Ум
Ум. Умный. Ум - есть, хотя его никто никогда не видел. Кого назовем умным? пока все выстроились перед нами в ряд и молчат, мы не можем сказать, умный перед нами или нет. И вообще не можем сказать, есть ли ум? Еще раз представьте такую картинку, стоят перед нами в ряду неподвижно. теперь позволим стоящим в ряду совершить какие-нибудь действия, и посмотрим. Дерево шевелит листочками, камень лежит неподвижно, собака лает и грызет кость, труп не движим, ребенок кидает нам в глаза песок, девушка красит губы, парень курит сигарету, старик рассказывает про свою прожитую жизнь, бабулька ругает молодежь. Что же скажем - ничего, ума не обнаружено. Возможно нам понадобится еще что-то, чтобы убедиться в том, что ум существует. Тогда мы подготовим ряд вопросов, и зададим их присутствующим. Зададим первый вопрос: кто ты (что ты)? Хороший вопрос. Ответ мы получим от собаки, собака знает свое имя (кличку) и при наличии речи смогла бы себя назвать. Ребенок знает свое имя, которое дали ему родители и может его сказать нам. Парень, девушка, бабушка и дедушка - смогут выделить самих себя из общего ряда, и рассказать о себе немного больше, чем просто имя, данное родителями. Мы можем придумывать за дерево, камень и труп, что мол вот если бы они могли говорить, то тоже рассказали бы о себе. Но отбросим выдумки, а рассмотрим только факты. Итак собака откликается на свое имя, собака знает свое имя, но назвать его не может. Можно -ли сказать, что у собаки есть самоидентификация, что собака выделяет саму себя из общего ряда? можно только домысливать, а если отбросить домыслы - то скорее нет, чем да. Будем же как можно более строги к своему эксперименту - и не будем брать пока в расчет тезис, что если молчит, то - кажется умнее. Нам нет возможности ум увидеть, поэтому мы ищем его по косвенным признакам. Итак собака не умна. Ребенок - знает свое имя, откликается, может назвать. Хватит ли этого, чтобы сказать, что ребенок умен? Это уже кое-что, можно опять же строить домыслы, что ребенок - это еще не развитый ум, так сказать в потенциале, но уже сейчас мы можем сказать, что у ребенка есть - проявления ума. Обратимся к парню, девушке, дедушке и бабушке. Смогут ли рассказать о себе эти люди, смогут ли выделить себя из общего ряда, самоидентифицироваться, назвать не только имя данное им родителями, но и рассказать о себе. Смогут, скажете вы. Послушаем их рассказы. В чем же проявляется самоидентификация? Легко заметить, что выделение себя из общего ряда, происходит при помощи сравнения самого себя с другими объектами. Иначе не получается. Кто ты? Я девушка ( принадлежу к женскому ряду), мне 20 лет (принадлежу к возрастной категории 20 летних), мой рост 1м.65. (принадлежу к представителям среднего роста), мой вес 60 кг ( не толстая не худая, принадлежу к средним), мой цвет волос - светлый ( принадлежу группе блондинок), мой цвет глаз - зеленый (принадлежу к группе зеленоглазых), не курю ( не принадлежу к группе курящих), не пью (принадлежу к группе трезвенников)… и так далее. Описанные характеристики не дадут нам возможности выразить индивидуальность, людей с такими же самыми характеристиками очень много. Так чем же ты выделяешься из общего ряда? Кто ты? Камень в ряду, как и многие иные камни?Ты смог себя назвать, смог описать свои характеристики, которых много и у других представителей твоего ряда? Хорошо. Вот рядом стоящий парень - это не я, рядом стоящий дедушка - это не я, рядом стоящая бабушка -это тоже не я. Мы рады за тебя, но так кто же ты? А фиг его знает, чувствую себя, знаю, что я это я, и все!!! Интересно вот если бы не было рядом с нами иных объектов, смогли бы мы вообще, что либо о себе сказать? Ну вот не с чем сравнивать, и что тогда? Как бы мы узнали, кто же мы такие? Ум, который мы ищем, проявляется пока что в зачаточном состоянии, он глядит во вне и на себя и сравнивает. Возможно ли его дальнейшее проявление, давайте подумаем -КТО МЫ? Можем ли мы что либо сказать о себе, не сравнивая себя с иными? В чем же наша уникальность? Ведь выделение самого себя из общего ряда - это возвышение или унижение себя. Либо мы сводим себя до средних? Но мы хоть и не понимаем, но чувствуем, что я - это я, и хоть мне 15, хоть мне 35 - это все равно -я. И хоть мои волосы черные, хоть мои волосы белые, и даже лысая - это все равно -я. Так кто же я? Ум, который мы ищем - это наш инструмент для познания самого себя.
У нас ум в самом зачаточном состоянии. Человек - это Ум! Мы - умы! Развитие, взросление, познание, обучение умов - все это рассчитано на бесконечность…
Мы семя в зародыше, посаженное в землю, семя умрет и в хорошей земле прорастет, и тогда из семени будет расти растение. Если семя посадить в каменную почву, то оно умрет, но не прорастет и не даст плод. Избавляясь от своего ума, мы уподобляемся камням убивающим семя.
Умный ум умно умеет умозаключения умозаключать…
Цитироватьэх, ты
Цитироватьтак ты и останешься…
не принадлежащим не одной группе блондинок
у меня к вам граждане тоже вопросы.
Вот женщина, она с какой целью пишет?
Какие цели у женщин?
Мотивы, стимулы..
а?
было многократно обговорено много где, что цель женщин, их смысл: это:
1. наличие семьи и её благополучие.
2. наличие потомства и их благополучие.
Спрашивается- нахрена им знать пр ум?
Что движет?
Каков глубинный мотив?
одиночество и недотраханность?
это может быть, но это поверхностное всё же, лишь.
Женщина, такой же ли человек как мужчина?
У них одинаковые что ли цели?
а стимулы?
этот вопрос мне представляется важным. (автора в расчёт не берём, не о нём речь то, а вообще)
вот есть эзотерический сайт.
О конце ,
и о начале Эры.
А девкам это зачем?
у них в доме что ли уже порядок?
их дети и внуки заняты ли, обуды ,одеты, накормлены и блаженны пребывая в комп. игре? уже.
И?
И зачем вам девушки всё это надо?
От знаний этих разве кожа будет менее морщинистой через 10 лет?
Или разве будет в 5 раз больше уверенности в том что когда вы состареетесь то за вами не нужно будет ухаживать, подавая таблеки, утку или меняя памперсы?
Есть такая надежда размышляя сейчас об уме и Духе?
Вы на что надеетесь?
вернее , иначе спрошу, откуда в вас внедрились эти сведения, что трындя об эзотеричном, вам будет после покойнее, чем ныне?. (лет через 10-30..)
Вопросы вами поняты?
ЦитироватьВ путь.
п.с. если плюнете в меня молча, то кроме понимающей улыбки с моей стороны ничего и не увидите.
Причём “программный” инструмент анализирующий результаты восприятия в соответствии с закладываемыми(!) шаблонами интерпретации мироощущений, самоидентификации и представлений. Т.е. самообучающаяся программа. Основные шаблоны материальной организации видимого мира передаются из поколения в поколение жёстко фиксируя ТС у взрослого чела в определённой позиции. К примеру у ребёнка ТС подвижна и он способен воспринимать “иной” вид(слой\мир).
Так кто же этим инструментом пользуется? Кто этот познающий?
Обладать умом, это ещё не значит быть Человеком, но вполне достаточно, чтоб быть человеком.
Цитироватьтьфу.
Цитироватьесли сканир был мужуком ещё можно было бы внять, а так..
ierihon33 (21 сентября 2013 г. в 16:10)
Цитироватьтьфу.
если сканир был мужуком ещё можно было бы внять, а так..
___________________________________________________________________________
Надо толерастии побольше , Иерихон . И Домострой выкинь , не читай больше .
Ты знаешь, Иерихон,когда разбавляешь свой быт общением с интересными людьми, подбегая к компу между делами, то он(быт)как то не так заедает…Хотя иногда бывают и побочные моменты. Вот сейчас, например, слегка подожгла мужу беляши…
ЦитироватьА вам бы вобще помолчать, вы мутировавшие женщины, так что вам и подавно тут нобязательно знать про ум. Мы то хоть натуральные.
ЦитироватьПоправлюсь
Цитировать“Обладать МПХ это ещё не значит быть Мужчиной, но вполне достаточно, чтоб не напрудить в штаны”
В мире ума существуют только вопросы. В мире сердца - лишь ответы. И это потому, что сердце умеет просто ждать, не задавая вопросов. И пусть весна приходит в свое время. Оно умеет ждать, как ждет земля, томясь от жажды, но зная, что придут облака, обильные дождем, как всегда они приходили. И нет причин для недоверия. Ведь мир не знает исключений, когда доверие бы не оправдалось, ожидаемое не свершилось, а терпение не было бы щедро вознаграждено.
Функции сердца и ума противоположны, диаметрально противоположны. Ум рождает философии, теологии, идеологии. И все это вопросы, на которые нет ответов.
Из блога Светлены “Ум - слуга”
ЦитироватьУм это Царь в голове…и вот еще, из последних строчек блога…мы не семя в зародыше! мы сем(ь)я в зародыше
Цитироватьhttp://2012god.ru/um-sluga/
ЦитироватьПоумничать
ЦитироватьНаучили женщин грамоте, вот и пишем
есть такие понятия как мужской ум и женская интуиция , путать не стоит…
Цитироватьпрошуц извинить.
Цитироватья ведь чувствовал что вы люди.
прежде всего.
и только во вторую очередь женщины.
и ничто не женственное вам не чуждо.
я знаю что такое мпх , блеск мужским умом не удался , у вас.