Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

О текущем моменте…

Автор Raoum - 10 июля, 2010  |  Просмотров: 3,059

Хочу с вами поговорить о текущем моменте, но… не о событиях что происходят во внешнем мире, а о том что творится  с нами изнутри.  Хочу сразу сказать – это все лично мое восприятие и наверно я в какой-то степени я даже буду рад если ошибаюсь, если это только мне так кажется… но если это носит более обширный характер то наверняка все обстоит посложнее, в том числе и для меня лично… так что я как бы лицо заинтересованное в своей ошибке)))

   Итак, возникло у меня ощущение  что напряженность пространства очень возросла в последнее время и это очень сильно отражается на всех нас … т.е. для нас это выражается как напряженность, увеличение нагрузки, тяжесть на всех планах – психологическом, эмоциональном, энергетическом, физическом… эта напряженность так же проецируется и на внешний план как определенные события, обстоятельства и пр. Конечно, я согласен, это наблюдается уже давно но сейчас для меня лично это выглядит словно процесс в один момент стал резко ускоряться, некая импульсивность, скачкообразная  накачка энергиями…в общем не знаю какие еще сравнения для этих внутренних  ощущений можно подобрать))). Еще вот ощущение что сила некоего магнитного поля возросла и все под его воздействием начинают залипать на стенки «магнита» - каждый строго в сектор соответствующий его заряду…под «зарядом» можно понимать уровень осознанности, частоту вибраций сознания, уровень духовности…и пр. иными словами занял место которое строго  соответствует образу мыслей, тому на что направлено внимание, концентрация. Ничего в этом нет плохого, это лишь сложность , некая задачка для сознания. Но это реально тяжело с позиции обыденного человека. Вот наблюдаю за людьми и что в основном проявляется – обострение противоречий, непримиримость с инакомыслием… многие сетуют на то что окружающие стали какими-то не такими, странными, не понимают  элементарных вещей. По работе все друг на друга тоже злятся, всем кажется что вот они все делают правильно, но вот остальные коллеги-сотрудники «тормозят по полной», подводят и «подставляют на каждом шагу… ну понимаете – подчиненные все бездари и лентяи, из-за них не получилось выполнить задание руководства, они подставили… да, собственно, и руководство что-то незаслуженно «наехало» требуют уж слишком много, да и вообще сами не знают чего хотят, тоже «тупят конкретно!». Ну и так вот стали видеться если уж не все для всех, то по крайней мере очень многие для многих))) И дело в том что у многих это стало доходить до понятия «весь мир против меня».

