Вопросы выбора.
Недавно мне напомнили что блоги мы пишем в первую очередь для самих себя. Своего рода дневник. С разной степенью “озабоченнности” тем что эти собственные мысли будут прочитаны и оценены (и возможно раскритикованы) посторонними людьми.
Меня волнует этот вопрос. Вопрос выбора. Где выбор наш, а где - не совсем наш.
В беседе со Skanirой, мы узнали что я сторонник обожествления Эго. А разве человек не эго?
Правильнее считать что и эго тоже. Какую внутреннюю “структуру” в человеке не возьми - всё это - тоже человек.
Потому неизвестно на самом деле на все 100500 где же “прячется” собственно сам человек. я прикасался вИдением своём что такие “вещи” как Дух, сознание- более всего тянут на то чтобы их понимать и считать как собственно человеком.
Настоящим, истинным. Кторый ближе к тому самому Я которого мы не познали.
Если чел пребывает в потоке Бога своего , и по Его воле живёт, дышит и действует, то где грань отделяющая выбор человека, от выбора того живого импульса божественного присутствия, т.е. выбора Бога. ?
вот две фразы:
“Я и Отец мой одно” , и “”Не моя воля но твоя да будет”.
Разве тут нет противоречия?
Разве не всегда, Я и мой Отец- одно? что же Он, на время ушёл в сторонку и не вмешивается?
Но ведь Я то остаюсь в самом себе.., моё истинное божественное я. как частица Духа Божиего- никуда от меня не девается, ни в какое время, ни в какое “место” и т.д.
И как это говорящий: Я и Отец мой- одно, говорит при этом: Не моя воля но твоя да будет.? Ведь получается он разделяет этим самым на два существа. То Он, а то я..
понимаю, тут вопрос скорее всего в степени осознания себя как пребывающего в единстве с божественным. пребывающем в потоке. Ну вот допустим в данный конкретный момент нет этого такого знания(осознания) себя , нет вИдения и ощущения собственного такого бытия когда ты - и есть Бог(я и Отец мой- не одно),
- в таком случае- кто делает выбор? Чья воля? У всякого источника выбора(первоначального импульса инициативного)- есть свой источник и причинное начало.
Осознавая себя как обычного эго-человека, совершающего обычный человеческий выбор, мы понимаем умом , и можем просмотреть причинную цепочку этого выбора. ( не найдя “концов” конечно же. чтобы увидеть самый конечный конец, нужно быть этим концом ).
п.с. “Лучше ужасный конец чем ужас без конца”
конкретизирую вопросы: эго- тоже бог? (разве сатана- не часть Бога?)
Выбор эго-человека - это выбор Бога?
В чём разница между выбором того кто пребывает в потоке и глаголет: “Не моя воля но твоя да будет” ,
от того кто не пребывает в таком потоке , но совершает выбор свой сам, в меру разумения своего и т.п. ?
Почему в первом случае мы говорим: вот , то был выбор божественный, и Его воля. А во втором случае: ты всего лишь человек, и нет в тебе силы Божией и правды Его. ?
russia_vp
не могу отправить тебе личное сообщение…
не знаю почему…
здесь писать не буду
ЦитироватьДа пиши тут, у меня секретов от вас нету Вы и так все про меня знаете
ЦитироватьНикто не знает… но не каждый вот так вот скажет.. я не знаю
Давай я тебе отправлю а ты ответ
ЦитироватьА причем тут ты то?
ЦитироватьДавай
Цитироватьотправил
Цитироватьierihon33, у Иисуса Христа канал общения с Отцом Небесным был чист. Он мог смело говорить :”Да будет воля твоя”. Согласись, что сам Иисус вряд ли пошёл бы на крест, если бы Он ему не назначил сей путь.
ЦитироватьЭго, по-моему , принадлежит физическому телу в большей степени, чем другим телам. Его оно лелеет и холит, позволяя ему и леность , и излишества. Я уже не говорю о том , что каждый из нас ,хотя бы раз в жизни, нарушил все 10 заповедей в угоду физтела.
Наше высшее “Я” редко вмешивается, но иногда мы слышим его тревожный звонок и поступаем не так , как хотелось бы нам , а как сигнализирует нам высшее “Я” ( частичка того, Единственного). Вот тут-то по-видимому и можно сказать :”Да будет воля твоя”. Но, конечно, тут есть опасность в том, а на сколько мы правильно поняли эту волю. Собственные неправедные поступки так забивают канал связи с ним, что можно и ошибиться.
Ну ничего, инкарнацией больше, инкарнацией меньше…Для вечности это не имеет значения. У нас же - свобода воли и действия, только мы почему-то часто забываем, что за всё надо платить.
Ура, а жизнь продолжается.
ЦитироватьПервый разок в этом году, желаю всем участникам 2012god_а доброго, хорошего, весёлого настроения и бодрости духа навсегда.
Alexandr
И тебе всего самого хорошего…
Цитироватьierihon33
ЦитироватьЕжели всё по воле Его, то и твоё эго является частью Его воли, соответственно любой твой поступок, любая мысль или действие являются частью Его плана.
Бог един, многобожие просто представляет различные Его аспекты как отдельные личности, обладающие собственным эго
Вопрос задал с целью пообщаться
Очень хорошие вопросы поставлены и главный: как соотносится низшее я и божественное я между собой. То, что принято называть Эго делится на 2 части: Высшее Я - истинный человек в своём божественном естестве и низшее я - иллюзорный человек, маска, актёр, носитель, проводник, смертный. Я думаю, что Высшее Я не может иметь полную власть над индивидом в условиях того физического пространства, в котором мы пребываем, или же требуется определённое согласование с волей низшего я, ибо оно как никак носитель, потенциальное вместилище. В этом отношении правильно замечено о Сатане как части Бога. Низшее Я по сути исходит из божественного я и является грубым отражением его, когда Высшее Я смотрит на себя в воды пространства и времени, замутнённых нашим физическим миром. Поэтому те лики, которые порой выявляются в этом кривом зеркале кажутся ужасными, но множество и прекрасных. Само низшее я это тоже Я, т.е. оно исходит из одного Я. Это одно Я пребывает в манасе, который делится на 2 уровня и может возносить к божественному Я, которое является безличным или же опускать в низшее я, фиксация сознания в котором делает его смертным и полуживотным, личным.
ЦитироватьЭго ещё появляется из принципа разделения целого на множество. Единое целое пребывает в разделении на множество: множество различных энергий, форм, множество индивидов и фракталов, множество богов, ипостасей, проявлений, которые могут иногда впадать в заблуждение относительно своего самостоятельного существования.
Так что всё есть Бог, но есть и его части, которые не разумеют волю его.
Кстати, воля и источник её - это я. Воля это вол я, его движущая сила, носитель я. Но пахарь я. Если я не выражает волю, то и нет того, что будет движить.
Это не он ушёл, а блудный сын
Цитироватьне в том вагоне ищите сумку..
Всё так. (а более по человечески глядя- не так. ) и хорошо что нам примерно одинаково всё это понятно.
думаю и вы со мной согласитесь, что этот самый блудный сын,когда ещё не был блудным по определённым божественным причинам и замыслу (скажу прямо, как думаю, и видел немножко: Из Любви к Источнику(Богу своему) ) - запер себя сам в тюрьме-эго. Ушёл в разделённость. Так погрузился во тьму забвения что тьма объяла его , хотя мы помним что “Свет был во тьме и тьма не объяла его” .
Тьма не может объять только истинный(единственный) Свет (реальность. Дух) - наше Я .
Мне нравится что божественное парадоксально.
вроде и во тьме рассуждаем, в объятиях её плотно пребывая, забыв себя истинных, но в тоже время мы вечно свободны, и всякая тьма и рабство - иллюзии.
Так размышляем мы теоретически. И говорим о том что видели, но чего в данный конкретный момент не имеем в себе. не имеем качеств “проснувшегося”, вернувшегося к Отцу “заблудившегося”.
фикус вот в чём: если снится сон яркий, то нет под рукой такой кнопки чтобы преднамеренно нажав её в любое время осознать себя в сновидении, и стать в нём волшебником.
Так и здесь.
вывод: кнопка где то недалеко, за стеной смирения, правильной истинной веры, доверия,и знания о Боге и Его отношении к нам.
п.с. для russia vp. можете чситать это я всё писал о себе(где написано : “мы” читайте “я” )
ЦитироватьВысшее Я, низшее я - не устали еще делить себя на части?!
Люди на холме
ЦитироватьЧто вверху то и внизу.