Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Два вопроса к форумчанам о вознесении и душе

Автор vvs - 10 октября, 2012  |  Просмотров: 1,243

Вот о чем думаю. Пребывая на форуме уже около года, ответов найти не могу.

1.Тема перехода/вознесения отлично гармонирует с темой различных измерений, инопланетников, но совокупно все это плохо соотносится с темой развития душ. Вернее, эти две темы существуют параллельно. Вроде бы не противоречат друг другу, и не дополняют друг друга. Души посылаются в определенные тела, и выполняют предназначенные программы обучения. Будь то Земной человек, иопланетянин, светлый или темный. В этом смысле не понимаю какая разница кто ты, и живешь ли в переходный, или любой другой период? Все движутся к финальной инкарнации, после которой становятся творцами / или перестают быть вообще. Почему уделяется такое внимание “переходу”? Душа учится. Чему учится? Читал тут где-то, что учится быть творцом. Равным среди равных. Чем тогда является ожидание перехода? Не возможность ли легального дизертирства, не желание ли свалить в рай прям при жизни? “Христиан освободствуй” и так далее? У меня внутри нет объяснения этому ожиданию. Очевидно, что пройти весь опыт прийдется не важно на каком именно полигоне третьего или пятого измерения, на Земле или вблизи Сириуса. Понимание то всегда вроде бы близко. Но мы чаще всего не желаем его видить. Вот имеет ли душа, и дух тем паче, национальность, социальный статус, пол наконец? Врядли. Любые отличия нужны в физической реальности, они - детали тренажера. И вероятно, если ты алкоголик, это деталь твого личного тренажера. Если ты беден/богат тоже. Даже если ты еврей! Страшно, но факт - есть причина. Тогда какой свободы все ждут? Свободы от учебы? Но ее не может быть. Иначе существование прекратит иметь смысл. Внутренняя суть любого воплощенного прекратит быть причинной. Разве не так? Очень хочется услышать мнения форумчан на этот предмет.

2. Следующий вопрос заключается в том, стоит ли развитие под эгидой любого из существующих учений, Будды, Яхвы, и вообще любого из “чудесников” хоть чего-нибудь? Имеет ли какую-то ценность любая привнесенная догматами информация (исключая, возможно, начальный толчок для развития), не вырасшая индивидуально в существе из совокупного ее индивидуального опыта? Чего стоит согласие с, или заученное знание писаний и трехмерных выводов сделанных на основе этих писаний? Кто заинтересован в массовой проповеди неидивидуального пути развития, а похода к готовому знанию скопом? Получится ли полюбить Создателя коллективно? А если совокупность распадется, что останется от такой любви у каждого осколка? МНОГИЕ ЛИ ХРИСТИАНЕ ВИСЕЛИ НА КРЕСТЕ? МНОГИЕ ЛИ ИУДЕИ БОЛТАЛИСЬ ПО ПУСТЫНЕ 40 ЛЕТ? Многие ли готовы? Относительно любого “конгломерата” очевидно, можно сказать тоже самое. ИМХО: Все это трехмерные толпы - яесмьы, нажопешерсьмы, славяно-арии, еговисты, и прочие сонмы троглодитов руководимы егрегорами существующими только для одного - не допустить роста индивидуального сознания/осознанности и развития любви внутри отдельно взятой души. (Не эго, сразу должен оговориться!) Если с точки зрения истории (реальной/придуманной) рассуждать о неких святых и подвижниках, тогда информативность очевидна, и нужна для духовного толчка/коррекции или задания вектора движения. Но может ли это стать контекстом развития духа в целом? И не являются ли они методом массового увода душ с пути самоосознания? Какие мнения у обитателей форума на этот счет?


89 комментариев к записи “Два вопроса к форумчанам о вознесении и душе”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 »

  1. 1.

    Тогда какой свободы все ждут? Свободы от учебы?

    Никто никого учиться не заставляет. Да и учёбы, как таковой - нет. Есть варианты в “движении по кругу”, они разные, их много и в процессе “чёса”(прохождения) всех возможных вариантов идёт не учёба, а наработка нового качества сущности, такого с которым можно перескочить на виток выше. В данном случае речь идёт о рождении в Духе. Но чтоб родиться новому должно умереть старое.
    И потом - бесплатный сыр, он в мышеловке. Можно ждать хоть мульён халявных переходов, а толку-то? Когда лодка тонет(умирает старое) поплыть(родиться в новом качестве) смогут только умеющие плавать. А чтоб научиться плавать, нужно хотя бы войти в воду.
    :)
    2.

    Следующий вопрос заключается в том, стоит ли развитие под эгидой любого из существующих учений, Будды, Яхвы, и вообще любого из “чудесников” хоть чего-нибудь?….
    Кто заинтересован в массовой проповеди неидивидуального пути развития, а похода к готовому знанию скопом?….

    Ученье, это когда тебя учат плавать. Ученья разные - стили разные, но смысл один - уметь плыть, потому что плавать придётся тебе самому.
    Эгрегорный захват, это когда плавать самому не нужно, потому что тебе дали место в спасательной лодке… правда не уточнили, куда эта лодочка везёт твою душу.
    :)

    Цитировать
  2. Deep_Thought Отшибание памяти это тоже часть мудрого плана? ))
    Так нам, вроде бы тут в качестве братьев и друзей чуть-ли не заклятых врагов из прошлых воплощений подсовывают. Если бы память то оставалась… Криминал, братоубийство с расчлененкой! :D

    Цитировать
  3. scanira - не учёба, а наработка нового качества сущности.
    Возможно не верно выразился. А как Вы бы это охарактеризовали одним словом?
    Ну а по смыслу написанного…только в профиль. :pardon:

    Цитировать
  4. Если бы память то оставалась… Криминал, братоубийство с расчлененкой! :D

    Всё верно :D :crazy:

    Цитировать
  5. А как Вы бы это охарактеризовали одним словом

    Жизнь. Только в процессе её возникают необходимые качества. Учиться же жизни невозможно в силу разновариантности. Учат(в Ученьях) основам движения, но не как цели, а как способу Жить(двигаться).

    Цитировать
  6. нам, вроде бы тут в качестве братьев и друзей чуть-ли не заклятых врагов из прошлых воплощений подсовывают. Если бы память то оставалась… Криминал, братоубийство с расчлененкой!

    А по–моему, кое–кому выгодно чтоб мы сами себя считали эдакими овцами неразумными за которыми глаз да глаз. Вот и внушают идеи обучающей школы, необходимости стирания памяти и т д. Разводилово все это

    Цитировать
  7. vvs я безсовестно воспользуюсь цитатой от scanira - “Ученье, это когда тебя учат плавать. Ученья разные - стили разные, но смысл один - уметь плыть, потому что плавать придётся тебе самому.”

    Если твои “два вопроса форумчанам” тебя действительно “волнуют”, у тебя уже всё есть, причём “два в одном” :) :poki:

    Цитировать
  8. scanira - “Учат(в Ученьях) основам движения, но не как цели,
    а как способу Жить(двигаться).”
    —————————
    Ну и на том Спасибо.

    Цитировать
  9. Deep_Thought
    Не совсем так имхо. В колесе, да. Кому-то выгодно, тоже да. Но это внешний план. А личный процесс и его полезнось/бесполезность, это немного другое. Свалить не дают уже после, а не в процессе. Почему? Вопрос.

    Цитировать
  10. Deep_Thought - “А по–моему, кое–кому выгодно чтоб мы сами себя считали эдакими овцами неразумными, за которыми глаз да глаз.”
    ————————————————————
    Ну и это есть.
    А дети в песочнице? :)

    Цитировать
  11. Geora - Если твои “два вопроса форумчанам” тебя действительно “волнуют”, у тебя уже всё есть, причём “два в одном”
    Действительно волнуют. Эти ответы в другой интерпритации, являются и моими собственными. Для Сканиры двигаться, для меня учиться. И то, и другое жить, результат-уметь плыть. Ясно.

    Цитировать
  12. Какой смысл, желающему ехать, думать об устройстве двигателя, и уж тем более в нём копаться? (всё уже сконструированно и произведено).
    Есть “газ” и “тормоз”.
    Можно конечно покопаться в гараже, в надежде апгрейда своего велосипеда. Это тоже путь, но любителя. :relax:

    Цитировать
  13. vvs, если исходить из того что есть одно высшее Я на всех, то оно получается занимается садомазохизмом. Либо ему это зачем–то надо, либо нет иного выбора ))

    Geora, каждый сам для себя решает кто он, «тварь дрожащая» или «право имеющий». Если веришь что кто–то стоит выше тебя, то таковой обязательно найдется, ведь спрос рождает предложение

    Цитировать
  14. vvs

    Если еще нужно мнение, или попытка ответа на ваш вопрос. Скажу сразу, говорю в рамках своего опыта, понимания, восприятия и конечно же СВОЕГО ВЫБОРА.
    Буду говорить в рамках предположения, так как говорить, об “убеждении” или “правде” не имеет смылса, слишком много точек зрений на эту тему.
    Переход в его объективном восприятии, это относительное событие происходящее в рамках каждой субъективной реальности. Выбрал переход - пережил его. Конечно тяжело говорить об объективности перехода, т.е. переход для всех и вся. Естественно он будет для тех кто выберет его и конечно “поверит” в него. Предполагается, что опыт перехода был выбран за ранее… Как и выбирается момент жизни в этой самой реальности… Для души это своего рода опыт, который она желает пережить, выучив, если можно так выразиться “уроки (опыт) перехода”. Вообще здесь затрагивается сущность перехода. Предполагается, что переход, это своего рода так называемое “божественное разрешение” благодаря которому, душам помогают вспоминать Что и Кто они етсь на самом деле… Т.Е. переход это своего рода напоминание, что ты есть лучшее и великое. Грубо говоря, что ты есть душа…Повдодя итог. Могу предположить, что Ожидание перехода, это в любом случае опыт души на субъективном уровне… Ведь чудеса случаются с теми, кто в них верит. Надеюсь, изложил не муторно и доступно по вервому вопросу))) :)

    Цитировать
  15. По второму вопросу автору спасибо, есть над чем поразмыслить. Вопрос изожен взвешенно и как надо! Исходя из своего опыта, скажу что, учения “чудесников” стоят того. На примере меня, учения помогли мне выстроить свою концепию мировоззрения. Опираясь на учения лругих, я смог создать свою субъективную точку зрения. С нуля начинать, по-моему труднее. Легче опровергнуть или согласиться с чьим-либо учением, и в этих рамках взять “лучшее” для себя из этого учения и применить это к своему опыту. Даже если полностью повторять чье либо учение, это уже не будет тем учением, которое ты повторяешь, это будет твое видение учения, и соответственно его ты и воплотишь в своем жизенном опыте. Грубыми словами, то как ты понял учение, так ты можешь его проявить в жизни. За частую исходя из опыта, одно и тоже учение можно по разному воплотить в реальности. Догматы которые мы видим сегодня, или священные тексты, по-моему мнению это не полностью объективные пписания, соотносящиеся с реальными событиями. Предполагется, что эти догматы всего лишь “отношение” или “мнение” по поводу учения прведников, пророков и т.д. Люди написали “священные” книги исходя из своего отношения к учениям пророков. Другие люди начали вырадат уже свои отношения к книгам, следующие отношения к 3им и т.д.- завертелось и закрутилось… Субъективное отношение на субъективность, такой моразм. Я придерживаюсь того мнения, что путь к источнику один, и он лжеит внутри каждой субъективности… Он не имеет ничего общего в других учениях, он всегда один, он всегда внутри… Даже елси другие говортя, что твой путь ложный и неправильный. Главное довериться своим чувствам и верить себе и в себя!

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Два вопроса к форумчанам о вознесении и душе