Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА

Автор russia_vp - 5 марта, 2013  |  Просмотров: 3,992

Иисус глазами Вайшнавизма.

Был некий человек по имени Иисус, который говорил другим людям о Боге и которого распяли на кресте.

Теперь, в зависимости от избранной тобой реальности, ты примешь то или иное объяснение тому, что произошло, а остальные – отвергнешь. Все очень просто.

Если твоя цель состоит в том, чтобы максимально расширить себя и стать Богом, ты увидишь, что Иисус учил именно этому: «Вы все – боги и богини. Если вы не верите в себя, верьте хотя бы в меня. Ибо не говорил ли я вам, что и вы сделаете то же, даже еще большее!»

Если же твоя цель в том, чтобы обрести Шаранагати (Преданность), ты увидишь в Иисусе великого учителя преданности.

Буддисты считают его великим буддистом, йоги – совершенным йогом. Майавади считают его достигшим безличного Единения, ибо он говорил: «Я и Отец – одно». Теософы считают его одним из великих Посвященных. А тибетцы – воплощением Ламы.

Контактеры с инопланетянами считают его инопланетянином, гостем с планеты Орион (или с какой-либо другой).Католики считают его католиком, а православные – православным.

Поэтому тебе решать, кем же является Иисус для тебя, и чему он может тебя научить. В том числе творить чудеса и контролировать стихии, если твоя цель – в этом.

Если ты хочешь научиться Чистой Преданности, тогда: «возьми свой крест и следуй за мной. Ибо кто приходит ко мне, но не берет креста своего, не может быть моим учеником».

Означает ли это, что ты должен обязательно страдать?

Нет. Это означает, что ты действительно хочешь научиться Чистой Преданности. Ибо имеющие ее отказываются от желания контролировать, даже если обладают на самом деле такой способностью.

Могущество может сопутствовать Преданности. Оно может являться ее результатом, но никогда – ее признаком. Любой, обретший Преданность, обрел также и могущество, но ни в коем случае не наоборот!

Поэтому величие Иисуса состоит не в том, что он демонстрировал многие чудеса и воистину мог бы двигать горы, но в том, что он сумел произнести: «Не моя воля, но Твоя – да будет!»

В этом мире ему «дана была всякая власть» – да. Но он пользовался ею лишь в том случае, когда был абсолютно уверен: этого хочет Бог.

Такова отличительная черта каждого святого, ищущего любовных ОТНОШЕНИЙ со Мной: каждый из них жадно стремится понять, в чем же заключается Моя воля.

Ибо любовь – означает служение. Проявить свою любовь – означает начать служить. А чтобы служить, надо знать желание того, кому служишь.

Огромная любовь Иисуса ко Мне заставляла его искать понимания воли Господа. Он жаждал понять ее любой ценой.

Невзирая на величайшие муки.

Невзирая на возможность потерять жизнь.

Понять – чтобы исполнить.

Ибо неспособность удовлетворить Любимого была для него значительно хуже смерти, страшнее любых пыток.

Незадолго до своего пленения он сказал Господу: «Господи, пусть минет меня чаша сия – этого хочу я. Но чего хочешь Ты? В чем воля Твоя?» Так всегда вопрошает любовь: чего ты хочешь, что мне для тебя сделать?

Когда царь Парикшит узнал о нависшем над ним проклятии, он мог бы легко нейтрализовать его. Но, вместо этого, он задал себе вопрос: «Коль Шри Бхагаван создал такую ситуацию, – значит, у Него есть какой-то план, в котором я, если пожелаю, могу принять участие. Разве я хочу пренебречь шансом оказаться чем-то полезным моему Господу?»

Когда праджапати Дакша проклял Шрилу Нараду Муни, последнему тоже ничего не стоило нейтрализовать проклятие. Но, вместо этого, он предпочел ответить: «Да будет так».

Одна единственная молитва Шрилы Харидаса о защите – и в тот же миг его мучителям пришел бы конец. Но Господь так и не услышал подобных молитв. «О Господь, оставь в покое этих невежественных людей, и пусть будет все как будет, если это требуется для утверждения славы Твоего Имени!» – единственное, что исходило от Харидаса.

