Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
>Есть удивительно простой и действенный способ общения, при котором вас не будут беспокоить всякие спящие альфы. Называется личная почта. Не пробовали?
Цитировать.
Это мое дело что и где писать, не так ли? Вам сколько лет? 40? 50? И за столько лет не научились уважать чужую свободу воли? И чужое общение? Надо обязательно влезть поперек чужого разговора? А зачем? Это же просто невоспитанность.
Alf-Dest, а ты алкоголик что ли? ))) Пьешь по-русски? )))
ЦитироватьСовершенно с вами согласен. Только, если вы пишете в общем форуме, то и “влазить” будут.
ЦитироватьКроме того, я не впрягаюсь в ваши разборки с кем-бы то ни было. Мне это пофиг. Ответил на один момент, никакого отношения не имеющий к вашим с кем-то отношениям. Но, имхо, ваше болезненное эго расценило мою реплику, как посягательство на некую интимность прилюдного разговора, что само по себе уже оксюморон.
Даваще!
ЦитироватьЛюблю качественный алкоголь, например, хорошее вино за обедом в красивых бокалах по 200 грамм. (с)——————————— За обедом- шаблон. Красивый бокал- эстетство. Нет красивого и некрасивого для познавшего Дао( вместо Дао можно вставить любой термин соответствующий мировозрению) Пластиковый стаканчик совершенен и самодостаточен, он не хрустальный бокал, но их сравнение, в плане красоты уже действие иллюзиона. Вино 200 гр - почему не сказать: просто бокал вина? Зачем указывать граммы? Зависимость от мнения. Ты спишь на равне со всеми..только выпендриваешься, и как правильно заметили, истеришь..как баба. Расплакался на весь форум, что тебя дружок бросил))
Цитировать>Только, если вы пишете в общем форуме, то и “влазить” будут.
Цитировать.
На здоровье, это ваша свобода воли. Влезайте и попадите под эмоциональное воздействие. Нравится - да на здоровье.
:)))
ЦитироватьА вы помните с чего и как началось наше знакомство и общение?
Malikorn - очередная деструктивная личность. Вы ведь все… Почти все… Ничего не умеете, кроме как жрать друг друга… Сейчас я пришел, вкусненький такой, накинулись… Уйду - будете друг друга жрать… И ничего больше не можете. Ни радоваться… Ни жить… Ни любить… Ни дружить…
Цитировать>А вы помните с чего и как началось наше знакомство и общение?
Цитировать.
помню… Как и то, что с вами там что-то потом еще случилось… Полгода больнички или что-то такое… Я вообще не в курсе - авария может какая или еще что…
Вам захотелось попасть в петлю времени что ли? Все эти годы были зря и снова по новой? Зачем?
Даже вот автор написала этот блог… В нём каждое слово - истина… Но даже если это не ваша истина, что мешает просто порадоваться, поддержать человека? Из уважения к нему? Поиграть с ним?
ЦитироватьТак не умеете же… Хоть в этом блоге, хоть в другом… В любом блоге, в любой теме только спорить можете… И возвышаться “автор лох, я всё знаю правильнее”
Alf-Dest, “Вам сколько лет? 40? 50?” …да, и скока жён, дитей и прочего подобного?
ЦитироватьМне нравится ваша самоуверенность, служащая вам подпиткой защиты от какого-то провала…неудаче…негативу. Точнее не скажу, не знаю. Да и неинтересно. Ваши “сны”, безусловно, заковыристее моих.
ЦитироватьНу на новый круг, так на новый… Петля так петля… Хочется - берите ))
ЦитироватьА вы, с высоты своего осветления, разве не заметили еще, что мы все бегаем по кругу?
ЦитироватьKukulkan (9 января 2020 г. в 12:38)
ЦитироватьMalikorn - очередная деструктивная личность.(с)————————– Ты еще, и неуч)) Маликорн - злое зерно/ источник зла. Правда ведь горькая, жгучая..злая)). Это ты у нас тут медово- ментоловый добрячек..бгг))