…….У нас самолёты летают на нормальном топливе даже следов не оставляют
Ну вы то понимаете абсурдность таких выкладок?? в наш то век углеводородного топлива?? (нет дыма без огня и огня без дыма)
Ku-ta-ta пишет:
Знаток, лучше спроси у своих аэродромщиков про металлогранические присадки в керосин.
Ku-ta-ta я такой же знаток как и вы, ну быть может единственное…. любой интересующий вопрос более обширней и разносторонней разбираю, рассматривая с разных позиций
PS Почему убрали функцию редактирования сообщения ?? Ведь не удобно же
23:17 14 Апрель 2013
Ku-ta-ta
Завсегдатай
сообщений 951
18
немного опоздал в 1-й части темы где было разжевано почему в эшелоне за 7000 пары воды выхлопа просто так не могут висеть по всему небу …
23:52 14 Апрель 2013
aria
Участник
сообщений 319
19
XFire
Ладно, сёдне ещё поработаю троллем Я не говорила ни о видио, ни вообще чего-то доказывала. Сказала только то, что видела. И не говорила я, что из крыльев и что видео и ещё чего-то там. Факт есть факт, и против него не попрёшь. Не верите, не считаете, ну и ладно. Есть люди которые в другое видят и верят. Пока что объяснений тому, почему след коричневый, я не увидела. Считайте, что блондинкам ваши учёные вещи не доходят.
19:42 15 Апрель 2013
guest_Прохожий
Гость
20
aria пишет:
ока что объяснений тому, почему след коричневый, я не увидела. Считайте, что блондинкам ваши учёные вещи не доходят.
На мой скромный взгляд, все дело в разной освещенности и в разных соотношениях яркости фона и следа. Пока больше не скажешь, надо смотреть, а фото увиденного Вы, конечно, не сделали… Явление - нередкое. Вот, например:
Кстати, можно связаться с автором фото. Может у него какое объяснение есть. Единственный недостаток - автор чужеземец. Но если хорошо знаете английский, то можно и поспрошать.
Также теперь понятно происхождение Химио трасс. в Авиокиросин добавляются в качестве присадок ещё и Гликоли,Этиленгликоль, которые при соединение с влажным воздухом преобразуются в Воду,что и вызывает Облака,ухудшение погоды,дожди.
Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124. Пределы воспламенения паров в воздухе от нижнего до верхнего, 3,8- 6,4 % (по объему). Требования безопасности Этиленгликоль горюч, по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности. Этиленгликоль токсичен. Летальная доза при однократном пероральном употреблении составляет 100—300 мл этиленгликоля (1,5-5мл на 1 кг массы тела)[4]. Имеет относительно низкую летучесть при нормальной температуре, пары обладают не столь высокой токсичностью и представляют опасность лишь при хроническом вдыхании. Определённую опасность представляют туманы, однако при их вдыхании об опасности сигнализируют раздражение и кашель. Противоядием при отравлении этиленгликолем являются этанол и
21:09 15 Апрель 2013
guest_Прохожий
Гость
24
Sinegorie пишет:
guest_Прохожий
зарегистрируйтесь !
Ну, я всего лишь прохожий. Останавливаюсь поговорить тогда, когда что-то заинтересует слух. Для плотной беседы не созрел.
Но раз уж речь зашла о присадках к топливу, то они добавляются в очень малых количествах, порядка 0,004% и меньше:
Больше всего (0,3%) добавляется противокристаллизационной присадки, но сейчас она применяется крайне редко, т. к. топливо (для предотвращения льдообразования) подогревается перед фильтрами, делая эту присадку не нужной.
Кстати, заметьте, что этилцеллозольв - углеводород, и при его сгорании образуются все те же углекислый газ и вода.
23:00 15 Апрель 2013
XFire
Участник
сообщений 86
25
guest_Прохожий пишет:
Даже не знаю, как и сказать…
Зарегистрируйтесь пожалуйста и вам удобней будет поститься и администрации меньше работы,потому что по этой надписи : –Сообщение ожидает одобрения администратором– трудно понять что вы хочете сказать
guest_Прохожий пишет:
… Вы точно уверены в том, что пишете? ….
