Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Как дети современную финансовую систему по полочкам разложили

Автор Lelikdubl2 - 16 января, 2016  |  Просмотров: 755

Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель государства. И пятиклассники взялись за домашнюю работу как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.

Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит.

Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши.
Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети.

Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?

‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.

‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.

‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.

‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.

‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?

Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.

‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.

‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым.
Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.

Грянул спасительный звонок…

http://www.kramola.info/vesti/vlast/kak-deti-finansovuju-sistemu-po-polochkam-razlozhili


37 комментариев к записи “Как дети современную финансовую систему по полочкам разложили”

Страницы: « 1 2 [3]

  1. Например, как оценить стоимость твоей работы?

    Если пофантазировать, то представим, что все люди равны. Тогда и оценка стоимости работы рассчитывается по единому тарифу. А все, что меняется в зарплате - это эффективность труда и поощрение за высокую эффективность, кто лучше и больше работает - тот и в шоколаде. Если кому-то надо мало денег - поработал 2 дня в неделю, дальше отдыхаешь. А кто-то хочет заработать хорошо - поработал побольше. Такая система возможна при централизованном стеке вакансий/предложений. Ну типа ты маляр, идешь не на рынок с табличкой, а в интернет, читаешь предложения, выбираешь одно, подтверждаешь, едешь по адресу.

    Цитировать
  2. Kukulkan (19 января 2016 г. в 10:23)

    Например, как оценить стоимость твоей работы?

    Если пофантазировать, то представим, что все люди равны. Тогда и оценка стоимости работы рассчитывается по единому тарифу. А все, что меняется в зарплате - это эффективность труда и поощрение за высокую эффективность, кто лучше и больше работает - тот и в шоколаде. Если кому-то надо мало денег - поработал 2 дня в неделю, дальше отдыхаешь. А кто-то хочет заработать хорошо - поработал побольше. Такая система возможна при централизованном стеке вакансий/предложений. Ну типа ты маляр, идешь не на рынок с табличкой, а в интернет, читаешь предложения, выбираешь одно, подтверждаешь, едешь по адресу.

    Бредятина какая-то :D
    Стоимость работы в первую очередь зависит от района действий. малярные работы на вершине уральских гор будут очень дорогими не только из-за доставки инструмента туда, но и обратно!
    Во вторых, стоимость работы зависит от инструмента, его веса, надёжности и стоимости этого инструмента, стоимости его доставки туда и обратно, его охраны в случаях многодневной работы или ежедневной его погрузки-разгрузки. Многие работы сделать без инструментов невозможно, но люди часто про это “забывают”. Чем хуже инструмент, тем больше страдает конструкция.
    В третьих, качество работы напрямую зависит от скорости. Быстро можно только тяп-ляп. Но снаружи это заметно не будет. Качественная работа делается аккуратно, т.е. медленно.
    В четвёртых, стоимость рассчитывается исходя из неизбежных расходов “творца”. Другими словами, он должен кушать, спать (если это удалённый район, то это проблема заказчика) и при этом что-то заработать!
    Доставка материала тоже является частью бесплатного долга исполнителя. Зачастую, вызывая электрика, люди удивляются… как так? у электрика нет розетки? а розетка такая (ведь их миллионы видов) продаётся в другом конце города. Мало того, что электрик “должен знать” где. Он якобы и должен за ней съездить, поменять её, и получить за всё 500 рублей.
    Ведь замена розетки стоит не больше этой суммы. :D
    А если добавить сюда температуру воздуха не в плюс 20, а в минус 30 градусов? А если на вершине урала нет отвёртки? :crazy: ну, или сломалась… :haha:
    То работа невыгодна математически. 8-)
    Стоимость работ не может рассчитываться по единому тарифу. :crazy:

    Цитировать
  3. При чем стоимость работ и стоимость работЫ человека, то есть зарплата. Вы что-то не поняли

    Цитировать
  4. По моему, ты уже стебешься…:)

    “Равенство” есть и сейчас. Все рождаются голыми и беззащитными. Ну а дальше…как у кого карта ляжет.
    С оплатой тоже, сейчас есть нечто подобное. Каждый волен выбирать. Только вот, чета не особо выбирают.

    Цитировать
  5. В принципе-то да, согласен. Может и не надо ничего менять, все в рамках правил.

    Цитировать
  6. Lelikdubl2

    И вот через сутки с небольшим 4 года будет с момента публикации, возвращайся поведай нам .. как современную финансовую систему по полочкам разложить))

    Возвращайся, уже можно.. амнистия всем была :wonder:

    Цитировать
  7. Лёликболик)))

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Как дети современную финансовую систему по полочкам разложили