Два вопроса к форумчанам о вознесении и душе
Вот о чем думаю. Пребывая на форуме уже около года, ответов найти не могу.
1.Тема перехода/вознесения отлично гармонирует с темой различных измерений, инопланетников, но совокупно все это плохо соотносится с темой развития душ. Вернее, эти две темы существуют параллельно. Вроде бы не противоречат друг другу, и не дополняют друг друга. Души посылаются в определенные тела, и выполняют предназначенные программы обучения. Будь то Земной человек, иопланетянин, светлый или темный. В этом смысле не понимаю какая разница кто ты, и живешь ли в переходный, или любой другой период? Все движутся к финальной инкарнации, после которой становятся творцами / или перестают быть вообще. Почему уделяется такое внимание “переходу”? Душа учится. Чему учится? Читал тут где-то, что учится быть творцом. Равным среди равных. Чем тогда является ожидание перехода? Не возможность ли легального дизертирства, не желание ли свалить в рай прям при жизни? “Христиан освободствуй” и так далее? У меня внутри нет объяснения этому ожиданию. Очевидно, что пройти весь опыт прийдется не важно на каком именно полигоне третьего или пятого измерения, на Земле или вблизи Сириуса. Понимание то всегда вроде бы близко. Но мы чаще всего не желаем его видить. Вот имеет ли душа, и дух тем паче, национальность, социальный статус, пол наконец? Врядли. Любые отличия нужны в физической реальности, они - детали тренажера. И вероятно, если ты алкоголик, это деталь твого личного тренажера. Если ты беден/богат тоже. Даже если ты еврей! Страшно, но факт - есть причина. Тогда какой свободы все ждут? Свободы от учебы? Но ее не может быть. Иначе существование прекратит иметь смысл. Внутренняя суть любого воплощенного прекратит быть причинной. Разве не так? Очень хочется услышать мнения форумчан на этот предмет.
2. Следующий вопрос заключается в том, стоит ли развитие под эгидой любого из существующих учений, Будды, Яхвы, и вообще любого из “чудесников” хоть чего-нибудь? Имеет ли какую-то ценность любая привнесенная догматами информация (исключая, возможно, начальный толчок для развития), не вырасшая индивидуально в существе из совокупного ее индивидуального опыта? Чего стоит согласие с, или заученное знание писаний и трехмерных выводов сделанных на основе этих писаний? Кто заинтересован в массовой проповеди неидивидуального пути развития, а похода к готовому знанию скопом? Получится ли полюбить Создателя коллективно? А если совокупность распадется, что останется от такой любви у каждого осколка? МНОГИЕ ЛИ ХРИСТИАНЕ ВИСЕЛИ НА КРЕСТЕ? МНОГИЕ ЛИ ИУДЕИ БОЛТАЛИСЬ ПО ПУСТЫНЕ 40 ЛЕТ? Многие ли готовы? Относительно любого “конгломерата” очевидно, можно сказать тоже самое. ИМХО: Все это трехмерные толпы - яесмьы, нажопешерсьмы, славяно-арии, еговисты, и прочие сонмы троглодитов руководимы егрегорами существующими только для одного - не допустить роста индивидуального сознания/осознанности и развития любви внутри отдельно взятой души. (Не эго, сразу должен оговориться!) Если с точки зрения истории (реальной/придуманной) рассуждать о неких святых и подвижниках, тогда информативность очевидна, и нужна для духовного толчка/коррекции или задания вектора движения. Но может ли это стать контекстом развития духа в целом? И не являются ли они методом массового увода душ с пути самоосознания? Какие мнения у обитателей форума на этот счет?
Я бы сказал, что в основе ответов на оба вопроса лежит тот факт, что все люди не просто все разные, но они ещё и … живые поясню:
по моим ИМХАМ, есть несколько “типов душ” со своими специфическими предназначениями (типами ролей в общем живом организме мироздания) + внутри каждого типа, “души” (индивидуальные части Единого Сознания), будучи живыми, проходят фазы своего жизненного цикла (рождение, взросление, зрелость, старость, смерть). Обучение происходит практически на всех фазах, но для каждого типа душ - его доля на каждой фазе разная (одни - большую часть своего типового обучения проходят на ранних фазах, а затем - просто “работают” (очень изредка “повышая квалификацию”), другие - учатся всю жизнь (до самой смерти), одновременно с работой.
Каким бы не был механизм этого “скачка/прыжка/перехода/пролезания_в_дырку_в_заборе” (квантовый, планетарный или местного разлива “от мирового правительства”), но думаю, что программу обучения прервать никому просто так не дадут … Выпускники и те кто уже “просто работает” - могут пойти в одну сторону, школьники и двоечники - в другую.
Тем не менее, в природе есть несколько типов схем качественного завершения жизненного цикла всей системы (например, вариант “огурец” - плоды созревают постепенно и по мере готовности их срывают. Но есть и вариант “картошка” - когда выкапывают сразу весь куст (даже если некоторые картофелины ещё маловаты). Каким является наш вариант - увидим.
Я лично допускаю вероятность (разную) всех вариантов (от полного отсутствия до “картошки”). Но в случае перехода - очень бы хотелось надеяться, что возрастут возможности для реализации моих задач. Хотя вполне допускаю и вариант, что в новых условиях просто усложнится процесс обучения (типа - поступил в ВУЗ … ).
Пока же - надо просто стремиться продолжать выполнять СВОЮ текущую задачку до последнего момента. Но это - для меня. Повторюсь, что наверняка уже есть души, вполне готовые к “сбору урожая” (и подозреваю даже, что эта персональная жатва уже идёт - только не комбайнами, а пока в ручном режиме, но это в принципе не запрещает вывести комбайны, например, в декабре).
для разных фаз жизненного развития более оптимальным будет разный тип обучения. По мере созревания и проявления самосознания - можно переключаться на персональные схемы (в некоторых учениях это называется “переход от матричного управления к управлению лучом”). Коллективный опыт имеет свои неоспоримые преимущества (например, как средство фильтрации и отбора наиболее эффективных индивидуальных находок и наоборот - защита от типовых ошибок и ловушек).
Нельзя сказать, что массовая религия есть плохо. Кому-то только она и будет сегодня полезна. Другой, идя собственным путём, возьмёт из неё какую-то часть. При этом (возвращаясь к “типам душ”) те, кто рано закончил обучение и быстрее вышел на работу - скорее всего будут удовлетворены именно типовой, массовой религией. Идущие строго своим путём - познакомятся и примут к сведению накопленные религиями результаты. И это не говорит о “правильности” одних и “ошибочности” других - просто “работа такая…” и у каждого она своя в рамках ЕДИНОЙ живой системы.
извините, что получилось долго, нудно и кривовато …
Цитироватьну так персональное, оно потому и персональное, что у него (”вознёсшегося”) оно поменялось и он просто ушёл … (кстати, сейчас было-бы крайне интересным взглянуть на ЧЕСТНЫЕ стат данные по смертности (структура населения, причины)).
ЦитироватьTi_GOR (кстати, сейчас было-бы крайне интересным взглянуть на ЧЕСТНЫЕ стат данные по смертности (структура населения, причины)).
ЦитироватьТы считаешь, что таковые имеются вообще 777
aya
ЦитироватьИз воспоминаний Джона Леннона - “Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял вопроса», а я ответил — «вы не поняли жизнь».
Не забывайте о том, что есть люди и есть биороботы.Причём отличить биоробота от настоящего чела невозможно никаким физическим прибором даже на молекулярном уровне. Биороботы являются главным обучающим моментом на учебно-игровой площадке. И знание об этом строго засекречено, чтоб игра не потеряла свою эффективность. Если знание просачивается, значит игре приходит конец. Таковым же по той же причине секретным являлось знание о том, что наш мир - это развивающая 3D-игра. А теперь об этом знает каждый пробудившийся дурак и смысла в такой игре больше нет.