Люблю воду побаламутить….по существу
guest_Прохожий пишет:
… Я к тому, что если уж Вы, что называется, “ринулись в бой”, то надо хоть как-то к этому подготовиться. ….
Получить аттестацию?? Защитить докторскую?? …шучу конечноже
Sinegorie пишет:
Также теперь понятно происхождение Химио трасс. ….
Принцип Бритвы Оккама действеннен
8:58 16 Апрель 2013
Ku-ta-ta
Завсегдатай
сообщений 951
26
Прохожему: а никто и не утверждает, что присадки льют ведрами. Например содержание следов алюминия в саже от сгорания ТС-1 может составлять до 3%. Сами металлоорганические присадки это горючие вещества и используются для придания антистатических свойств топливу и оптимизации горения.
15:55 16 Апрель 2013
XFire
Участник
сообщений 86
27
Ku-ta-ta пишет:
Прохожему: а никто и не утверждает, что присадки льют ведрами. Например содержание следов алюминия в саже от сгорания ТС-1 может составлять до 3%. Сами металлоорганические присадки это горючие вещества и используются для придания антистатических свойств топливу и оптимизации горения.
Перерыл инет…или плохо ищу или ещё что…. одни метакрилаты..фенолы и прочяя химия
Ku-ta-ta можно название металлорганической присадки для авиакеросинов, её состав и по возможности сертификат.
19:11 16 Апрель 2013
XFire
Участник
сообщений 86
28
XFire пишет:
Перерыл инет…или плохо ищу или ещё что…. одни метакрилаты..фенолы и прочяя химия
Ku-ta-ta можно название металлорганической присадки для авиакеросинов, её состав и по возможности сертификат.
Под металлорганику подпадает только Сигбол…..всё что нашёл
Антистатическая присадка “Сигбол”
Описание ТУ 38 101741-78: Настоящие технические условия распространяются на антистатическую присадку Сигбол, применяемую к топливам для реактивных двигателей, а также к углеводородным растворителям /бензинам, керосинам и др./ с целью повышения их удельной объемной электропроводности.
Присадка представляет собой 32-40% раствор металлсодержащих соединений органических кислот и полимерного компонента в толуоле /ГОСТ 14710-69/ или ксилоле /ГОСТ 9410-71/.
Разработчик и держатель подлинника ТУ 38-101741-78 - ВНИИНП.
Рекомендовано к прочтению
20:31 16 Апрель 2013
guest_Прохожий
Гость
29
XFire пишет:
Спасибо, Ваша тяга к знаниям понятна. Раз уж так, то позволю себе поправить Вас кое в чем.
Первое. “…я живу … около аэродрома… Поэтому насмотрелся на всякие “самолётные выхлопушки”….” В том то всё и дело, что самолеты, использующие аэродром, начинают/заканчивают оставлять следы (о которых речь) далеко от аэродрома, и их не увидеть. То есть следы - они не от “местных” самолетов, а от летящих мимо. Поэтому отсутствие или наличие аэродрома поблизости - не говорит ни о чем.
Второе. “…При посадке, заблаговременно (в пожаробезопасных целях и проч.) может происходить сброс лишнего горючего…” Ничего подобного!!! Слив топлива производится только в аварийных ситуациях и только тогда, когда необходимо понизить массу самолета! Причем делается это в определенных местах. И, к счастью, очень редко. Быть может, Вы это и имели в виду, но слово “лишнего” - всё испортило…
Третье. Ну или не третье, а так, в-общем. Похоже, что ни с той, ни с другой стороны “баррикад” нет четкого понимания, почему образуется конденсат. Будь то пар из рта или след от самолета. Вот Вы можете объяснить, почему в холодную погоду идет пар изо рта?
21:11 16 Апрель 2013
Ku-ta-ta
Завсегдатай
сообщений 951
30
ИксОгонь попробуй обратиться запросом в Shell либо Dupount