Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Почему пишем с ошибками?

Автор Vesna_7 - 22 мая, 2013  |  Просмотров: 4,102

Честно говоря, я не могу равнодушно смотреть на слова с грамматическими ошибками в русском языке, такое ощущение, что пишут второклассники. Один мягкий знак не правильно поставил и смысл полностью меняется - например слова *садится* и *садитЬся* - имеют совершенно разные значения. Разве трудно вспомнить простые школьные правила *что делает* и *что делать* ?

Много ошибок из-за того, что забыто ещё одно простое правило - если не знаешь какую букву поставить -  проверять нужно по корню слова. Вот памятка для третьего класса,
Изображение
Многие люди скажут - это бессмысленные придирки. Но постойте, зачем мы тогда вообще учили в школе русский язык? Какой пример мы подаём молодому поколению? Такими темпами можно вообще забыть всё (или забИть?)

Я понимаю, что кто-то пишет с телефона, бывает что-то глючит, тут нет проблем.  Но  не может быть что-бы почти у всех сразу что-то глючило. Не кидайтесь тапками пожалуйста, может я и зануда, но разве это так сложно - думать КАК и ЧТО ты пишешь?..  Конечно ещё часто бывают просто опечатки, у самой бывает - не всегда заметишь. Но такое сразу видно.


394 комментария к записи “Почему пишем с ошибками?”

Страницы: « 1 … 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 … 27 »

  1. А ты то тут причем? но спать-хорошая идея! Сладких снОФФ! :)

    Цитировать
  2. Арго, ты уводишь тему в тупик…Никто не спорит о том, что способности к хорошей памяти и к пониманию - это суть разные вещи, это и так всем понятно. Запоминать - одно. Оперировать понятиями - другое. И хоть кол мне на голове теши, не поверю в то, что кто-либо, заучивая и запоминая правила, способен ими действенно оперировать. Как говорится - или есть моЦКи, или их нет… Так ша…И неважно, гуманитарного ты склада или технического, это вообще абсурдные относительные категории. Дурак всегда пишет неправильно!

    Цитировать
  3. Альто, иди ты в баню с деградацией без чего-либо .
    Знакомсо - Гленни, Эвелин
    В 11 лет потеряла 90% слуха и чё? Деградировала, по твоему? Нет. Об том и речь. Вибрацию чует и замечательно музицирует.
    А слепые художники чего рисуют, если не видят ничего? А ведь вроде и фонды-организации их есть.
    —————————————————————————-
    Да иди ты сама…Не кашляя… :-p
    Подсовываешь ссылки, где дивчина оглохла в 11 лет (не полностью, перейдя на ударные, которые даже слепоглухонемые вибрациями ощущают :D ). Чувство ритма освоено уже, музыка услышана было потерпевшей…Ну и фигли ты из инвалидов лепишь мне тут сенсации? :hren:

    Цитировать
  4. В любом случае, я говорю то, что имею сказать. И не нуждаюсь в уточнениях и корректировках со стороны непреднамеренно или умышленно искажающих суть сказанного.

    Надо же :crazy: :D А я вот тоже не нуждаюсь в подобных советах:

    …пошли нах всех этих людей, что изучали и изучают психологию и возможности головного мозга. Плюнь в фотографии Сеченова и Бехтеревой, покажи фак Выготскому, Гальперину, Вырази свое сканирино “фуу” Занкову, Давыдову, Эльконину, Лурии.
    Не вопрос…

    Так мож так вот сразу с себя и начнёшь? Не давай тупых советов - не получишь типа “корректировок со строны”. :D
    Всё честно :-p

    Цитировать
  5. Ну и фигли ты из инвалидов лепишь мне тут сенсации?

    :-p Какие сенсации? Обычные люди, которые, ну надо же, не деградировали, как ты там выше писал. Ведь насколько я понимаю термин “дергадация” в том контексте - это ухудшение умственных способностей. Иль чё опять нитак?
    ————————
    Ихмо :D
    Письмо должнобыть универсальным и лаконичным с минимумом правил и максимально удобным.
    Челу достаточно грамотно и лаконично излагать мысль в устном виде. Интелектуальные программы-переводчики голос-текст с полной проверкой орфографии уже вполне реальны. Такая надиктовка с последующим переводом весьма рациональна, экономит время и убирает лишние профессии типа - корректор, машинистка, переводчик, давая возможность челу не заморачиваться на мелочах, а решать более необходимые задачи. Тем более грамотность речи никак не зависит от возможности выражения её на внешнем носителе. Грамотность, это “стройность” мысли( красота изложения), а не вид её внешнего выражения.
    :crazy:

    Цитировать
  6. Так мож так вот сразу с себя и начнёшь? Не давай тупых советов - не получишь типа “корректировок со строны”.
    Всё честно

    это был призыв к аргументированным коментариям с твоей стороны)) только и всего.. а что? зацепило?? по сути ты своими высказываниями утверждала обратное тому, что они обосновали в своих трудах, после длительного наблюдения и изучения. Игнорирование результатов их работ и есть посыл нах. Так, что ты это самостоятельно сделала, без советов)) ;)

    Цитировать
  7. Alto

    зазубривание это признак гуманитария.

    я честно в школе, очень сильно удивлялся, что оказывается таблицу умножения учат О_о . я например обладая способностью считать в уме, не понимал зачем её надо учить. т.е. если понимаешь принцип действия, то на основе понимания можешь создавать решения. готовые решения выучивает наизусть тот, кто создавать их самостоятельно не может - отсутствие креативности.
    так вот, решения в гуманитарных “науках” придуманы с потолка всякими дядями и тётями фиг знает каких столетий проживания. часто не поддаются логике и самостоятельно их создать невозможно, т.к. не имеют принципа действия. это т.н. “абсурдные правила” - жы, шы с буквой и..?? логики ноль. поэтому будь добр - выучивай наизусть. забивай мозг ненужным хламом в ущерб креативности.

    Дурак всегда пишет неправильно!

    учёному не обязательно писать правильно. писать правильно должна училка русского языка за зарплату 250$. и всё. больше никто не обязан писать правильно и следовать абсурдным правилам гумов.

    Цитировать
  8. Грамотность - качественный показатель работы моЦКа и его способностей выражать свою речь образно,с необходимыми эмоциональными оттенками, в нужном ключе, логически обоснованной и завершенной.
    Под деградацией предполагалось ранее использование объектом только речевого-думательного ресурса без использования второго теневого круга в виде чтения-письма. Т.е. сознательный отказ от использования своих ресурсов мозга, наработок предками, необходимой социальной ступени…Личное дело каждого, безусловно) Но по мне - это полудурки!

    Цитировать
  9. Арго, не юли) Таблицу умножения именно учат и зазубривают) Как “Отче наш”) Иначе при умножении ты будешь вынужден раскладывать все множители в виде прямоугольника, а потом тыкать в каждый из них корявым пальчиком, последовательно их считая по возрастающей (это если ума хватит)))) Так что поблагодари свою училку, которая за 250 уе тебя научила этому)))

    Цитировать
  10. Не надо много ума для заучивания чужих мыслей , для этого достаточно хорошей памяти…… :D

    Цитировать
  11. Наза, неправильно….Большинство помнит правила “жи-ши”, но все равно там “Ы”… :(

    Цитировать
  12. Wermut
    это был призыв к аргументированным коментариям с твоей стороны)) только и всего.. а что? зацепило?? по сути ты своими высказываниями утверждала обратное тому, что они обосновали в своих трудах, после длительного наблюдения и изучения. Игнорирование результатов их работ и есть посыл нах. Так, что ты это самостоятельно сделала, без советов))

    Аааа, то есть ты считаешь, что эти фамилии, как и их труды я обязана знать и уважать? Или зачем столь обширный список-то? :D
    Меня не зацепило, показала тебе твой троллинг по горячим следам, причём уже после твоих наездов. А то ишь.. :-p
    Так что :pardon: :D

    Цитировать
  13. , что эти фамилии, как и их труды я обязана знать и уважать?

    Знать не обязана, писать грамотно тоже… Список общирный, чтоб было понятно, что этому вопросу посвятили свои работы многие выдающиеся ученые, которые отличались умом и писали грамотно.. Да не важно. Просто подход у тебя дилетантский, если берёшься писать о вещах, в которых не понимаешь))
    Чё серьёзно, Бехтереву не знаешь?? И Сеченова?? :crazy: :uhuhu: :uhuhu:

    Цитировать
  14. Многие великие изобретатели , бывшие троечники и двоечники по гуманитарным наукам . Копошиться в их безграмотности все равно , что искать пятна на греющем тебя солнце .

    Цитировать
  15. Наза, а вот это возможно! Что и 2 и 3 могли получать по гуманитарным дисциплинам…Но тем не менее, все их письменные труды трудно назвать “ванькиной пописулькой в пьяном угаре” с точки зрения правил языка..

    Цитировать

Страницы: « 1 … 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 … 27 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Почему пишем с ошибками?