ЦитироватьTi_GOR Спасибо! В целом похоже так и есть. У всех разный метод наработки этолонных свойств/умение плавать по Сканире/Только и тут есть вопросы к соборным религиям. Речь уже о пользе именно религии/конфессии, не в коем случае не Веры. Имея ввиду ритуально-политическую часть вопроса. Религии способствуют разъединению человечества, а это ИМХО вред явный. Религиозные конфликты, войны, самые иступленные и жестокие. Любое неприятие от лукового. И приехали. Массово все равно вред, а польза в индивидуальном постижении духовных составляющих массовых культов, т.е. элементов Веры.
ЦитироватьАвтор записи блога - vvs “… Религии способствуют разъединению человечества, а это ИМХО вред явный. Религиозные конфликты, войны, самые иступленные и жестокие. Любое неприятие от лукового. И приехали. Массово все равно вред, а польза в индивидуальном постижении духовных составляющих массовых культов, т.е. элементов Веры.”
ЦитироватьОтвет на 1.Вознесение-мутная стезя,где можно вляпаться так ,что надолго остаться не к дел.
Цитировать2.Можно читать различные учения,но серьезно относиться к ним не стоит,тем более подражать.
Энергетический контейнер под названием человек должен выполнять одну функцию на Земле-
Передавать энергию без потерь другому контейнеру… с целью сохранения постоянства баланса между Землей и сущностями.
Правила сохранения развешаны везде,где можно,а так же хранятся внутри каждого.
Основное правило-относись равно ко всем сущностям,уважай все сущности.
Ну и библейские заповеди,как пояснения к одной фразе..
kirass На уровне нашего пребывания, конечно уравновешенный энергообмен. С точки зрения индивидуального развития, где этот уровень один из есть, и другие соображения. Относительно мутной стези, согласен. Поскольку одному до вознесения недолго осталось, а другому еще пара десятков инкарнаций. Вот и пойди найди общий знаменатель, особенно учитывая неявность обсуждаемого в целом. ПДД понятны. Соблюдай только.
ЦитироватьАга. Тогда, я уравновесилась как раз на этом. Просто на жизни. Позже, когда мне было двадцать и я училась на Геолфаке в Универе , написала такой стишок. Он об этом.
(Стихи у костра)
Песни все еще не пропеты,
Дым костра уплывает ввысь,
А у нас впереди рассветы
И не завтра кончится жизнь
Не ищите смысла и сути,
Мирозданья тайн не открыть.
Но вливайтесь в эти минуты,
Чтобы просто дышать и жить.
Но хватайте время в охапку,
- Каждый вам отмеренный миг.
Каждый миг в этом мире шатком
- Необъятен! Звонок! велик!
Нам - насквозь пропитанным дымом,
Нам - впитавшим солнца тепло,
Нам - обветренным, юным, сильным,
Сверхъестественно повезло!
Фантастически и нежданно,
Повезло нам, под звездный плес,
Целовать чьих-то глаз туманы
И вдыхать аромат волос.
Повезло – любить и смеяться,
Находить и искать еще,
Повезло по земле скитаться,
Тонких трав подминая шелк.
Слышишь – в вечность летит планета?
Цитировать- Так несется – только держись!
А у нас впереди рассветы
И не завтра кончится жизнь…
aya
Цитироватьхм, … а можно-ли на асфальте раздуть костёр?
разумеется нет - придётся не только положить дровишек, но и должна быть хоть какая-то искра, хоть тление головешки - тогда внешняя сила (ветер) сможет раздуть его в костёр. … к чему это я?
С одной стороны - религии (в смысле их административное руководство) только умело раздувают те тлеющие головешки гордыни, которые УЖЕ присутствуют в человеке. Для людей, более-менее прошедших этот этап, подобные тезисы (ТОЛЬКО НАШ путь есть самый и единственно правильный) выглядят просто смешно …
Но с другой - человек понимает и “резонирует” на то, к чему СЕГОДНЯ готова его душа, на то, что соответствует его ЕГО СЕГОДНЯШНЕМУ уровню развития.
Поскольку есть молодые души с уроками, например, гордыни, то и “учебная программа” должна говорить с ними на их языке, должна в какой-то степени соответствовать ИХ текущим ценностям и взглядам на “правду жизни”.
Вот, например, для некоторых групп людей “зарЭзать неверных” - это не только не преступление, но даже и доблесть! Они никогда бы не восприняли религию типа всеобщей любви и прощения, ибо прощение - по большей части не соответсвует их ТЕКУЩЕМУ уровню развития, их сегодняшнему мировозрению. Отсюда и религия, которая призвана именно в ЭТИХ условиях, хоть как, но подвинуть их в духовном развитии, чтобы быть ими принятой должна им соответствовать и подтверждать - “да, да - только мы есть самые-самые супер-пуперские!”.
Но развитие индивидуальной души не заканчивается единственным воплощением и тот, кто в сначала вырезал сарацинов, освобождая Гроб Господень, потом может истово вести джихад, а затем, в каком-нить нью-ейдже пытаться примерить запад с востоком …
Таким образом, я смотрю на все конфессиональные перекосы - как на вынужденные (и правильные!) особенности разных программ воспитания той или иной группы душ…
Уже давно мыслители ВСЕХ ВРЕМЁН обратили внимание, что человек не меняется (если не сказать хуже!). Но как это понимать, если мы явно видим и на себе чувствуем индивидуальный духовный рост? - Не меняется СОСТАВ (спектр) школы. Не меняется спектр проблем (учебных классов), которые возникают и преодолеваются в растущих душах. Не меняются программы обучения. Но меняются КОНКРЕТНЫЕ индивидуальные частички Единого Сознания, проходящие в этой системе свой жизненный цикл.
Так же как и в теле человека, постоянная смена клеточного состава не приводит к изменению анатомического строения тела и законов его физиологии так и тело Вселенной (Бога) живёт по подобным законам, в котором роль отдельных клеток играют наши индивидуальные частички Его Единого Сознания.
ЦитироватьЭто те,которых не видит основная масса.Это-управленцы на высших должностях.
ЦитироватьЧто бы не было сбоев в исполнении приказов,ставят синтетиков
да, есть такая инфа… но я бы сказал так:
большинство из посетителей этого сайта … прекрасно знакомы с примерами таких биороботов … как так? - пройдёмте к зеркалу, товарищи! …
по моим ИМХАМ, биоробот является типовой управляемой моделью, обеспечивающий интерфейс для “арендующей” его индивидуальной частицы Сознания в данным миром данного пространства (т.к. созданы по законам данного конкретного мира из материи данного пространства).
Эти модели имеют двойное управление - с одной стороны они подчиняются общему эгрегорному/матричному/стайному управлению, а с другой имеют (более ограниченную) возможность самостоятельного принятие автономных несложных решений. Биороботы могут иметь и возможность принимать “подселенца/арендатора”, с передачей ему управления.
До тех пор, пора растущий “арендатор” (индивидуальная душа) не научится самостоятельно брать на себя управление моделью - поведение всего “человека в целом” определяется массовой системой управления биороботами.
По мере того, как душа начинает “вставать на крыло” мы можем наблюдать переход человека из простого и устойчивого (но я не сказал “лёгкого”) режима автопилота/беспилотника к тренировочному (кривому/ошибочному/неуверенному/…) полёту “курсанта”.
Порой можно видеть спор: один говорит - “нас сотворили аннунаки/рептилоиды/сириусяне/плеяденцы/…/”, другой ему возражает: “… нет, у нас есть наши древние славянские/индейские/… Боги!”, а третий возражает им обоим, типа: “да вы шо, братцы с дубу рухнули! - мы-ж сами Боги (пока - маленькие, правда … но ща немного тут доработаем напильником и пойдём создавать свои вселенные и пространства ).
Так вот - всякие аннунаки и иже с ними могли сотворить только этих самых биороботов (каждый - свою модель). Но человек есть не только биоробот (от разных брендов), но и тот, кто его “арендует” …
ЦитироватьНу, и где же здесь… эээ… “халява”?…
(p.s. Хотела промолчать, но не смогла. )
Цитировать