Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Про волшебную кнопку

Автор VladiK - 10 октября, 2012  |  Просмотров: 420

Когда-то я пришел на занятия к одному хорошему человеку, назовем его «П». Занятие эти заключались в том, что я учился бить лица людям, и ну уж очень хотелось бить их так, чтоб не тратить много сил, а сделать, это быстро и эффективно, а может даже эффектно. Начались бесчисленные приемы, я не помню, наверное, три года, я ждал приема, который уж точно даст мне победу, а «П» говорил, ну чтоб я тебе раскрыл секрет старого мастера, надо огород мне вскопать, и я копал. Но в моих стараниях я был не одинок, был еще мой друг детства, тоже хотел стать джедаем, так вот джедаи копали огород, а потом ждали когда, же им раскроют старый добрый принцип, тот самый, благодаря которым, мы будем всех складывать. И тут мой друган смекнул: «Хочешь всего и сразу, получай ничего и по чуть-чуть» - и естественно бросил занятия. Печальная история. Но это не все, если уж рассматривать «волшебную кнопку» то со всех сторон. А корни растут из нашей удивительной культуры, которая порождает кучи фанатов, гоняющихся за халявой.

Итак, миф о «волшебной кнопке» дающей сверхспособности, или дарующей победу, а главное победу, потому как чаще всего эти сверхспособности людям и ни к чему, кроме как побеждать других или отомстить за свои поражения. Миф родился очень давно, с незапамятных времен, в пример можно привести, тот же «Меч Кладенец» или любой другой сказочный предмет, который бы давал возможность побеждать противников тучами, достаточно только взять его в руки и неприятель уже бежит. Самое интересное, что даже сейчас ходят мифы, о том, что у трехметровых славян были огромные мечи в пятнадцать килограмм, которыми они махали как пушинками. Но если ты три с половиной метра в высоту, ты и трубой можешь так вкатить, что мало не покажется. И хотя археология находит иногда костяки, необыкновенно больших размеров, это не о чем не говорит, потому, как гиганты рождаются и сейчас, а народом не стали… Продолжу мысль, архетип универсального секрета имеет очень глубокие корни. И ведь ни чего, удивительного. Люди с удивительными способностями рождались всегда, и всегда о них мечтали те, кто был ими обделен. Стремление человека получить способности, было, есть и будет. Способности же эти, очень разные, от умения просто общаться с людьми до каких-то бесконтактных воздействий. Прекрасно осознавая эту человеческую слабость, создается очень много предложений как с помощью удивительного тренинга: вы станете красивее, совершеннее, вы станете лучше, в конце концов, мы откроем вам родовую память и в вас проснется что-то необыкновенное.

Те способности, которые мы еще называем «сверх» имеют и другое название, в народе чаще его именовали как Дар. Но, чтоб хоть немного прояснить, что такое дар и чем он отличается от волшебной кнопки, я просто опишу то, как люди его получали, и какие последствия несли с собой дары. Требуя передать дар, человек чаще всего сам не знает, чего хочет. В его голове есть только-то, что это даст ему возможность в очередной раз сделать свою личность более сильной и более прочной. Но на самом деле дары не даются, людям просто так. Те же, кто их имеют, получили их за какие-то нечеловеческие сверхусилия, часто не связанные вообще с жизнью или они вскрылись, когда человек был на грани смерти и самое главное, не намеренно. Просто у него они были, но лишь великое усилие смогло их вскрыть. Может показаться, что вот она «кнопка» надо сделать этот рывок и способность в кармане! Ни чего подобного, многие люди попадают на грань жизни и смерти, и ни чего не обретают. Значит дело в усилии и еще чем-то неуловимом, том, что все или упускают или просто отметают как не нужное, потому как одно дело собраться и прыгнуть, а другое дело тащить на себе долго и мучительно. А дар в народной традиции и не рассматривался как, что-то легкое, с чем жить приятно и более того, надменно удобно жить. Дар воспринимался чем-то близким к проклятию. Потому, что получая его, человек начинает гореть сильнее и сильнее, и жить так же как раньше уже нет возможности, поэтому многие просто осознанно отказывались от ношения этого ада внутри. Просыпается сила, которая вполне может подарить способности, или даже просто помочь овладеть состояниями, но она будет сжигать и многие не выдерживают, кто-то спивается, кто-то просто заболевает и чаще всего это раковые заболевания, когда тело тлеет как спичка. Нужны ли такие дары? Это выбор и выбор сложный и очень ответственный, можно конечно заявить: «Я готов и гори оно все пропадом!». Ни чего подобного быть не должно, дар под красную смерть не дается. Да и чаще всего мы делаем даже в таких заявлениях себе поблажку, зная, что где-то я смогу послабить усилие, или соскочить, как делал уже тысячи раз. Я же умный, но в таких вопросах умный превращается в змею, которая кусает себя за хвост.

Следующее заблуждение, или не точность в видении природы Дара состоит в том, что мы его хотим получить в нашем обыденном состоянии и протащить его, пришив к нашей и без того дырявой и заплатанной картине мира. Дар вообще не из этого мира, и дается как часть тех миров, в которых мы не живем. В сути своей, когда ученик попадал колдуну или знахарю, тот вкладывал вместе с даром целые слои того мира, в котором возможно получать дары, и самое главное жить с ними, именно жить, а не загибаться от собственной глупости и важности. И целью тут не были сверхспособности, цели были совершенно другие, то же, что проявлялось как способность сотворять чудеса, это всего лишь цветы по обочине дороги, смотря на которые, можно не успеть домой. Образ мира, да и сам мир который существовал, в среде знахарей, да и просто в народной среде, был направлен на то, чтоб связать ту силу, которая дается, а если точнее дать ей возможность не ломать все вокруг себя.

Но вернусь к боевым искусствам, именно искусствам. Потому как волшебная кнопка тут, проявляется у ищущих, особо явно. Суть ее состоит в волшебном приеме, том который дарует тебе победу над соперником. Естественно, что данное заблуждение имеет свою природу и как бы это ни было удивительно, есть люди, которые имеют те самые приемы, но в этом вопросе больше исключений, нежели сбывшихся ожиданий. Люди, которые проводят один прием и он у них удается, не имеют удивительного приема, они умеют сделать все, чтоб этот «самый обыкновенный» прием сработал. Вот тут то и начинается действительность. Как часто мы видим боксеров, которые показывают чудеса скорости и обилия ударов по груше, или борцов, которые из любого положения могут бросить своего противника на тренировке. Но когда дело доходит даже просто до спаррингов, все обилие пропадает, остается лишь самое простое и проверенное. А иногда и проверенное не выходит, а выскакивает самое первое, чему научился. Однако мы видим в среде профессионалов, людей высочайшего уровня, которые выделяются из основной массы даже просто спортсменов. Они имеют свой неповторимый подчерк. И неважно бокс, это или борьба, или фехтование. На первый взгляд, это и есть их секрет. Но как вырабатывалось чувство маятника у того же молодого Майка Тайсона. Или феноменальная способность управлять своими напряжениями тела у Александра Карелина, за что его прозвали удавом. Эти способности, которые, открылись благодаря постоянному усилию и природным данным. Но все же, любой прием ничто, если он не подходит под момент истины, то есть если он делается не в то время и не к месту. Вот и получается, что настоящее искусство это не прием, настоящее искусство это та среда, или те условия, которые надо создать для противника, чтоб сработал любой прием. И чем быстрее человек перестраивается внутренне тем, тем больше у него шансов это сделать. Достаточно вспомнить то, что кричат тренера из-за ринга, учись думать! Но, что это такое? Учись думать, это просто не точное изложение того, что требуют. Требуют видеть плотности, требуют видеть опасность и стекать с нее, заполняя пустоты противника. Вот и получается, что бой, если он ведется профессионалами, это действительно как шахматная партия. И нет тут, коронных приемов. Есть возможность увидеть свой момент и влиться в него. В народной же среде, это видели если не точно так, ибо это мое заключение, то точно знали, что главное тут свой мир, который не должен быть на глиняных ногах. Иначе, какую бы ты не построил конструкцию, она будет не жива и уязвима.

Подведу итог. Не стоит искать великих секретов, потому как самого великого просто нет, и любая возможность удивиться есть тот самый секрет, так как удивление, раскрывает для тебя новое. Действительная же ценность, это постоянное усилие, и тот мир, который даст тебе опоры и сделает тебя «могутным» человеком в силах. Тем человеком, который будет дееспособным, а это значит способным действовать. Для этого, придется постоянно меняться и меняться, не быть прежним. К прежнему себе не прибавишь еще одну краску, мы и так прекрасны на столько, что не имеем действительных сил для каких-то чудес или способностей не этого мира. Не стоит так же себя тешить этим, я видел людей которые, продают секреты очень за дорого, те которые в сути своей ни чего не стоят, кроме как тех усилий, которые люди тратят желая их обрести. И наоборот, самые ценные вещи в нашей жизни они обесценивают, просто потому, что нечем покрасоваться. Откроют вам каналы, раскроют чакры, вспомните прошлое, овладеете приемом Дин-мак, а что поменяется в вас? На что нанизывать эти все красивые побрякушки. Думайте, соображайте, догадывайтесь, удивляйтесь.


8 комментариев к записи “Про волшебную кнопку”

  1. Ссылку на источник забыл выложить http://www.kaz-spas.ru/index.php?option=com_conten....

    Цитировать
  2. VladiK - “Для этого, придется постоянно меняться и меняться, не быть прежним.”
    ———————————–
    Да будет в помощь Вам Сила Меняющего!
    Ох. Забыл ещё про мудрость.

    Цитировать
  3. “а что поменяется в вас? На что нанизывать эти все красивые побрякушки.” :nice: :) :blago:

    Цитировать
  4. VladiK
    а вы не растраивайтесь, что не стали джедаем, главное вы джедай в своем сердце и знаете это на сто процентов
    и потом а кто настоящий джедай тот, кого пиарят по-телику? тот которого в рекламе постоянно кажут? или тот кто уложил парня на смерть с одного удара?
    уложить пацана насмерть -это прежде всего говорит о том, что человек совершенно не умеет и не знает силы своего удара,не умеет владеть им, не знает что такое выдержка и не умеет распределять силу удара просчитывая расстояние, это каким лохом надо быть, тем более тому человеку, который этому обучался…
    блог понравился. созвучно

    Цитировать
  5. В этом определённо есть смысл.

    Цитировать
  6. newEra-s
    Рыцарем жидаем я становиться точно не собираюсь :D

    Цитировать
  7. VladiK

    ну вы же меня поняли :D

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Про волшебную кнопку