Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #2

ПользовательСообщение

22:57
14 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

16

Sinegorie пишет:

…….У нас самолёты летают на нормальном топливе  даже следов не оставляют


Ну вы то понимаете абсурдность таких выкладок?? в наш то век углеводородного топлива?? (нет дыма без огня и огня без дыма)


Ku-ta-ta пишет:

Знаток, лучше спроси у своих аэродромщиков про металлогранические присадки в керосин.


Ku-ta-ta я такой же знаток как и вы, ну быть может единственное…. любой интересующий вопрос более обширней и разносторонней разбираю, рассматривая с разных позиций

23:08
14 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

17

Ku-ta-ta специально вам Авиакеросин

PS Почему убрали функцию редактирования сообщения ?? Ведь не удобно же 

23:17
14 Апрель 2013


Ku-ta-ta

Завсегдатай

сообщений 951

18

немного опоздал в 1-й части темы где  было разжевано почему в эшелоне за 7000 пары воды выхлопа просто так не могут висеть по всему небу …

23:52
14 Апрель 2013


aria

Участник

сообщений 319

19

XFire

Ладно, сёдне ещё поработаю троллем  Я не говорила ни о видио, ни вообще чего-то доказывала. Сказала только то, что видела. И не говорила я, что из крыльев и что видео и ещё чего-то там. Факт есть факт, и против него не попрёшь. Не верите, не считаете, ну и ладно. Есть люди которые в другое видят и верят. Пока что объяснений тому, почему след коричневый, я не увидела. Считайте, что блондинкам ваши учёные вещи не доходят.

19:42
15 Апрель 2013


guest_Прохожий

Гость

20

aria пишет:

ока что объяснений тому, почему след коричневый, я не увидела. Считайте, что блондинкам ваши учёные вещи не доходят.


 На мой скромный взгляд, все дело в разной освещенности и в разных соотношениях яркости фона и следа. Пока больше не скажешь, надо смотреть, а фото увиденного Вы, конечно, не сделали… Явление - нередкое. Вот, например:

http://www.airliners.net/photo/EasyJet-Airline/Air...

Кстати, можно связаться с автором фото. Может у него какое объяснение есть. Единственный недостаток - автор чужеземец.  Но если хорошо знаете английский, то можно и поспрошать.

19:45
15 Апрель 2013


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

21

guest_Прохожий

зарегистрируйтесь !

19:58
15 Апрель 2013


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

22

XFire пишет:

Ku-ta-ta специально вам Авиакеросин


Понятно на чём летают, сплошные Присадки к топливу

В качестве присадок широко используют “Этилцеллозольв”

Этилцеллозольв (2-этоксиэтанол, C2H5OC2H4OН) — моноэтиловый эфир этиленгликоля, бесцветная, прозрачная, горючая жидкость со спиртовым запахом.

Чем дышим


20:13
15 Апрель 2013


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

23

XFire

Также теперь понятно происхождение Химио трасс. в Авиокиросин добавляются в качестве присадок ещё и  Гликоли,Этиленгликоль, которые при соединение с влажным воздухом преобразуются в Воду,что и вызывает Облака,ухудшение погоды,дожди.

Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124. Пределы воспламенения паров в воздухе от нижнего до верхнего, 3,8- 6,4 % (по объему). Требования безопасности Этиленгликоль горюч, по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности. Этиленгликоль токсичен. Летальная доза при однократном пероральном употреблении составляет 100—300 мл этиленгликоля (1,5-5мл на 1 кг массы тела)[4]. Имеет относительно низкую летучесть при нормальной температуре, пары обладают не столь высокой токсичностью и представляют опасность лишь при хроническом вдыхании. Определённую опасность представляют туманы, однако при их вдыхании об опасности сигнализируют раздражение и кашель. Противоядием при отравлении этиленгликолем являются этанол и


21:09
15 Апрель 2013


guest_Прохожий

Гость

24

Sinegorie пишет:

guest_Прохожий

зарегистрируйтесь !


Ну, я всего лишь прохожий. Останавливаюсь поговорить тогда, когда что-то заинтересует слух. Для плотной беседы не созрел. 

Но раз уж речь зашла о присадках к топливу, то они добавляются в очень малых количествах, порядка 0,004% и меньше:

http://necton-sea.ru/articles/Reaktivnye_topliva_(Prisadki_k_reaktivnym_toplivam)/

Больше всего (0,3%) добавляется противокристаллизационной присадки, но сейчас она применяется крайне редко, т. к. топливо (для предотвращения льдообразования) подогревается перед фильтрами, делая эту присадку не нужной.

Кстати, заметьте, что этилцеллозольв - углеводород, и при его сгорании образуются все те же углекислый газ и вода.


23:00
15 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

25

guest_Прохожий пишет:

Даже не знаю, как и сказать…


Зарегистрируйтесь пожалуйста и вам удобней будет поститься и администрации меньше работы,потому что по этой надписи : –Сообщение ожидает одобрения администратором– трудно понять что вы хочете сказать

guest_Прохожий пишет:

… Вы точно уверены в том, что пишете? ….


Люблю воду побаламутить….по существу

guest_Прохожий пишет:

… Я к тому, что если уж Вы, что называется, “ринулись в бой”, то надо хоть как-то к этому подготовиться. ….


Получить аттестацию??  Защитить докторскую?? …шучу конечноже

Sinegorie пишет:

Также теперь понятно происхождение Химио трасс. ….


Принцип Бритвы Оккама действеннен


8:58
16 Апрель 2013


Ku-ta-ta

Завсегдатай

сообщений 951

26

Прохожему: а никто и не утверждает, что присадки льют ведрами. Например содержание следов алюминия в саже от сгорания ТС-1 может составлять до 3%. Сами металлоорганические присадки это горючие вещества и используются для придания антистатических свойств топливу и оптимизации горения.

15:55
16 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

27

Ku-ta-ta пишет:

Прохожему: а никто и не утверждает, что присадки льют ведрами. Например содержание следов алюминия в саже от сгорания ТС-1 может составлять до 3%. Сами металлоорганические присадки это горючие вещества и используются для придания антистатических свойств топливу и оптимизации горения.


Перерыл инет…или плохо ищу или ещё что…. одни метакрилаты..фенолы и прочяя химия

Ku-ta-ta можно название металлорганической присадки для авиакеросинов, её состав и по возможности сертификат.

19:11
16 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

28

XFire пишет:

Перерыл инет…или плохо ищу или ещё что…. одни метакрилаты..фенолы и прочяя химия

Ku-ta-ta можно название металлорганической присадки для авиакеросинов, её состав и по возможности сертификат.


Под металлорганику подпадает только Сигбол…..всё что нашёл

Антистатическая присадка “Сигбол”

Описание ТУ 38 101741-78: Настоящие технические условия распространяются на антистатическую присадку Сигбол, применяемую к топливам для реактивных двигателей, а также к углеводородным растворителям /бензинам, керосинам и др./ с целью повышения их удельной объемной электропроводности.

Присадка представляет собой 32-40% раствор металлсодержащих соединений органических кислот и полимерного компонента в толуоле /ГОСТ 14710-69/ или ксилоле /ГОСТ 9410-71/.

Разработчик и держатель подлинника ТУ 38-101741-78 - ВНИИНП.


Рекомендовано к прочтению

20:31
16 Апрель 2013


guest_Прохожий

Гость

29

XFire пишет:


Спасибо, Ваша тяга к знаниям понятна.  Раз уж так, то позволю себе поправить Вас кое в чем.

Первое. “…я живу … около аэродрома… Поэтому насмотрелся на всякие “самолётные выхлопушки”….” В том то всё и дело, что самолеты, использующие аэродром, начинают/заканчивают оставлять следы (о которых речь) далеко от аэродрома, и их не увидеть. То есть следы - они не от “местных” самолетов, а от летящих мимо. Поэтому отсутствие или наличие аэродрома поблизости - не говорит ни о чем.

Второе. “…При посадке, заблаговременно (в пожаробезопасных целях и проч.) может происходить сброс лишнего горючего…” Ничего подобного!!! Слив топлива производится только в аварийных ситуациях и только тогда, когда необходимо понизить массу самолета! Причем делается это в определенных местах. И, к счастью, очень редко. Быть может, Вы это и имели в виду, но слово “лишнего” - всё испортило…

Третье. Ну или не третье, а так, в-общем. Похоже, что ни с той, ни с другой стороны “баррикад” нет четкого понимания, почему образуется конденсат. Будь то пар из рта или след от самолета. Вот Вы можете объяснить, почему в холодную погоду идет пар изо рта?

21:11
16 Апрель 2013


Ku-ta-ta

Завсегдатай

сообщений 951

30

ИксОгонь попробуй обратиться запросом в Shell либо Dupount  

Ответ в тему: ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #2

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
40 + 49       (обязательно)

Ваш ответ: