Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Прокрустово ложе

Автор Azerat - 25 августа, 2016  |  Просмотров: 2,708

Предлагаю немного поговорить о таком понятии, как мерность пространства, и выяснить является лишь наш мир действительно трехмерным!

Трехмерное пространство – это название геометрической модели материального мира, за основу построения которой было взято условие ортогональности осуществляемых в рамках данной модели измерений. Ортогональность (от греч. ὀρθογώνιος – «прямоугольный», из греч. ὀρθός – «прямой; правильный» + греч. γωνία – «угол») – понятие, являющееся обобщением перпендикулярности для линейных пространств с введенным скалярным произведением.

Но что такое пространство на самом деле и сколько измерений у него может быть?!

Пространство, как понятие, – это неограниченная видимыми пределами протяженность. Пространство – простираться во все стороны, быть просторным, простым, пустым, ничем не занятым, и следовательно, ничем неограниченным.

Так могут ли у такого понятия, как пространство, означающее не что иное как простор, вообще быть какие-либо ограничения по мерностям? А что мерить то собственно, пустоту?!

Истинное понимание пространства вообще не связано с какими-либо ограничениями, ибо простор как раз и означает быть ничем  неограниченным и никакими измерениями в том числе. Поэтому пространство, во-первых, многомерно, с одной стороны; во-вторых, безмерно, с другой стороны, т.е. вообще не имеет измерений. Мерить можно, но не пространство, как таковое, а объекты, находящиеся внутри этой абсолютно безграничной пустой области.

Теперь, думаю, вполне становится ясным, что такое понятие, как трехмерность пространства (мира), – это иллюзия оного и не более того!

Ну а теперь разберем, немного, этимологию слова «пространство», иже «простор».

Прос-тор, прос-транство – прос-тирать, прос-тираться.. втирать, втереть, тереть, т.е. двигать. Пространство возникает как некое движение. Но что это за движение?

Тор (от лат. torus) – расширение, вздутие, узел; tortus – крутящийся, вращающийся; tortura – скручивание; torqueo – поворачивать, обращать, вращать, крутить, скручивать; искажать, извращать. Транс (от лат. trans – сквозь, через, за) – сквозное движение ничем неограниченное.

Итак, пространство – это не что иное как поступательно-вращательное движение расширяющейся во все стороны абсолютной пустоты, являющей тем самым из себя абсолютную полноту! Потому пространство, как таковое, и не может быть чем-либо ограничено.

Трехмерность пространства – это прокрустово ложе и не более того!


434 комментария к записи “Прокрустово ложе”

Страницы: « 1 … 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 … 29 »

  1. scanira, вооо, и я о том же , то есть технологии закрывают развитие формой.

    Цитировать
  2. scanira

    конечно, конечно, никто и не сумневался :relax:

    Цитировать
  3. oratora (27 августа 2016 г. в 20:22)

    scanira, вооо, и я о том же , то есть технологии закрывают развитие формой.

    Оля, это ПОКА так :D потому что не так быстро “раскрывается” разум человека.
    И это раскрытие идёт одновременно с О-форм-лением во вне. То есть СРАЗУ пытается реализоваться в нт-прогрессе.
    “Голов” у человечества полно, но светлых разумов, которые могли бы “развивать форму” - увы и ах… не много… и они очень быстро “приходят в негодность” (стареют).. Потому развитие идёт только в одном направлении - на создание ИИ. Ты сама посмотри - никто не собирается “вкладываться в человека”, а процесс развития ИИ - он ошеломляющий… ещё только какие-то лет 50-60 - об этом и думать не думали))) и тысячи лет не думали ДО, а тут такой прорыв за несколько десятилетий)))

    Цитировать
  4. oratora

    вот именно технологии..в том числе и технологии магии… ведь создание в ауре сферического каркаса магическое действо… сферическое яйцо признано адептами наиболее подходящей конструкцией.
    Наличие так называемых уплотнений приведенных мной выше - учитывает анатомические особенности как и женщин так и мужчин. женщина продолжатель рода… она оберегает плод и кстати чувственный ум занимает 3 нижние чакры
    у мужчин наоборот,3 нижних чакры создают качество охотника и добытчика, и уязвим он более всего в высших отделах, на физике в голове…

    Что имеем - сердечную чакру как излучатель в том числе и ауры, в народе говорят - моторчик :relax:

    Цитировать
  5. scanira (27 августа 2016 г. в 20:18)
    ну так я и говорю НЕ о физ.форме-то

    Ты написала про Первоформу..я пытался объяснить, что сфера не имеет формы.. форму имеют только физические объекты.. мир абстракций абсолютно лишен каких-либо форм.. то, что мы изучая математику, схематически рисуем всякие графики и формы на бумаге и подобное - это априори физические объекты.. истинно ни одну из абстракций нельзя никак изобразить и даже мысленно представить в каком-либо виде тоже нельзя.. абстрактное мышление оперирует исключительно понятиями не имеющими аналогов в мире физическом. Мир абстракций - мир не имеющих никаких видимых форм, это мир погруженный во мрак бытия. Там нет образов!

    “Внутренний разум” пытается это всё систематизировать, обосновать, объяснить и тем самым преобразовать мир материи изнутри творения. “Внутренний”, это ни что иное, как Человек.

    С этим я как раз на все сто согласен! :nice:

    Но к чему я это всё… наш мир (не внешний, не реальный мир Создателя), а тот, который мы воспринимаем - это мир сфер.

    Мы сфер как раз и не видим..! Шар, даже пусть идеальной формы, - это не сфера!

    Это “знание” дадено человеку априори, как модель, зашитая в безмолвное знание и он всего лишь навсего совершает открытия (открывает его), а не придумывает что-то иное.

    Я как раз и веду речь о том, что ничего другого нельзя придумать, ибо нет ничего, с одной стороны, более простого, а с другой стороны, столь универсального, из чего можно было бы уже слепить любую форму..!

    это ПРИНЦИП, а не физический(энергетический) объект. И принцип таков - сфера, это “геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы)”. Ограничивает ни чем иным, как самим принципом… моделью, абстракцией.

    Сфера не имеет размеров.. сфера может расширятся и сжиматься.. Равноудаленность - это уже доработки как раз человеческого разума “внутреннего”.. сама по себе сфера не ограничивается ничем, т.е. ее и сплюснуть при желании можно, потому как она более, чем подвижная и мягкая.. представлять сферу как некий жесткий каркас не есть правильно..сфера - это источник вечной жизни и потому она постоянно находится в движении, плавно перетекает, сжимается, расширяется - дышит одним словом..

    Цитировать
  6. Кстати, Dok может подтвердить или опровергуть… число сошедших с ума мужчин по высшим материям гоняющим мозг, выше, чем женщин…а женщин больше сходит с ума по эмоционально-чувственным переживаниям, чем мужчин :kyky:

    Цитировать
  7. Ayurveda (27 августа 2016 г. в 20:20)
    а почему тогда у мужиков уплотнение не на уровне гениталий? ведь уплотнение там физическое наблюдается, когда смотришь куда ты сказал

    А ты еще и мужиков разглядываешь? извини, брат, не знал.. :D ладно, шутка..
    Я так тебе скажу, аура может быть какой угодно формы и вообще не светится (быть абсолютно невидимой, прозрачной) тоже может.. но это не значит, что ее нет.. может просто она слишком большая и выходит за пределы видимости..))

    Цитировать
  8. Это не только Йогам доступно, но и всем загипнотизированным до состояния сомнамбулы, получившим обратное внушение. Вот такие дела

    Совершенно верно, Аюр! Полностью с тобой согласен.

    Цитировать
  9. Я как раз и веду речь о том, что ничего другого нельзя придумать, ибо нет ничего, с одной стороны, более простого, а с другой стороны, столь универсального, из чего можно было бы уже слепить любую форму..!

    Всемогущий Он или нет? Почему же тогда нельзя придумать?

    Сфера не имеет размеров.. сфера может расширятся и сжиматься.. Равноудаленность - это уже доработки как раз человеческого разума “внутреннего”.. сама по себе сфера не ограничивается ничем, т.е. ее и сплюснуть при желании можно, потому как она более, чем подвижная и мягкая.. представлять сферу как некий жесткий каркас не есть правильно..сфера - это источник вечной жизни и потому она постоянно находится в движении, плавно перетекает, сжимается, расширяется - дышит одним словом..

    сфера - это хаос?
    я не понимаю, что ты подразумеваешь под этим словом.
    Я - сам принцип. Сплюснуть его, или растянуть - какая разница! Она суть самый энергомичный принцип построения.
    А почему? Да потому что других принципов в голове у человека не придумывается. Таких, которые были бы так же гениальны, как этот “сферический” :)

    Цитировать
  10. Автор записи блога - Acypa

    ты …это, не шути так :haha: ведь переворачиваются не только мои слова, но и твои

    куда ты сказал

    :D

    Цитировать
  11. Всемогущий Он или нет? Почему же тогда нельзя придумать?

    Потому что нельзя придумать дважды одно и то же, а то, что и так уже никаких ограничений в себе не имеет и позволяет творить ВСЕ что угодно - уже ЕСТЬ!

    Цитировать
  12. Потому что нельзя придумать дважды одно и то же, а то, что и так уже никаких ограничений в себе не имеет и позволяет творить ВСЕ что угодно - уже ЕСТЬ!

    почему одно и тоже-то? :D
    я как раз и говорю, что НЕ одно и тоже, а принципиально(!) иное.
    Ограничение есть - принцип.
    Сфера это что? Хаос? Или же принцип, идея хотя бы?

    Цитировать
  13. Ayurveda, просто у нас часто пьющих мужиков больше, чем женщин :D

    Цитировать
  14. oratora (27 августа 2016 г. в 20:54)

    Синие мужики как раз таки и большие любители поговорить за политику в высших материях, а синие женщины..предаются чувствам без остатка :D

    Цитировать
  15. сфера - это хаос?
    я не понимаю, что ты подразумеваешь под этим словом.

    Абсолютную пустоту и абсолютную полноту одновременно - два в одном..
    Закон сфер про равно удаленность это уже чисто человеческое изобретение.. человек все хочет увековечить и зажать в жесткие рамки.. но это уже делает человек.. почему? Очень просто, человек это симбиоз мертвого и живого.. потому одной ногой он стоит в мире мертвых, там где миг остановлен и весь мир застыл как слепок прошлого.. поэтому полностью перейти в мир живых для человека сложно, он там тут же начинает теряться.. ибо мир живых ни одной секунды на месте не стоит.. для неокрепшего сознания такой мир начинает казаться хаосом, Ярящимся Хаосом.. человеку при подступах к миру живых начинает казаться что око ярящегося хаоса разорвет его в клочья и уничтожит.. но ярящийся хаос уничтожает именно мертвенную природу человека.. но человек, пока не проснется, не родится в мире живых, будет в страще убегать от него как от заклятого Врага..

    Да потому что других принципов в голове у человека не придумывается. Таких, которые были бы так же гениальны, как этот “сферический”

    Это ты так думаешь.. но нельзя придумать дважды одно и тоже.. я не знаю как объяснить.. уже воду в ступе истолок.. сфера это абсолютное ничто! Что можно придумать, когда сфера и так уже есть НИЧТО! Т.Е. НИ КАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ НАКЛАДЫВАЕТ! Что придумать? НИЧТО? ОНО УЖЕ ЕСТЬ и было ВСЕГДА.. все, что ты придумаешь будет уже НЕЧТО.. т.е. ограничение! И о какой эргономичности тогда речь? Если ты пойдешь в сторону ухудшения..!

    Цитировать

Страницы: « 1 … 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 … 29 »