Иваны Родства не помнящие. Или чем Советское кино отличается от Российского?
Сразу говорю копипаста, но своя сам у себя ворую имею право ))))
Фильмам “Сталинград”,”Викинг” и им подобным посвящается…
Многие с тоской и ностальгией вспоминают советские фильмы и готовы их пересматривать снова и снова, хотя и с точки зрения технического прогресса сняты возможно бедновато, особенно фантастика или сказки, и с точки зрения красочности и сочности картинки.
Но тем не менее, мы садимся перед экранами и снова и снова, смотрим одни и те же фильмы. А что же не так с современным кинематографом, почему в нем так мало тех жемчужин, которые мы были бы готовы перебирать всей семьей?
Если не в даваться в дебри и не пытаться разбираться кто виноват и что делать. То в двух словах можно сказать, что раньше фильмы снимали о Людях, во всех смыслах. Описывались характеры и обстоятельства, которые показывали человека с его лучших сторон, а если уж и брался какой то сложный характер, то обязательно, к концу картины, претерпевая внутренние трансформации, становился лучше, чище, светлее.
А что сейчас мы видим в наших современных кинокартинах? В основном все диаметрально противоположное, все негативные качества выпячиваются и преподносятся как истина. Мол все такие, алкаши, тунеядцы, неудачники, а вот другие, более приспособленные и потому как то стоящие особняком от простого русского люда, они нашли себя в жизни, умные, находчивые, этакие принцы. А основная масса, убогость, серость, быдло и местами даже удобрение.
Вне зависимости от того, о чем был фильм, о каком времени или деятеле, особенно если речь шла об истории, показывали сильные характеры, даже если это были наши враги, взять те же “17 мгновений весны”. Фильмы о войне, фильмы о нашем прошлом, о нашем настоящем, в ту советскую пору, несли в себе одну общую черту, была преемственность, была связь поколений, несмотря на то чей заказ исполнялся и какие веяния были. В общем и целом во всех картинах, наш Народ был показан с положительной стороны, где то может неустроенный, не собранный, но тем не менее духовно богатый и с широкой душой.
Сейчас мы смотрим на себя, так как нас видят наши кинематографисты, все теме же алкашами, быдлом, существами мечтающими только о потребительстве и готовых мать родную продать за 7 айфон. А уж если руки доходят до кинокартин эпических, которые должны воспевать нашу силу доблесть и как то объединять наш народ, собственно для этого кино и снимается, особенно если на это деньги государство выделяет. То на самом деле все происходит наоборот, история коверкается, герои переписаны и порою неузнаваемы. И в который раз мы глядим на наших Предков, которые подарили нам наше будущее и видим странную картину, мы видим людей, с которыми бы в реальной жизни никогда бы не сели за один стол и не протянули бы руки. Странно, страшно но так видят наших Предков те, кто нам показывает такие картины.
Тут возникает два вопроса если фильмы снимают для нас, то почему нас так не любят. А если для какого то своего народа, то почему на наши деньги. В принципе фиг с ними с деньгами. Но живут они среди нас, дышат тем же воздухом, их воспитывают те же матеря. Так что не так в Консерватории, то бишь в Министерстве Культуры?
Зачем нужно министерство, если оно не выполняет свою работу, но коль оно есть, значит должно исполнять свои обязанности. Государство должно защищать и оберегать свой народ, не только от внешних врагов, но и от Забвения и потери связи со своими Предками, поскольку не будет связи не будет и Народа.
Резюмируя все вышесказанное хочется сказать вот что, у нас уже начали наказывать за высказывания в соцсетях, мол разжигание ненависти, оскорбление чувств верующих. Но при этом все тоже самое но сказанное чиновниками или не приведи Господи “деятелями искусства” попадает в какой то странный игнор, ну типа он художник, он так видит.
Блин я тоже художник, я тоже так вижу и я вижу как коверкают мою историю и мешают с грязью моих Предков. Я не разжигаю ничего, я только хочу чтобы их уважали и чтили их память.