Ибо любовь – желание жить ради счастья Любимого. «Я есть, я существую, занимаю место в пространстве – лишь ради Тебя! Я хочу быть использованным Тобою: как угодно, только бы это доставило Тебе радость. Включи меня в план Своего Наслаждения! Задействуй меня так или иначе, любым образом. Ибо я жажду БЫТЬ ЛИШЬ ВО ИМЯ ЭТОГО. Я отдаю себя в качестве сырья для осуществления Твоих замыслов, о Господь!»

Такова вечная молитва сердца, охваченного Любовью.

Плача, Иисус молил Бога: «Скажи, в чем Твое желание? Позволь мне служить Тебе!»

Неужели воля Господа действительно заключалась в том, чтобы Иисус был подвергнут пыткам? Этот вопрос волнует многих еще со времен появления христианства. Просьба Иисуса была: «Пусть минет меня чаша сия!»

А в чем заключалась воля Господа?

Возможно, это глупый или даже кощунственный вопрос, но неужели план Господа может заключаться в истязании Своих слуг? Почему все планы Господа реализуются только ценой страданий тех, кто предан Ему? Неужели Бог не способен найти другой путь?

«Бхагаватам» был написан ценой сожжения Махараджа Парикшита. Слава Святого Имени распространена ценой надругательства над святым Харидасом. И Христианство обязательно должно было возникнуть из крови, пролитой Иисусом.

Нет, нет и нет! Господь никогда не планирует таким образом. И другие пути всегда существуют. Бесчисленное множество других путей.

План Господа дать людям «Шримад Бхагаватам» мог быть осуществлен при других обстоятельствах. Шри Чайтанья распространил бы славу Святого Имени без чьих-либо жертв. И чтобы появилось такое учение, как Христианство, вовсе не обязательно было распинать того, кто это учение принес. Будду – никто не распинал. Шанкару – никто не мучил. Тем не менее, их учения известны по всей планете, разве не так?

Христиане вряд ли смогут это принять.

Если воля Господа не заключалась в том, чтобы Иисуса пытали и распяли, почему Он не сказал ему об этом?

На самом деле сказал и Иисус понял.

Выходит, Иисус нарушил волю Бога. Потрясающе!

Господь сказал ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Воля Господа – в его свободе.

Почему же тогда Христианство возникло так, как оно возникло?

Потому что Иисус не был удовлетворен таким ответом. Он услышал слова Господа, но решил, что Господь говоря так, видел его страх. Что Господь приносит в жертву Свой план, уступая его малодушию. А он не хотел этого. Он желал, чтобы Его интересы не пострадали. Любовь заставляет сомневаться, пока не изольет себя полностью!

Тогда Иисус решил: «Хорошо, я узнаю Твою волю, просто не вмешиваясь в процесс. Пусть все идет своими ходом. Пусть все будет – как будет. Я приму ЭТО как Твою волю. Ты знаешь, что мое желание состоит в том, чтобы избежать этих пыток, и я могу легко это сделать. Но я не сделаю этого, чтобы Ты показал мне Твое желание: я увижу его в том, что будет. Поэтому: не моя воля, но Твоя – да будет.

Меня не пугают ни пытки, ни смерть, Господи! Не беспокойся об этом. Скажи, что действительно от меня требуется согласно Твоему плану? Что я должен сделать для Тебя?»

Кажется странным, что Иисус не поверил Богу.

Он не поверил себе. Иисус посчитал, что Господь отвергает его служение, потому что не видит в нем достаточной преданности: «Бог говорит мне «нет» – значит, я не люблю Бога!» И со словами «Твоя воля – да будет!» он добровольно отдал себя в руки палачей.

Если Господь не хотел его страданий, почему Он не вмешался в процесс и не пронес «чашу сию» мимо Иисуса?

Именно поэтому: Он не хотел его страданий. ОН не мог отвергнуть его подношение. Его воля состоит в том, чтобы каждое существо имело возможность поднести Ему свою любовь. Ни в коей мере Господь не настаивает на способе, но и не отвергает подношение, если кто-то выберет сделать это через жертву. Разве Он может отвергнуть чью-то любовь только потому, что эта любовь оказалась слишком сильна!

Но в «Бхагаватам» говорится, что все события, произошедшие с Махараджей Парикштом, являлись замыслом Господа.

Действительный замысел состоял в том, чтобы люди получили послание «Бхагаватам». Парикшит же предложил Господу вариант, как это может быть сделано.

Действительный план Господа заключался в том, чтобы люди узнали о славе Святого Имени. Харидас Тхакур предложил Ему вариант, как это может быть сделано.

