также невидимое (черное) Солнце описано в Святом Евангелии…
“Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.” (Мф.2:1-2) 
 ”Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.” (Мф.2:9-11)



она всегда была восьмиконечной… как и звезда Инанны…

Люцифер (автор Йост ван ден Вондел)
Вы, Духи быстрые, не движьте колесницу:
                Сколь должно вознесли Господню вы Денницу;
Всхожденье кончено; час настает, когда
 Двойная ввысь грядет от нижних сфер звезда
 И умаление пророчит Люциферу,
 Свой блеск непрошеный ярит, презревши меру.
 Корона, Люцифер, твоя бедна, мала;
 Свет утренней зари от твоего чела
 Отныне отвращен, Архангелами чтимый;
 Возжег теперь Господь блеск новой диадимы,
 А нашу — затемнил; так всходит солнце дня,
                Созвездий блеск ночных безжалостно гоня.
Ночь к Ангелам пришла, и Духом Неба прочим,
 Лишь человека Бог почтил приветом отчим,
 В Эдеме человек — и сын Ему, и друг.
 Мы, обращенные в рабов, в покорных слуг,
 Возликовать должны во жребии убогом:
 Нам — под людьми ходить, и только им — под Богом,
 Им, что блаженствуют в сознанье данных прав,
 Главенство Ангелов безжалостно поправ.
 Нам — на посылках быть! Что ж, Небо таровато:
                Все отнято у нас, все человеком взято
До первородства вплоть; наш блеск пришел к концу;
 Сей сын шестого дня, подобный столь Отцу,
 Возводится на трон. Пред словом боговещим
 Мы, первородные, да сникнем, да встрепещем.
 Что пользы возражать? О сем провозвестил
 У Неба врат златых Архангел Гавриил.
Зрить можно ль, как Творец твореньем унижаем,
 Как место Господа спешит занять Адам,
 Как воскуряется пришельцу фимиам
 И гром ему звучит согласного хорала;
 Денница блеск пред ним алмазный утеряла,
 Великолепная погашена звезда,
 И радость от Небес отъята навсегда.
Клянусь короною, я с места дело строну,
Над всеми сферами, над звездами вздыму 
 Свой трон столь высоко, сколь следует ему.
 Небес Небесных крепь, мне двери распечатай
 И стань моим дворцом; стань кровлей, свод звездчатый,
 Престолом — радуга; убогий шар земной —
 Подстилкой под ноги; из облак взята мной
 Повозка будет пусть по воздуху несома
 Во блеснах молнии, во грохотанье грома;
 Архивоителей низвергнет сей полет;
 Коль все же мы падем — небес хрустальный свод
Со всеми арками, со всем лазурным полем,
 Насколь ни прочен он — на иверни расколем;
 Земля явит собой издробленный скелет,
 Вернутся к хаосу и тьма, и белый свет:
 Грядущее — для нас, и да наступит эра
 Самодержавия владыки Люцифера!
 Где мой Аполлион?
Йоль — ночь солнцестояния, самая длинная ночь в году. В её честь проводился большой праздник, так как средневековые германцы ожидали возрождения Короля Дуба, Солнечного Короля, Дарующего Жизнь, который согревал замёрзшую землю и пробуждал жизнь в семенах, хранившихся в её лоне всю долгую зиму. На полях разжигали костры, а урожай и деревья благословляли, распивая пряный сидр.
Церемониальному йольскому полену отводилось главное место в празднике. В соответствии с традицией полено должно быть взято с земли владельца дома или принято в подарок, но ни в коем случае не куплено. Принесённое в дом и установленное в камине, оно украшалось сезонной зеленью, поливалось сидром или элем и посыпалось мукой. Полено горело всю ночь (его поджигали от кусочка дерева прошлогоднего полена, которое специально сохранялось), затем тлело следующие 12 дней, а после церемониально вынималось. Ясень — традиционное дерево для йольского полена. Это священное дерево тевтонцев, ассоциируемое с мифическим древом Иггдрасиль.

Коляда́ (также Каляда, Коледа, чеш. Štědrý večer, словацк. Kračun, польск. Święto Godowe, в.-луж. Hody) — традиционный праздник у славянских народов, связанный с зимним солнцестоянием. Неотъемлемыми атрибутами праздника являлись переодевания (ряженье с использованием шкур, масок и рогов), колядование, колядные песни, одаривание колядовщиков, молодёжные игры, гадания.
По народному поверью, только дважды в год, 25 декабря (7 января)  и 10 (23) мая, Мать — сыра земля могла разверзнуться за ложь, за ложную клятву или за лжесвидетельство.
Всё сопровождалось звоном, шумом, грохотом, треском, лязгом печных заслонок, железных вёдер, ложек, палок, сковородок и т. п. Святочные развлечения были насыщены эротикой, сексуальной символикой, а также соответствующей жестикуляцией и нецензурной лексикой, что в обычное время было категорически запрещено нравственным кодексом.
Начинался праздник чинно — ужином в родимом дому. Женщина, уважаемая глава семьи (Большуха), пекла круглый хлеб: деревянной лопаткой она выдавливала в тесте бороздки в виде косого креста и потом ставила хлеб на под в русскую печь.


На Рождество Христово на небосводе появляется Черная Звезда…
Согласно карте небосвода в гробнице Сенмута, древнеегипетского Архитектора при дворе женщины-фараона Хатшепсут…


в астрономии полный ноль… поэтому взаимствую… у астрономов…


скопление звезд (Плеяды) в созвездии Тельца


Созвездие Ориона…


либо это звезда в созвездии Овна либо Кита… Агнец, закланный с (от) начала Времен (времени)… Орионом… или Митрой…

кровь лакакт пес (Сириус) и змея…

Отк.5:6
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как - бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
Ис.53:7 1Пет.1:19
так же изображение Черной звезды или трехлапого Ворона (Локи, Янус)… можно увидеть в образе Агни - (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, рус. огонь) — индийский бог огня, домашнего очага, жертвенного костра. Главный из земных богов, основной функцией которого является посредничество между ними и людьми.
Гимны к Агни, которыми начинаются почти все 10 книг Риг-веды, восхваляют его как посредника между богами и людьми, домашнего жреца богов и бессмертного гостя смертных, щедрого подателя благ и защитника людей от демонов, нищеты и голода.
Религиозно-эпические произведения — Пураны и Махабхарата — очеловечивают Агни. Позднее его значение умаляется: он становится одним из восьми богов-миродержцев, царящим на юго-востоке.
На рисунках Агни изображается в качестве старого, двухголового мужчины с тремя ногами, семью руками, шестью глазами и четырьмя рогами, в красном одеянии и опоясанным «священным шнуром» в верхней части тела. Его знамя — дым, а сопровождающее его животное (вахана) — баран. Эта антропоморфизированная форма играет важную роль в первую очередь в мифологии, в обрядах персонаж Агни выступает в форме огня.
