Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Страшные!!

Автор Wermut - 21 апреля, 2013  |  Просмотров: 1,378

P.S.: Основные части этого блога нарочито были написаны задом наперёд. Странность такой подачи очевидна, и по задумке автора, должна была натолкнуть читателя на вопрос: “а, действительно, почему?”… Недурно, если и ответ сформировался сам собой, как результат логического мышления, тогда цель можно считать достигнутой.

В заключении хочу сказать: я считаю, что причин подобных происшествий много. Но основные перечислить все-таки несложно:

* Излюбленное (отлюбленное и перелюбленное) - Дети ИНДИГО, маркетинговый ход от Нэнси Энн Тэпп, который позволил ей впарить не одну сотню экземпляров своих умозаключений, заработать известность в определённых кругах и тупо бабки. Все, что касается “индюшек” очень мило: у них особое чувствование, способности, мышление и даже цвет ауры, они требуют бережного отношения к себе и не приемлют никакого давления)) Но, небезобидно… Всё это небезобидно. Начиная с того, что все дети… нет… все люди особенные. В общении с каждым из них требуется индивидуальный подход. Если, для того, чтобы быть более внимательным к ребёнку, в угоду моде его надо окрестить Индиго, пф! не вопрос))) в соседнем дворе живут такие же Индиги. А в случае драки в песочнице и кидании детишками друг в друга песка, ведёрок и лопаток - мы посмотрим - “что может твой Индиго, против моего!”. Детей желательно любить. В понимании любовь родительская по отношению к чаду, а то слишком много стало извращенцев, которые иначе (как-то по своему) понимают смысл этих слов.

* Детей желательно любить. В понимании любовь родительская по отношению к чаду, которая, кроме соплей и умиления его сомнительными достижениями, включает заботу о здоровье, образовании, воспитании, развитии, творчестве, материальном обеспечении, досуге и пр., и не только. Желательно! Но не обязательно, и как бы цинично это не звучало, сама жизнь показывает, что так и есть. Ибо слишком высок уровень социального сиротства (при любящих-то родителях). Это когда мама-папа есть, а ребёнок все равно находится на попечении бабушек или воспитывается в детском доме, интернате. И даже, если ребёнку повезло оказаться не в самом поганом учреждении, то на выходе он все равно имеет личностные проблемы социализации. Начиная с того, что существует перекос в усвоении норм и ценностей, знаний и умений, необходимых для функционирования его как члена общества в которое попадает. И тут все понятно, имея в виду причинно-следственные связи: некорректный образ семьи, в виде не классической, а стайного образования; далекое, от общепринятого, отношение к труду; психологические комплексы, связанные с отсутствием родительской ласки; практическое отсутствие возможности реализации имеющихся способностей/задатков и пр. и др. Понятная ситуация, и , от части, безвыходная. Но! Всё ли благополучно там, где видимость этого благополучия есть? Семья является важнейшем из институтов социализации.

* Семья является первым и наиболее важным институтом процесса усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей и т.д., социализации, иными словами. Но что-то не то с этим памятником, однозначно что-то не то)) Если взять историю только нашей страны, где переход от пионерской, комсомольской организаций к бандитским группировкам в малиновых пиджаках произошел быстро, выкосив и качественно изменив представителей поколения 70-80х через наркоту, преступность и безработицу, то надо понимать, что фундамент дал трещину именно тогда. А позже ещё и крыша съехала. Так, что на будущее, когда заговорим о детях Индиго, давайте понимать, что их родителями, в частых случаях, являются те, кто чудом не сторчался в лихие 90-е, перепробовав все, что только можно вынюхать и ширнуть, до момента своего счастливого материнства (или отцовства). И не высокие вибрации послужили причинами “особенности” родившихся позже детишек, а токсическое действие, повлекшее деструктивные изменения хромосом и дальнейшие аномалии в развитии плода, соответственно. И любовь к будущим детям не всегда была на первом месте, а курящие мамашки те ещё любители ссылаться на авторитетное мнение какого-нибудь жёлтопрессника о том, как неполезно резко бросать то, с чем организм привык взаимодействовать на протяжении долгого времени. Да здравствует зелёная плацента и асфиксия плода… А, если ещё чуточку быть честными… ещё чуть-чуть… за модным ярлыком Индиго порой стоит психолого-педагогический диагноз - ЗПР (задержка психического развития). И это такая нередкость. И это не страшно, поддаётся коррекции. Но для этого нужна направленная работа.

* На пути к назначенной цели непременно требуется работа, движение в направлении, которое предполагает борьбу с собственной ленью. Если воспитание детей считать не развлечением а обязанностью, и если бы понимание этого приходило прежде, чем последствия инстинктивного желания воспроизводства, нас бы не было семь миллиардов. Воспитание - это труд, а люди ленивы)). Куда проще номинально обеспечивать существование чада, кормить полуфабрикатами, покупать плюшевых бобров китайского производства, поющих матерные частушки и сдавать деньги на родительских собраниях, чем почитать ему книжку и сводить в музей, ведь именно сегодня самый интересный выпуск “Дом-2″. Только сегодня важный футбольный матч, встреча с друзьями, обязательное “лайкование” статусов в социальной сети и только сегодня день, который будет вычеркнут раз и на всегда, без возможности его пережить ещё раз. Не надо рассказывать о любви к собственному ребёнку, если его воспитание происходит по остаточному принципу, после того, как будет проделано все, что более интересно… если останется время. Ах вот ещё что, надо же и уроки учить))

* Детский сад, школа. Мы ждём от учителей участия в воспитании, основы которого должны быть заложены ещё задолго до поступления ребёнка в оную. Вместо того, чтобы работать сообща, многие родители дискредитируют усилия педагогов в данном направлении. Есть, конечно, и учителя, которых нельзя допускать до детей, по причине их нелюбви к последним. Но, надо понимать, что непросто организовать педагогический процесс не с одним ребёнком, а целым классом, и не только удержать внимание, обеспечить дисциплину, но и заложить знания в рамках школьной программы, которая продолжает удивлять порой, ставя перед учителем и учениками абсурдные нелогичные задачи. А когда на смену плюшевым бобрам пришли навороченные гаджеты, учитель невольно стал участником роликов в YouTube.

* А вместе с учителем и сверстники стали жертвами недопапарацци, и животные, которых замучали с предельной жестокостью ради наибольшего количества просмотров. И дело не в гаджетах, пришедших на смену плюшевым бобрам. И даже не в отсутствии цензуры, которая могла бы, в свою очередь, регулировать качество доступной в массах информации. И не только в том, что не работает часть законов в отношении несовершеннолетних лиц ставшими участниками правонарушений, а так же в отношении лиц, чьи действия или халатное отношение поспособствовали допущению правонарушений со стороны несовершеннолетних, да ещё и отсутствие соответствующих законов. Но первое, что рухнуло - понимание элементарных вещёй: что такое хорошо и что такое плохо.

* Что такое хорошо и что такое плохо? Это так просто для обитателей данного ресурса. Две трети из которых с блаженной улыбкой будут загадочно сопливить, что ложь и правда - суть одно, а все вместе истина, и главное осознанность, единство двух полярностей, и нету черного, и нету белого, а хорошо или плохо - лишь субъективное, далекое от абсолютной Божественной справедливости. А если кто-то кого-то поджег на забаву, то это карма и нефиг заострять внимание на человечачьих выходках, главное, помедитировать и повеганить, чтоб чакры открылись, а до всего тленного, Богу, тому, что в сердце дела нет.

11:24, Пятница Апрель 19, 2013

12-летние хулиганы на Урале во дворе школы облили бензином ребенка за то, что у него не нашлось мелочи. Полиция Свердловской области разбирается в обстоятельствах жестокого случая, произошедшего в школе № 1 Первоуральска. Подростки попытались сжечь 8-летнего мальчика после того, как он отказался отдавать им своим деньги.
8-летний Тимофей Суслов пришел в первую школу за своим двоюродным братом Данилом. Мальчишки уже собирались идти, когда во дворе, за школой, к ним подбежали двое учеников - 11-летний Коля М. и 12-летний Влад Е.
Хулиганы прижали младших ребят к стене и потребовали срочно дать им 5 рублей. Когда же Тимофей сказал, что денег нет, один из подростков схватил малыша, а второй облил бензином и чиркнул зажигалкой. Синтепоновая куртка мгновенно вспыхнула, и парни, испугавшись того, что натворили, сбежали. Тимофей же с помощью друга снегом потушил горящую одежду.

“Полицейские выяснили, что бензин для заправки зажигалок, которым школьники облили Тимофея, они беспрепятственно купили в магазине”

Читать полностью

Пролог:

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Страшные!! И если кому-то покажется, что название имеет отношение к детям, то нет, ошибочно. А про кого тогда? А вот это правильный вопрос!


55 комментариев к записи “Страшные!!”

Страницы: « 1 [2] 3 4 »

  1. Это чаще дети аутисты… И это тревожно!

    Аутизм - тяжелая аномалия психического развития, когда адаптация в социуме очень затруднена из-за, практически, невозможности коммуникативной деятельности. Заболевание связано с нарушениями функций головного мозга, по этому тяжело поддается коррекции. Дети-аутисты, как правило, не агрессивны, но бывают случаи самоагрессии. В любом случае, задача любящих родителей сделать максимально всё, чтобы такой ребёнок не чувствовал себя одиноким, прививать навыки самообслуживания. Но я не об этом.
    По статье из Викуськи существует перечень качеств и основных признаков, которые обычно приписывают «детям индиго»:
    * асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;
    * самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
    * неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
    * импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;
    * чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
    невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания; и др.
    Если отмести ченнелерские откровения, ангельскую энергию, ауру красивого цвета и пр. маркетинговую чушь. А оставить только определяющую симптоматику, то получаем синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). И всё. Никакой мистики.
    СДВГ, в свою очередь может осложняться задержкой психического развития (ЗПР). Но и это корректируется, лишь бы было кому этим заниматься. Больше всего напрягает ситуация с детьми, у которых диагноза нет, но поведение их и нормой не является. Детская жестокость не норма. И если дурные гены не исправить, то дефекты воспитания нужно стараться сократить, постараться устранить и, по возможности, откорректировать. А если оно уже стало нормой, то нам “хищное млекопитающее семейства псовых, напоминающее лисицу, распространённое за Северным полярным кругом”…

    Цитировать
  2. Любая попытка донести, показать, выразить свою мысль является лишь наблюдением наблюдающего и соответственно пропущено через мозг и там..эмоции, переживания, понимание картинка которая никогда не будет воспринята так всецело как это сделал тот кто написал. Следственно мы всегда будем смотреть на вещи по разному до тех пор пока есть это. Давай посмотрим на действительность,то что есть.В действительности все наши мысли постоянно соперничают с друг другом. Кто-то там атеист и здраво мыслящий, кто-то “просветленный”, кто-то святой..кто-то темный и вообще враг народа..постоянное разделение создают. Нет? Вот и моя мысль что тут отпечатана вполне может подвергаться конфликту, и так веками. Саш, тебе знакомы по психологии образы и прочее. И то как человек идеалистичен бывает. А что есть причиной этого? Что заставляет человеческую психику разделять? что ее вообще заставило мыслить на уровне “моя хата скраю”? казалось бы психологический рост тоже должен быть ведь мы не только телом растем но и психика тоже должна расти. Тогда у меня простой вопрос: что мешает человеческой психике быть на уровне чуть шире..хотя бы до размеров Люди Земли? мы все на одной планете которая каким-то образом умеет аккуратно вести себя со стихиями казалось бы противоположными по качествам. А мы и с мыслями не справляемся как в драку или, что еще хуже, к войне приходим. Многие говорят что мысль материальна, и так же не мало могли в этом убедится, но мы об этом забываем…хотя понимаем что это не шутки. А вот там тот то сказал, а вот тот - вот то…и все что происходит мы просто слушаем, принимаем или отвергаем.причем чаще идолов находим себе..злимся когда нашу мысль принимают и радуемся когда нет, но черт возьми, о чем это все?)) мы постоянно находимся в какой-то напряженке, большая часть психических состояний людей, прости может это у меня такое восприятие, но если посмотреть на состояние когда человек уравновешен и когда человек напряжен то это ощущается даже по голосу или взгляду. не говорю уже о трудовой деятельности в состояниях на подобии “бляя опять на работу”. Все попытки изменить мир, наставить на путь истинный, переманить на сторону светлых или темных приводили только к одному…к тому-же. История повторяется и повторяется. Так что же мешает людям выйти из этого?

    П.С :obnim:

    Цитировать
  3. Жень!! Спасибо, что выговорился!

    Любая попытка донести, показать, выразить свою мысль является лишь наблюдением наблюдающего и соответственно пропущено через мозг и там..эмоции, переживания,

    Именно об этом я и говорю! нелогичность, непоследовательность… Спрашиваешь одно, отвечают другое)) Давай так, персональный вопрос к тебе… два вопроса…

    1) откуда и как появляется детская жестокость?
    2) почему многие действия со стороны не только детей, но и взрослых, не мотивированны?

    P.S. На эти вопросы может ответить любой, кому хватает осознанности их осознать. Всего два)) :D

    Цитировать
  4. Эх, детки нынче,действительно беспредельничают много :(

    А появляется детская жестокость ,моё мнение,все ж от неправильного воспитания в семье.Ну и гены ,конечно ,играют не маленькую роль. Не зря в народе говорят-От осинки не родятся апельсинки :)

    Цитировать
  5. Оригинальный способ-задом наперед…Даже вижу,что подвигло тебя на это.. :D
    Разнообразие,оно как в сексе,не дает повода разочаровываться в жизни. :crazy:

    Цитировать
  6. Саш, в моем “выговорился” уже есть ответы на поставленные вопросы :flower:

    Цитировать
  7. kirass

    Кто о чём)) а ты всё за оранжевую чакру)) :D

    Цитировать
  8. Саш, в моем “выговорился” уже есть ответы на поставленные вопросы

    Жень!! объясни мне максимально доступным языком. Почему?
    Это простой вопрос.

    Цитировать
  9. 1. От предков. Ссоры в семье, конфликты в обществе, все это чувсвтуется а тем более ребенком который, как не странно, открыт познанию. Вот то что он познает посредством нас. Нашей бездеятельности или деятельности. Все это плоды человечества.
    2. Вопрос осознанности :)

    :flower:

    Цитировать
  10. 2) почему многие действия со стороны взрослых, не мотивированны?

    1. Потому что взрослые, они как дети - даже себя не знают. Свои особенности, цели, структуры собственной памяти и мышления, очень несформированное мировоззрение(которое конечно формируется, всю жизнь, но медленно, и это не подлежит осуждению потому что это так есть. и всё тут) .
    “Познаешь себя- познаешь Бога(вселенную..-не важно).”

    Человек потому не властен над собой, своими порывами,мотивами, реакциями ,импульсами, - что мало знает о себе.

    2. Интуиция,совестливость,совесть ,стадный инстинкт ,стереотипы, подражаемость и имитативность- всё это также не последнее место занимает в плане причин.

    3. Человек предполагает, Бог располагает. То есть есть нечто(скажем- сверхсознательное,карма,судьба и т.д. и т.п.) - что имеет влияние помимо произволений человеков.
    4. Человек не для себя,лишь. Он в системе(структурах) единых законов единого Творца

    Цитировать
  11. Я не пойму, что ты этим хотел сказать: что все защибись… и что дети убивают друг друга - мне показалось субъективно и эмоционально?? )))) Логика где? когда на простой вопрос “почему” можно узнать всё, что угодно, но не ответ на него…
    Почему спалил хату? - не знаю….
    Почему убил бомжа? - не знаю….
    Зачем отрубил кошке хвост и содрал с нее с живой шкуру? - не знаю…
    И они все нормальные…. из благополучных семей… Это хуже чем завести питбуля и надеяться, что он тебя однажды не сожрет. Немотивированно поступающие дети станут немотивированно поступающими подростками, потом такими же взрослыми. И они не будут в Дзен пребывать))

    Бойся равнодушных – они не убивают, не предают, но только с их молчаливого согласия – существует на земле предательство и убийство! (с)

    Дети положили в пасть овчарки петарду.
    Почему, Жень?? Зачем?? Ты тоже был таким?

    Цитировать
  12. Jennnka

    Тогда с чем ты по блогу не согласен??

    Цитировать
  13. Санька, странно, вроде не выражал не согласие) наоборот подхватил тему с тобой..углубился. Другими словами, с другой точки планеты, о тех же фактах :)

    Цитировать
  14. ierihon33

    Слушай, ну чего теперь все неосознанные марионетки - волю Бога исполняют?
    А в чем причина динамики? Почему преступность молодеет до младшего школьного возраста, почему её стало больше и больше жестокости?
    Отойдите немножко от вознесенной темы, побудьте людьми!! с обычными человеческими сердцами!! Скорбеть хочется от того, что происходит, а вы абсолюту яйца крутите..

    Цитировать
  15. Слушай, ну чего теперь все неосознанные марионетки - волю Бога исполняют?

    неосознанные это полбеды, гораздо циничнее выглядят осознанные псевдоиспонители . Ищущие просветленные сакральности среди чудовищности.

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 4 »