Виртуальная Вселенная и 2012 перезагрузка

Автор Dmitrisch - 15 января, 2010  |  Просмотров: 2,189

Что делать, если Вселенная моделирования, что мы считаем реальным? Буддизм и квантовые физики говорят, что реальность является иллюзией, созданной наблюдателем. Может ли это иллюзия быть продуктом цифровой информации, в 3D-рендеринга, с дополнительным параметром времени? Теперь, когда мы способны создать компьютерную игру моделировании увеличивается “реализм”, мы получили инструмент для понимания, если то, что мы переживаем в физической жизни, также в свою очередь, чрезвычайно развито в виртуальной реальности.

Что делать, если с Большого Взрыва был смоделирован запуск системы, начало миллиарды лет пространства и времени отсчета? В состоянии ли мы понять наше сознание в качестве подпрограммы в высокотехнологичных вычислительных машинах?

“Рассмотрев идею о том, что вселенная представляет собой виртуальную реальность, созданную по обработке информации, и опирается эта мысль на выводах современной физики о физическом мире. [...] Тем не менее логически Мир может быть моделированием информации запущенной на многомерном пространственно-временном экране. Действительно, если сущность Вселенной является информация, материя, заряд энергии и движение может быть аспектами информации, и многие законы сохранения могут быть соедененны в единый закон сохранения информации. Если Вселенная была виртуальной реальностью, то создание “большого взрыва” уже не будет парадоксальным, поскольку каждая виртуальная система должна быть загружаться. [...] Такой подход мог бы примирить теории относительности и квантовой теории, поскольку первая каким методом обработки информации создает пространство-время, а последней, как это создает энергию и материю. (Выдержка из статьи с сайта http://www.universetoday.com - Our Virtual Reality Universe)

Автор предполагает, что в виртуальном мире, в реальности же локально к самому себе. Для наблюдателя в виртуальном мире, все так же реально, как они ее получают, потому что наблюдения действует в рамках параметров всей содержащейся в ней информации. Это только для стороннего наблюдателя, что события, происходящие в виртуальном мире, не являются реальными. Это ставит вопрос о природе наблюдателя. Неужели мы аватары погруженные в виртуальные игры, где мы “реальные” вне игры? Что делать, если мы просто загрузка нашего сознания в имитации Вселенной?

Морфеус: “Реальность” просто электрические сигналы интерпретируются мозгом.

Нынешнее развитие нашей вычислительной мощности, и квантовых вычислений, может привести к возможности создания целой имитации Вселенной, где смоделированные “ошибки” являются Странностями , которые не могут быть объяснены наукой.

Если это может быть достигнуто за счет достаточно мощного компьютера, то мы уже работаем внутри вселенной аналогично искусственному интеллекту?

Существуют научно-философские статьи (http://arxiv.org/abs/0803.1087) о связи между современным научным моделированием и будущем Вселенной. Моделирование всей вселенной станет результатом будущего научной деятельности. Для этого необходимо решить задачу моделирования открытых эволюций на всех уровнях в одну симуляцию. Моделирование должно охватывать не только биологическую эволюцию, но и физическое развитие (уровень ниже) и культурное развитие (уровень выше). Моделирование позволило бы нам исследовать, что произойдет, если мы хотим “Повторить ленту вселенной” с таким же или разными законами и начальные условия.

2012 год и обновление программного обеспечения

Какие концептуальные сдвиги в сознании  от мысли, что мы живем в виртуальной реальности? Если мы живем в смоделированной Вселенной, может быть, что обновление программного обеспечения было закодирован в ней? Давайте соберем все невероятные вопросы, которые возникают, например, кто является разработчиком кода, находится ли разработчик в имитации реальности, и как исходный код возникает, потому что в конце концов после подобных вопросов человечество вопросом связи с Богом и объективной реальности. Что является довольно интересным, что научные открытия и технический прогресс привели коллективное сознание за рамки простой точки самосознания, но и для самого же ответа о цели нашего собственного существования.

Давайте предположим, что мы создаем символы в передовых искусственных играх, стать сознательным и считаем, что то, что они испытывают вполне реально. Увидев их достигнем точки, где они сами удивительно живут в симуляции, - создавая в свою очередь виртуальные миры в рамках моделирования - могут показаться нам в удивительном скачке в своем развитии от нашей точки зрения внешних наблюдателей как их создателей. В тот момент, старые параметры не могут быть достаточно сильными, чтобы обеспечить их дальнейшее развитие, и они из-за более сложной и передовой вычислительной среды. Как выпускники с уровня 1, и, войдя Уровень 2.

Может ли это означать сдвиг предполагалось в 2012 году, в 4 плотность и выведет нас к более высокому уровню игры - многомерному -все же будем действовать в рамках игры? Или мы будем спать с 3D погружения и осознать, что мы просто играли? Является ли цель этого моделирования, узнать через наш аватар, и от сознания загрузки преодолеть иллюзию разделения? В настоящее время мы испытываем загрузку обновления и кодирование нашей ДНК эволюции, затем система будет перезапущена, и после этого мы будем в 4D. Думаю, не будет разрыва, мы просто будем прибывать в подвешенном состоянии во время перезагрузки. Если бы можно было дать название этой космической игре, я назвал бы его “Возврат к исходному”, занимательно что  источник означает не только начальную точку для создания (Главный Творец), а также программирование “исходным кодом”.

Переведенная статья с сайта  http://www.buddhatrance.com/a-virtual-universe-and-the-2012-reboot

Вот такой вот интересный ход событий, самое интересное что когда закончил перевод, все почему то в мозге подровнялось, какая то информация переросла в качественно новую, какие то сомнения ушли.

18 комментариев к записи “Виртуальная Вселенная и 2012 перезагрузка”