Это же относится и к появлению Христианства. Иисус предложил Ему, как это может быть сделано.

Ибо любовь вопиет: «Используй меня!»

Вечный ответ Господа: Да будет так!

Объясню другим образом. Неужели ты полагаешь, что Господь серьезно нуждается в твоих пирожках и изнемогает от желания услышать, как ты звенишь в колокольчик? Конечно же, нет! Но это является подношением твоей любви… По крайней мере, это призвано явиться подношением твоей любви. Это предназначено для того, чтобы дать тебе возможность проявить любовь таким образом.

Хотя бы таким!

И если ты это делаешь (то есть действительно вкладываешь свою любовь в пирожки), Он принимает, Он становится голодным!

В самом прямом смысле: Он становлюсь голодным, ощущая аромат твоей любви, и Он действительно ест.

Аналогично: Он не нуждался в страданиях Иисуса, у Него не было плана, чтобы его распинали. У Него не было плана, чтобы Харидаса Тхакура избивали, волоча с одной базарной площади на другую. Он не планировал, чтобы Махараджа Парикшит заживо сгорал в пламени, изрыгаемом змеем.

Но, видя подношение любви, Он принимает его. И у Него появляется соответствующий план. Об этом написано в «Шримад Бхагаватам» и в трудах других святых.

Все эти великие личности: Иисус, Харидас, Парикшит – обладали полнотой власти избежать своей участи. Господь предоставил каждому из них свободу избрать другой ход событий. Но жажда БЫТЬ РАДИ НЕГО побудила их оставить все как есть. Они выбрали максимальный из всех возможных способов поднести Господу свою любовь.

Каждый выбрал не просто тепло, но величайший жар, не просто свет, но наиярчайшее сияние – из всех видов тепла и света, возможных в их ситуации. Не просто огонь, но бушующее пламя любви. Ибо именно такое пламя горит в их сердцах.

Обладающий же меньшим – выберет меньшее.

Шрила Рагхунатха дас был заранее предупрежден, что мусульманские солдаты вот-вот явятся арестовать его и всех членов его семьи. Все, кроме него, увидели в этом предупреждении милость Кришны. «Как же милостив Кришна, как же Он бережет меня, что послал мне известие о надвигающейся опасности!» – так думали те, которые поспешили скрыться. Но Рагхунатха остался, хотя неминуемые пытки угрожали ему.

Почему он это сделал?

В некоторых комментариях  написано, что он был уверен в защите Кришны.  Рагхунатха посчитал, что просто убежать будет слишком примитивным и бесполезным для осознания Бога. Но если он останется, он сможет УВИДЕТЬ, как Кришна начнет защищать его.

Такое объяснение можно принять, но – давай пойдём глубже!

Да, для многих это способ, как обнаружить Бога в своей жизни. Но положение Шрилы Рагхунатхи находится неизмеримо выше. Он не хотел, чтобы Бог защищал его, он хотел, чтобы Бог его ИСПОЛЬЗОВАЛ! Понимаешь?

Он был готов пройти и через пытки. Он был готов принять все.

Ради Господа.

«Если уж Кришна создал эту ситуацию, значит, у Него есть некий требующий этого план! Зачем же я откажусь от возможности послужить моему Господу? Напротив, я пройду всю ситуацию до конца, чтобы понять приготовленную для меня роль. Если же никакой роли не планировалось, Кришна легко выведет меня из этого положения и поставит в какое-нибудь другое, нужное Ему».

Так скажет сердце, охваченное Любовью.

«Они идут, я знаю, чтобы распять меня. Могу ли я исчезнуть прямо сейчас? Да. Но чего желаешь Ты? С какой целью Ты подвел меня к этой ситуации? В чем Твой план?»

Так мыслил Иисус.

И Господь смотрел, как этот человек, имеющий полную власть в любой момент остановить пытку и вырваться на свободу, не делает этого, поднося таким образом Господу свое сердце.

Он протянул Ему свои окровавленные руки, в ладонях которых билось его живое сердце. Разве мог Господь оттолкнуть их? Нет! Он принял этот дар.

И сердце Бога РАЗОРВАЛОСЬ ОТ ЛЮБВИ.

Кто-то выбирает поднести Господу свою любовь таким образом.

А кто-то – через пирожки…


508 комментариев к записи “Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА”

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 34 »

  1. рассказываем о себе

    А ты чем отличаешься?… Живёшь во лжи и распинаешь Истину. :blago: :flower:

    Цитировать
  2. Azerate (5 марта 2013 г. в 23:03)

    Svetlena (5 марта 2013 г. в 23:01)
    У него не было своей воли - “не от себя творю” (с). Читай Библию.

    Ты на само деле столь глупа?!!!

    Глуп ты, и совершенно не понимаешь, о чём говоришь.

    38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (от Матф., гл. 6)

    Цитировать
  3. Svetlena (6 марта 2013 г. в 3:31)
    рассказываем о себе
    А ты чем отличаешься?… О_о :eem:
    :write: Я не ты :pardon:
    Живёшь во лжи и распинаешь Истину. О_о :eem:
    :write: Живу по правде. Твоя Истина, :eem: та, которую ты демонстрируешь здесь, мне не подходит :pardon: :blago:

    Цитировать
  4. Живу по правде. Твоя Истина

    Правда это не Истина. А моей Истины никакой нет. Есть Истина одна для всех. :pardon:

    Цитировать
  5. Svetlena (6 марта 2013 г. в 4:06)
    Живу по правде. Твоя Истина
    Правда это не Истина. А моей Истины никакой нет. Есть Истина одна для всех. :pardon:
    О_о :eem:
    :write: Пусть будет так: ИСТИНА ОДНА. (!!!) Но я не хочу с тобой спорить и ударяться в смысловые значения терминов. ТокА повторю - мне не подходит та Истина, которую ДЕМОНСТРИРУЕШЬ ТЫ ЗДЕСЬ :blago: :flower: :poki:

    Цитировать
  6. мне не подходит та Истина, которую ДЕМОНСТРИРУЕШЬ ТЫ ЗДЕСЬ

    А какую Истину я здесь демонстрирую?… :D Я говорю только то, что в Библии написано. И усё. :blago:

    Цитировать
  7. Я не ты

    :D

    “Когда открывается хотя бы один проблеск реальности, ложное просто прекращает существовать. Как только мы получаем проблеск Бога, есть только Бог и больше ничего. Но этот проблеск будет возможен лишь тогда, когда все внутри нас утихнет и успокоится. Тогда нет никаких вопросов. Тогда все - его. Тогда мысли, чувства и желания - все его. Тогда все принадлежит ему”. (Ошо)

    :)

    Цитировать
  8. scanira (6 марта 2013 г. в 0:04)
    Азерати,
    “ради”, это уже условие (тебе выше Арго писал про безусловность)… без разницы ради кого(чего) идти, если есть условие, то идёшь от своего эго.
    Иисус пошёл не “ради” чего-то спасения, а потому что так легла Воля Бога. Иисус, как человек, был полностью в Воле Христа(Великой Божественной Силы). Он был ключевым инструментом рождения Потока для спасения душ Путём Христовым.

    Сканира, спасибо за разъяснения, но это всего лишь твое понимание сути Христа и сути эго.
    Ты не пробовала сама для себя представить что такое “безусловность”?! Не по книжному, а в реале..

    Цитировать
  9. 38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (от Матф., гл. 6)

    Сын и Отец одно.

    Цитировать
  10. Условие - то, что делает возможным что-либо другое, от чего зависит что-либо другое, что определяет собою что-либо другое; совокупность данных (обстоятельств, факторов), лежащих в основе чего-либо и воздействующих на что-либо; основа, предпосылка чего-либо; обстановка, в которой происходит, совершается что-либо;
    Syn: ограничение, связь, критерий, мерило.
    А теперь разберем, что нам пишет Сканира:

    “ради”, это уже условие (тебе выше Арго писал про безусловность)… без разницы ради кого(чего) идти, если есть условие, то идёшь от своего эго.

    Условие это не только “ради”, но и “почему”, “от чего”, “потому что”, “что”, “как”, “зачем”, “кем/чем” и многое другое..

    Иисус пошёл не “ради” чего-то спасения, а потому что так легла Воля Бога. Иисус, как человек, был полностью в Воле Христа(Великой Божественной Силы). Он был ключевым инструментом рождения Потока для спасения душ Путём Христовым.

