Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА

Автор russia_vp - 5 марта, 2013  |  Просмотров: 3,992

Иисус глазами Вайшнавизма.

Был некий человек по имени Иисус, который говорил другим людям о Боге и которого распяли на кресте.

Теперь, в зависимости от избранной тобой реальности, ты примешь то или иное объяснение тому, что произошло, а остальные – отвергнешь. Все очень просто.

Если твоя цель состоит в том, чтобы максимально расширить себя и стать Богом, ты увидишь, что Иисус учил именно этому: «Вы все – боги и богини. Если вы не верите в себя, верьте хотя бы в меня. Ибо не говорил ли я вам, что и вы сделаете то же, даже еще большее!»

Если же твоя цель в том, чтобы обрести Шаранагати (Преданность), ты увидишь в Иисусе великого учителя преданности.

Буддисты считают его великим буддистом, йоги – совершенным йогом. Майавади считают его достигшим безличного Единения, ибо он говорил: «Я и Отец – одно». Теософы считают его одним из великих Посвященных. А тибетцы – воплощением Ламы.

Контактеры с инопланетянами считают его инопланетянином, гостем с планеты Орион (или с какой-либо другой).Католики считают его католиком, а православные – православным.

Поэтому тебе решать, кем же является Иисус для тебя, и чему он может тебя научить. В том числе творить чудеса и контролировать стихии, если твоя цель – в этом.

Если ты хочешь научиться Чистой Преданности, тогда: «возьми свой крест и следуй за мной. Ибо кто приходит ко мне, но не берет креста своего, не может быть моим учеником».

Означает ли это, что ты должен обязательно страдать?

Нет. Это означает, что ты действительно хочешь научиться Чистой Преданности. Ибо имеющие ее отказываются от желания контролировать, даже если обладают на самом деле такой способностью.

Могущество может сопутствовать Преданности. Оно может являться ее результатом, но никогда – ее признаком. Любой, обретший Преданность, обрел также и могущество, но ни в коем случае не наоборот!

Поэтому величие Иисуса состоит не в том, что он демонстрировал многие чудеса и воистину мог бы двигать горы, но в том, что он сумел произнести: «Не моя воля, но Твоя – да будет!»

В этом мире ему «дана была всякая власть» – да. Но он пользовался ею лишь в том случае, когда был абсолютно уверен: этого хочет Бог.

Такова отличительная черта каждого святого, ищущего любовных ОТНОШЕНИЙ со Мной: каждый из них жадно стремится понять, в чем же заключается Моя воля.

Ибо любовь – означает служение. Проявить свою любовь – означает начать служить. А чтобы служить, надо знать желание того, кому служишь.

Огромная любовь Иисуса ко Мне заставляла его искать понимания воли Господа. Он жаждал понять ее любой ценой.

Невзирая на величайшие муки.

Невзирая на возможность потерять жизнь.

Понять – чтобы исполнить.

Ибо неспособность удовлетворить Любимого была для него значительно хуже смерти, страшнее любых пыток.

Незадолго до своего пленения он сказал Господу: «Господи, пусть минет меня чаша сия – этого хочу я. Но чего хочешь Ты? В чем воля Твоя?» Так всегда вопрошает любовь: чего ты хочешь, что мне для тебя сделать?

Когда царь Парикшит узнал о нависшем над ним проклятии, он мог бы легко нейтрализовать его. Но, вместо этого, он задал себе вопрос: «Коль Шри Бхагаван создал такую ситуацию, – значит, у Него есть какой-то план, в котором я, если пожелаю, могу принять участие. Разве я хочу пренебречь шансом оказаться чем-то полезным моему Господу?»

Когда праджапати Дакша проклял Шрилу Нараду Муни, последнему тоже ничего не стоило нейтрализовать проклятие. Но, вместо этого, он предпочел ответить: «Да будет так».

Одна единственная молитва Шрилы Харидаса о защите – и в тот же миг его мучителям пришел бы конец. Но Господь так и не услышал подобных молитв. «О Господь, оставь в покое этих невежественных людей, и пусть будет все как будет, если это требуется для утверждения славы Твоего Имени!» – единственное, что исходило от Харидаса.

Ибо любовь – желание жить ради счастья Любимого. «Я есть, я существую, занимаю место в пространстве – лишь ради Тебя! Я хочу быть использованным Тобою: как угодно, только бы это доставило Тебе радость. Включи меня в план Своего Наслаждения! Задействуй меня так или иначе, любым образом. Ибо я жажду БЫТЬ ЛИШЬ ВО ИМЯ ЭТОГО. Я отдаю себя в качестве сырья для осуществления Твоих замыслов, о Господь!»

Такова вечная молитва сердца, охваченного Любовью.

Плача, Иисус молил Бога: «Скажи, в чем Твое желание? Позволь мне служить Тебе!»

