Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Движение духа в материи

Автор Azerat - 25 января, 2013  |  Просмотров: 6,814

Тонкий мир это внутренний мир человека, т.е. его мысли, чувства. Для общения с самим собой никакие каналы не нужны, а вот для общения с внешним миром материй средства коммуникации нужны. Для этого наше тело оснащено ушами, глазами, ртом, руками. В принципе, тело человека, состоящее из органов чувств и является средством коммуникации с внешним миром. К примеру, почему мы питаем наше тело?! Продукты питания служат для нас источником информации. Сладкое, кислое, горькое и т.п. – это чувства, как результат обработки полученной информации.

Где живут все наши чувства?! чувства, живут в тонком плане, что и является миром чувств, желаний, стремлений, мир радости и разочарований, блаженства и страданий. В мире материй проявлены лишь внешние формы, сама по себе материя ничего не чувствует. Земной план бытия создан из праха земного, а что такое прах это тлен, мертвые материи. Кто такой «мертвый» это тот, кто ничего не чувствует. А кто же тогда такой «живой», что чувствует, страдает и радуется, стремится приобрести и, теряя, плачет?! – это Дух (лат. animus мысль, ум, разумное начало). Материя это мертвый дух (сатана, сат анна бытие материи, анна на санскрите это пища, плотная зримая материя), а Дух живой, что движет этой самой материей, и является энергией жизни, так как жизнь это движение

Наш мир, по сути, это мир живых мертвецов. Посмотрите на свои тела внимательно, вглядитесь в лица прохожих, попробуйте, понаблюдайте за людьми и поизучайте себя. Ваше тело это зомби, в которого вдохнули живой Дух огня Небесного, и мертвец ожил, и мертвое тело, сотканное из мертвых материй, приобрело способность двигаться, потому как внутри тела был заключен живой Дух. Когда Дух покидает тело, тело умирает, т.е. приобретает свое истинное лицо печать Смерти. И происходит  обратный процесс процесс разрушения. Жизнь это созидание: Смерть это разрушение. И идут они нога в ногу, плечом к плечу, а Дух, что движет всем Мирозданием, вечен. Дух абсолютно бестелесный, т.е. не имеет образа (без образа, безобразен). Это то, что нельзя увидеть, но можно лишь услышать, как внутренний голос в тиши это и есть мысль, что обитает внутри человека, которую еще не озвучили, т.е. не облачили в форму бытия (в слово, в звук). Дух и есть Абсолют, как Абсолютное Ничто. Дух это то, чего нет, потому как Его нельзя ни увидеть, ни почувствовать, но Он есть и движет всем Мирозданием, проявляясь во всем сущем. Дух это и есть движение самой мысли, что и являет собой феномен Жизни.

Форма соответствует содержанию, и если содержание соответствует состоянию Духа, то форма (материя) это одежка, создаваемая Духом для самого себя, Образ Духа, так как Дух сам по себе не имеет образа, безобразен. Материя это бытие Духа, облаченного в форму. Но Образ по отношению к самому Духу всегда является его прошлым; мысль, озвученная через слово, это уже прошлое по отношению к самой мысли. Сначала вы думаете, и только потом способны произнести, но всегда ли ваши слова успевают за вашими мыслями?! А что такое чувства это эмоциональная реакция Духа на ту или иную информацию, полученную им извне или же сгенерированную им самим же, как собственные мысли. Но любые мысли рождаются как ответ на какую-то информацию, т.е. на какие-то мысли (неважно чьи, свои или нет). Что такое информация?! это мысли, несущие в себе некий образ. У нас у всех аналоговый принцип мышления, т.е. образный, потому что «аналогия» это подобие, а подобие это и есть Образ. Мы мыслим образами, т.е. формами, имеем формальное мышление. Форма это штамп, стандарт, стереотип, т.е. один подумал, облачил в некую форму свою мысль и в таком запечатанном виде отправил свою мыслеформу другому. Это и является информацией.

Так что такое материя?! это результат(ы) нашего мышления. Мысль первична материя вторична. Но мысль и материя неразделимы. Человек видит ТО, о чем думает; о чем человек думает ТО он и видит. Весь внешний мир (мир проявленных форм) это отражение внутреннего мира человека. Истинное бытие человека это тонкий мир, т.е. внутренний мир его мыслей, именно в тонком плане мыслей и рождаются чувства и стремления.

Дух, как знающий самого себя ум, и есть основа мира, ибо мысль движет материей и управляет миром. Ум (мысль) и Дух это слова синонимы с небольшим отличием: ум больше связан с рассудком, как самопознающее я, а Дух это Высшее Я, т.е. знающее самое себя.


591 комментарий к записи “Движение духа в материи”

Страницы: « 1 … 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 … 40 »

  1. Лео, а ты часом не еврей? ничего личного, просто вопрос? как-то ты все запутываешь, только вникаю в твою мысль об одном, а тут опять эта же мысль только уже в другой интерпритации?
    может я чет не понимаю? :eem:

    Цитировать
  2. Prostoj (26 января 2013 г. в 12:57)

    Хвалить не буду, но перемены в нём сильные произошли.
    Понятия не имею как, зачем и почему, но ему так далось, а это много значит.
    И буду с ним и поддерживать его, до тех пор пока/если он это снова не утеряет.

    Нипоняла. :eem: То, что пишет… эээ… Azerate :D и с чем я согласна (мало, но есть) - для меня давно само собой разумеющиеся истины, о которых и говорить то лень :D , но! среди крупиц истины такая огромная ЛОЖЬ… О_о О_о О_о Ээээ… ты шо, ЛОЖЬ поддерживаешь?… :eem: :nea:

    Цитировать
  3. Автор записи блога - Azerate (26 января 2013 г. в 14:31)

    Да, я не служу самому себе, я служу Богу.

    Ты не служишь Богу. Вот, кому ты служишь:

    Ин 8,44: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.

    :blago:

    Цитировать
  4. Нипоняла. То, что пишет… эээ… Azerate и с чем я согласна (мало, но есть) - для меня давно само собой разумеющиеся истины, о которых и говорить то лень , но! среди крупиц истины такая огромная ЛОЖЬ… Ээээ… ты шо, ЛОЖЬ поддерживаешь?…

    а я то наивный надеялся что ты после “конца света” мудрее станешь..
    ан нет. :(
    ставлю тебя в известность- ты не продвинулась в духовном развитии так как от тебя ожидалось ;)
    от тебя смердит прежним негативом, а кое где и новым, который хуже.

    Цитировать
  5. newEra-s
    Лео, а ты часом не еврей? ничего личного, просто вопрос? как-то ты все запутываешь, только вникаю в твою мысль об одном, а тут опять эта же мысль только уже в другой интерпритации?

    :D :flower:

    Цитировать
  6. Azerate (или как там тебя :D ). Вот, своими словами и прямо - ты лжец и отец твой - отец лжи.

    Нэ нравитсо?… :D Ну, извини, брателло, как есть. :xz: :blago:

    Цитировать
  7. Antiskeptik (26 января 2013 г. в 16:19)

    ставлю тебя в известность- ты не продвинулась в духовном развитии так как от тебя ожидалось

    А ты хто такой, шо бы судить о моём “продвижении в духовном развитии”?… О_о Ееее… :eem: а, как по мне, прежним негативом смердит от тебя… :ooo: :pardon: (и ещё как смердит :tcc: ).

    Цитировать
  8. naza (26 января 2013 г. в 15:29)
    В чем смысл человеческого существования , если я знаю результат ??? Просто так посмотреть , как не металлические шарики растворяются ? Это что , от скуки ?

    Один из таких металлических шариков содержит суть тебя самого. Ты вечен, т.е. Вы вечны, Наза. 144 тыс. записанные в Книгу Бытия это беспроигрышный вариант лотереи, в которую играет Бог. Бог выигрывает в любом случае, если он получит в итоге более 144 тыс спасенных, то не огорчится, а 144 тыс. это уже вариант выигрыша, который устраивает Бога.

    Кто такой человек изначально - это бот, зомби, мертвое тело, образ бога, в котором нет души Бога. Но, что делает Бог: вдыхает в лице, сотворенного Им Адама, дыхание жизни, и Адам становится душою живою, но Духа Бога не имеет, т.е. самого себя не ведает, живет как животное. Далее Дух Бога нисходит через озарение сначала к Еве, а затем и к Адаму. Женщина первая осознает себя как личность, и ведет за собой Адама, но Адаму дана сила в конце времен повести Еву уже за собой, и для этого Адам должен вкусить плод с Древа Жизни, т.е. родиться на Небесах, будучи в теле человеческом, т.е. стать Богом.

    144 тыс. это число пробужденных, т.е. тех кто в конце времен должен вкусить плод с Древа Жизни. Когда последний из спасенных, из числа 144, вкусит плод Древа Жизни, Бог свернет данное творение. В Новый Мир войдут все спасенные, т.е. 144 тысячи, и Бог будет обитать с ними. Что будет с душами тех, кто не сумел добраться до Бога при жизни?! Их души вернуться к Богу, т.е. станут Всевышним, не Богом из запланированного пантеона Богов, а самим Всевышним. Но сам Всевышний так же периодически воплощается на земле, и несет определенную миссию, служит Богу, т.е. самому Себе, в этом смысл Ангела, как служебного Духа. Каждый сам за себя при этом решает, кем ему быть, Ангелом или же Демоном. Будущее для демона - это стать Богом, суть Ангела в том, что он всего лишь некий аспект самого Всевышнего.

    Цитировать
  9. что ты после “конца света”

    Какого “конца света”?… О_о О_о О_о

    Цитировать
  10. А ты хто такой

    я кто такой? “я артист больших и малых академических театров, :angel: :D , а кто я такой ,- это слишком известно чтобы я тебе себя называл..”

    Цитировать
  11. то ты после “конца света”
    Какого “конца света”?…

    я же и сказал: жаль что не стала мудрее.
    впрочем я и не рассчитывал ( :haha: 8-) )

    Цитировать
  12. Deep_Thought (26 января 2013 г. в 15:35)

    У меня такое впечатление, что ты самому себе никак не можешь доказать, что я не могу быть тем чьим именем назвался.

    Речь вообще совсем о другом шла, но ты как всегда увидел свое

    ага.. так же как и ты всегда видишь только свое.. ))))))))
    Дип, когда я говорю что знаю истину, то это я не считаю так.. считать и знать разное.. считать это думать, что знаешь.. а знать - это уже иметь.. владеть истинной это иметь способность легко отделять зерна от плевел, видеть фальшь и искажения без труда.. я не говорю, что несу истину в последней инстанции, потому как ведаю, что такое истина.. истина это способность, качество, состояние Духа. Я с самого рождении имею в себе данную способность видеть суть каждого. и суть вещей и процессов. Я знаю то чего никогда не изучал, прийдя в мир людей. В мире людей я изучал науки придуманные человеком, а не Богом. Все идущее от Бога было во мне изначально.
    Надеюсь ты теперь понял в чем разница того о чем говорю я и того как понимаешь ты?! Я не считаю - я имею.. я делаю.. я несу.. я проявляю и открываю.. считать это думать и рассуждать.. я не рассуждаю.. я вижу истинное сразу, ибо знаю!!!
    Все остальное, что я написал тебе, то я не утверждал, а всего лишь порассуждал уже.. и хотел побудить тебя покопаться в самом себе.. пока ты не разберешься в самом себе, по туда и меня до конца понимать не сможешь.

    Цитировать
  13. Antiskeptik (26 января 2013 г. в 16:29)

    я же и сказал: жаль что не стала мудрее.

    Почём знаешь?… :D

    Цитировать
  14. newEra-s (26 января 2013 г. в 16:10)

    Лео, а ты часом не еврей? ничего личного, просто вопрос? как-то ты все запутываешь, только вникаю в твою мысль об одном, а тут опять эта же мысль только уже в другой интерпритации?
    может я чет не понимаю?

    Ева, а кто такие евреи?! Ну в паспорте у меня написано, что я русский.. хотя кровей в моей родословной много намешано.. ну как и у всех русских.. ))))))) русский это не национальность - это состояние Духа.. русского духа.

    Цитировать
  15. впрочем я и не рассчитывал

    Твоя мудрость человеческая есть мерзость перед Богом. :mmmm: :write: :D

    Цитировать

Страницы: « 1 … 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 … 40 »