Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Дата начала Золотого века

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Дата начала Золотого века

Тема закрыта
ПользовательСообщение

0:23
19 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

76

В адвайте кстати ведь тоже практикуется служение, но оно сочетается и с верой что все есть Брахман, и что все есть иллюзия, и итоговое слияние с божеством и растворение в нем либо осознание его как самого себя подразумевается. Т е такое сочетание несочетаемого вполне возможно. Так откуда такое неприятие имперсонализма в вайшнавизме и противопоставление себя ему? Есть ли в этом реальный смысл или это лишь догма, направленная на сохранение паствы?

5:34
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

77

Махабхарата, в которую входит Бхагават гита, написана как раз для людей низших сословий кшатриев, вайшьев и шудр. 

Выше сословия брахманов находятся вайшнавы. Брахманы обусловлены гуной благости, кшатрии гуной страсти, вайшьи - стратью и невежеством, а шудры - невежеством. Вайшнавы же находятся выше гун материальной природы, они освобожденные души, поэтому они не входят в варнашрама-дхарму, они выше её.

Бхагават гита и Шримад Бхагаватам -это знание, которое делает из людей не брахманов или кшатриев, а вайшнавов.

Свою природу невозможно изменить.

где логика, Раша?))))

А сколько примеров у одного только Будды? когда к нему стекались убийцы и т.п. и становились его последователями?

5:52
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

78

Семья Ганди принадлежала касте брахманов. 

принадлежать и быть брахманом это разные вещи…брахманы отдаляются от мирских дел…

6:23
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

79

7:05
19 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

80

Deep_Thought пишет:

В адвайте кстати ведь тоже практикуется служение, но оно сочетается и с верой что все есть Брахман, и что все есть иллюзия, и итоговое слияние с божеством и растворение в нем либо осознание его как самого себя подразумевается. Т е такое сочетание несочетаемого вполне возможно. Так откуда такое неприятие имперсонализма в вайшнавизме и противопоставление себя ему? Есть ли в этом реальный смысл или это лишь догма, направленная на сохранение паствы?


Практиковать можно, если делать это под руководством чистого преданного. Не все кто повторяют мантру являются вайшнавами в чистом понимании этого слова. Есть много апасампрадай, которые лишь внешне напоминают вайшнавизм, а по сути это или майавада или материализм.

В адвайте не практикуется служение, там практикуется подобие служения. медитировать на Брахман сложно, поэтому адвайтавади придумали хитрый способ: использовать элементы преданного служения для корыстной цели. Их целью не является служение Кришне как таковое. их целью является слияние с Брахманом. Они считают, что после освобождения кроме имперсонального аспекта Абсолюта ничего нет.

Их вера основана на ложном понимании качеств Брахмана. Правильное понимание это то что Брахман: един, не имеет формы, не имеет качеств, недвойственнен, неизменен, вечен. Брахман можно описать лишь через отрицание ” не это - не это”

„Не [это], не [это]“, ибо не существует другого [обозначения] кроме: „не [это]“.» — Брихадараньяка-упанишада, 2.3.1-6.

Это основа от которой следует по логике делать последующие выводы. А выводы таковы, что если адвайтавади начинают говорить, что Брахман является причиной чего-то, то нарушается принцип неизменности Брахмана. Если адвайтавади начинают говорить, что Брахман является источником форм, пускай даже иллюзорных, то опять нарушается принципы не изменности. Брахман статичен, неизменен никак. Поэтому адвайтавади просто нелогичны в своих рассуждениях.Если Высшая реальность Брахман, не имеет формы даже на уровне КОНЦЕПЦИИ, откуда эти формы могут взяться? Не Брахман является источником форм, а Бхагаван, более высшая реальность, чем Брахман.

Опять же ошибка адвайтавади относительно атмы, частички Брахмана, которая покрылась иллюзией, майей. Опять нарушается принцип неизменности. Если брахман якобы покрывается иллюзией, то значит с Брахманом происходят изменения, но это невозможно.

В итоге видно, что философия адвайты не логична. Поэтому адвайтавади придумали создать свои собственные Упанишады, которые бы описывали Брахман так как им было нужно: что он может иметь форму, может меняться, может иметь качества. Но это противоречит Веданте, которая является выводом всех Упанишад. Поэтому эти последние Упанишады, противоречат начальным Упанишадам и их вайшнавы не признают.


15:31
19 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

81

В адвайте не практикуется служение, там практикуется подобие служения. медитировать на Брахман сложно, поэтому адвайтавади придумали хитрый способ: использовать элементы преданного служения для корыстной цели. Их целью не является служение Кришне как таковое. их целью является слияние с Брахманом. Они считают, что после освобождения кроме имперсонального аспекта Абсолюта ничего нет.

А цель вайшнавов бескорыстна? Тогда зачем говорить о блаженстве преданного служения, якобы превосходящего блаженство Брахмана? Ведь если служишь бескорыстно, то тебе все равно, есть блаженство или нет, ты служишь не ради него.

Их вера основана на ложном понимании качеств Брахмана. Правильное понимание это то что Брахман: един, не имеет формы, не имеет качеств, недвойственнен, неизменен, вечен. Брахман можно описать лишь через отрицание ” не это - не это”
„Не [это], не [это]“, ибо не существует другого [обозначения] кроме: „не [это]“.» — Брихадараньяка-упанишада, 2.3.1-6.
Это основа от которой следует по логике делать последующие выводы. А выводы таковы, что если адвайтавади начинают говорить, что Брахман является причиной чего-то, то нарушается принцип неизменности Брахмана. Если адвайтавади начинают говорить, что Брахман является источником форм, пускай даже иллюзорных, то опять нарушается принципы не изменности. Брахман статичен, неизменен никак. Поэтому адвайтавади просто нелогичны в своих рассуждениях.Если Высшая реальность Брахман, не имеет формы даже на уровне КОНЦЕПЦИИ, откуда эти формы могут взяться?

Да, Брахман не имеет формы и существует беспричинно, но он сам является источником всех возможных форм и причин, при том все они неотделимы от него.
Если смотреть с позиции ВНЕ ВРЕМЕНИ, то любая, порожденная Брахманом форма, неотделима от процесса ее развития и уничтожения: возникновение, развитие и гибель формы существуют единовременно в моменте «здесь и сейчас» и никакого изменения не происходит потому что нет времени и меняться нечему и некуда. С этой позиции Брахман неизменен, потому что все что в нем есть, в нем просто есть – вечно, неизменно, всегда. Если смотреть ИЗНУТРИ ВРЕМЕНИ, то все, что происходит в Брахмане, это сплошные перемены. В такой позиции мы находимся сейчас. Это два разных взгляда с разных позиций, которые друг другу никак не противоречат, поэтому никакого нарушения логики тут нет.

Не Брахман является источником форм, а Бхагаван, более высшая реальность, чем Брахман.
Опять же ошибка адвайтавади относительно атмы, частички Брахмана, которая покрылась иллюзией, майей. Опять нарушается принцип неизменности. Если брахман якобы покрывается иллюзией, то значит с Брахманом происходят изменения, но это невозможно.

То же самое – иллюзия возникает только с одной из точек зрения, с другой – вневременной точки зрения, ни иллюзии ни изменений не возникает.

В итоге видно, что философия адвайты не логична. Поэтому адвайтавади придумали создать свои собственные Упанишады, которые бы описывали Брахман так как им было нужно: что он может иметь форму, может меняться, может иметь качества. Но это противоречит Веданте, которая является выводом всех Упанишад. Поэтому эти последние Упанишады, противоречат начальным Упанишадам и их вайшнавы не признают.

Могут ли эту точку зрения подтвердить какие–то неангажированные авторитеты?

В Викпедии написано:

« В Упанишадах главным образом описывается безличный аспект Абсолютной Истины.»

« Ряд[1][2][3][4][5] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад.»

16:14
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

82

Deep_Thought

вот ты стойкий оловянный солдатег)))) прям грудью на амбразуру бросаешься за Брахман

16:27
19 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

83

Lena_DIIIEM пишет:

Deep_Thought

вот ты стойкий оловянный солдатег)))) прям грудью на амбразуру бросаешься за Брахман


Где это? Брахман не личность, поэтому преданным Брахмана быть невозможно ))

17:01
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

84

Дип, я  к тому, что ты рьяно отстаиваешь версию о том, что Брахман главнее)))

17:18
19 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

85

Lena_DIIIEM пишет:

Дип, я  к тому, что ты рьяно отстаиваешь версию о том, что Брахман главнее)))


Хе! Если б я начал РЬЯНО отстаивать, вы бы тут все поплясали! :D
Брахман, Бог – все это слова, важно то понимание которое за ними стоит

17:38
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

86

Deep_Thought

ишь ты! 

мое Знание  непокобелимо

17:47
19 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

87

Lena_DIIIEM пишет:

Deep_Thought

ишь ты! 

мое Знание  непокобелимо


Знание чего??

18:14
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

88

Что Верховная Личность всему голова

Рекомендовано к прочтению

18:20
19 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

89

Lena_DIIIEM пишет:

Что Верховная Личность всему голова


Откуда тебе это знать? Ты это знать не можешь, а можешь только верить в это или не верить

18:22
19 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

90

я так понимаю…категория *внутреннее чувство* нынче не комильфо?))))