    потому что так легла Воля Бога” - это условие (потому что);
    “Иисус, как человек, был полностью в Воле Христа(Великой Божественной Силы)” - это тоже условие (как);
    Он был ключевым инструментом рождения Потока для спасения душ Путём Христовым” - и это так же является условием (совокупность данных).
    Сканира, все что ты тут наговорила - это все есть условия, которые привели к тому что произошло с Христом.. а ты говоришь о какой-то безусловности.. теперь разберем, что такое безусловность - несомненность, бесспорность, очевидность, самоочевидность; безусловный - абсолютный, не ограниченный условиями; полный, безоговорочный; не зависящий от каких бы то ни было условий; абсолютный; не вызывающий никаких сомнений; бесспорный.. т.е. если как ты утверждаешь Христос пошел на распятие безусловно, потому что на то была Воля Бога, а Христос был в Его Воле, то ты противоречишь такому понятию как безусловность, ибо безусловный это ничем не ограниченный, ни от кого/чего независящий.. и о какой воле бога тогда вы вообще тут пишите.. если Христос действовал безусловно, то тем более действовал по Воле своей и никто не мог на него повлиять, и даже Бог. Так вот я как раз и утверждаю, что Христос действовал по Воле своей, т.е. если и был ограничен в чем-то, то лишь проявлением своей собственной Воле, и Его Воля и была Волей Бога, т.к. Сын и Отец Одно.

    Цитировать
  11. larisa

    наше время и времена инквизиции… к примеру….

    Лариса ,ту не при чем инквизиция и наше время,я о том, чего хотел Иисус…
    А чего он хотел…?
    Все у нас так как хотел этот высокодуховный человек,сын Бога…? Да?

    преданно-самовольно как это сделал Иисус

    А что делают спасатели… даже в силу своей профессии?

    я в буквальном смысле, а не в переносном…
    Это совершенно так,да..
    Но мы о буквальности сейчас,об известном всем имторическом событие в буквальном смысле, а не в ассоциациях…
    :)

    Цитировать
  12. Сын и Отец Одно

    Безусловная Истина. И вместе они составляют суть Бога. Христа ещё называют Слово, то что исходит от Отца. Сын есть безначальный, единородный, всегда бывший с Отцом. Это как излучение света и то, из чего исходит свет. Вместе они едины. Ещё говорят, что Слово это есть мудрость, т.е. божественный разум. Христос есть Бог. Отец, Сын и Дух Святой слиты во едино и вместе в единой Троице.

    всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во ПЛОТИ! не есть от Бога, но это дух антихриста». 1 Иоан. 4:2.

    Христос бывший в плоти Иисуса. Так и человеки имеют плоть, но являются плотью. Но при этом живут по плоти. Это и есть заблуждение.

    Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть…. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

    «Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня». Матф. 10:38.

    Цитировать
  13. Так и человеки имеют плоть, но являются плотью.

    не являются плотью

    Цитировать
  14. Ты не можешь утверждать, что не было никого кто прошёл бы путь Иисуса. Были его последователи, которые так же как и он закончили свою жизнь - все его апостолы прошли через мученическую смерть.

    Раша,могу…
    Потому что последователей распинали уже не добровольно и не так как Иисуса,Он знал, это ведь утверждение многих с форума ( у мнея мнение другое, я просто исхожу из исторических событий),что Он “пошел на крест” зная еще задолго до этого ,зная о предательстве и о том, как с ним поступят…
    А почему могу…
    Потому что когда это произойдет…ну выше описанное мною..в буквальном понимании,только вот что будет крестом :eem: :xz: ,то тогда у нас будет второе ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА…пока его нет..Да есть подвиги во имя, есть амбразура,на которую бросались грудью, есть отдать жизнь во имя…Но Христа нет пока….не наводит на размышлизм…Почему? :write:
    А пока-безусловная и самая настоящая любовь была проявлена на этой земле только одним человеком-Иисусом :crazy: :pardon:

    Цитировать
  15. donbraun (6 марта 2013 г. в 9:24)

    Сын и Отец Одно

    Безусловная Истина. И вместе они составляют суть Бога. Христа ещё называют Слово, то что исходит от Отца. Сын есть безначальный, единородный, всегда бывший с Отцом. Это как излучение света и то, из чего исходит свет. Вместе они едины. Ещё говорят, что Слово это есть мудрость, т.е. божественный разум. Христос есть Бог. Отец, Сын и Дух Святой слиты во едино и вместе в единой Троице.

    Христос бывший в плоти Иисуса. Так и человеки имеют плоть, но не являются плотью. Но при этом живут по плоти. Это и есть заблуждение.

    Воистину, мой Друг. :pardon:

    Цитировать

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 34 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА