Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #2

ПользовательСообщение

10:28
13 Апрель 2013


spawnman

Модератор

сообщений 6129

1

15:00
13 Апрель 2013


guest_Прохожий

Гость

2

aria  пишет:

…. У каждого виден след, но у одного белый, а у другого грязно-коричневый. Это как? В самолёте никто ничё не понял..


Может была какаято поломка в том где грязно-коричневый след был ?? Поэтому и чадил 


 Вообще след сам не светится, а приобретает тот цвет, светом которого он освещается. Например, на закате:

http://www.airliners.net/photo/Japan-Airlines–/Boeing-747-4…/1647925/

Перед восходом облака и следы еще не освещаются, и на фоне более яркого неба выглядят темными:

http://www.airliners.net/photo/United-Airlines/Boeing-747-4…/0981357/

След на фоне земной поверхности окрашивается в соответствующий “кирпичный” цвет:

http://www.airliners.net/photo/Lufthansa/Airbus-A3...

Здесь яркость фона выше яркости следа, поэтому след темнее:

http://www.airliners.net/photo/Jet2/Boeing-737-330(QC)/1540762/

Вот, искомое. Автор утверждает, что нижний след попадает в тень от верхнего:

http://www.airliners.net/photo/Northwest-Airlines/...

3:29
14 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

3

Ku-ta-ta  пишет:

в последнее время на планете не осталось ясных дней от самолетов, а ты бубнишь про обычные инверсионные следы с фронтами, не тужься  здесь свои тридцать серебрянников отрабатывать….


Не нужно ярлыки “с наскока” навешивать.Форум свободная среда для общения.И каждый вправе высказывать свою точку зрения,как Вы,так и Я.

Касательно написанного выше…..коротко )) я живу в Смоленске около аэродрома Северный(там где в своё время ТУшка польского президента рухнул)..плюс окна выходят на южную сторону,у нас там как раз проходит одна из “магистралей” по которой снуют туда-сюда эти самолёты.Поэтому насмотрелся на всякие “самолётные выхлопушки” от и до. И уж если быть полностью объективным,то откровенно говоря не понимаю людей которые надумывают невесть что, когда начинают надумывать всякую ерунду.Да для меня самого былобы подозрительно еслиб такой след я сам увидел в небе, при условии что в радиусе 50 км. небылобы аэрадромов или воздушных магистралей. А если уж совсем по существу….зайдите на любой авиационный форум и пообщайтесь с тамошним народом с летунами и техниками и в конечном итоге меньше станет возникать вопросов, когда Вы идя по улице и подняв голову увидете инверсионный след в небе.

4:03
14 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

4

Из того что знаю сам из разговоров с народом (аэрадромщики):

1. Выхлопы могут доокисляться в атмосфере.

2. Выхлопы - это сгоревшие углеводороды, которые в своей структуре имеют не только газа(СО,СО2,NO и проч.), но и углеродные и неорганические взвеси, на которые может конденсироваться влага из атмосферы.(кстате, отсюда может быть и задержка в плане визуализации инверсионного следа от только что пролетевшего самолёта)

3. При посадке, заблаговременно (в пожаробезопасных целях и проч.) может происходить сброс лишнего горючего.

8:02
14 Апрель 2013


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

5

XFire пишет:

Из того что знаю сам из разговоров с народом (аэрадромщики):

1. Выхлопы могут доокисляться в атмосфере.

2. Выхлопы - это сгоревшие углеводороды, которые в своей структуре имеют не только газа(СО,СО2,NO и проч.), но и углеродные и неорганические взвеси, на которые может конденсироваться влага из атмосферы.(кстате, отсюда может быть и задержка в плане визуализации инверсионного следа от только что пролетевшего самолёта)

3. При посадке, заблаговременно (в пожаробезопасных целях и проч.) может происходить сброс лишнего горючего.


Вижу грамотный ты в этом вопросе химию хорошо знаешь, и.т.д. аэродромщики знакомые,лётчики.

Да вот ты передай им ХОРОШ небо пачкать и загрязнять воздух….

Да к стати что они льют в топливную систему? керосин,солярку,бензин.(или качество плохое стало?)

3. При посадке, заблаговременно (в пожаробезопасных целях и проч.) может происходить сброс лишнего горючего.

Халявное топливо?которое можно просто распылять   (а у нас литр 32 руб а местами 38) это сколько они сливают тоннами?

XFire.

опрыскай растения, топливом ну там , цветочки на подоконник (проведи эксперимент)

10:44
14 Апрель 2013


vetal2028

Участник

сообщений 319

6

Sinegorie - помните Авангард тоже был летчиком ,совпадений не замечаете??

13:22
14 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

7

Sinegorie пишет:

Вижу грамотный ты в этом вопросе химию хорошо знаешь, и.т.д. аэродромщики знакомые,лётчики.


При всём уважении Sinegorie, но мы с вами на брудершафт не пили,чтобы на Ты вести беседу

Касательно химии…на бытовом уровне: да знаю

Sinegorie пишет:

Да вот ты передай им ХОРОШ небо пачкать и загрязнять воздух….


При условии что Вы передадите всем автолюбителям чтобы они тоже перестали небо коптить

Sinegorie пишет:

Да к стати что они льют в топливную систему? керосин,солярку,бензин.(или качество плохое стало?)


По идее авиационный керосин

Sinegorie пишет:

Халявное топливо?которое можно просто распылять   (а у нас литр 32 руб а местами 38) это сколько они сливают тоннами?


Билеты на перелёт у них тоже не такие и дешёвые.

Sinegorie пишет:

опрыскай растения, топливом ну там , цветочки на подоконник (проведи эксперимент)


У нас в россии яй..ца страховать можно? Потомучто при условии таких экспериментов моя вторая наидрагоценнейшая половина им явно сделает вжжик

vetal2028 пишет:

Sinegorie - помните Авангард тоже был летчиком ,совпадений не замечаете??


Уважаемы vetal2028 я и не говорил что моя деятельность вообще каким либо боком относиться к авиации, но имея аэрадром под боком и тутже рядом “под боком” авиазавод, грех былобы не иметь маломальских контактов что там,что там.

13:56
14 Апрель 2013


guest_Прохожий

Гость

8

XFire пишет:

Из того что знаю сам из разговоров с народом (аэрадромщики)……….. …….. ………. ………..


Даже не знаю, как и сказать… Вы точно уверены в том, что пишете? Я к тому, что если уж Вы, что называется, “ринулись в бой”, то надо хоть как-то к этому подготовиться. Ну там, литературку почитать, самому помозговать… 

14:45
14 Апрель 2013


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

9

XFire

пишет:

При всём уважении Sinegorie, но мы с вами на брудершафт не пили,чтобы на Ты вести беседу -

—————

Эх зацепило вас! так пойдёт? психология Ты сближает,людей,объединяет(твердь) он,она,(семь.Я) а вы,вас, это (рамки,повод для сор,разрозненности, и.т.д) в древности люди избегали этого,знали силу,значение слова!

Я часто путешествую и много приходилось общаться с людьми на разных языках,обычаях,культуре  и прекрасно понимали друг друга, не разу не слышал вы ко мне не так обращаетесь,есть простое общение и понимание мы Люди и живём под одним небом!

——————-

ну а теперь по делам,интересно вы так осведомлены,уверены!

XFire

пишет:

Уважаемы vetal2028 я и не говорил что моя деятельность вообще каким либо боком относиться к авиации, но имея аэрадром под боком и тутже рядом “под боком” авиазавод, грех былобы не иметь маломальских контактов что там,что там.

У вас что все самолёты летают и дымят,создавая Химио трассы?

это что они льют в систему,какие депрессанты добавляют?

У нас самолёты летают на нормальном топливе  даже следов не оставляют

14:49
14 Апрель 2013


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

10

vetal2028 пишет:

Sinegorie - помните Авангард тоже был летчиком ,совпадений не замечаете??


Спасибо! просто хочется по болтать, пока есть свободное время, люблю умников!


15:44
14 Апрель 2013


aria

Участник

сообщений 319

11

Sinegorie

Это.. спасибо за понимание. Ещё до твоих постов подумала - О! какие умники, всё знают. Самое интересное, что они доказывают, что я не видела того, что видела. И все пасажиры тоже. Ну да ладно. Как правильно говорят, что если так компетентно отвечают, то не просто так. И при чём тут отсвет солнца, которое уже село, и при чём тут перед посадкой, если самолёт на высоте больше 10 000 метров… Короче. Людеё грузят “великой истиной”, а они всё не верят великим знатокам. А ведь известно, что дыма без огня не бывает.

16:16
14 Апрель 2013


guest_Прохожий

Гость

12

aria пишет:

…А ведь известно, что дыма без огня не бывает.


А каково Ваше мнение (предположение) относительно увиденного Вами? 


21:55
14 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

13

aria пишет:

Sinegorie

Это.. спасибо за понимание. Ещё до твоих постов подумала - О! какие умники, всё знают. Самое интересное, что они доказывают, что я не видела того, что видела. И все пасажиры тоже. Ну да ладно. Как правильно говорят, что если так компетентно отвечают, то не просто так. И при чём тут отсвет солнца, которое уже село, и при чём тут перед посадкой, если самолёт на высоте больше 10 000 метров… Короче. Людеё грузят “великой истиной”, а они всё не верят великим знатокам. А ведь известно, что дыма без огня не бывает.


Почитал в сетке и посмотрел разные видео касательно химтрейлов….раньше както не очень сильно на это обращал внимание(наверно сказывается то, что почти всю жизнь живу около аэрадрома и постоянно вижу в небе эти полоски). Из всего увиденного понял то,что так называемые трассы(сбросы) происходят исключительно с пассажирских самолётов……ну и т.д

Не просто так уважаемая aria по той лишь простой причине,что к вопросу подходите не с того конца.Во первых нужно в первую очередь понять что навесы(разного рода приспособления для якобы спец сбросов) на пассажирские самолёты не навесить(покрайней мере на крылья), т.е. такое внедрение оборудования  должно происходить непосредственно при конструировании и сборке.А это уже можно посмотреть  непосредственно по схемам и чертежам самих самолётов,благо интернет даёт такую возможность и уже непосредственно из них и узнать что там “внутрях” и для чего используют.

Касательно всяких видео по так называемым сбросам..мне понравились те, где типо якобы такие сбросы (снимаемые пассажирами из салона) происходят с краёв крыльев. Но позвольте…давайте взглянем простенькую схематическую схему …кроме топливонасоса я там ничего не увидел(схема : 7)

И ещё незабывайте учитывать то, что  в пассажирских самолётах предусмотрены антиобледенительные системы крыльев:механические,тепловые,смывающие, которые также могут давать видимый эффект “полосок в небе”

Рекомендовано к прочтению

22:09
14 Апрель 2013


XFire

Участник

сообщений 86

14

Извините aria не вам пост адресовывал

22:29
14 Апрель 2013


Ku-ta-ta

Завсегдатай

сообщений 951

15

Знаток, лучше спроси у своих аэродромщиков про металлогранические присадки в керосин.

Ответ в тему: ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #2

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
28 + 48       (обязательно)

Ваш ответ: