Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Почему пишем с ошибками?

Автор Vesna_7 - 22 мая, 2013  |  Просмотров: 4,103

Честно говоря, я не могу равнодушно смотреть на слова с грамматическими ошибками в русском языке, такое ощущение, что пишут второклассники. Один мягкий знак не правильно поставил и смысл полностью меняется - например слова *садится* и *садитЬся* - имеют совершенно разные значения. Разве трудно вспомнить простые школьные правила *что делает* и *что делать* ?

Много ошибок из-за того, что забыто ещё одно простое правило - если не знаешь какую букву поставить -  проверять нужно по корню слова. Вот памятка для третьего класса,
Изображение
Многие люди скажут - это бессмысленные придирки. Но постойте, зачем мы тогда вообще учили в школе русский язык? Какой пример мы подаём молодому поколению? Такими темпами можно вообще забыть всё (или забИть?)

Я понимаю, что кто-то пишет с телефона, бывает что-то глючит, тут нет проблем.  Но  не может быть что-бы почти у всех сразу что-то глючило. Не кидайтесь тапками пожалуйста, может я и зануда, но разве это так сложно - думать КАК и ЧТО ты пишешь?..  Конечно ещё часто бывают просто опечатки, у самой бывает - не всегда заметишь. Но такое сразу видно.


394 комментария к записи “Почему пишем с ошибками?”

Страницы: « 1 … 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 … 27 »

  1. Это следствие уже наличия, а не причина развития ума. И потом… если он это умеет, учился.

    Сразу нет! Мышление не врожденное, ему научаются, оно развивается.
    Другое дело “врожденная грамотность” как показатель интеллекта и врожденных способностей к мышлению в перспективе.
    Ты либо сознательно искажаешь понятия, либо правда не понимаешь. Если ребенок учился, то он либо научился, либо нет. Если он не учился (можно этот случай не рассматривать вообще в канве блога), то он может иметь навыки самообслуживания, добывать еду через зарабатывание бабусек, например, физическим трудом, где думать особо не надо. Но он не построит самолёт. Да он может слепить скульптуру из глины (это творческое мышление и творческие же способности), но он не построит самолет)) У него могут быть безупречными слух и голос, он может петь будет, станет богат и знаменит этим талантом, но он не построит самолёт)) не станет врачом, не станет учителем, не станет юристом, не станет журналистом и пр.
    Непонимание структуры родного языка всяко отразится на его способности к другим языкам. т.е. переводчиком тоже не станет))
    А на уровне любительницы сериалов достаточно запаса слов, используемых в этом же сериале.. Умственные способности всегда находятся в развитии, либо прогрессивном, либо регрессивным. С этим ничего не поделать, тут и свойства памяти вмешиваются, часть информации забывается, если она не обновляется и не дополняется - человек тупеет. Даже гадание кроссвордов не бесполезное занятие. Старики дольше пребывают в уме, когда стимулируют мыслительную деятельность. Без чтения это невозможно. При чтении грамотность вырабатывается. Это зависимые понятия. Обработка информации и оперирование ею - являются качественными показателями уровня развития мышления. Немыслящий человек не построит самолёт))

    Цитировать
  2. Стандартов по мышлению нет) Однако я отличаю хороший балет от плохого не будучи балеруном) Также и оцениваю эпистолярные опусы)

    Цитировать
  3. Привела пример - нет у чела рук

    1. Когда человек имеет желание он пишет ногами
    2. Человек может не иметь возможности физической писать, но знать как пишется он может))
    3. Неправомерно говорить о том, что безрукий человек неграмотен..

    Цитировать
  4. Возьмем для примера бабу Вангу. Слепую колхозницу. Ну дура дурой ведь, ни одного предсказания так и не сформулировала четко, потому что недоразвитая, посему так и много разночтений нонче в ее опусах..Кто как хочет, так и трактует

    Зачем Вангу? Возьми Бетховена, он вроде в юнности оглох напрочь… ничё … писал музыку :D
    А слепых уж музыкантов - вроде не один.
    Вапще-та грят, что учербность в одном частодаёт преимущество в другом, т.к. именно моск компенсирует недостающий элемент другим качеством. :-p

    Цитировать
  5. Возьми Бетховена, он вроде в юнности оглох напрочь… ничё … писал музыку :D

    и ведь есть кто непонимает его музыку,да ещё и фигнёй называет :D

    Цитировать
  6. Не надо ля-ля. Что де глухой писал гениальную музыку, никогда её не слышав.
    Курим тут:
    что значит потерять слух для музыканта? Первые признаки глухоты у Людвига проявились в 26 лет. А в 1801 году, когда ему стукнуло 31, своему другу юности Вегелеру Бетховен написал: “Я веду, можно сказать, жалкую жизнь; два года уже, как я избегаю всякого общества, так как у меня недостаёт духу сказать людям: я глух. Если б у меня была какая-нибудь другая профессия, было бы ещё терпимо, но при моей профессии это ужасно. Что будут говорить по этому поводу мои враги, которых не мало!.. Я часто уже проклинал и себя и создателя за своё существование. Хочу, если удастся, пойти наперекор судьбе, хотя в моей жизни будут моменты, когда я буду несчастнейшим созданием”. Несмотря на столь отчаянное положение, Бетховен сохранил здравость рассудка и ясно представлял себе всю сложившуюся ситуацию.

    Цитировать
  7. Сразу нет! Мышление не врожденное, ему научаются, оно развивается.

    научи собаку мыслить, говорить и писать, ну раз “ему научаются” :D
    Человек разумен изначально. Этим он и отличается от животного. Случаи идиотизма не рассматриваю.
    Ещё раз(уж не знаю в который) - письмо для точной передачи(получения) инфы, а уж что с ней потом делать - строить самолёт или развлекаться, зависит от способностей и желаний.
    :D

    1. Когда человек имеет желание он пишет ногами
    2. Человек может не иметь возможности физической писать, но знать как пишется он может))
    3. Неправомерно говорить о том, что безрукий человек неграмотен..

    :lol:
    1. Нет ног и нет желания писать. Поёт чел. :D
    2. Не читал, не знает.
    3. Кто это сказал? Я грила - чел не умеет писать, а неумение писать не есть неграмотность. Кста с того и начинала говорить. :-p

    Цитировать
  8. Поет чел))) :crazy: Сколько таких ушлепков-полудурков поетЬ нонче? Достаточно включить первый канал, “Песня года”… :hren:

    Цитировать
  9. Альто, иди ты в баню с деградацией без чего-либо :D .
    Знакомсо - Гленни, Эвелин
    В 11 лет потеряла 90% слуха и чё? Деградировала, по твоему? Нет. Об том и речь. Вибрацию чует и замечательно музицирует.
    А слепые художники чего рисуют, если не видят ничего? А ведь вроде и фонды-организации их есть. :)

    Цитировать
  10. Сколько таких ушлепков-полудурков поетЬ нонче? Достаточно включить первый канал, “Песня года”…

    те с рукаме и с другиме вполне частяме тела :D
    им петь не нада… хади туда-суда… :D

    Цитировать
  11. научи собаку мыслить, говорить и писать, ну раз “ему научаются”

    А при чём тут собаки? Хочешь спорить, обоснованно аргументируй, пошли нах всех этих людей, что изучали и изучают психологию и возможности головного мозга. Плюнь в фотографии Сеченова и Бехтеревой, покажи фак Выготскому, Гальперину, Вырази свое сканирино “фуу” Занкову, Давыдову, Эльконину, Лурии.
    Не вопрос… :D

    Цитировать
  12. Alto
    познания делятся на два вида. на ту информацию которую чел запоминает и ту, которую чел понимает. понимание и запоминание это два разных процесса. в зависимости от того, к чему чел склонен, его склад мозга относится либо к теху, либо к гуму.
    так же аналогично, на что чел обращает внимание - на причину или на следствие. понять принцип действия и причину или же заучить готовый вариант - следствие.
    разумеется заучивание правил губит на корню творчество или креативность по западному.
    потому как представим, что чел находится в области, где что-то не создано и поэтому он не имеет возможности просто так что-то выучить, т.к. этого ещё нету, оно не придумано. в такой среде нужен мозг, способный производить что-то новое, а не запоминать уже имеющуюся информацию.

    например у менделеева не было возможности выучить таблицу менделеева - её просто не существовало. поэтому мозг менделеева работал на творчество, а не на запоминание готовых решений. и так любой первооткрыватель. он не имеет возможности о своём изобретении почитать в книжке - там ещё этого изобретения нету.
    так вот интеллект это именно творческий показатель, а не запоминающий. исследователю ни к чему запоминать готовые решения, при способности каждый раз производить новые решения.
    готовые решения - это уровень юзера, ну там кнопку назажать и оно само жужит, а как и что там - его не волнует. типичный гуманитарий.

    Цитировать
  13. А при чём тут собаки? Хочешь спорить, обоснованно аргументируй

    При разуме :D
    Кто где сказал что я спорю?
    В мульённый расс, имхо - письмо для точной передачи(туда-суда) инфы и вводить его в ранг “умственного присутствия” - всё равно что грить - не умеешь писать значит дурак.
    Ну а “фу” - это твой конёк, выражай чё хочешь :haha: :-p :D

    Цитировать
  14. Вопщем единагласна афтор блога ТОШНОТИК :D :D :D :pardon:

    Цитировать
  15. При разуме

    Речь шла о речи письменной, которая связана с мышлением напрямую. Не о разуме, не о музыкальных способностях.
    И не надо между делом раз за разом оправдываться тем, что ты говорила с самого начала, что речь письменная - это способ передачи информации, это определение, априори никто не спорит, потому, что все это знают, это даже не личное мнение - это факт. Зачем его столько раз впихивать, как доказательство своей правоты? :D
    Но, ты всячески пыталась отстоять свою точку зрения, что грамотность никак не связана с мышлением и уровнем интеллекта))) Воооооот))
    Аргументировать не получается у тебя, а признать неправоту что-то не позволяет)) Ну да ладно, твое дело, это ЧТО-ТО, тебе с ним жить)). Но то, что начинаешь по ситуации переводить разговор лишь подчеркивает твое желание оставить последнее слово за собой)) Качество страдает, появляются смайлики и ложные обвинения))

    Ну а “фу” - это твой конёк, выражай чё хочешь

    где и кому в этом блоге я выказала неуважение?

    Цитировать

Страницы: « 1 … 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 … 27 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Почему пишем с ошибками?