Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Почему пишем с ошибками?

Автор Vesna_7 - 22 мая, 2013  |  Просмотров: 4,103

Честно говоря, я не могу равнодушно смотреть на слова с грамматическими ошибками в русском языке, такое ощущение, что пишут второклассники. Один мягкий знак не правильно поставил и смысл полностью меняется - например слова *садится* и *садитЬся* - имеют совершенно разные значения. Разве трудно вспомнить простые школьные правила *что делает* и *что делать* ?

Много ошибок из-за того, что забыто ещё одно простое правило - если не знаешь какую букву поставить -  проверять нужно по корню слова. Вот памятка для третьего класса,
Изображение
Многие люди скажут - это бессмысленные придирки. Но постойте, зачем мы тогда вообще учили в школе русский язык? Какой пример мы подаём молодому поколению? Такими темпами можно вообще забыть всё (или забИть?)

Я понимаю, что кто-то пишет с телефона, бывает что-то глючит, тут нет проблем.  Но  не может быть что-бы почти у всех сразу что-то глючило. Не кидайтесь тапками пожалуйста, может я и зануда, но разве это так сложно - думать КАК и ЧТО ты пишешь?..  Конечно ещё часто бывают просто опечатки, у самой бывает - не всегда заметишь. Но такое сразу видно.


394 комментария к записи “Почему пишем с ошибками?”

Страницы: « 1 … 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 … 27 »

  1. Знать не обязана, писать грамотно тоже… Список общирный, чтоб было понятно, что этому вопросу посвятили свои работы многие выдающиеся ученые, которые отличались умом и писали грамотно.. Да не важно. Просто подход у тебя дилетантский, если берёшься писать о вещах, в которых не понимаешь))
    Чё серьёзно, Бехтереву не знаешь?? И Сеченова??

    Если вопросу правописания, как наличия интелекта столько народу посвятило свои труды О_о … ну не знаю даже нафига :D
    А вообще… Ты привязана к авторитетам и их написанным трудам и всязи с этим считаешь себя проффи? :lol: Да за ради бога. Ну а я выражаю свои мысли на основе собственного наблюдения. :-p С трудами этих фамилий не знакома, а будет нужда, или пересечения в чём, то найду аналогии… если найду. Тупо же информироваться ненужным - нет желания. :)

    Цитировать
  2. Талантливые люди действительно талантливы во всем. Аки губки.

    Цитировать
  3. Alto (24 мая 2013 г. в 2:56)
    Талантливые люди действительно талантливы во всем. Аки губки.
    ______________________________________________________________
    Прямо как вы ??? ;)

    Цитировать
  4. Наза…Ну вы прям так обтекаете меня недвусмысленно…Мне аж прям неудобно…
    :wink: От такой “ДИВЫ” внимание…

    Цитировать
  5. Таблицу умножения именно учат и зазубривают) Как “Отче наш”)

    попробуй выучить таблицу умножения формата 99*99.
    не надо мне тут :balbez: в том то и дело, что я не учил таблицу умножения и до сих пор не знаю. способность считать в уме даёт возможность производить решения на ходу, не забивая память когда-то там выученными готовыми решениями.

    Так что поблагодари свою училку, которая за 250 уе тебя научила этому)))

    потому что человеку который учит гумовскуму способу мышления цена 250$/мес.

    система образования заинтерисована в отличниках-зубрилах, а не в учёных-иследователях. все отличники с которыми я учился в одном классе сидят сейчас по офисам со специальностью “экономист”. никто из них не пошёл учиться на машиностроение или ит.

    Цитировать
  6. От такой “ДИВЫ” внимание…
    _________________________________________________________
    Да напишите уж как думаете - от такой “ЯЗВЫ” :D :D :D

    Цитировать
  7. попробуй выучить таблицу умножения формата 99*99.
    ___________________________________________________________________________
    Я плакалЬ)))) Ты действительно такой тупой али прикидываешься? Достаточно знать таблицу умножения до 100, потом просто помноженные единицы и десятки складываются в столбик) У кого есть хорошая зрительная память, могут делать это в уме, кому-то требуется ручка и листок бумаги для умножения в столбик….Вах, как же все запущено! :hren:

    Цитировать
  8. я не учил таблицу умножения и до сих пор не знаю.
    —————————————————————————
    Да я так и понял… Наверстывай, куле) А мастером в цехе шастать - ума не много надо)))

    Цитировать
  9. Наза, ну зачем же так…Я же извинялся за свои прошлые выпады в нехорошем настроении…Прошу повторно! :blago:

    Цитировать
  10. Под деградацией предполагалось ранее использование объектом только речевого-думательного ресурса без использования второго теневого круга в виде чтения-письма. Т.е. сознательный отказ от использования своих ресурсов мозга, наработок предками, необходимой социальной ступени…Личное дело каждого, безусловно) Но по мне - это полудурки!

    Чтения - да, согласна. Письмо - нет необходимости привязываться к определёному виду выражения мыслей во вне и считать его крутым элементом наличия интелекта.
    Мысль - внутренняя работа, речь - прямая передача во вне, восприятие(зрение(чтение), слух) - приём извне. Всё. Письмо - искусственный элемент для записи инфы на внешних источниках. Так вот источники могут быть любые, лишь бы инфа точно передавалась. Написать правильно может и программа-робот, …. правда и сказать тоже :D :eem: а мыслить в смысле придумывать? :)

    Цитировать
  11. Я плакалЬ)))) Ты действительно такой тупой али прикидываешься? Достаточно знать таблицу умножения до 100, потом просто помноженные единицы и десятки складываются в столбик) У кого есть хорошая зрительная память, могут делать это в уме, кому-то требуется ручка и листок бумаги для умножения в столбик….Вах, как же все запущено!

    фигню несёшь. :hren:

    могу перемножать в уме, даже не представляя никаких столбиков.

    ты просто типичный гуманитарий, впариваешь тут чухню всякую. вот тебе отличие гума от технаря - ты в школе зубрил таблицу умножения или понимал? конечно кроме тебя из 20-ти человек, ещё 18-ть подвердят твои слова. и думая что большинство право, только в данном случае большинство это 95%.

    так что лососни тунца, троль :-p

    Цитировать
  12. Сканни, я уже устал, чесн))) Ну да, я все время перебрасываю мостики от чтения к письму…Это неправильно совсем, да, в твоем понимании?

    Цитировать
  13. А мастером в цехе шастать - ума не много надо)))

    а при чём здесь мастер в цехе? :D
    это я написал про высшее машиностроительное и твой гсм выдал ответ “мастер в цехе”?

    Цитировать
  14. Арго))) Ты пердел-пердел, и таки выродил запорыша))))
    Я не помню уже как учился перемножать) Когда и в каком классе, много лет минуло с тех пор..Но до тысячи мне хватает мозгов, трехзначные умножать уже не получается…Или попробовать…Лень!
    Насчет гуманитариев и тезнарей спорить с тобой смешно) От твоих сообщений несет просто чуркой) И не более. Гнилую платформу для своих доказательств ты выбрал! :blago:

    Цитировать
  15. Поясню: Арго - второстепенный носитель русского языка в моем понимании. Чувствуется примесь. Наряду с неплохими умственными способностями это вызывает у него баттхерт…. Но он так и останется полурусским….Ничего с этим не поделать. Такова селяви.

    Цитировать

Страницы: « 1 … 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 … 27 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Почему пишем с ошибками?