Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Учитель.

Автор Prostoj - 9 июля, 2011  |  Просмотров: 2,579

Нарисую очередную картинку порядка. Если честно, то уже не знаю для кого. Но вы живы, значит Бог считает что шанс у вас всё ещё есть.

У каждого человека есть тело, социум, природа, мир духов, вселенная (эти ступеньки абсолютно условны, они только для картинки). В них постоянно происходят некие процессы, Вырабатывается и преобразуется энергия. Обыкновенный человек её воспринимает в виде желаний и мыслей. По началу он выбирает, совершает поступки в соответствии со своим выбором и получает некий результат. Дальше в соответствии с осознанностью результата делается дальнейший выбор. Если же результат не осознан, вывод не сделан – нет выхода из этого круга и урок повторяется в несколько иной форме.
Если это же сказать по филосовско-эзотерическо-заумному: сознание показывает на сколько оно созрело и внешний мир = высшее Я отвечает ему, показывая что необходимо доделать.
Самый-самый первый учитель у сознания самый громкий, наиболее проявленный. Тот, который слышен лучше всего – это тело. Именно биологические потребности у человека стоят на первом месте и они по началу самые важные. Если человек действительно хочет нечто познать – оно старается понять что и почему происходит в нём самом. И первое умение, которое даётся идущему – исцеление. Ведь когда начинаешь понимать работу своего тела – становится понятно что ему требуется на самом деле и сознание приходит в гармонию с ним.
Когда этот этап выучен, уже нет зуда внутри тела, всё начинает работать в гармонии, приходит следующий учитель – социум. И всё начинается заново. Сознание начинает познавать себя в окружающих людях, ситуациях, взаимодействиях. Это приводит к полному принятию окружающих как самого себя. И уже нет раздражений и напряжений от окружающих энергий. Эта энергия несколько тише той, которая раньше была в теле и чтобы понять её уже требуется больше внимания, глубже понимание.
Следующим учителем приходит природа. Здесь идущему придётся ещё более чётко определяться в расслаблении, т.к. деревья и цветочки говорят очень тихо. Понять их можно только чувством. А те же камушки вообще говорят структурой, всё общение – это полное принятие его структуры.
Когда сознанию и этот уровень приестся, просто станет скучно от того, что всё всегда понятно – открывается следующая вершина – чувствительность чувства или тонкие миры. Здесь всё общение и взаимодействие возможно только тонкое чувство и стопроцентное принятие как есть. Иначе ничего не получится – вы просто не сможете найти друг друга.
Словами описать этот уровень уже не возможно, с очень-очень большим натягом он похож на человека с тысячей глаз, видящих бесконечность во все стороны.
Если идущий всё ещё идёт и нигде не потерялся = не продался одному из предыдущих уровней – открывается вся вселенная. Закон вселенной подобен бездне. И это абсолютно всё, что требуется. Начинаешь видеть всё, всегда и во всём. Начинаешь понимать что, когда, почему и как даётся, берётся и есть в только сейчас – и это всё миг.

Теперь возвращаясь в самое начало. Человек уникален тем, что у него есть тело, есть возможность общения с противоположными = пока ему не понятными людьми, обстоятельствами, у него есть чувство и глубоко внутри есть бесконечная бездна.
Человек как ясельный ребёнок, которому открыты все двери мироздания = даны все возможности. Но вместо того, чтобы по порядку идти и учиться, человек начинает скакать с уровня на уровень, бегает по кабинетам старшеклассников, хватает что где сможет и начинает этим пантоваться. Кто-то подсмотрел мир духов, кто-то научился материализовывать желания иногда, кто-то что-то там видит на небе и сразу вешает таблички экстра-, ясно- …недоучек. Человек делает всё, что угодно, но только не учится. А ведь вас никто не выпустит с самого первого урока, самый первый учитель никогда не даст добро на возможность жить на уровень глубже без необходимого качества себя. Хотите бегать – пожалуйста, бегайте. Только учтите, что самый первый учитель – тело тоже долго ждать вас не будет. Нет смысла вас ждать, если вы не готовы учиться.


133 комментария к записи “Учитель.”

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »

  1. И “запредельное” это что такое? Дерёвня так называется что ли? :D

    Цитировать
  2. P.S.
    ёлки зелёные! - постоянно забываю спросить самое главное:
    а куда седого и пушистого дел? зачем Горыныча разбудил? :)

    Цитировать
  3. все наши зарядки-обливалки-закалялки-медиталки-провсещалки достаточно часто приводят к “выздоровлению” и появлению весьма сносного здоровья.

    Обезьянка и компьютер. Иногда что-то получается. :D
    ps: большинство экстра- и ясно- работают именно так.

    Цитировать
  4. а куда седого и пушистого дел? зачем Горыныча разбудил?

    Когда тебя нет - имя и форма являются некими показателями того, что сейчас происходит, что делается с тобой/через тебя.

    Цитировать
  5. Простая простота :)

    Цитировать
  6. Да, с любой ступени восхожднения возможен откат назад, но кто достиг предела назад уже не вернется. По крайней мере так на Востоке считают. А какими способами Вы считаете возможным каснуться Истины?
    …..
    С этим кусочком из «Упанишад», я думаю, был хорошо знаком и Иисус. Речь здесь идет об Истине [пище], которую мы тщетно пытаемся найти при помощи обычных органов восприятия и детородных органов.
    .
    Будучи созданной, эта [пища] пожелала ускользнуть от него. Он хотел схватить ее речью, он не смог схватить ее речью. Если бы он схватил ее речью, то можно было бы насытиться пищей, уже произнося речь.
    Он хотел схватить ее дыханием, он не смог схватить ее дыханием. Если бы он схватил ее дыханием, то можно было бы насытиться пищей, [уже] вдыхая [ее запах].
    Он хотел схватить ее глазом, он не смог схватить ее глазом. Если бы он схватил ее глазом, то можно было бы насытиться пищей, уже видя [ее].
    Он хотел схватить ее слухом, он не смог схватить ее слухом. Если бы он схватил ее слухом, то можно было бы насытиться пищей, уже слыша [о ней].
    Он хотел схватить ее кожей, он не смог схватить ее кожей. Если бы он схватил ее кожей, то можно было бы насытиться пищей, уже касаясь [ее].
    Он хотел схватить ее разумом, он не смог схватить ее разумом. Если бы он схватил ее разумом, то можно было бы насытиться пищей, уже размышляя [о ней].
    Он хотел схватить ее детородным членом, он не смог схватить ее детородным членом. Если бы он схватил ее детородным членом, то можно было бы насытиться пищей, уже изливая [семя].
    … “Каким [путем] я войду [в это тело]?” “Если речью говорят, если дыханием дышат, если глазом видят, если слухом слышат, если кожей касаются, если разумом размышляют, если выдохом выдыхают, если детородным членом изливают [семя], то кто же я?”
    … И, рассекши [черепной] шов, она вошел через эти врата. Имя этих врат – видрити.
    .
    А ччто по-вашему “видритти”, как открываются?

    Цитировать
  7. Верхний вопрос к автору блога.

    Цитировать
  8. Медитацией, когда йог выходит из тела через верхнюю чакру. Так покидают тело достигшие осознания Параматмы йоги

    Цитировать
  9. А ччто по-вашему “видритти”, как открываются?

    Это описано просыпание духа = принятие себя как есть = миг познания любви.
    Это так есть. И это либо есть, либо нет. И нет иных вариантов.

    Да, с любой ступени восхожднения возможен откат назад, но кто достиг предела назад уже не вернется.

    Если уровень сейчас 10, то он же на уровень глубже 1. А через уровень это уже 0,1.
    То, что человек думает несколько дней можно воспринять одним образом. А понятый/принятый образ - это миг. уже нет смысла его размазывать мыслями-словами.
    Всё же просто.

    Цитировать
  10. А “умной молитвой исихастов” можно?

    Цитировать
  11. А “умной молитвой исихастов” можно?
    Многие делают это неправильно, по своему разумению и попадают в прелесть… Denis-2 Вы уверены что не в прелести находитесь?

    Цитировать
  12. “… А ведь вас никто не выпустит с самого первого урока, самый первый учитель никогда не даст добро на возможность жить на уровень глубже без необходимого качества себя….”

    Мне известны люди, которые были на грани отчаяния и совершали квантовые скачки в запредельное: такое впечатленгие, что из первого класса прямо на пятый курс универа.

    Абсолютно каждому человеку в той или иной степени, хотя бы раз, даётся прозрение.

    согласен с Простым - должны быть пройдены последовательно пройдены ВСЕ необходимые ступени развития. По поводу “из первоклашек в универ” - очччччень бы хотелось с ними поговорить (ну так, мне для ликбеза).
    Дело в том, что наскоко мне известно, для человеков такие прыжки (в норме) невозможны конструкционно. Нельзя родить нормального человека после 3-4 х месячной беременности. Или это уже будет не человек, либо не нормальный.
    … а оно вам надо???

    Прелесть человеков именно в исходной, нативной человечности. Всякая “рацуха”, проводимая на досуге как местными так и пришлыми умельцами, конечно даёт данному индивидую некие “внешние” бонусы и крутизну (типа доступов к эксклюзивной инфе, контрольный мониторинг “крыши” и доп.защиту и т.д.), но рано или поздно (по мере развития индивидуя) он начнёт ощущать отсутствие того, вместо чего ему были установлены эти “бонусы” … 8-)

    Цитировать
  13. Многие делают это неправильно, по своему разумению и попадают в прелесть…

    совершенно верно!
    Об этом ещё И.Лествичник в 27 слове Лествицы неоднократно предупреждал (и не только он).
    Да и вся практика монастрыского делания основана как раз на неукоснительном соблюдении верифицированной данной духовной школой метОде.
    Ибо метОда эта взялась не с потолка, а есть результат практической многолетней работы и анализа ошибок многих братьев подвижников. Все отступления и последствия отступлений от неё НЕОДНОКРАТНО фиксировались в монестырских летописях и были потом сконцентрированы в конкретном духовном учении.
    Как правило, попытки “улучшить” а тем более УСКОРИТЬ духовный рост - есть результат тщеславия и гордыни.

    Кстати, по поводу исихазма - в той-же Лествице этап умного делания начинается примерно с этой самой 27 ступени (из 30 возможных). А до этого новоначальный должен пройти ВСЕ предыдущие 26 ступеней, поборов в себе страсти и эмоции. Только после этого ему полезно будет заняться непрерывным творением умной молитвы.

    Цитировать
  14. Простой :blago: :flower: !
    Прелесть настоящего времени еще и в том, что “оценку” за урок получаешь практически сразу. Это помогает понять, где чего неправильно выучил. Как понять - верно учишь или нет? По-моему, это прекрасно выявляют вызванные уроком чувства. Опишу маленький пример - банальный и совершенно бытовой, но лично для меня весьма наглядный… На днях нужно было купить одну хозяйственную мелочь. Маршрутка “пролетела” мимо остановки, где хозмагазин находился, хотя водителя я заранее предупредила. И вот после гневного замечания водителю выхожу-таки чуть дальше положенного, по пути размышляя, какие чувства вызвала эта ситуация: гнев, досаду ну и прочее, что может выдать обскорбленное эго… Хе-хе, а в магазине того, чего мне надо было, не оказалось. Каков урок, спросите? Да банальный - урок смирения, ибо (и вот это главное!)- Бог всегда знает, как ПРАВИЛЬНО и что ПОЛЕЗНО для нас все (вплоть до покупки винтика ;) и ведет нас самыми короткими путями для этого. Мы же (и я) чаще склонны слушать не Его, а эго (через различные чувства - гнева ли, попранной якобы справедливости, трезвого ли ума-логики, и т.д.). А Его можно услышать лишь через молчание-смирение. Вот такой мой Учитель-случай, коих на нашем пути у каждого-мильон с копейкой.
    P/S Ту самую хозмелочь купила на следующий день на следующей остановке - той самой, на которую бы и привез меня водитель маршрутки накануне, не стань я (эго) гневно “топать ножкой”… :wink:

    Цитировать
  15. bmp, Ti_GOR, :beer: :flower:

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Учитель.