Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2021 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Казнь

Автор oratora - 10 апреля, 2015  |  Просмотров: 874

Почему человечество на протяжении всего своего существования так любит издеваться над теми, кого общество сочло преступником? Почему нельзя просто лишить жизни? Почему такое дикое , отвратительное желание доставить человеку перед смертью как можно больше мучений и ещё выставлять эти мучения на всеобщее обозрение?

Ну хорошо, вроде бы понятно, что в назидание остальным и для запугивания? Но кого из преступников это останавливало? Современное общество много и охотно говорит о милосердии. Особенно , когда надо кого-то обвинить в отсутствии него. Но при этом сми , телеэфир и киноленты заполнены сценами ужасного и извращенного насилия.  Откуда это смакование садизма?

Когда-то в далёком 1986 году , сидя в кинотеатре, я навзрыд рыдала на фильме “Иди и смотри” от невыразимого ужаса и кошмара. Все эти титулованные “Списки Шиндлера” просто отдыхают в сторонке.  Но никогда не думала, что жизнь , просто мирная жизнь, может быть ужаснее и кошмарнее.

Мы разучились сопереживать. Мы изменили нормы поведения. И теперь расплачиваемся за это.

Сегодня страстная Пятница. Я не призываю вас верить или не верить. Я даже не буду описывать это событие. Я призываю вас просто посочувствовать всем, кто когда-то принял смерть на кресте, ужаснуться их смерти и вспомнить о том беззаконии ( с гуманитарной точки зрения) , которое творится рядом с нами, здесь и сейчас.

Привожу описание этой казни , взятое вот отсюда

http://ukrainica.org.ua/ukr/index/stavrography/294...

Казнь на кресте

Иди, воин, приготовь крест!

Тертуллиан. Апология, 21

Крест был римским способом казни, предназначенным для рабов и для тех случаев, когда смертную казнь хотели усилить бесчестием. О позорной казни на кресте практиковавшейся в Римскойимперии, упоминает Петроний в «Сатириконе» (CXI): «Между тем как раз в это время правитель той области приказал… распять нескольких разбойников. А чтобы кто-нибудь не стянул разбойничьих тел, желая предать их погребению, возле крестов поставили на стражу одного солдата». Светоний, рассказывая о том, как император Гальба расправлялся с теми, кто совершал преступления, пишет: «Опекуна, который извел ядом сироту, чтобы получить после него наследство, он распял на кресте, а когда тот стал взывать к законам, заверяя, что он - римский гражданин, то Гальба, словно облегчая ему наказание, велел ради утешения и почета перенести его на другой крест, выше других и беленый» (Светоний. Жизнь двенадцати цезарей. Гальба, 9). Распятие на кресте считалось у римлян ужаснейшей, величайшей, последней - смертной казнью. Как говорит Цицерон, «само название креста противно римскому уму, взорам и слуху».

Сначала крест ставили стоймя, затем к нему прикрепляли осужденного, прибивая его руки к дереву гвоздями. Ноги часто тоже прибивали гвоздями, но иногда только привязывали веревками. К подножию на высоте ног, для опоры их, приколачивали горизонтальную дощечку или устраивали посредине перекладину, на которую несчастный мог присесть (отсюда выражение «сидеть на кресте», которое встречается во многих описаниях крестной казни). Все это делалось для того, чтобы руки не были разодраны гвоздями и тело не опускалось бы вниз.

«Смерть на кресте заключала в себе все, что только есть ужасного и возмутительного в пытках и смерти: головокружение, судороги, упадок сил, бессонницу, лихорадочное состояние вследствие ран, столбняк, публичность позора, продолжительность страданий, антонов огонь в открытых ранах, - все это, вместе взятое, и в самой высшей степени, но без лишения чувств, которое бы одно и могло стать для страдальца некоторым облегчением. Неестественное положение делало мучительным всякое движение, воспаленные и беспрестанно подновляемые раны близ гвоздей разъедала гангрена; артерии - в особенности в голове и животе - распухали и напрягались от прилива крови. Ко всем этим разнообразным и постоянно возрастающим мучениям присоединялись невыносимый жар и мучительная жажда. Совмещение одновременно всех этих мук производило такую нестерпимую тоску, которая самый вид смерти, этого страшного неведомого врага, при приближении которого всякий человек трепещет, делала приятным, мечту о ней - усладительной» (Ф. Феррар. Жизнь Иисуса Христа. М, 1991, стр. 433).

«Жестокая особенность крестной казни заключалась в том, что в этом ужасном состоянии можно было жить в страшных муках три-четыре дня. Кровотечение из ран в руках скоро прекращалось и вообще не могло быть смертельным. Истинной причиной смерти являлось противоестественное положение тела, которое вызывало страшное расстройство кровообращения, ужасные головные боли, боль в сердце и, наконец, оцепенение членов. Распятые на кресте, если они обладали крепким телосложением, могли даже спать и умирали только от голода. Основной мыслью этой жестокой казни было не непосредственное умерщвление осужденного с помощью определенных повреждений его тела, а выставление раба с пригвожденными руками, из которых он не сумел сделать хорошего употребления, к позорному столбу, где его и предоставляли гниению» (Э. Р е н а н. Жизнь Иисуса. М., 1991, стр. 275).

При мысли об этих страданиях у римлян и иудеев рождалось своеобразное чувство человечности, выразившееся в установлении некоторых обычаев, облегчающих мучения. У римлян обычно наносили страдальцу удары под сердце, которые, не причиняя смерти, ускоряли ее приближение, а иногда даже лишали жизни. У иудеев осужденному подавали тотчас после пригвождения состав из вина, смешанного с каким-то очень сильным «усыпительным» средством, которое св. Марк называет миррой, а св. Матфей - вином с уксусом и желчью. На самом деле, из чего делали этот состав, неизвестно. Богатые иерусалимские женщины доставляли одуряющее питье на собственный счет без всякого отношения к личности казнимого, а если никто из них не являлся, то покупали зелье на общественный счет.

Дикое и возмутительное наказание распятием на кресте было уничтожено императором Константином Великим.


48 комментариев к записи “Казнь”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. Это даже не казнь, а пытка. Даже несколько пыток - боль, жара, голод, жажда…Тут даже комментировать нечего… Но за напоминание спасибо :pardon:

    Цитировать
  2. Ну отчего же? Я увидел такой вопрос: а почему человеки так относятся к себе подобным?
    Был очень неглупый дядька:
    http://ethology.ru/persons/?id=5

    И он написал шикарную работу:
    http://ethology.ru/library/?id=39

    Не универсальный справочник-энциклопедию, но читать стоит. Очень стоит.

    Цитировать
  3. Alf-Dest,спасибо за ссылку, интересно, прочла кусок. Но понимаешь, агрессия, борьба и прочее, это всё ясно и понятно. Причин полно. Сам наш мир , основа его существования - борьба за выживание. Но почему человечеству мало просто убивать? Почему нужно превращать убийство в пытку?
    Не будем даже брать импортные примеры. Возьмём посконные, русские 18 века, практически вчера. Закапывание полностью в землю стоя так, что остаётся сверху только голова и человек умирает от голода, но при этом испытывает невыносимые мучения. Четвертование, сжигание на костре заживо, забивание палками, перелом позвоночника и оставление на земле, пока человек не умрёт. А наказания какие? Хуже смерти в несколько раз. Сажание в яму на года. Глубокая, неотапливаемая яма, в которой нельзя лечь, только сидеть можно. Годы, десятилетия. Даже помыться не дают и не стригут, не меняют одежду. Кормят только , чтобы человек не умер с голоду. Испражнения прямо внутри ямы. Самое страшное, что некоторые люди проводили в таком положении более 20 лет.
    Или ещё одно наказание. Человека возят в закрытом возке по всей России-матушке, не разрешая выходить из возка, годами.
    Про инквизиторские пытки вообще молчу. Одна дыба чего стоит. Недаром, по показаниям на дыбе осуждать осуждали, но никто этим показаниям не верил.
    Откуда у людей страсть к издевательствам, ничем не прикрытому садизму, причём на государственном уровне?

    Цитировать
  4. Почему нужно превращать убийство в пытку?

    А в чём люди знают меру?

    Цитировать
  5. Откуда у людей страсть к издевательствам, ничем не прикрытому садизму

    “Ну ты, барин, и задачи ставишь!”(с) :D

    Вот, дяденька Лоренц, утверждает, что агрессия имеет эволюционные корни и присуща человекам. Садизм и издевательства, ИМХО, в бОльшей мере не агрессия, хотя есть там этот элемент, а психическое отклонение, патология.

    Цитировать
  6. Alf-Dest , ну допустим патология. Но ведь казни-то были публичными и туда сходилось тысячи людей. Были единичные примеры, когда на такие казни люди сгонялись. Но вот это как раз единичные примеры. Получается, что не такая уж и патология, а коллективное сумасшествие.
    Может всё человечество на самом деле больно и именно поэтому его изолировали от остальной Вселенной?

    Цитировать
  7. Насчет изоляции от Вселенной ниче не знаю, посему и ответить не смогу…

    А “коллективные просмотры”, суть - вариант “сбрасывания” агрессивности. В этакой “безопасной” форме. В современном варианте - всякие шоу и форумные срачи.

    Цитировать
  8. просыпается животное эго толпы, логично и каждого индивида в ней, требующего чувство ненаказанного самоудовлетворения санкционированное властью держащими=когда вот он-хехехе, на кресте, хехехехе -разбойник и убивец, а я тут, такой весь пушистый и гладкий, и сейчас мне дозволено, и главное одобрено свыше нормами морамли и нравственности вызвать мое животное эго инстинкты без последующих самоосуждений и опасений мучений внутренней совести все это державшейся в себе ежедневно и накапливающего потом выплсеснуть дополна здесь и сейчас с молчаливого одобрения толпы и властьдержащих а чт о думает такой раб толпы-мне щас все позволено и никто не скажет против-выплесну я все животное на преступника -ему все равно уже а мне лучше потом станет морально, да и государства вроде не возражает-ведь это не я его распял-моя хата с края, ничего не знаю-это государство -ему и отвечать за последствия, а мне дозволено выхлестнуть свой гнев и эго на этом распятом и потом совесть меня не будет мучать ибо одобрено и подписано не мной, а с его молчаливого одобрения. И да, еще оратора, казненным на кресте облегчали муки еще тем, что ударом хорошим перебивали коленные чашечки, и у голени удар делали-делали так якобы для облегчения мучений

    Цитировать
  9. LOBVEK, ничего себе облегчение. Ты когда-нибудь коленную чашечку выбивал? Боль адская. А на счёт удовлетворения толпы, тоже не верно. Есть те, кому это кажется отвратительным и ужасным .

    Цитировать
  10. Оля, спасибо за поднятую тему. :blago:

    Сегодня как раз на работе разговаривали о зверствах украинских нЕлюдей…

    Как будто бы Украина погрузилась во мрак средневековья… :wall:

    Это ведь - так страшно. Абсолютно не укладывается в голове. Тем более в сердце.

    Пока читала твой блог, вспомнила Буранный полустанок Чингиза Айтматова (никогда не забуду свои впечатления от прочитанного когда-то очень очень давно)….. )))))(((((((((

    Обычно эта участь постигала молодых парней, захваченных в боях. Сначала им начисто обривали головы, тщательно выскабливали каждую волосинку под корень. К тому времени, когда заканчивалось бритье головы, опытные убойщики-жуаньжуаны забивали поблизости матерого верблюда. Освежевывая верблюжью шкуру, первым долгом отделяли ее наиболее тяжелую, плотную выйную часть. Поделив выю на куски, ее тут же в парном виде напяливали на обритые головы пленных вмиг прилипающими пластырями - наподобие современных плавательных шапочек. Это и означало надеть шири. Тот, кто подвергался такой процедуре, либо умирал, не выдержав пытки, либо лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта - раба, не помнящего своего прошлого. Выйной шкуры одного верблюда хватало на пять-шесть шири. После надевания шири каждого обреченного заковывали деревянной шейной колодой, чтобы испытуемый не мог прикоснуться головой к земле. В этом виде их отвозили подальше от людных мест, чтобы не доносились понапрасну их душераздирающие крики, и бросали там в открытом поле, со связанными руками и ногами, на солнцепеке, без воды и без пищи. Пытка длилась несколько суток.

    Брошенные в поле на мучительную пытку в большинстве своем погибали под сарозекским солнцем. В живых оставались один или два манкурта из пяти-шести. Погибали они не от голода и даже не от жажды, а от невыносимых, нечеловеческих мук, причиняемых усыхающей, сжимающейся на голове сыромятной верблюжьей кожей. Неумолимо сокращаясь под лучами палящего солнца, шири стискивало, сжимало бритую голову раба подобно железному обручу. Уже на вторые сутки начинали прорастать обритые волосы мучеников. Жесткие и прямые азиатские волосы иной раз врастали в сыромятную кожу, в большинстве случаев, не находя выхода, волосы загибались и снова уходили концами в кожу головы, причиняя еще большие страдания. Последние испытания сопровождались полным помутнением рассудка. Лишь на пятые сутки жуаньжуаны приходили проверить, выжил ли кто из пленных. Если заставали в живых хотя бы одного из замученных, то считалось, что цель достигнута. Такого поили водой, освобождали от оков и со временем возвращали ему силу, поднимали на ноги. Это и был раб-манкурт, насильно лишенный памяти и потому весьма ценный, стоивший десяти здоровых невольников. Существовало даже правило - в случае убийства раба-манкурта в междоусобных столкновениях выкуп за такой ущерб устанавливался в три раза выше, чем за жизнь свободного соплеменника.

    :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

    Цитировать
  11. Тяжелее всего человеку быть человеком изо дня в день

    Чингиз Айтматов

    ПС. Наверное, есть доля истины в том, что очень много людей не имеют души. Иначе эти зверства объяснить не возможно. :wonder:

    Цитировать
  12. larisa, сразу фраза вспомнилась - “отягощённые злом”.

    Цитировать
  13. А в чём люди знают меру?

    Как то мимо. Убийство -действия имеющие целью лишить жизни, пытка - действия имеющие цель причинить боль и страдание.

    Цитировать
  14. Затейники пыток - извращенцы. Садизм - девиация. Это не желание смерти для другого, а собственное наслаждение от вида чьих-то мучений. У животных этого нет, они убийцы, но не садисты. Глядя на способы пыток, проводится параллель с другим видом деятельности человека, реализуемой им с таким же азартом и изощренностью - сексом. Нередко эти патологии взаимосвязаны. Почему много зрителей? потому, что “зрелищ”, на которых и воспитываются следующие поколения извращенцев.
    Мерзко все это..

    Цитировать
  15. Физическая близость в любви - это пытка???????????? О_о :eem: :wall: :cry: :medic: :bomb:

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Казнь