Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Страшные!!

Автор Wermut - 21 апреля, 2013  |  Просмотров: 1,378

P.S.: Основные части этого блога нарочито были написаны задом наперёд. Странность такой подачи очевидна, и по задумке автора, должна была натолкнуть читателя на вопрос: “а, действительно, почему?”… Недурно, если и ответ сформировался сам собой, как результат логического мышления, тогда цель можно считать достигнутой.

В заключении хочу сказать: я считаю, что причин подобных происшествий много. Но основные перечислить все-таки несложно:

* Излюбленное (отлюбленное и перелюбленное) - Дети ИНДИГО, маркетинговый ход от Нэнси Энн Тэпп, который позволил ей впарить не одну сотню экземпляров своих умозаключений, заработать известность в определённых кругах и тупо бабки. Все, что касается “индюшек” очень мило: у них особое чувствование, способности, мышление и даже цвет ауры, они требуют бережного отношения к себе и не приемлют никакого давления)) Но, небезобидно… Всё это небезобидно. Начиная с того, что все дети… нет… все люди особенные. В общении с каждым из них требуется индивидуальный подход. Если, для того, чтобы быть более внимательным к ребёнку, в угоду моде его надо окрестить Индиго, пф! не вопрос))) в соседнем дворе живут такие же Индиги. А в случае драки в песочнице и кидании детишками друг в друга песка, ведёрок и лопаток - мы посмотрим - “что может твой Индиго, против моего!”. Детей желательно любить. В понимании любовь родительская по отношению к чаду, а то слишком много стало извращенцев, которые иначе (как-то по своему) понимают смысл этих слов.

* Детей желательно любить. В понимании любовь родительская по отношению к чаду, которая, кроме соплей и умиления его сомнительными достижениями, включает заботу о здоровье, образовании, воспитании, развитии, творчестве, материальном обеспечении, досуге и пр., и не только. Желательно! Но не обязательно, и как бы цинично это не звучало, сама жизнь показывает, что так и есть. Ибо слишком высок уровень социального сиротства (при любящих-то родителях). Это когда мама-папа есть, а ребёнок все равно находится на попечении бабушек или воспитывается в детском доме, интернате. И даже, если ребёнку повезло оказаться не в самом поганом учреждении, то на выходе он все равно имеет личностные проблемы социализации. Начиная с того, что существует перекос в усвоении норм и ценностей, знаний и умений, необходимых для функционирования его как члена общества в которое попадает. И тут все понятно, имея в виду причинно-следственные связи: некорректный образ семьи, в виде не классической, а стайного образования; далекое, от общепринятого, отношение к труду; психологические комплексы, связанные с отсутствием родительской ласки; практическое отсутствие возможности реализации имеющихся способностей/задатков и пр. и др. Понятная ситуация, и , от части, безвыходная. Но! Всё ли благополучно там, где видимость этого благополучия есть? Семья является важнейшем из институтов социализации.

* Семья является первым и наиболее важным институтом процесса усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей и т.д., социализации, иными словами. Но что-то не то с этим памятником, однозначно что-то не то)) Если взять историю только нашей страны, где переход от пионерской, комсомольской организаций к бандитским группировкам в малиновых пиджаках произошел быстро, выкосив и качественно изменив представителей поколения 70-80х через наркоту, преступность и безработицу, то надо понимать, что фундамент дал трещину именно тогда. А позже ещё и крыша съехала. Так, что на будущее, когда заговорим о детях Индиго, давайте понимать, что их родителями, в частых случаях, являются те, кто чудом не сторчался в лихие 90-е, перепробовав все, что только можно вынюхать и ширнуть, до момента своего счастливого материнства (или отцовства). И не высокие вибрации послужили причинами “особенности” родившихся позже детишек, а токсическое действие, повлекшее деструктивные изменения хромосом и дальнейшие аномалии в развитии плода, соответственно. И любовь к будущим детям не всегда была на первом месте, а курящие мамашки те ещё любители ссылаться на авторитетное мнение какого-нибудь жёлтопрессника о том, как неполезно резко бросать то, с чем организм привык взаимодействовать на протяжении долгого времени. Да здравствует зелёная плацента и асфиксия плода… А, если ещё чуточку быть честными… ещё чуть-чуть… за модным ярлыком Индиго порой стоит психолого-педагогический диагноз - ЗПР (задержка психического развития). И это такая нередкость. И это не страшно, поддаётся коррекции. Но для этого нужна направленная работа.

* На пути к назначенной цели непременно требуется работа, движение в направлении, которое предполагает борьбу с собственной ленью. Если воспитание детей считать не развлечением а обязанностью, и если бы понимание этого приходило прежде, чем последствия инстинктивного желания воспроизводства, нас бы не было семь миллиардов. Воспитание - это труд, а люди ленивы)). Куда проще номинально обеспечивать существование чада, кормить полуфабрикатами, покупать плюшевых бобров китайского производства, поющих матерные частушки и сдавать деньги на родительских собраниях, чем почитать ему книжку и сводить в музей, ведь именно сегодня самый интересный выпуск “Дом-2″. Только сегодня важный футбольный матч, встреча с друзьями, обязательное “лайкование” статусов в социальной сети и только сегодня день, который будет вычеркнут раз и на всегда, без возможности его пережить ещё раз. Не надо рассказывать о любви к собственному ребёнку, если его воспитание происходит по остаточному принципу, после того, как будет проделано все, что более интересно… если останется время. Ах вот ещё что, надо же и уроки учить))

* Детский сад, школа. Мы ждём от учителей участия в воспитании, основы которого должны быть заложены ещё задолго до поступления ребёнка в оную. Вместо того, чтобы работать сообща, многие родители дискредитируют усилия педагогов в данном направлении. Есть, конечно, и учителя, которых нельзя допускать до детей, по причине их нелюбви к последним. Но, надо понимать, что непросто организовать педагогический процесс не с одним ребёнком, а целым классом, и не только удержать внимание, обеспечить дисциплину, но и заложить знания в рамках школьной программы, которая продолжает удивлять порой, ставя перед учителем и учениками абсурдные нелогичные задачи. А когда на смену плюшевым бобрам пришли навороченные гаджеты, учитель невольно стал участником роликов в YouTube.

* А вместе с учителем и сверстники стали жертвами недопапарацци, и животные, которых замучали с предельной жестокостью ради наибольшего количества просмотров. И дело не в гаджетах, пришедших на смену плюшевым бобрам. И даже не в отсутствии цензуры, которая могла бы, в свою очередь, регулировать качество доступной в массах информации. И не только в том, что не работает часть законов в отношении несовершеннолетних лиц ставшими участниками правонарушений, а так же в отношении лиц, чьи действия или халатное отношение поспособствовали допущению правонарушений со стороны несовершеннолетних, да ещё и отсутствие соответствующих законов. Но первое, что рухнуло - понимание элементарных вещёй: что такое хорошо и что такое плохо.

* Что такое хорошо и что такое плохо? Это так просто для обитателей данного ресурса. Две трети из которых с блаженной улыбкой будут загадочно сопливить, что ложь и правда - суть одно, а все вместе истина, и главное осознанность, единство двух полярностей, и нету черного, и нету белого, а хорошо или плохо - лишь субъективное, далекое от абсолютной Божественной справедливости. А если кто-то кого-то поджег на забаву, то это карма и нефиг заострять внимание на человечачьих выходках, главное, помедитировать и повеганить, чтоб чакры открылись, а до всего тленного, Богу, тому, что в сердце дела нет.

11:24, Пятница Апрель 19, 2013

12-летние хулиганы на Урале во дворе школы облили бензином ребенка за то, что у него не нашлось мелочи. Полиция Свердловской области разбирается в обстоятельствах жестокого случая, произошедшего в школе № 1 Первоуральска. Подростки попытались сжечь 8-летнего мальчика после того, как он отказался отдавать им своим деньги.
8-летний Тимофей Суслов пришел в первую школу за своим двоюродным братом Данилом. Мальчишки уже собирались идти, когда во дворе, за школой, к ним подбежали двое учеников - 11-летний Коля М. и 12-летний Влад Е.
Хулиганы прижали младших ребят к стене и потребовали срочно дать им 5 рублей. Когда же Тимофей сказал, что денег нет, один из подростков схватил малыша, а второй облил бензином и чиркнул зажигалкой. Синтепоновая куртка мгновенно вспыхнула, и парни, испугавшись того, что натворили, сбежали. Тимофей же с помощью друга снегом потушил горящую одежду.

“Полицейские выяснили, что бензин для заправки зажигалок, которым школьники облили Тимофея, они беспрепятственно купили в магазине”

Читать полностью

Пролог:

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Страшные!! И если кому-то покажется, что название имеет отношение к детям, то нет, ошибочно. А про кого тогда? А вот это правильный вопрос!


55 комментариев к записи “Страшные!!”

Страницы: « 1 2 [3] 4 »

  1. Санька, странно, вроде не выражал не согласие)

    Очень много размазни про субъективное и эмоциональное восприятие наблюдений наблюдающего)) :D

    Цитировать
  2. Санька, ну да..ну да… :)

    Цитировать
  3. ну да..ну да…

    Это ты так нехотя согласился? :D

    Цитировать
  4. индиги, как их малюют, это люди имеющие в себе две подструктуры: духовная планета ( где без тел) и техническая ( где с телами).. К вам духовная посылалась и техническая по отдельности, но вы их их дружно послали, то на крест, то на костер. Сейчас приходят души иного плана, объединенные словно по договору, они воинственны и мудры, не имеют авторитетов( так просто не пошлешь) имеют открытые доступы к истинным знаниям или учатся их открывать. Это кризис-менеджеры, которые сами активируются к определенному моменту и дурь из их головы, которая все равно сформировалась во время жизни на земле, выйдет. Где они ходят неизвестно, кто они тоже не известно, люди обыкновенные, но нам знать и не надо, т.к. свою миссию они выполняют и без нас , а друг друга узнают всегда. Они меняют вокруг себя пространство.
    Аура у них- если по логике - радужная, чтобы подкатить к любому челу можно было и в любой группе сойти за своего. Сам стержень ауры который обычно неизменен до конца жизни ( от ног до горла)- имеет чистые прекрасные цвета в зависимости от задачи (синий, розовый, голубой, золотой,фиолетовый, серебряный)
    Тех, что в обычном понятии принято обзывать “индиго” есть дети новых поколений.
    так для 50 гг рождения, индигами будут считаться 80тники, для 80 гг - 2000 г. В этом нет ничего удивительного, эволюция.

    P/s: брат у меня увлекся индиговостью, вот и пришлось изучить данный материал :D

    Цитировать
  5. К вам духовная посылалась и техническая по отдельности, но вы их их дружно послали, то на крест, то на костер.

    а вы из другой епархии чтоли? :D

    Цитировать
  6. OnO

    кто вам это наклал?? “достоверная” инфа от какого-нить ченнелера??
    :D

    Цитировать
  7. “Это ты так нехотя согласился?” - один скажет “размазни много”, другой скажет “в этом нечто есть”, третий скажет что “все это ересь”, четвертый еще как-то. Мне все равно. Факт наличия ссор и конфликтов не исчезнет от этого

    Цитировать
  8. кто вам это наклал?? “достоверная” инфа от какого-нить ченнелера??

    ты сейчас наложила, вот сама и нюхай :D

    Цитировать
  9. ты сейчас наложила, вот сама и нюхай

    остроумно))) самое главное осознанно)) :bravo:

    Цитировать
  10. Jennnka

    Мне все равно. Факт наличия ссор и конфликтов не исчезнет от этого

    А зачем пишешь тогда, если все равно на результат?
    безразличная осознаность наблюдателя требует заявить о своем развитом поху..всеравнизме? :D

    Цитировать
  11. безразличная осознаность наблюдателя требует заявить о своем развитом поху..всеравнизме?

    :D :D

    Цитировать
  12. ты сейчас наложила, вот сама и нюхай

    О_о офигеть…кризис-менеджер активировался?

    Цитировать
  13. Aragon :pardon: :D
    Аминь!!! :relax: 8-)

    Цитировать
  14. М, тоже хочу поиграть. :kon:
    1) откуда и как появляется детская жестокость?
    2) почему многие действия со стороны не только детей, но и взрослых, не мотивированны? javascript:void(0);

    1) Откуда - из мира, потому что он полон им: в незначительных вещах, которые нам кажутся обычностью. У ребенка нет внутреннего предела, он не разработан, по этому легко сможет повторить маленькую шалость. А вот, как - это, как бы такой процесс игры, он не осознается в минимальном мировоззрении, играют важную роль родители и из какого теста они сделаны. Плюс индиги должны понимать куда они попали, понимаю всю тонкость своего цвета :D , в противном случае это рождает нарцисизм в каждом кто “особенный” :haha: . Дети есть дети, а вина в частности лежит на родителях.
    2)Родители сами подчас не осознают, что творят. Тоже были детьми когда-то :sku4no: Потому что, безусловно, ребенок их, но сам по себе он не принадлежит им, потому что он такая же личность, как и они, но это человек разделенный временем. В большинстве случаев играет роль опытности по осознанности каждой семьи. Но, увы, что творится в головах дающего - остается только плакать. Ребенок, зачастую, это следствие родительского миропонимания, но до определенного момента, пока он не осознался. И взрослые, аналогично - пока не осознаются. По этому действия не будут мотивированы, потому что нету внутреннего совершенства.
    ммм, как?

    Цитировать
  15. “А зачем пишешь тогда, если все равно на результат?” - а какого результата мне нужно ожидать и нужно ли вообще что либо ожидать? Не приведет ли это к тому что я буду сначала очарован ожидая такого же понимания как у меня, а затем разочарован тем что оно другое? И буду ходить обиженным или, что еще хуже, подавленным из-за того что кто-то меня не так поняли как бы мне хотелось? И я буду ходить и злиться на человечество за то что оно не принимает меня таким как бы мне хотелось…хотя, какая собственно разница? Разве признание общественностью это то что нужно для того чтоб жить без ссор и конфликтов? Мы можем беседовать, исследовать. Но уж никак не давать установки кому и что делать и тем более “как”. Это уже проверенный веками вариант и он работает лишь на то что мы ссоримся и конфликтуем.

    2. Ты прав. Не стоит писать. Молчу. :poki:

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 »