  Вот одна из любимых тем на форуме «мы все части единого целого», «все есть любовь», «мир един и неделим» но при этом присутствует совершенно противоположная этому модель восприятия «я и все они» т.е. идет четкое противопоставление себя миру, всему что окружает и это поясняется для себя такой вот, на мой взгляд, наивной отговоркой «Да, мир един, я его неотъемлемая часть но есть такие «козлы», которые не хотят вписываться в эту картину    и тем самым рушат ее»))). Но все дело в том что и те  кто «хорошие» и те кто «козлы» это все одна общая картина и если ваш ум поделил все на тех и этих это означает лишь одно – на самом деле вы не можете вписаться в целостность, вот и все. Наблюдая за беседами на многих форумах становится очевидным то что ранее мое сознание воспринимало лишь как фантазию и нагнетание обстановки, я говорю об информационных вирусах – это когда подается полуправда, некая концепция которая как бы очевидна и весьма логична, очень хорошо воспринимается умом и лишена противоречий. Но на самом деле на это и ставка – вам дают то что хочет видеть ваш ум, то что он готов воспринять без проблем… в то время как на самом деле за этой инфой кроется масса «сетей» да «подводных камней».  Ну вот хотя бы взять последние переживания по поводу того что нас все пытаются сожрать, выпить энергию и т.д. Вот для ума все логично, так, якобы устроена вся природа, все пищевые цепочки, выживает сильнейший т.е. тот кто наиболее эффективно умеет жрать других и весьма виртуозно ускользает от роли добычи для других. Конечно с этим трудно спорить, это верный взгляд, но… это лишь с платформы животной природы, это уровень сознания животного. И если вы считаете этот уровень единственно реальным, то да, вам ничего не остается как прибывать в постоянной борьбе за выживание.  А далее из этой концепции  идет огромная масса всевозможных теорий построения мира  по типу «все заинтересованы в нас как в очень продуктивной питательной среде». Из нее следует что человек это машина которая только и создана для того чтоб вырабатывать энергию и питать ею всех кто сможет правдами и неправдами к этому питательному источнику подключиться. И если искусно уложить кое какие факторы в определенную логическую цепочку то получается что как бы и не поспоришь. Но все дело в том что приверженцы подобных взглядов либо сознательно либо неосознанно уклоняются от понятия единого источника энергии. Источник энергии один для всех и всего абсолютно! Человек лишь может проводить через себя эту энергию (в чистом виде, либо уже трансформированную)  изменять ее качества, вырабатывать энергию мы не можем, ничто не может это сделать во вселенной кроме единого источника. Все что на наш взгляд является источником любой энергии это всего лишь преобразователь одной энергии в другую, и не более… Я вообще-то об этом всем писал   в одном из блогов уже но повторюсь – все те кого вы боитесь, опасаетесь как энергетических вампиров и хищников находятся по вибрационному спектру в таких слоях где они не могут питаться чистой энергией, им нужна трансформированная энергия. Идеально для них когда мы получив энергию чистую из космоса «перегоняем» ее в негатив. Они имеют способность влиять на ваш ум,  ваше эго и потому работая через эти низшие слои провоцируют вас вырабатывать питание для них. Если вы сумели подавить в себе эго и больше не генерируете негативные эмоции на вас становится невозможно оказать влияние, невозможно запустить механизм по перегонки высокой энергии в тяжелую мутную субстанцию и тогда все…для них вы… ну скажем непригодный для работы реактор и тогда они от вас просто уходят сами собой. Просто напросто для подобных сущностей чистая энергия, которую излучают люди познавшие аспекты безусловной любви, является разрушительным страшным ядом. Проще говоря, хотите обрести защиту универсальную от всех паразитов – познайте что такое безусловная любовь, научитесь искренне любить тех же паразитов и тогда все, большей защиты вам не нужно. Но конечно, мы предпочитаем всевозможные заговоры, амулеты, обереги, и прочий весь бесчисленный ассортимент «оружия и доспехов»))) – потому что так проще! Не хочется просто заглядывать в глубины себя  и выискивать причины по которым все так происходит, проще на внешней иллюзорной форме разрешить все проблемы. С этим можно категорически не соглашаться, но… все что происходит с вами, все это до мелочей и без исключения притянуто в свою реальность в свой мир вами же и никем и ничем иным. А потому и тот паразит который питается вами он тоже никак не случаен, это сигнал – что-то у вас на глубинных слоях идет явно не так, у вас там проблемы! Но попытка решить все проблемы внешними атрибутами только усугубляет положение дел. Это все равно что лечить разрушающийся зуб обезболивающим…    Ну теперь посмотрим что от нас нужно тем сущностям которые стоят условно по уровню выше нас… Понимаете, все дело в том что у нас искаженные весьма понятия о верхах низах…слишком утрированы, как я писал в коментах – все судим по себе. Нам кажется что по логике вещей у всех свой корыстный интерес, все нас где-то конкретно дурят тока мы не можем понять где!))) но «верха» и «низа» именно и отличаются по уровню эго. Иными словами если бы те что «вверху» имели бы в отношении нас скрытный эгоистичный интерес то, они бы просто даже теоретически не могли бы там находиться. Все работает по этому закону, его невозможно обойти ни кому вообще – поддался власти над собой эгоизму, корысти и стяжательству моментально слетаешь на соответствующий уровень… как только внутренним твоим естеством является бескорыстная отдача всего что есть, если ты от этого испытываешь искреннюю радость и счастье то автоматически ты уходишь к «высшим»…вот и все… а потому у тех кто «выше» корысть одна – помочь нам подняться на их уровень. Если кто-то уверен что  и высшие и низшие одинаково стремятся нами подпитаться то это никакие не «высшие», просто они таковыми воспринимаются нами, это обман…это две «конкурирующие фирмы» в одном вибрационном слое)). И вот еще по поводу питания. Ну поскольку человек это отражение вселенной тона его примере и посмотрим. Все слышали о так называемых «солнцеедах» - людей которые научились питаться поглощая чистую энергию солнца, есть так же те кто питаются «праной» - ну т.е. вбирают в себя энергию пространства при помощи дыхательных упражнений и психотренинга. Далее возьмем вегетарианцев – они питаются растительной пищей… что такое растительная пища – это та же солнечная энергия но трансформированная уже, т.е более грубая. И вот теперь люди которые питаются мясом…мясо это уже продукт двойной а то и тройной трансформации, т.е это уже уровень на несколько порядков грубее и тяжелее от первоначальной солнечной энергии. Так вот и мы для тех паразитирующих сущностей проявлением необузданного своего эго «готовим еду из мяса» так как  более тонкую еду они потреблять не в состоянии.      И что может дать человечество тем слоям которые стоят на порядок ближе к чистому источнику энергии? Да ничего собственно.

А так называемая «жатва» о которой упоминалось в предыдущих блогах это ни что иное как распределение нас по соответствующим слоям. Утрировано говоря на тех кто готов жить для других и тех кто способен жить только для себя – первые становятся составляющей верхних слоев и переходят на питание более тонкими энергиями, вторые становятся составляющим нижнего слоя и вынуждены паразитировать… вот и все. Но никак вопрос не стоит в том что мы в любом случае становимся неизбежно жрачкой либо тех либо других, подобная концепция как раз и относится к вирусной вредоносной информации искажающей реальное положение дел. Что за ней кроется? Только страх, культивация агрессии подпитываемой неизбежностью, обреченностью, а следовательно очень хорошее питание… сами знаете для кого)))

 Но вернемся к текущему моменту…  На мой взгляд проявление этих сил направлено именно на эго, они его выкрывают, проявляют, заставляют выйти на свет из тени, показаться «во всей красе», заставляют проявится наши потаенные уголки глубокого эгоизма здесь и сейчас…всех и перед всеми. И так легко кого-то обидеть или в одну секунду почувствовать страшную обиду совершенно из-за пустяка… и волна захлестывает и не получается справиться. Тебе делают упрек либо замечание, на которые ранее  была очень такая поверхностная реакция, но теперь бесконтрольно и очень глубоко, пронзая через все сознание звучит голос эго «ах так! ах это на меня, да?! Ну ладно!.. » и все затмило либо агрессия, либо обида, либо…в общем целый букет разной фигни!))) Многие с теми с кем общаюсь по инету и в реале слегка испытывают разочарование самим собой – у меня ведь получалось быть всегда в состоянии умиротворения и смирения, я был уверен что нет больше во мне агрессии и пр, но теперь… я даже не могу это контролировать!»

И что тут скажешь… как говорил мудрый Карлсон – «спокойствие, только спокойствие!»))) Лучшее это просто научиться уходить из этого всего в иные области сознания, можно назвать это медитацией, неважно… Это хотя бы на короткое время уход от своей личности внутри себя, от всех мнений, убеждений, суждений, ожиданий догм, идеалов и прочего и прочего всего подобного…уход куда-то в сторону либо в состояние «над» - это поможет упредить накопляемость негатива, поможет как-то его «расщеплять» что ли… В этом состоянии понимается вся нелепость ситуаций в которые вас ввергает это самое эго и все эти обиды, чаяния. Конфликты с окружающими за отстаивание своих позиций и т.д.…становится так легко! После конечно большая вероятность что все вернется, но разгрузка все ж нужна обязательно! Увидеть все как бы со стороны. Эта «бомбардировка» вероятно со временем закончится и будет передышка, но после вероятно будет волна еще и еще и возможно каждая последующая посильнее предыдущих… это постепенное наращивание нагрузок)))


136 комментариев к записи “О текущем моменте…”

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »

  1. В продолжение поста OliverDeBra:
    Никчемный алкаш, нигде не работающий и никем не любимый ВСЕГДА НАЙДЁТ где и что выпить.
    Если бы все люди имели такое желание, такую целеустремлённость по отношению к своей цели это был бы совсем иной мир.

    Цитировать
  2. Мотивация решает?)

    Цитировать
  3. Не-а… полное слияние с намерением :-) ))))

    Цитировать
  4. Не-а… полное слияние с намерением ))))

    тогда слейтесь с намерением избавиться от имбецильных смайликов.

    Цитировать
  5. тогда слейтесь с намерением избавиться от имбецильных смайликов.

    Argo. Кончайте уже к людям цепляться по всяким мелочам. Для начала избавились бы вы от заносчивости и пренебрежения в словах своих - вампир вы эдакий - энергетический…типичный, с достаточно большим коэффициентом IQ.

    Цитировать
  6. Да-да. Зачем цепляться к тому, что не можете понять? Высокомерие не для этого даётся. Кстати, на примере с алкашом можно понять, что увидеть это свойство в нём можно только полюбив его таким, какой он есть, признав его великим просветлённым учителем.

    Цитировать
  7. Кстати о алкоголизме.
    Разговор был с супругой.
    Она вспоминала свою молодость. Говорит денег не было.
    Но как-то получалось бухать все лето. И выпить находилось и здоровье выдерживало.
    Нет привязки/суждения, есть реализация желания. Желание выпить тоже желание.
    У тебя уже есть та водка, о которой ты только желаешь.
    И чем меньше суждений тем быстрее идет реализация ее в этом мире.

    Другой пример.
    Брат жены. Бухает уже 10 лет. Здоровье железное.
    Вопрос почему, а его ничего в этом мире не трогает.

    Цитировать
  8. вампир вы эдакий - энергетический…типичный

    я не верю в эмоциональный вампиризм.

    с достаточно большим коэффициентом IQ.

    как догадались?

    Цитировать
  9. Высокомерие не для этого даётся.

    а для чего же?

    Цитировать
  10. “тогда слейтесь с намерением избавиться от имбецильных смайликов.”

    Никак “тролль” у нас завелся? ;-)

    Цитировать
  11. а для чего же?

    с достаточно большим коэффициентом IQ.

    Цитировать
  12. 1973mamochka
    если бы вы имели возможность почитать все мои посты на этом сайте, то вы бы обратили внимание, что “трололо” среди них не более 5%. а в 95% сообщений, проскальзывает весьма незаурядная информация.

    в отличии от вас: “зеланд”, “позтиффчик”, “любовь” и всё сдобренное неограниченным количеством смайлов.

    так что обвинение в “троллизме” не в кассу. (где там этот смайлик, который язык показывает: :razz)))

    Цитировать
  13. ну вот такие как Argo делают свое нужное дело тоже…это то о чм мы тут беседуем…он задевает наше эго, показывая тем самым уязвимые места)) У меня буквально пол часа назад случай был…беседовал со знакомой в чате, в привате, выясняли там разные вопросы на повышеных тонах, можно сказать…и я ей поясняю что вв ней вот сйчас кипит ни что иное как задетый эгоизм и что теперь нас лупять по этим всем местам со страшной силой…и тут она пишет очень такую личносную фразу, очень необщего содержания и по ошибке отправляет ее в общак, на всеобщее обозрение и… у нее шок, она там в трансе типа такой позор и все такое…Но что произошло? она получила удар по эго… почувствовала унижение перед теми перед кем привыкла быть сильной, самоуверенной и т.д….тут же моентом все проявляется сейчас, в три секунды…

    Цитировать
  14. “в отличии от вас: “зеланд”, “позтиффчик”, “любовь” и всё сдобренное неограниченным количеством смайлов.”

    А-а-а.. а я-то думаю, че такое? Где человека невзначай задела? Оказца, смайлики не понравились ((( Фу-ты.. :) Наверно, сильно громко радовалась…

    Цитировать
  15. все дело в постах не несут сильной смысловой нагрузки

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: О текущем моменте…