На прошлой странице часть ответа осталась, если пролистнули…
ЦитироватьЧеловек - точно такое же существо, подобное Солнечной системе. В нем и ян и инь, два полюса. Развив янский полюс - можно назвать человека янским независимо от его пола. Развив иньский - можно назвать иньским. А развив два полюса, которые оба в самом человеке, полюса его Тора - это свет и гармония.
Вопрос ко всем отрицающим иньское - как вы назовете нижний полюс Тора. То, что Тор есть - это полагаю, раскрывать не нужно, и так понятно тем, к кому вопрос.
Так Вам надо объединиться и развиваться вместе со сканирами и ораторами, ведь у вас одна цель - развить свой низ, и стать исключительными не только сверху, но и снизу. В чем проблема то? Для чего доказываете Астре что-то, с Астрой вам не по пути, в разные стороны.
ЦитироватьНичего не доказываю, выше песню Высоцкого приводили:
Цитировать.
“Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.”
.
Мне и так понятно все для себя. Просто делюсь. Даром. Бесплатно. С точной инструкцией и точным описанием механики и метафизики. То, что вызывает напряженность тем больше, чем блокированнее собеседник - это понятно изначально и даже с учетом этого, зная что так будет - решил поделиться. Просто так.
Плоскость, горизонталь - Земля. Матрица голограммы, если угодно, куда проецируются Лучи (вертикаль). Они не обязательно точно вертикальные, они - любые. Всё, что отлично от горизонтали=земля есть луч. Чем больше вариантов наклона(ну пусть мерностей), тем более о-формлен будет образ, тем более объёмным будет мышление. При взаимодействии плоскостного мышления(отражение) и вертикальных Лучей образуется Шар(сар-цар, ну условно). Это и есть Слово, которое Образ. Это и есть рождение в Духе, это и есть союз верха(вертикаль) и низа(горизонталь). То есть мышление с плоского, земного вылупливается в сферическое-объёмное и есть обретение тела Духа, тела мысли, ибо земное - плоскостное тело иллюзорно.
ЦитироватьНу это я так в образах попыталась))) Конечно всё не столь просто, факторов “отражения” полно, как и плоскостей (каждый уровень сознания(мышления) - суть плоскость… даже точнее - поверхность)… Земля - это как фундаментальная двумерная матрица для формирования(роста, разворачивания) образа, ну а Свет(лучи) - это то без чего не будет о-бразована Сфера Духа.
Ну а когда обретается “сфера” Разума, тогда становится понятно, что “земель”(миров) превеликое множество - это если образно представить сколько плоскостей может рассечь сферу. При этом плоскости(миры, “земли”) эти не будут иметь общие области пересечений, только “линии”))) - пути “перехода”. Это и есть “параллельные”(ну условно, ибо всё же есть схождения) миры и положения ТС
ЦитироватьЯ не ищу никакого “амплуа” Жизнь выбрала нас “вы себя и свое амплуа уже нашли, Acypa ”
ЦитироватьДа, нам хорошо вдвоём с Дураком
ЦитироватьНичего против не имею, именно это и имел в виду..
ЦитироватьТак и обращались бы к Ораторе и Сканире, ведь все ваши инструкции им нужны.Кончита уже почти готова,только 20% надо доделать, теперь из Сканиры или Ораторы сделать мужиков, соединить Кончиту с ними - и Абсолют будет явлен миру.
Цитировать“Арагон, из всего написанного не понял ты ничего”
ЦитироватьЕсли я скажу , что “я понял все”, ты же потребуешь сдачи экзамена на знание Твоего Знания, поэтому чисто из ленности не стану утверждать ничего.
Почему запостил картинку?-спросишь.Отвечу- Она чисто случайно попалась мне на глаза, совпадение имен и ситуации просто не оставило для меня шансов
Это Обязательно следовало кинуть сюда и посмотреть на круги по воде. Дальнейшие беседы про слезы были неотвратимы.
guest_guest, вот смотри, пять чакр - земной уровень. Муладхара и Свадхистхана - то, что ты называешь низом. Манипура - перекрёсток “верха и низа”. Анахата и Вишудха твой верх. Аджна и Сахасрара относятся к верхним телам , внеполовым, Держим ноги в тепле , а голову - в холоде. Обеспечиваем правильные ток энергии вниз и вверх.
ЦитироватьЖелудок держим в голоде : перекрёсток не должен отвлекаться на долго на другие задачи.
Сахасрара и Аджна у детей открыты, потом они закрываются и ко времени , когда начинает работать Вишудха (речь), родничок зарастает и Сахасрара прикрывается. К семи годам Аджна прикрывается.
Если ты просто занимаешься ребёнком правильно, то Аджна может и не закрыться, и Сахасрара тоже будет полуоткрыта.
Всё же просто. Надо развивать всё, тогда будет гармоничное развитие и блоков не будет.
Вот в ламаистских монастырях : череда умственных занятий, спортивно-хозяйственных, духовных и по кругу. Добавь сюда минимум еды чередующихся голодовками, на ногах валенки, лысая голова без шапки. А Лхаса-то на высоте выше 2000 м над уровнем моря. Одинаковый подход и к мужским и к женским монастырям.
Ну конечно, можно сказать, что это потому, что Будда Гаутама проповедовал срединный, гармоничный путь. Но что в этом плохого-то? Как раз то, что нужно, тогда ни блоков , ни ” не отработанных хвостов” не будет.
Дальнейшие беседы про слезы были неотвратимы.
Цитировать———–
Да я уверен, что плакать хорошо, полезно, духовно, только это очищает сердце.
Можно все повернуть в виде слез истерики - вот только это совсем не то, о чем идет речь.
Человек, который не умеет плакать - у него просто пробка в передней части сердца, это просто сухарь.
.
Поймет не тот, кто много видел,
А тот, кто много потерял.
Простит не тот, кто не обидел,
А тот, кто многое прощал.
.
Осудит каждый, кто не в силах
Пути другому уступить,
Ревнует только тот, в чьих жилах
Кровь никогда не закипит.
.
И боль чужую взять не сможет
Кто выгодой своей живет,
И грусть ночами не тревожит
Тех, кто любви не познает,
.
И счастья встречи не узнает,
Кто расставаньем не дышал.
Лишь тот, кто многое теряет
И цену многому познал…
.
.
.
Познание цены - и есть обучение у Матери. А не то, как перевернутое сознание представляет, что мужчина становится женщиной или гермафродитом. Или не дай бог обретает умение любить, сострадать, сочувствовать (проявление духа воды)
“Да я уверен, что плакать хорошо, полезно, духовно, только это очищает сердце” - никогда не пел песни? Ну или хотя мы мантры. Вслух. Громко! Так что бы середка-сплетение вибировала.
Цитироватьв моем понимании понятие “Крещение водой” невежественно и нелепо.
Ну вот оно просто есть. Энергия снизу поднимается не только по позвоночнику через крестец электрическим током в виде огня (солнечный канал Пингала). Она и спереди поднимается электрическим током в виде воды. Напрямую это и ощущается, это устройство человека, “энергетическая трубка” причем проявленная на физ теле. Ощущается физиологически, тактильно, как чистейшая родниковая вода, текущая по телу.
ЦитироватьКогда она впервые выбивает пробку из сердца - человек ощущает неземное блаженство и радость, счастье омыться в чистейшей воде, повалявшись до того в луже.
Но и после этого вода не останавливает свой подъем и идет выше - к горлу. Здесь самый сильный из всех блоков, который мало кто снимает. Когда блок стоит - вода выше идет максимум во вторичные каналы - в глаза и нос. Причем у всех так - все плачут, все обижаются, у всех сопли. Это физиология, кто сто раз ее отрицай… Только качество воды мутное, болотное, не родниковое у многих. Вода обиды - это и есть “болотная вода” по качеству.
Если с горла блок снимается - вода идет еще выше тактильно, по трем лепесткам в голову, один лепесток к центру лба, другой к макушке, третий к затылку. Идет туда если приложить усилие (до этого усилия не надо прикладывать, сама собой до горла поднимается). Если от горла выше усилие не прикладывать - просто бьет там фонтанчиком.
Такое энергоустройство каждого человека, хоть отрицай, хоть не отрицай. Проявляется вода в каждом и всегда в течение жизни. Весь вопрос в ее чистоте (чистый дух или нечистый, болотный дух). И вопрос в блоках - у части людей на сердце блок, у большей части на горле.