Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Прокрустово ложе

Автор Azerat - 25 августа, 2016  |  Просмотров: 2,708

Предлагаю немного поговорить о таком понятии, как мерность пространства, и выяснить является лишь наш мир действительно трехмерным!

Трехмерное пространство – это название геометрической модели материального мира, за основу построения которой было взято условие ортогональности осуществляемых в рамках данной модели измерений. Ортогональность (от греч. ὀρθογώνιος – «прямоугольный», из греч. ὀρθός – «прямой; правильный» + греч. γωνία – «угол») – понятие, являющееся обобщением перпендикулярности для линейных пространств с введенным скалярным произведением.

Но что такое пространство на самом деле и сколько измерений у него может быть?!

Пространство, как понятие, – это неограниченная видимыми пределами протяженность. Пространство – простираться во все стороны, быть просторным, простым, пустым, ничем не занятым, и следовательно, ничем неограниченным.

Так могут ли у такого понятия, как пространство, означающее не что иное как простор, вообще быть какие-либо ограничения по мерностям? А что мерить то собственно, пустоту?!

Истинное понимание пространства вообще не связано с какими-либо ограничениями, ибо простор как раз и означает быть ничем  неограниченным и никакими измерениями в том числе. Поэтому пространство, во-первых, многомерно, с одной стороны; во-вторых, безмерно, с другой стороны, т.е. вообще не имеет измерений. Мерить можно, но не пространство, как таковое, а объекты, находящиеся внутри этой абсолютно безграничной пустой области.

Теперь, думаю, вполне становится ясным, что такое понятие, как трехмерность пространства (мира), – это иллюзия оного и не более того!

Ну а теперь разберем, немного, этимологию слова «пространство», иже «простор».

Прос-тор, прос-транство – прос-тирать, прос-тираться.. втирать, втереть, тереть, т.е. двигать. Пространство возникает как некое движение. Но что это за движение?

Тор (от лат. torus) – расширение, вздутие, узел; tortus – крутящийся, вращающийся; tortura – скручивание; torqueo – поворачивать, обращать, вращать, крутить, скручивать; искажать, извращать. Транс (от лат. trans – сквозь, через, за) – сквозное движение ничем неограниченное.

Итак, пространство – это не что иное как поступательно-вращательное движение расширяющейся во все стороны абсолютной пустоты, являющей тем самым из себя абсолютную полноту! Потому пространство, как таковое, и не может быть чем-либо ограничено.

Трехмерность пространства – это прокрустово ложе и не более того!


434 комментария к записи “Прокрустово ложе”

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 29 »

  1. то есть ..открывшие мир Куба..улетели из нашей общей сферы в туда?

    :D ну как бы куб - это известное “сооружение” мира сфер)))
    Мы не можем даже название дать новому принципу, ибо наши сознания О-граничены миром О - сферы.
    можно лишь обозначить то, что принципов построения миров - бесконечно, ибо Строитель всемогущ. :D

    Цитировать
  2. Впечатлеющий пример у капитана Кука…он открыл иномирье в Океании, иномирье с иномирянами переварило его мерность употребив его в качестве пищи, тем самым иномиряне сошлись в общей мерности с известным Куку миром,а Кук растворился в иномерянах, но позже наверняка он стал гребцом на каноэ.. получив шанс на второе рождение :crazy:

    Цитировать
  3. Извини, конечно, но открою тебе один секрет…

    какой секрет? :D
    сфера - это единственная самая энергомичная форма нашего мира. Всё.

    Цитировать
  4. scanira (27 августа 2016 г. в 16:15)

    Не факт.. смысл стремиться быть зажатым в собственных тисках?

    так самы “несвободный” в мире - это Бог и есть))) Как только захотелось глотнуть свободы, всё… разрушение мира = полная свобода.

    Черт, а ты чертовски права.. :D :nice: :beer:

    Первопричин - огромный окиян непроявленной полноты, выбор - суть желание (уже раньше говорила), ну а далее…

    Я знаю, но несогласен.. в этом вопросе пока мы не можем найти взаимопонимания.. у меня другая модель понимания абсолютного ничто и потому первопричиной всегда является именно первичный импульс, который и раздувает точку (абсолютное ничто) в настоящую мыльную оперу, в абсолютную полноту Сферы, опять же не имеющей границ, ибо дует ее как мыльный пузырь постоянно.. все остальное уже внутри мыльного пузыря происходит, все мысли, желания, ощущения, чувства и так далее, в общем игра всевозможных страстей.. и все зависит с какой стороны на эту мыльную сферу посмотреть - снаружи или же изнутри.. если снаружи то увидишь безмерный мировой океан, который содержит в себе сразу все.. если изнутри и внутрь, т.е. опустить на дно всемирного океана но посмотреть не наверх, а еще ниже, то начинаешь понимать по чем фунт лиха. что все изначально было абсолютным ничем и ничего в себе не содержало, ну т.е. абсолютно ничего никаких условий, никаких правил, никаких ограничений..
    Поэтому все, что ты далее по тексту пишешь, а именно вот это:

    всё от Сознания зависит… может удержать более одного мира в себе - ну значит многомирное, а нет, то одномирье=круговорот.
    Ограничение задаётся изначально. В варианте сферического мира - это сфера. Всё… далее пойдет игра в кубики - это заполнение “орбиталей” мерностей, доступных для данного варианта проявления.
    Сфера - это принцип, точка - это принцип… Мы НЕ знаем в нашем мире иного принципа. Как только сознание открывает иной принцип - оно покинет” мир сфер”.

    Это как раз и есть взгляд на Сферу снаружи.. Да! Это тоже выход за пределы сферы, бытия! Но, это не возврат обратно в нулевую точку.. ! И потому находясь снаружи Сферы (Окана) Первопричины не разглядеть!

    Цитировать
  5. *Сферы (Океана)

    Цитировать
  6. scanira (27 августа 2016 г. в 16:24)

    то есть ..открывшие мир Куба..улетели из нашей общей сферы в туда?

    :D ну как бы куб - это известное “сооружение” мира сфер)))
    Мы не можем даже название дать новому принципу, ибо наши сознания О-граничены миром О - сферы.
    можно лишь обозначить то, что принципов построения миров - бесконечно, ибо Строитель всемогущ. :D

    Ты не права хотя бы в том, что игноришь меня, кося правым глазом. :relax:
    Это обозначает, что кроме “двойки” ты за свою жизнь не заслужила ничего… :flower:
    Ты-сфера… :xz:

    Цитировать
  7. scanira (27 августа 2016 г. в 16:29)

    Извини, конечно, но открою тебе один секрет…

    какой секрет? :D
    сфера - это единственная самая энергомичная форма мира. Всё.

    упёртый сферолилиппипед :D

    Цитировать
  8. воображение относится к разряду чисто мыслимого, т.е. не существующего - априори неверно. Это всего лишь еще один слон на твоем комоде и не более того.

    нормально так, придумал за меня версию, слепил слоника и суешь его ко мне :D
    я сказал что некто вообразит чего нибудь в своем мозгу и примет это за реальность. И будет с этим жить , а на самом деле все не так.
    Ну как с твоим слоником которого ты придумал на моем комоде ,кстати вместе с комодом :D

    Цитировать
  9. Ayurveda (27 августа 2016 г. в 16:27)

    Впечатлеющий пример у капитана Кука…он открыл иномирье в Океании, иномирье с иномирянами переварило его мерность употребив его в качестве пищи, тем самым иномиряне сошлись в общей мерности с известным Куку миром,а Кук растворился в иномерянах, но позже наверняка он стал гребцом на каноэ.. получив шанс на второе рождение

    :lol: :nice:

    Цитировать
  10. Aragon (27 августа 2016 г. в 16:32)
    Ну как с твоим слоником которого ты придумал на моем комоде ,кстати вместе с комодом :D

    так часто используется сленг со “слониками и комодом”, что чувствую себя “не в теме” :wink:
    Про каких “слоников” вы ведёте речь? :crazy:

    Цитировать
  11. Aragon (27 августа 2016 г. в 16:32)
    я сказал что некто вообразит чего нибудь в своем мозгу и примет это за реальность. И будет с этим жить , а на самом деле все не так.

    Ты сказал следующее:

    Aragon (27 августа 2016 г. в 12:31)
    Тут не перепутано ли восприятие и воображение? Восприятие воображаемого за действительное это скорее недуг чем дар.

    Я тебе на это ответил, что восприятие основано на способности воображать - воссоздавать образы в своей голове.
    Так как можно перепутать восприятие с воображением, когда работа одного основывается на другом, и первое (восприятие) на втором (воображении)? Что и с чем ты испугался перепутать?

    Цитировать
  12. Про каких “слоников” вы ведёте речь?

    Про тех самых, на которых земной мир держится..)))

    Цитировать
  13. firegate (27 августа 2016 г. в 16:35)

    ты и за Самогон не в курсе? а ведь там взамосвязь со

    Слоником на комоде

    Цитировать
  14. Автор записи блога - Acypa (27 августа 2016 г. в 16:38)

    Aragon (27 августа 2016 г. в 16:32)
    я сказал что некто вообразит чего нибудь в своем мозгу и примет это за реальность. И будет с этим жить , а на самом деле все не так.

    Ты сказал следующее:

    Aragon (27 августа 2016 г. в 12:31)
    Тут не перепутано ли восприятие и воображение? Восприятие воображаемого за действительное это скорее недуг чем дар.

    Я тебе на это ответил, что восприятие основано на способности воображать - воссоздавать образы в своей голове.
    Так как можно перепутать восприятие с воображением, когда работа одного основывается на другом, и первое (восприятие) на втором (воображении)? Что и с чем ты испугался перепутать?

    а ведь верно :relax:
    если прибор показывает давление, а не температуру, то можно и перепутать :eem:

    Цитировать
  15. Acypa, ты как всегда абсолютно не понял ничего из того, что я хотела сказать комментом 105. То есть я - про стоД , а ты навырывал отдельных слов без общего смысла и ну собой любоваться и нотации читать.
    Не отвечай мне, всё равно вывернешь всё наизнанку. Я бы не стала вообще ничего писать, если бы можно было оценивать.
    ПС. зря подарками разбрасываешься. Хотя бы потому , что кроме декартовой системы координат есть ещё несколько . В полярной, например, направлений - вообще до бесконечности

    Цитировать

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 29 »