Неужели воля Господа действительно заключалась в том, чтобы Иисус был подвергнут пыткам? Этот вопрос волнует многих еще со времен появления христианства. Просьба Иисуса была: «Пусть минет меня чаша сия!»

А в чем заключалась воля Господа?

Возможно, это глупый или даже кощунственный вопрос, но неужели план Господа может заключаться в истязании Своих слуг? Почему все планы Господа реализуются только ценой страданий тех, кто предан Ему? Неужели Бог не способен найти другой путь?

«Бхагаватам» был написан ценой сожжения Махараджа Парикшита. Слава Святого Имени распространена ценой надругательства над святым Харидасом. И Христианство обязательно должно было возникнуть из крови, пролитой Иисусом.

Нет, нет и нет! Господь никогда не планирует таким образом. И другие пути всегда существуют. Бесчисленное множество других путей.

План Господа дать людям «Шримад Бхагаватам» мог быть осуществлен при других обстоятельствах. Шри Чайтанья распространил бы славу Святого Имени без чьих-либо жертв. И чтобы появилось такое учение, как Христианство, вовсе не обязательно было распинать того, кто это учение принес. Будду – никто не распинал. Шанкару – никто не мучил. Тем не менее, их учения известны по всей планете, разве не так?

Христиане вряд ли смогут это принять.

Если воля Господа не заключалась в том, чтобы Иисуса пытали и распяли, почему Он не сказал ему об этом?

На самом деле сказал и Иисус понял.

Выходит, Иисус нарушил волю Бога. Потрясающе!

Господь сказал ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Воля Господа – в его свободе.

Почему же тогда Христианство возникло так, как оно возникло?

Потому что Иисус не был удовлетворен таким ответом. Он услышал слова Господа, но решил, что Господь говоря так, видел его страх. Что Господь приносит в жертву Свой план, уступая его малодушию. А он не хотел этого. Он желал, чтобы Его интересы не пострадали. Любовь заставляет сомневаться, пока не изольет себя полностью!

Тогда Иисус решил: «Хорошо, я узнаю Твою волю, просто не вмешиваясь в процесс. Пусть все идет своими ходом. Пусть все будет – как будет. Я приму ЭТО как Твою волю. Ты знаешь, что мое желание состоит в том, чтобы избежать этих пыток, и я могу легко это сделать. Но я не сделаю этого, чтобы Ты показал мне Твое желание: я увижу его в том, что будет. Поэтому: не моя воля, но Твоя – да будет.

Меня не пугают ни пытки, ни смерть, Господи! Не беспокойся об этом. Скажи, что действительно от меня требуется согласно Твоему плану? Что я должен сделать для Тебя?»

Кажется странным, что Иисус не поверил Богу.

Он не поверил себе. Иисус посчитал, что Господь отвергает его служение, потому что не видит в нем достаточной преданности: «Бог говорит мне «нет» – значит, я не люблю Бога!» И со словами «Твоя воля – да будет!» он добровольно отдал себя в руки палачей.

Если Господь не хотел его страданий, почему Он не вмешался в процесс и не пронес «чашу сию» мимо Иисуса?

Именно поэтому: Он не хотел его страданий. ОН не мог отвергнуть его подношение. Его воля состоит в том, чтобы каждое существо имело возможность поднести Ему свою любовь. Ни в коей мере Господь не настаивает на способе, но и не отвергает подношение, если кто-то выберет сделать это через жертву. Разве Он может отвергнуть чью-то любовь только потому, что эта любовь оказалась слишком сильна!

Но в «Бхагаватам» говорится, что все события, произошедшие с Махараджей Парикштом, являлись замыслом Господа.

Действительный замысел состоял в том, чтобы люди получили послание «Бхагаватам». Парикшит же предложил Господу вариант, как это может быть сделано.

Действительный план Господа заключался в том, чтобы люди узнали о славе Святого Имени. Харидас Тхакур предложил Ему вариант, как это может быть сделано.

Это же относится и к появлению Христианства. Иисус предложил Ему, как это может быть сделано.

Ибо любовь вопиет: «Используй меня!»

Вечный ответ Господа: Да будет так!

Объясню другим образом. Неужели ты полагаешь, что Господь серьезно нуждается в твоих пирожках и изнемогает от желания услышать, как ты звенишь в колокольчик? Конечно же, нет! Но это является подношением твоей любви… По крайней мере, это призвано явиться подношением твоей любви. Это предназначено для того, чтобы дать тебе возможность проявить любовь таким образом.

Хотя бы таким!

И если ты это делаешь (то есть действительно вкладываешь свою любовь в пирожки), Он принимает, Он становится голодным!

В самом прямом смысле: Он становлюсь голодным, ощущая аромат твоей любви, и Он действительно ест.

Аналогично: Он не нуждался в страданиях Иисуса, у Него не было плана, чтобы его распинали. У Него не было плана, чтобы Харидаса Тхакура избивали, волоча с одной базарной площади на другую. Он не планировал, чтобы Махараджа Парикшит заживо сгорал в пламени, изрыгаемом змеем.

Но, видя подношение любви, Он принимает его. И у Него появляется соответствующий план. Об этом написано в «Шримад Бхагаватам» и в трудах других святых.

Все эти великие личности: Иисус, Харидас, Парикшит – обладали полнотой власти избежать своей участи. Господь предоставил каждому из них свободу избрать другой ход событий. Но жажда БЫТЬ РАДИ НЕГО побудила их оставить все как есть. Они выбрали максимальный из всех возможных способов поднести Господу свою любовь.

Каждый выбрал не просто тепло, но величайший жар, не просто свет, но наиярчайшее сияние – из всех видов тепла и света, возможных в их ситуации. Не просто огонь, но бушующее пламя любви. Ибо именно такое пламя горит в их сердцах.

Обладающий же меньшим – выберет меньшее.

Шрила Рагхунатха дас был заранее предупрежден, что мусульманские солдаты вот-вот явятся арестовать его и всех членов его семьи. Все, кроме него, увидели в этом предупреждении милость Кришны. «Как же милостив Кришна, как же Он бережет меня, что послал мне известие о надвигающейся опасности!» – так думали те, которые поспешили скрыться. Но Рагхунатха остался, хотя неминуемые пытки угрожали ему.

Почему он это сделал?

В некоторых комментариях  написано, что он был уверен в защите Кришны.  Рагхунатха посчитал, что просто убежать будет слишком примитивным и бесполезным для осознания Бога. Но если он останется, он сможет УВИДЕТЬ, как Кришна начнет защищать его.

Такое объяснение можно принять, но – давай пойдём глубже!

Да, для многих это способ, как обнаружить Бога в своей жизни. Но положение Шрилы Рагхунатхи находится неизмеримо выше. Он не хотел, чтобы Бог защищал его, он хотел, чтобы Бог его ИСПОЛЬЗОВАЛ! Понимаешь?

Он был готов пройти и через пытки. Он был готов принять все.

Ради Господа.

«Если уж Кришна создал эту ситуацию, значит, у Него есть некий требующий этого план! Зачем же я откажусь от возможности послужить моему Господу? Напротив, я пройду всю ситуацию до конца, чтобы понять приготовленную для меня роль. Если же никакой роли не планировалось, Кришна легко выведет меня из этого положения и поставит в какое-нибудь другое, нужное Ему».

Так скажет сердце, охваченное Любовью.

«Они идут, я знаю, чтобы распять меня. Могу ли я исчезнуть прямо сейчас? Да. Но чего желаешь Ты? С какой целью Ты подвел меня к этой ситуации? В чем Твой план?»

Так мыслил Иисус.

И Господь смотрел, как этот человек, имеющий полную власть в любой момент остановить пытку и вырваться на свободу, не делает этого, поднося таким образом Господу свое сердце.

Он протянул Ему свои окровавленные руки, в ладонях которых билось его живое сердце. Разве мог Господь оттолкнуть их? Нет! Он принял этот дар.

И сердце Бога РАЗОРВАЛОСЬ ОТ ЛЮБВИ.

Кто-то выбирает поднести Господу свою любовь таким образом.

А кто-то – через пирожки…


508 комментариев к записи “Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА”

Страницы: « 1 … 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 … 34 »

  1. #64 Автор записи блога - russia_vp (5 марта 2013 г. в 23:26)
    но пусть сбудется не то, что хочу Я, а то, чего Ты желаешь
    Иисус не хотел быть распятым, но он больше всего хотел узнать план Бога, чего Господь хочет, он хотел быть инструментом в руках Господа, но хотел, чтобы Господь использовал его в Своих целях и что это за цели он тоже хотел понять, поэтому пошёл до конца.

    :)
    Иисус был Сыном Божьим и инструметом божественной Силы Христа (”не от себя творю”). Но так же Иисус был Сын Человеческий, и да, в момент пред казнью, как человека его посетило волнение, и возможно на миг потеряв Волю Отца, он воскликнул “Боже, боже зачем ты покинул меня”…
    “Наше сознание подобно лесному озеру. Днем всегда шумно, дует ветер. На озере рябь, в нем ничего не может отразиться. Но к ночи ветер успокаивается, наступает тишина. Поверхность озера разглаживается, в нем отражается луна. Так и у нас: чтобы в тебе отразилась воля Бога, ты должен расслабиться, успокоиться. Отказаться от себя.”

    Цитировать
  2. предлагаешь мне наступить на тебя и этим самым вляпаться?

    ха-ха-ха :D бьешь не в бровь, а в глаз.. я вот вляпался - тепреь не знаю как отвязаться.. так и ходит за мнйо по пятам по всем темам и все мои посты постит и метит.. ))))))))))

    Цитировать
  3. Так ты что, крест дословно воспринимаешь?…

    диалог начался с сообщения номер 2 в этом блоге. сообщение от азерата.

    Цитировать
  4. я ничего не понял. можешь на русском изложить?

    Запросто. Один просветлённый (истинно просветлённый), избавившийся от своего эго, поднимает сознание человечества на новый эволюционный уровень.

    Цитировать
  5. я написал слово и слово было “безусловность”

    Что такое “безусловновть” - нет условия.. чтобы написать слово нужно условие.

    Цитировать
  6. У Христа не было эго в человеческом понимании.. эго на крест не пойдет.. на крест идут те, кто лишен проявления эго.

    :D :D :D

    Цитировать
  7. во как повернул.

    Я не повернул.. эго-эгоист.. эгоист не пойдет на крест.. вначале ты должен перестать быть эгоистом, и только после этого сможешь умереть ради других.

    Цитировать
  8. Argo (5 марта 2013 г. в 23:48)

    У Христа не было эго в человеческом понимании.. эго на крест не пойдет.. на крест идут те, кто лишен проявления эго.

    во как повернул.

    Арго, я ж тебе говорю - он смотрит в книгу, видит фигу, и свою ложь распространяет как “истину”. :hell: :D

    Цитировать
  9. Я не повернул.. эго-эгоист.. эгоист не пойдет на крест.. вначале ты должен перестать быть эгоистом, и только после этого сможешь умереть ради других.

    Азерати,
    “ради”, это уже условие (тебе выше Арго писал про безусловность)… без разницы ради кого(чего) идти, если есть условие, то идёшь от своего эго.
    Иисус пошёл не “ради” чего-то спасения, а потому что так легла Воля Бога. Иисус, как человек, был полностью в Воле Христа(Великой Божественной Силы). Он был ключевым инструментом рождения Потока для спасения душ Путём Христовым.

    Цитировать
  10. конкретней пожалуйста.

    можно жить и при этом существовать,т.е жить ради того чтобы умереть..как пример анигиляции…а можно жить для того чтобы продолжать жить,что тебе непонятно то непойму..

    речь о том надо ли идти на крест, что-бы избавиться от эго? ответ - не надо.

    тут думаю правильней сказать укротить своё эго,но в случае Христа это укрощение лежало через крест,и смыслов в этом больше чем один,чем шире смысл жизни тем шире естественно и методы сливания в одну точку этих смыслов..

    Цитировать
  11. удачи в выздоровлении духа, и души

    Это мне надо пожелать тебе удачи в выздоровлении духа и души. :D Ты как гадкий шкодливый кот, спрятавшись под новым ником, налил на меня грязи. С удовольствием закину тебе твои посты куда нибудь в твой блог. Мож, выздоровеешь быстрее. :lol:

    Цитировать
  12. без разницы ради кого(чего) идти, если есть условие, то идёшь от своего эго.

    а воля Божия будучи необусловленной, не может ли позволить себе и условности…. в том числе такие(указанные тобой)
    Ему позволено всё.
    и каким образом легла воля его на Иисуса, то нам не ведомо.
    поправка:мне пока неведомо :)

    Цитировать
  13. а воля Божия будучи необусловленной, не может ли позволить себе и условности…. в том числе такие(указанные тобой)

    А Воля(Сила) Божественная безусловна всегда.
    “Пути Господни неисповедимы”
    “Можно научиться одному(любить). Можно научиться другому(убивать). Но невероятно труд­но научиться убивать после того, как ты научился любить. Или научиться любить после того, как ты стал совершенным убийцей. На пути сумрака ты идешь от середины, развивая свое сознание в обе стороны. В итоге тебе становится доступен весь ди­апазон — от бесконечной любви до беспредельной жестокости. Ты выходишь за рамки этого мира, на­чинаешь видеть то, что скрыто от поверхностного взгляда. Видишь суть вещей, суть происходящих событий. И знаешь, что самое любопытное? На каком-то уровне жестокость снова переходит в любовь. А любовь в своих высших формах любовью и остается. И это — настоящее чудо…
    ….Это значит, что в этом мире нет ничего, кро­ме любви. И Бог — это действительно любовь.”(
    с)

    Цитировать
  14. Это мне надо пожелать тебе удачи в выздоровлении духа и души

    с удовольствием приму такое пожелание :)
    кто же откажется от пожеланий выздоровления. тем более души и духа.

    налил на меня грязи.

    да?
    не соглашусь. я беззлобно говорил правду свою.какую имел.

    С удовольствием закину тебе твои посты куда нибудь в твой блог

    да? о, спасибо заранее. ничего не нахожу плохого в св

    Цитировать

Страницы: « 1 … 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 … 34 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА