренные архитекторами надписи по типу тех, что делают школьники на партах. Надписей накопилось немало за всю историю существования строения. Некоторые из них настолько стары, что уже причислены к достопримечательностям храма и прикрыты от разрушения и порчи прозрачным пластиком.

Кроме отверстий в стенах арок, поддерживающих купол, здание освещают еще 40 больших окон самого купола и по пять окон в каждой большой и малой нише.

Интересно, что мусульмане не только приспособили здание под мечеть, но и переняли некоторые параметры строительства, совместив их с исламской архитектурной традицией. Больше других преуспел в этом вопросе выдающийся турецкий архитектор Синан, который взял архитектуру Айя Софии в качестве образца для постройки других мечетей и иных сооружений Ислама.

Роскошная внутренняя отделка Айя Софии продолжалась не одно столетие. Статус храма обязывал направлять в распоряжение отделочников все лучшее, чем располагала империя. Особенного разговора заслуживают знаменитые фрески и мозаики Святой Софии.


 

 
Мозаики Святой Софии

Мозаики храма выполнялись в три этапа:
- середина IX века,
- рубеж IX—X веков
- и конец X века.

Появление мозаик Святой Софии знаменовало окончание эпохи иконоборчества, в которую большинство церковных изображений было уничтожено. Возникновение новой мозаичной росписи относится к 867 году. Тогда мозаикой были украшены апсида и вима (алтарь). Образы Богородицы с младенцем на руках и Архангела Гавриила сопровождаются надписью: «Изображения, которые обманщики здесь низвергли, благочестивые правители восстановили». Надпись выведена на греческом языке и почти не сохранилась. Около 878 года было расписано внутреннее пространство северного фронтона храма, так называемый тимпан. Мозаики изображали 16 ветхозаветных пророков и четырнадцать святителей. До наших дней из 30-ти фигур дошли только изображения Иоанна Златоуста и пяти других святителей. В период, датируемый 886—912гг. (правление императора Льва VI), мозаикой с изображением Христа, восседающего на троне, был убран притвор храма.


Другие достопримечательности храма

За почти два тысячелетия существования Святая София обзавелась большим количеством достопримечательностей. Так, по сторонам главного входа расположены исполинские мраморные шары. Шары привезены сюда в 16 столетии из Пергама, античного города на побережье Малой Азии. По левую сторону от входа стоит «плачущая» мраморная колонна четырехугольной формы. По легенде, при совершении определенных действий, колонна выполняет загаданные желания. Капители колонн, окружающих основное подкупольное помещение, украшены выгравированными здесь монограммами строителей храма - императора Юстиниана и его супруги Теодоры. Место под куполом, выложенное цветным ценным мрамором, служило для коронации византийских императоров.

Христианское и мусульманское начало настолько тесно переплелись в Святой Софии, что кажутся уже неотделимыми друг от друга. Мусульмане привнесли в облик Айя-Софии декорированный мрамором михраб в юго-восточном углу здания, махфиль хюнкара (место правителя), изготовленное в 19 веке, мимбар (место чтения пятничных проповедей). Справа расположилась богатая библиотека Айя Софии в бытность ее мечетью. Библиотека появилась здесь в 18 веке, во время правления султана Махмуда I.

К галереям Святой Софии ведет, располагающийся слева, пологий пандус. Во время богослужений раннего христианского периода, на галереях отводились места для женщин. Соответственно, здесь же располагалась супруга императора. Пандус выстроен таким пологим для того, чтобы императрицу вносили к месту молитвы в паланкине.

На мраморных парапетах храма сохранились надписи скандинавскими рунами, сделанные варяжскими гвардейцами – средневековыми наемниками византийского императора.

Святая София является, как и земля Иерусалима, святыней сразу двух религий: христианской и мусульманской.

9:57
1 Апрель 2012


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

56

 В период, датируемый 886—912гг. (правление императора Льва VI), мозаикой с изображением Христа, восседающего на троне, был убран притвор храма.

Христос, восседающий на троне с короной на голове

Не знаю, как у вас, а у меня этот образ не вяжется с образом Христа покорно влачащим свой крест на Голгофу

1:36
7 Апрель 2012


dfkbr

Участник

сообщений 361

57

Не знаю, как у вас, а у меня этот образ не вяжется с образом Христа покорно влачащим свой крест на Голгофу

Если верить теории Носовского и Фоменко о новой хронологии,то Христа распяли именно на в Константинополе, о чем говорят различные древние фрески

Елена Биттнер: Фальсификаторы истории были настолько самоуверены, что и не предполагали, насколько их недальновидность может сыграть с ними злую шутку. В данном случае сказки об общепринятом местонахождении Иерусалима опровергаются древним манускриптом по генеалогии…

Период крестоносцев (1099-1291) года. С 1099 по 1187 год крестоносцы основали здесь Иерусалимское королевство. Однако уже в 1187 Салах-ад-Дин взял Иерусалим, а в 1291 пала последняя крепость крестоносцев Акра.

Иерусали́мское короле́вство было христианским королевством, возникшим в Леванте в 1099 после завершения Первого Крестового похода. Оно было уничтожено в 1291 с падением Акры.

Основание и ранняя история
Королевство было создано после захвата крестоносцами Иерусалима в 1099. Готфрид Бульонский, один из лидеров Первого крестового похода, был избран первым королём. Он отказался принять этот титул, не желая носить королевский венец там, где Спаситель носил терновый; вместо этого он принял титул Advocatus Sancti Sepulchri («Защитник Гроба Господня»). Годфрид умер в следующем году, его брат и наследник, Балдуин I, не был столь благочестив и сразу принял титул «Король Иерусалима».

Балдуин удачно расширил королевство, захватив портовые города, Акра, Сидон и Бейрут, а также утвердив свой сюзеренитет над государствами крестоносцев на Севере - графством Эдесса (им же основанном), княжеством Антиохия и графством Триполи. При нём увеличилось количество жителей - латинян, пришедших с Арьергардным крестовым походом, а также появился латинский патриарх. Итальянские города-государства (Венеция, Пиза и Генуя) начали играть важную роль в королевстве. Их флот участвовал в захвате портов, где они получали cвои кварталы для торговли.

Балдуин умер в 1118 и не оставил наследников, его преемником стал его кузен Балдуин де Бурк, граф Эдессы. Балдуин II также был способным правителем, и, хотя он несколько раз в течение правления попадал в плен к сельджукам, границы государства расширялись, а в 1124 был взят Тир.

puc-1Это официальная версия истории из этого источника:http://www.air-tours.ru. Все это очень занятно и наводит на воспоминания о другом упоминании указанных титулов «королей Иерусалима», правда там есть еще один Король Иерусалима - Константин Великий.

«Например, в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах (рис-2;3), включающем в себя все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только) со времён античных до конца XVII века н.э. включительно. Это единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д (рис-4).

puc-2puc-3puc-4

puc-5Любопытное начинается, стоит только открыть страницу манускрипта на разделе, посвящённом Иерусалиму. Первое, что бросается в глаза, – гербы правящих домов Иерусалима (рис-5). Этих гербов оказалось совсем немного, но любопытно то, что среди этих гербов не оказалось ни одного герба, принадлежащего царским домам Иудеи, где, согласно современным представлениям, находился город Иерусалим! Но самое интересное обнаруживается буквально на следующей странице манускрипта (рис-1)! Первым королём Иерусалима стал… Первым королём Иерусалима, первым королём Иерусалима… стал в 320 году нашей эры Константин Великий. Император Константин I Великий (306-337 гг. н.э.), который известен в современной версии «истории», как император Византийской Империи.

Согласно современной версии истории, император Константин I Великий сделал христианство государственной религией в Византийской (Ромейской) Империи. В 325 году н.э. император Константин в городе Византия созвал I Вселенский Собор, на котором святые отцы составили первые семь членов Символа веры. В 330 году н.э. он перенёс свою столицу в город Византия, и с тех пор этот город, получивший впоследствии его имя, стал ещё и столицей Империи…

Согласно официальной «истории», император Константин Великий сначала объявил в городе Византия христианство государственной религией и в этом городе расположился первосвященник. И именно в этом городе прошёл I Вселенский собор в 325 году. А что это значит? А это значит, что город Византия стал официальным религиозным центром Империи ещё до этого собора, с момента объявления им новой государственной религии. Только объявлял он государственной религией культ Дионисия, а не христианство! Что по своей сути мало чем отличается! В основном только именем богочеловека, в то время, как «скелет» этих религий практически тот же самый, что и позволяет социальным паразитам так легко манипулировать событиями прошлого. Стоит только вписать вместо имени Дионисия имя Иисуса Христа, как всё становится в «полном порядке».

Очень любопытно получается! Константин I объявляет в 320 году н.э. в городе Византия «христианство» государственной религией, и с этого момента он становится ПЕРВЫМ КОРОЛЁМ ИЕРУСАЛИМСКИМ! Но ведь объявил Константин о государственном статусе религии в ГОРОДЕ ВИЗАНТИЯ! А его объявляют королём НЕ ВИЗАНТИЙСКИМ, А ИЕРУСАЛИМСКИМ! Несуразица вроде получается!? Но эта несуразица исчезает мгновенно, если не использовать существующий сейчас, навязанный социальными паразитами шаблон о том, что Иерусалим - это название города! Название города, в котором произошло это событие – Византия! А это значит, что слово Иерусалим – не название города, а место нахождения первосвященника государственной религии. Дело в том, что в давние времена в государстве могло быть ДВЕ СТОЛИЦЫ - ОДНА СТОЛИЦА СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, а ДРУГАЯ СТОЛИЦА - ДУХОВНОЙ ВЛАСТИ! Для того, чтобы различать, какая столица является столицей чего, СТОЛИЦУ ДУХОВНОЙ ВЛАСТИ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ ИЕРУСАЛИМОМ.

Так вот, Константин I в 320 году н.э. становится королём Иерусалимским, а только в 323 году н.э. после победы над своим соправителем Максенцием стал Императором Ромеи! И с этого времени у него два титула – короля Иерусалимского и Императора Ромеи (Византии)! И только в 330 году н.э. уже император Константин I переносит столицу своей Империи в город Византия, который с этого момента стал называться Константинополем - городом Константина! И только с этого времени, город Византия-Константинополь стал и столицей светской и Иерусалимом - столицей духовной! Именно поэтому Константинополь ещё и Иерусалим! Следует отметить, что далеко не каждый император Ромеи (Византии) становился ещё и королём Иерусалимским! Для того, чтобы убедиться в том, что в этом вопросе никто ничего не перепутал, достаточно просмотреть в том же самом манускрипте кто, ещё там упоминается, как король Иерусалимский. И … с удивлением обнаруживаем, что королём Иерусалимским был и герцог Готфрид Бульонский, который стал им в 1099 году н.э., когда крестоносцы захватили Иерусалим (рис-5)! Только в современной «интерпретации» его «почему-то» называют первым королём Иерусалимским.
puc-6А ведь первым королём Иерусалимским, как следует из манускрипта, стал в 320 году н.э. Константин I Великий. И «его» Иерусалим находился на месте города Византии-Константинополя!!! Может быть опять «ошибочка» закралась в манускрипт XVII века!? Оказывается, что нет!!! В том же самом манускрипте говорится, что королём Иерусалимским был с 1210 по 1221 год н.э. Иоанн де Бриенн (Jean de Brienne), и об этом же говорит и современная «история»!!! И в этом месте манускрипт совпадает с принятой официальной версией (рис-6). Но тот же самый манускрипт упоминает прямо Иоанна де Бриенн и как императора Константинопольского! Но об этом факте современная история «скромно» умалчивает. Хотя современная история и упоминает о захвате Константинополя, но только в апреле 1204 года н.э. во время очередного крестового похода!

Но во всём этом странно следующее: согласно официальной версии, Иерусалим пал 2 октября 1187 года н.э. после непродолжительной осады, когда султан Саладин осадил его со своей армией! Это случилось вскоре после того, как умер очередной король Иерусалимский Бодуэн IV (Baudoin IV). Но после очередного крестового похода, в результате которого крестоносцы захватили Константинополь в 1204 н.э., как уже упоминалось выше, Иоанн де Бриенн становится вновь королём Иерусалимским. В манускрипте, все короли Иерусалима «почему-то» очень тесно связаны с Константинополем, включая и Бодуэна IV, хотя они не всегда становились сами императорами константинопольскими, как, например, Константин I Великий, или герцог Готфрид Бульонский, или Иоанн де Бриенн…Подробнее см: new new
 
Вот еще одна интересная деталь, снятая с Иерусалимского храма с пометкой Константинополь:


 
Ещё один артефакт: Изображение Храма Иерусалима в Константинополе:

puc-8

 
Все это можно найти самостоятельно, набрав в поисковике слова Tempio_di_Gerusalemme.

А вот древняя карта Константинополя. На карте хорошо видно название ГАЛАТА. Чем же так примечательно для нас это название?

Вот что пишет в своих исследованиях Ярослав Кеслер:

“Традиционно считается, что распятие Христа произошло на холме Голгофа в том самом Иерусалиме, который на этом же месте существует до сих пор. Об этом нам рассказывают на всех языках мира канонические Евангелия. Тем не менее, в самих Евангелиях содержатся прямые указания на совершенно иное место свершения этих драматических событий.

В частности, место действия однозначно указано в английском варианте Послания Св. Апостола Павла к Галатам (Гал. 3,1). Оно гласит: «O Foolish Galatians, who hath bewitched you, that ye should not obey the truth, before whose eyes Jesus Christ hath been evidently set forth, crucified among you?», т.е. по-русски дословно «О, Неразумные Галаты, кто заколдовал вас, чтобы вы не подчинялись истине, на чьих глазах Иисус Христос был со всей очевидностью выставлен напоказ, распят среди вас?» И по-гречески «Γαλαται… κατ οφταλμουζ Ιησουζ Χριστοζ προεγραφη εσταυρωμενοζ…» означает дословно: «…Галаты… – на ваших же глазах Иисус Христос был преследуем по закону за свои убеждения будучи распят». Иными словами, именно галаты были очевидцами последних страданий Христа, и его распятие произошло среди галатов, у них на глазах.

Напомним, что галаты жили не только в Галатии - малоазиатской области южнее Царьграда-Константинополя, т.е. нынешнего Стамбула, но и на Дарданеллах (Галиполис, нынешний г. Гелиболу), и в северозападном Причерноморье: в районе г. Галац, рум. Galati в Румынии, а вовсе не в Палестине (ср. так же Галатасарай = Золотой дворец в Стамбуле).

Естественный центр региона проживания галатов находился на Босфоре, как бы его не называли: Царь-Град, Константинополь или Стамбул. Царь-Град и его лысая гора Бейкос, описанная, в частности и Н. Гоголем, и М. Булгаковым в его романе «Мастер и Маргарита» - это и есть местовеликой трагедии, напротив Gul Gata - т.е., по-шведски, «Золотых Ворот», место, превратившееся в «Голгофу» для Иисуса Христа. (Там же, кстати, расположена и колоссальная гробница, в которой как считается похоронен ветхозаветный Иисус Навин, который в западноевропейских вариантах Нового Завета называется просто Jesus, т.е. Иисус) Так что, согласно рассмотренной фразе из Евангелия, распяли Христа галаты-иудеи в Царьграде, а совсем не в нынешнем Иерусалиме. (Подробно об этом можно прочесть в книгах Г. Носовского и А. Фоменко, например: «Реконструкция Всеобщей истории». М., ФИД «Деловой экспресс», 1999)”

 
На протяжении многих веков Константинополь являлся величайшей столицей на перекрестке дорог между Европой, Азией и Африкой. Мне удалось найти еще одно древнее изображение (немецкая гравюра XVI века), на котором перекрестком дорог назван также Иерусалим:

Положение Константинополя вполне соответствует изображению, а вот расположение теперешнего Иерусалима в Израиле никак не состыкуется с Европой (и не портовый город), как ни крути.

А вот еще одно замечательное изображение места распятия Иисуса Христа:

Не правда ли, своими гаванями и пейзажами напоминает больше Константинополь (ИСусТАМ БУЛ), чем сухопутный и растительно скудный израильский город…

Хорошим дополнением к этому материалу будет web-конференция на тему “Давайте разберемся с …Пасхой“, которая раскрывает полностью все тайны причин и места убийства Иисуса Христа в Константинополе.
 
 

Фото

Голгофа. Гора Бейкос. Крепость Йорос, пролив Босфор.

“В известном старо-русском тексте “Хождение игумена Даниила” содержится описание евангельского Иерусалима. В современном русском переводе фрагмент этого текста звучит так:
“Распятие Господне находится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ. А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ (в периметре). ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ. В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама… И разошелся тот камень над головой Адама… И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ… РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ… ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ”.
Это описание Даниила места распятия Христа прекрасно отвечает тому, что сегодня мы видим на горе Бейкос на окраине Стамбула.

ФотоА именно, – круглый камень вроде маленькой горки с отверстием на самом верху, в центре. Трещина на этом камне. Само название памятника – “Могила Иисуса”. Стена вокруг этой святыни. Совпадает даже количество дверей в стене – две. Кроме того, рядом с первым камнем воткнут в землю и привязан к нему высокий шест. На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью. Этот шест вполне может символизировать упоминаемое Даниилом КОПЬЕ. Которым, как известно по Евангелиям, был поражен в бок Иисус на кресте. Таким образом, первый камень скорее всего отмечает МЕСТО РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Именно здесь стоял крест, на котором распяли Иисуса.”

15:16
13 Апрель 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

58

Меня, как женщину, естественно, всегда интересовали древние украшения сильных мира сего, аксессуары, одежда…

Выложенные ниже золотые ювелирные изделия, бисер и все такое, более менее знакомы

9 апреля в барселонском музее Египта прошла выставка под названием “Мода и красота в Древнем Египте”. И вот, выставили такую маечку, найденную археологами при раскопках недалеко от Луксора

 

Выходит, древние египтяне тоже производили джинсовую ткань, или что-то подобное.

Рекомендовано к прочтению

16:11
13 Апрель 2012


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

59

Puerterra

Вот где твоё царство, да очень мило как в музее.

Молодец!!!

16:39
13 Апрель 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

60

Sinegorie

Ты случаем не знаешь чем занимались эти девушки?


Ответ в тему: Рельефы

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
30 + 30       (обязательно)

Ваш ответ: