Почему пишем с ошибками?
Честно говоря, я не могу равнодушно смотреть на слова с грамматическими ошибками в русском языке, такое ощущение, что пишут второклассники. Один мягкий знак не правильно поставил и смысл полностью меняется - например слова *садится* и *садитЬся* - имеют совершенно разные значения. Разве трудно вспомнить простые школьные правила *что делает* и *что делать* ?
Много ошибок из-за того, что забыто ещё одно простое правило - если не знаешь какую букву поставить - проверять нужно по корню слова. Вот памятка для третьего класса,
Многие люди скажут - это бессмысленные придирки. Но постойте, зачем мы тогда вообще учили в школе русский язык? Какой пример мы подаём молодому поколению? Такими темпами можно вообще забыть всё (или забИть?)
Я понимаю, что кто-то пишет с телефона, бывает что-то глючит, тут нет проблем. Но не может быть что-бы почти у всех сразу что-то глючило. Не кидайтесь тапками пожалуйста, может я и зануда, но разве это так сложно - думать КАК и ЧТО ты пишешь?.. Конечно ещё часто бывают просто опечатки, у самой бывает - не всегда заметишь. Но такое сразу видно.
Если вопросу правописания, как наличия интелекта столько народу посвятило свои труды … ну не знаю даже нафига
ЦитироватьА вообще… Ты привязана к авторитетам и их написанным трудам и всязи с этим считаешь себя проффи? Да за ради бога. Ну а я выражаю свои мысли на основе собственного наблюдения. С трудами этих фамилий не знакома, а будет нужда, или пересечения в чём, то найду аналогии… если найду. Тупо же информироваться ненужным - нет желания.
Талантливые люди действительно талантливы во всем. Аки губки.
ЦитироватьAlto (24 мая 2013 г. в 2:56)
ЦитироватьТалантливые люди действительно талантливы во всем. Аки губки.
______________________________________________________________
Прямо как вы ???
Наза…Ну вы прям так обтекаете меня недвусмысленно…Мне аж прям неудобно…
ЦитироватьОт такой “ДИВЫ” внимание…
попробуй выучить таблицу умножения формата 99*99.
не надо мне тут в том то и дело, что я не учил таблицу умножения и до сих пор не знаю. способность считать в уме даёт возможность производить решения на ходу, не забивая память когда-то там выученными готовыми решениями.
потому что человеку который учит гумовскуму способу мышления цена 250$/мес.
система образования заинтерисована в отличниках-зубрилах, а не в учёных-иследователях. все отличники с которыми я учился в одном классе сидят сейчас по офисам со специальностью “экономист”. никто из них не пошёл учиться на машиностроение или ит.
ЦитироватьОт такой “ДИВЫ” внимание…
Цитировать_________________________________________________________
Да напишите уж как думаете - от такой “ЯЗВЫ”
попробуй выучить таблицу умножения формата 99*99.
Цитировать___________________________________________________________________________
Я плакалЬ)))) Ты действительно такой тупой али прикидываешься? Достаточно знать таблицу умножения до 100, потом просто помноженные единицы и десятки складываются в столбик) У кого есть хорошая зрительная память, могут делать это в уме, кому-то требуется ручка и листок бумаги для умножения в столбик….Вах, как же все запущено!
я не учил таблицу умножения и до сих пор не знаю.
Цитировать—————————————————————————
Да я так и понял… Наверстывай, куле) А мастером в цехе шастать - ума не много надо)))
Наза, ну зачем же так…Я же извинялся за свои прошлые выпады в нехорошем настроении…Прошу повторно!
ЦитироватьЧтения - да, согласна. Письмо - нет необходимости привязываться к определёному виду выражения мыслей во вне и считать его крутым элементом наличия интелекта.
ЦитироватьМысль - внутренняя работа, речь - прямая передача во вне, восприятие(зрение(чтение), слух) - приём извне. Всё. Письмо - искусственный элемент для записи инфы на внешних источниках. Так вот источники могут быть любые, лишь бы инфа точно передавалась. Написать правильно может и программа-робот, …. правда и сказать тоже а мыслить в смысле придумывать?
фигню несёшь.
могу перемножать в уме, даже не представляя никаких столбиков.
ты просто типичный гуманитарий, впариваешь тут чухню всякую. вот тебе отличие гума от технаря - ты в школе зубрил таблицу умножения или понимал? конечно кроме тебя из 20-ти человек, ещё 18-ть подвердят твои слова. и думая что большинство право, только в данном случае большинство это 95%.
так что лососни тунца, троль
ЦитироватьСканни, я уже устал, чесн))) Ну да, я все время перебрасываю мостики от чтения к письму…Это неправильно совсем, да, в твоем понимании?
Цитироватьа при чём здесь мастер в цехе?
Цитироватьэто я написал про высшее машиностроительное и твой гсм выдал ответ “мастер в цехе”?
Арго))) Ты пердел-пердел, и таки выродил запорыша))))
ЦитироватьЯ не помню уже как учился перемножать) Когда и в каком классе, много лет минуло с тех пор..Но до тысячи мне хватает мозгов, трехзначные умножать уже не получается…Или попробовать…Лень!
Насчет гуманитариев и тезнарей спорить с тобой смешно) От твоих сообщений несет просто чуркой) И не более. Гнилую платформу для своих доказательств ты выбрал!
Поясню: Арго - второстепенный носитель русского языка в моем понимании. Чувствуется примесь. Наряду с неплохими умственными способностями это вызывает у него баттхерт…. Но он так и останется полурусским….Ничего с этим не поделать. Такова селяви.
Цитировать