Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Дата начала Золотого века

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Дата начала Золотого века

Тема закрыта
ПользовательСообщение

19:03
17 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

16

SiriusEye пишет:

 …половину человечества смоет в море, а вторая половина вернется к кострам.Это Золотой Век? Или на что вы надеетесь?


 Ну можно предложить вариант наоборот: сначала вернутся к кострам, а потом смоет в море

Откуда вы возьмёте информацию о том, какими были люди в Золотой век Сатья -югу?

19:06
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

17

russia_vp пишет:

Lena_DIIIEM пишет:

russia_vp

смотрю в книгу-вижу фигу


Ну да. Остаётся только предложить вам посмотреть на эту фигу тоже


ну дык о себе и пишу)))) (про свою невнимательность)

19:11
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

18

да. без пинка из вне ничего не будет происходить

19:15
17 Январь 2013


ClausTrafobia

Постоялец

сообщений 447

19

мне вот одно интересно; на данном сайте увидел приверженцев многих религий: от путина до кришнаитов. у всех тезис “бог один/един”. так че ж вы кучками плодитесь? где ж единство? че ж вы верите каждый в своего бога(?)? просвятите недалекого. только не надо бросаться фразами типа “вам не понять”. однажды встретил довольно интересное изречение, (не дословно)типа “кто знает - научит, кто не знает - тот делает тайну из своего знания”

19:37
17 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

20

Так кришнаиты тут не причём как раз. философия кришнаитов “ачинтья бхеда абхеда таттва” - одновременное единство и различие. Это имперсоналисты -майавади говорят, что всё едино. Вот к ним конкретно и надо адресовывать вопрос. Кришнаиты как раз говорят о различии

19:37
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

21

ClausTrafobia

наверно имеется в виду единство в общей картине мира, *все мы связаны неуловимой нитью* (Муфаса)… Источник всего и вся Творец

19:39
17 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

22

У меня почему-то выражение “Всё Едино” ассоциируется с фразой “Всё Похрен”

19:56
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

23

*Всё едино*…ммм…попробую объяснить..

снизу вверх…

к примеру…есть человек..который совершает поступки. Они, в своею очередь дают последствия не только в нашем, материальном, но и в духовном плане. Разносятся эхом по всем слоям мироздания и возвращаются обратно. Это *эхо* влияет на другие живые существа\объекты\энергии которые реагируют на него…в итоге получается некая вязь из всех этих взаимореакций… т.е. на этом уровне можно проследить единство (не только относительно человека, но и всего остального, потому что этот закон работает для всех)…

если подняться выше… то, как уже писала , источником всего является Творец и ничто не ускользает от его внимания и все мы служим (осозновая или нет) Ему. У всех есть связь с ним ..и вот она и является этой объединяющей нитью\силой

Что касаемо фразы *Всё Похрен*…то она больше подходит для оправдания безразличия, либо недопонимания)))) но в обоих случаях- касается личностного отношения…

как то так)))

20:06
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

24

Кришнаиты как раз говорят о различии 

разве?

5. Это Моя низшая природа; узнай, о могучерукий, об отличной от нее Моей высшей природе, которая в форме индивидуальных душ поддерживает вселенную.

6. Знай, эти две природы – лоно всех существ. Я – источник и конец всей вселенной.

7. Нет ничего выше Меня, о Дхананджая. Все нанизано на Меня, как жемчужины на нить.

20:25
17 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

25

Lena_DIIIEM пишет:

Кришнаиты как раз говорят о различии 

разве?

5. Это Моя низшая природа; узнай, о могучерукий, об отличной от нее Моей высшей природе, которая в форме индивидуальных душ поддерживает вселенную.

6. Знай, эти две природы – лоно всех существ. Я – источник и конец всей вселенной.

7. Нет ничего выше Меня, о Дхананджая. Все нанизано на Меня, как жемчужины на нить.


 отличной от нее  и далее в 9 главе:

4. Мною в непроявленной форме (Брахман, имперсональный аспект, Единый) пронизана вся эта вселенная; все существа пребывают во Мне, но Я не пребываю в них.

5. И все же существа не пребывают во Мне, узри Мое мистическое могущество! Моя сущность – источник всех сущего – поддерживает всех существ, но не пребывает в них.

6. Как могучий ветер, носящийся повсюду, остается всегда в эфире, так и все существа пребывают во Мне; постигни это.

7. О сын Кунти, в конце кальпы все существа входят в Мою природу, а в начале следующей кальпы Я снова возрождаю их.


20:42
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

26

Я – источник всего, из Меня исходит все. Зная это, мудрые поклоняются Мне, преисполненные любви.

Я – Высший Дух, пребывающий в сердце каждого существа; Я – начало, середина и конец всех существ.

 Может..имеется в виду..что Его сознание (Кришны) не находится во всех..только тот, кто идет к нему- может надеяться на то, что Кришна одарит его совим сознанием (или малой его частью)…

но тем не менее..все вышесказаное не говорит однозначно о различиях

20:49
17 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

27

16. Царь Парикшит сказал: Мой господин, как могут люди, живущие в веке Кали, избавиться от загрязнения этого века? О великий мудрец, пожалуйста, объясни это мне.

