Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Учитель.

Автор Prostoj - 9 июля, 2011  |  Просмотров: 2,579

Нарисую очередную картинку порядка. Если честно, то уже не знаю для кого. Но вы живы, значит Бог считает что шанс у вас всё ещё есть.

У каждого человека есть тело, социум, природа, мир духов, вселенная (эти ступеньки абсолютно условны, они только для картинки). В них постоянно происходят некие процессы, Вырабатывается и преобразуется энергия. Обыкновенный человек её воспринимает в виде желаний и мыслей. По началу он выбирает, совершает поступки в соответствии со своим выбором и получает некий результат. Дальше в соответствии с осознанностью результата делается дальнейший выбор. Если же результат не осознан, вывод не сделан – нет выхода из этого круга и урок повторяется в несколько иной форме.
Если это же сказать по филосовско-эзотерическо-заумному: сознание показывает на сколько оно созрело и внешний мир = высшее Я отвечает ему, показывая что необходимо доделать.
Самый-самый первый учитель у сознания самый громкий, наиболее проявленный. Тот, который слышен лучше всего – это тело. Именно биологические потребности у человека стоят на первом месте и они по началу самые важные. Если человек действительно хочет нечто познать – оно старается понять что и почему происходит в нём самом. И первое умение, которое даётся идущему – исцеление. Ведь когда начинаешь понимать работу своего тела – становится понятно что ему требуется на самом деле и сознание приходит в гармонию с ним.
Когда этот этап выучен, уже нет зуда внутри тела, всё начинает работать в гармонии, приходит следующий учитель – социум. И всё начинается заново. Сознание начинает познавать себя в окружающих людях, ситуациях, взаимодействиях. Это приводит к полному принятию окружающих как самого себя. И уже нет раздражений и напряжений от окружающих энергий. Эта энергия несколько тише той, которая раньше была в теле и чтобы понять её уже требуется больше внимания, глубже понимание.
Следующим учителем приходит природа. Здесь идущему придётся ещё более чётко определяться в расслаблении, т.к. деревья и цветочки говорят очень тихо. Понять их можно только чувством. А те же камушки вообще говорят структурой, всё общение – это полное принятие его структуры.
Когда сознанию и этот уровень приестся, просто станет скучно от того, что всё всегда понятно – открывается следующая вершина – чувствительность чувства или тонкие миры. Здесь всё общение и взаимодействие возможно только тонкое чувство и стопроцентное принятие как есть. Иначе ничего не получится – вы просто не сможете найти друг друга.
Словами описать этот уровень уже не возможно, с очень-очень большим натягом он похож на человека с тысячей глаз, видящих бесконечность во все стороны.
Если идущий всё ещё идёт и нигде не потерялся = не продался одному из предыдущих уровней – открывается вся вселенная. Закон вселенной подобен бездне. И это абсолютно всё, что требуется. Начинаешь видеть всё, всегда и во всём. Начинаешь понимать что, когда, почему и как даётся, берётся и есть в только сейчас – и это всё миг.

Теперь возвращаясь в самое начало. Человек уникален тем, что у него есть тело, есть возможность общения с противоположными = пока ему не понятными людьми, обстоятельствами, у него есть чувство и глубоко внутри есть бесконечная бездна.
Человек как ясельный ребёнок, которому открыты все двери мироздания = даны все возможности. Но вместо того, чтобы по порядку идти и учиться, человек начинает скакать с уровня на уровень, бегает по кабинетам старшеклассников, хватает что где сможет и начинает этим пантоваться. Кто-то подсмотрел мир духов, кто-то научился материализовывать желания иногда, кто-то что-то там видит на небе и сразу вешает таблички экстра-, ясно- …недоучек. Человек делает всё, что угодно, но только не учится. А ведь вас никто не выпустит с самого первого урока, самый первый учитель никогда не даст добро на возможность жить на уровень глубже без необходимого качества себя. Хотите бегать – пожалуйста, бегайте. Только учтите, что самый первый учитель – тело тоже долго ждать вас не будет. Нет смысла вас ждать, если вы не готовы учиться.


133 комментария к записи “Учитель.”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »

  1. Как всегда доступно и просто! :blago: :blago: :blago:

    Цитировать
  2. Как понять - верно учишь или нет? По-моему, это прекрасно выявляют вызванные уроком чувства.

    дело!
    вон и Абрахам (по Э.Хикс) в своём ченнелинге это предлагает. А вот с другой стороны - возникшие чувства - это уже некая оценка свершившегося события, твоего ответа на очередную задачку жизни. Т.е. “в пределе” некий “посмертный диагноз” - мол, ты опять ошибся, братишка!
    В этом смысле ИМХО весьма полезны советы буддистов, которые советуют мониторить не только дыхание и возникшие после события эмоции, но и сами внешние события и ВОЗНИКАЮЩИЕ в ответ на них ПЕРВЫЕ мысли - т.е. ловить первопричину, “давить врага” в зародыше, не давая ему вырасти до злобного монстра, который полностью начинает управлять нашим поведением, выплёскивая на окружающих гнев и злобу.

    Цитировать
  3. Irina09 (9 июля 2011 г. в 18:18)
    А “умной молитвой исихастов” можно?
    Многие делают это неправильно, по своему разумению и попадают в прелесть… Denis-2 Вы уверены что не в прелести находитесь?
    ………………………………………………………..
    ……………………………………………………….
    Вы знаете, я настолько мало читал различных трактовщиков-туфтовщиков религиозных, что выражения про прелесть не понимаю.Просто не видел в этом смысла, считал, что Христос к каждому обращался в отдельности. Если Вы так считаете, то значит так оно и есть для Вас.

    Цитировать
  4. но и сами внешние события и ВОЗНИКАЮЩИЕ в ответ на них ПЕРВЫЕ мысли - т.е. ловить первопричину,

    P.S.
    кстати, сейчас уже не помню кто именно, но кто-то из ранних христианских отцов-пустынников тоже советовал мониторить именно мысли, с которых всё и начинается.

    Цитировать
  5. Только исцелив себя, только поняв как это работает в тебе

    а вот это уже не обязательно …

    Обязательно.

    все наши зарядки-обливалки-закалялки-медиталки-провсещалки достаточно часто приводят к “выздоровлению” и появлению весьма сносного здоровья. Однако из этого совершенно не следует, что мы понимаем ПОЧЕМУ так получилось.

    А кто (что) мешает понять?

    Пока неизвестна принципиальная схема ВСЕЙ человеческой конструкции (а она таки пока неизвестна НИКОМУ из ныне живущих на Земле, её даже пришлые “инопланетоиды” изучают) все попытки понимания “как это работает” - есть пляски с бубном. Хотя, конечно, и сами пляски не есть “плохо” и могут быть весьма эффективны.

    Что не известно? Всё известно.

    Цитировать
  6. А я не согласная. Тело надо тренировать, закалять и развивать. А если будешь идти у него на поводу, то будешь больным и слабым задохликом. Мы по-настоящему ничего не знаем еще о своем теле. У меня вообще создается такое впечатление, что мы не правильно его кормим, развиваем и воспитываем. Уж больно мало человечество живет и слишком много болеет. :-p

    Цитировать
  7. oratora:
    А это было к чему? :D

    Цитировать
  8. Вы знаете, я настолько мало читал различных трактовщиков-туфтовщиков религиозных, что выражения про прелесть не понимаю.

    возможно, это будет удобнее понять, если подойти к этому термину со стороны его антитезы - “трезвление” - т.е. хранении себя от греха.

    Явление прелести довольно подробно разбирал в своих работах Игнатий Брянчанинов, например, в своей работе “О прелести” ( http://psylib.org.ua/books/ignbr01/txt01.htm ) (да и не он один - по сути это “ГОСТ-овский” термин).
    Если “на пальцах” то это “месть неисправленных грехов”. Суть - грубо примерно такая: неисправленные грехи - это дыры, через которые “тёмные силы” (а на самом деле - просто соблюдается энергетический баланс) компенсируют энергетические изменения при духовном росте подвижника. Отсюда, кстати и возникает необходимость их предварительного исправления. Как говорится “ничего личного” - чистая физика.

    Цитировать
  9. Что не известно? Всё известно.

    супер! а можно конкретную ссылочку на конкретный первоисточник?

    Цитировать
  10. супер! а можно конкретную ссылочку на конкретный первоисточник?

    Евангелие.

    Цитировать
  11. Евангелие.

    а-а-а! всё понятно …
    большое спасибо за конкретную ссылку …

    Цитировать
  12. Вы знаете))) :)
    Теперь знаю!!! Все понятно!!! Они как раз про такое и предупреждали: Христос к каждому обращался в отдельности.

    Цитировать
  13. Prostoj, а то ты не понял к чему это было. А не понял - значит плохо учился. :D

    Цитировать
  14. Школы бывают разные: для нормальных детей, для особо одаренных и для умственно отсталых :) Простой, как ты считаешь, твоя школа для каких :haha:

    Цитировать
  15. Школы бывают разные: для нормальных детей, для особо одаренных и для умственно отсталых

    Вот смотри, мы с тобой не знакомы. Верно?
    Но я обращаюсь на ты, могу ещё заразой обозвать. Обидишься? Наврядли.
    Потому что даже от строчек чувство идёт соответствующее.
    И вот примерно так, говоря всем одно и то же, можно каждому донести персонально на его уровне. У меня получается так максимум с 12 людьми.
    А как сама думаешь, на сколько это же умеет делать Бог?

    Prostoj, а то ты не понял к чему это было. А не понял - значит плохо учился.

    Извиняйте, писал для людей. :-p :D :flower:

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Учитель.