17. Пожалуйста, опиши различные эпохи вселенской истории, особые качества каждой эпохи, продолжительность космического поддержания и уничтожения, и движение времени, которое является непосредственным представителем Ишвары, Высшей Души, Господа Вишну.

18. Шукадева Госвами сказал: О Царь, в начале, в течение Крита-йуги, века истины, религия находилась в целости и сохранности, заботливо опекалась людьми и стояла на всех четырех ногах. Этими четыремя ногами могущественной религии являются правдивость, милость, аскетизм и милосердие.

19. Люди Сатйа-йуги в основном являются самореализованными, милостивыми, дружественными ко всем, умиротворенными, мирными, здравомыслящими и терпеливыми. Они находят удовольствие во внутреннем, одинаково взирают на все вещи и всегда старательно прилагают усилия к духовному совершенствованию.

20. В Трета-йугу каждая нога религии постепенно уменьшается на одну четверть под влиянием четырех опор безбожия - лжи, насилия, неудовлетворенности и вражды.

21. В эпоху Трета люди преданы совершению ритуалов и суровых аскез. Они не совершают особого насилия и не очень вожделеют чувственного удовольствия. Их интерес главным образом заключается в религиозности, экономическом развитии и регулируемом чувственном наслаждении, и они достигают преуспеяния, следуя предписаниям трех Вед. Несмотря на то, что в эту эпоху общество разделяется на четыре отдельных класса, О Царь, большинство людей являются брахманами.

22. В Двапара-йугу религиозные качества аскетизма, правдивости, милости и милосердия сокращаются наполовину их двойниками в безбожии - раздражением, неправдой, насилием и враждой.

23. В Двапара-йугу люди стремятся к славе и при этом остаются благородными. Они посвящают себя изучению Вед, обладанию великим богатством, поддержанию больших семей и энергичному наслаждению жизнью. Из четырех классов самыми многочисленными являются кшатрийи и брахманы.

24. В эпоху Кали остается только одна четвертая часть религиозных принципов. Этот последний остаток [религиозных принципов] будет постоянно уменьшаться нарастающими принципами безбожия и в конце концов будет уничтожен.

25. В эпоху Кали люди склонны быть жадными, дурно ведущими себя и немилостивыми, и они сражаются друг с другом безо всякого смысла. Неудачливые и преследуемые материальными желаниями люди Кали-йуги почти все являются шудрами и варварами.

26. Материальные гуны - благость, страсть и невежество - чьи перемещения наблюдаются в уме каждого человека, приводятся в движение силой времени.

27. Когда ум, разум и чувства прочно зафиксированы в гуне благости, это время должно считаться Крита-йугой, веком исполнительности. Затем люди находят удовольствие в знании и аскетизме.

28. О самый разумный, когда обусловленные души преданы своим обязанностям, но имеют скрытые мотивы и ищут личного интереса, ты должен понимать такую ситуацию, как век Треты, в котором значение приобретают функции страсти.

29. Когда значительно возрастают жадность, недовольство, тщеславие, лицемерие и зависть, вместе с привязанностью к эгоистичной деятельности, такое время является веком Двапары, над которым властвуют смешанные гуны страсти и невежества.

30. Когда преобладают воровство, ложь, лень, сонливость, насилие, отчаяние, скорбь, заблуждение, страх и бедность, - то время зовется Кали, эпохой гуны невежества.

31. Вследствие этих качеств эпохи Кали человеческие существа станут недальновидными, неудачливыми, прожорливыми, похотливыми и пораженными бедностью. Женщины, ставшие нецеломудренными, будут свободно шляться от одного мужчины к другому.

32. В городах будут господствовать воры, Веды будут осквернены спекулятивными интерпретациями атеистов, политические лидеры будут фактически истреблять население, и так называемые священники и интеллектуалы будут преданными своих животов и гениталий.

33. Брахмачари будут неспособны выполнять свои обеты и станут в основном нечистыми, домохозяева станут попрошайками, ванапрастхи будут жить в деревнях, и саннйаси станут жадными до богатства.

34. Женщины станут маленькими, и они будут есть слишком много, иметь детей столько, что они не смогут заботиться о них, и они потеряют весь стыд. Они будут говорить всегда очень грубо и опустятся до воровства, обмана и несдержанной дерзости.

35. Деловые люди будут заниматься мелкой коммерцией и зарабатывать деньги обманом. Даже когда не будет опасности, люди будут считать любую упадочную профессию вполне приемлемой и хорошей.

36. Слуги будут бросать хозяина, который потеряет свое богатство, даже если тот является святой личностью с характером, достойным подражания. Хозяева будут также бросать немощного слугу, даже если тот прослужил им немалые годы. Коровы будут прогоняться или забиваться на мясо, когда у них кончится молоко.

37. В Кали-йугу люди будут никуда не годными и будут управляться женщинами. Они оставят своих отцов, братьев, других родственников и друзей и вместо этого будут общаться с сестрами и братьями своих жен. Таким образом концепция дружбы будет основываться исключительно на сексуальной основе.

38. Некультурные люди будут клянчить милостыню под именем представителей Господа, и будут зарабатывать свои средства к существованию, устраивая шоу из аскетизма и ношения монашеских одежд. Те, кто ничего не знают о религии, будут занимать высокие сиденья и будут позволять себе болтать о религиозных принципах.

39-40. В веке Кали умы людей всегда будут возбуждены. Они будут изнуряться голодом и налогами, О Царь, и будут всегда обеспокоены страхом засухи. Они лишатся достаточных одежды, питья и пищи, будут неспособны как следует отдохнуть, заняться сексом или совершить омовение, и не будут иметь украшений, чтобы украсить свои тела. Фактически, люди Кали-йуги постепенно станут выглядеть, как существа, преследуемые духами.

41. В Кали-йугу люди будут доходить до ненависти друг к другу даже из-за нескольких монет. Оставив дружественные взаимоотношения, они будут готовы отдать свои собственные жизни и убить даже своих собственных родственников.

42. Люди больше не будут защищать своих престарелых родителей, своих детей или своих целомудренных жен. Совершенно опустившись, они будут заботиться только об услаждении своих собственных животов и гениталий.

43. О Царь, в эпоху Кали разум людей будет развращен атеизмом. Они почти никогда не будут устраивать жертвоприношений для Верховного Духовного Учителя трех миров. Несмотря на то, что великие личности, которые правят вселенной, все без исключения склоняются к лотосным стопам Ачйуты, Верховного Господа, никудышные и жалкие человеческие существа века Кали не будут следовать им.

44. Терзаемый, пребывающий на грани смерти, человек изнемогает на своей постели. И хотя его голос дрожит, и ему трудно осознавать, что именно он говорит, если он произносит святое имя Верховного Господа, он может освободиться от последствия своей плодотворной работы и достичь высшего предназначения. Но тем не менее люди в эпоху Кали не будут поклоняться Верховному Господу.

45. В Кали-йугу объекты, места и даже отдельные личности - все будут осквернены. Всемогущая Личность Бога, лучший из всех пурушей, может, однако, удалить все подобное загрязнение из жизни того, кто помещает Господа в свой ум.

46. Если человек слушает о Верховном Господе, прославляет Его, медитирует на Него, поклоняется или просто выражает свое великое почтение Ему, который находится в сердце, Господь удалит из его ума загрязнение, накопившееся за многие тысячи жизней.

47. Точно также, как огонь, применяемый к золоту, удаляет любые помарки, вызванные следами других металлов, так и Господь Вишну, находящийся внутри сердца, очищает умы предавшихся йогов.

48. При помощи занятий процессами поклонения полубогам, аскез, контроля дыхания, сострадания, омовения в святых местах, строгих обетов, милостыни и воспевания разнообразных мантр ум человека не может достичь того же самого абсолютного очищения, которое достигается, когда безграничная Личность Бога появляется в его сердце.

49. Поэтому, О Царь, попытайся во что бы то ни стало сконцентрироваться на Верховном Господе Кешаве, находящемся внутри сердца. Постоянно поддерживай это сосредоточение, и во время смерти ты несомненно достигнешь высшего предназначения.

50. Мой дорогой Царь, Личность Бога является высшим правителем. Он - Высшая душа и высшее убежище всех существ. Когда на Него медитируют те, кто стоит на пороге смерти, Он открывает им их собственную вечную духовную сущность.

51. Мой дорогой Царь, хотя Кали-йуга и является океаном нечистого, у этой эпохи все же есть одно хорошее качество: Просто воспевая славу Кришне, каждый может освободиться от материального рабства и вознестись в трансцендентное царство.

52. Какие бы результаты ни обретались в Критайугу медитацией на Господа Вишну, в Трета-йугу - совершением жертвоприношений, и в Двапара-йугу - служением лотосным стопам Господа, они могут быть достигнуты в Кали-йугу просто с помощью воспевания славы Хари.

22:05
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

28

Раша

вопрос

Кришна называет Арджуну безгрешным

3. О безгрешный, Я уже объяснял о двух путях в этом мире: для философов – йога знания, для йогов – йога деяний.

а в конце Махабхараты, когда  Юдхиштхира попадает в рай-не находит там своих братьев и Драупади- они в аду….

Почему при таком раскладе Арджуна попал в ад?

Рекомендовано к прочтению

22:15
17 Январь 2013


oratora

Гуру

сообщений 22878

29

Lena_DIIIEM пишет:

Раша

вопрос

Кришна называет Арджуну безгрешным

3. О безгрешный, Я уже объяснял о двух путях в этом мире: для философов – йога знания, для йогов – йога деяний.


Почему при таком раскладе Арджуна попал в ад?


Видать переводчика разозлило , что Арджуна безгрешный, вот он его в ад и определил.

22:54
17 Январь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

30

oratora

ох уж эта человеческая завистливость))))