Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Игра под названием «Жизнь».

Автор nikavivi - 6 января, 2020  |  Просмотров: 3,712

“Что наша жизнь? Игра!”

Модест Чайковский.

Часть 1. Выбор персонажа.

Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.

Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.

Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.

Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.

Часть 2. Другие персонажи.

Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.

1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.

2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.

3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.

4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.

5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.

Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).

Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.

Часть 3. Любовь, развитие.

В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?

Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.


366 комментариев к записи “Игра под названием «Жизнь».”

Страницы: « 1 … 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 … 25 »

  1. Aragon (9 января 2020 г. в 15:21)

    Alissa да тут уже столько было всякого разнообразия сказано со времен последнего пришествия Коала ,что я уже и не знаю есть ли смысл все разбирать… :crazy: сама то как думаешь?..
    По телефону общался с многими. И с Доком в том числе :cry:
    Коал единственный персонаж кого я живым видел. Было дело. Сидели в ресторации. Пива заливал наравне с алкоголиком Арагоном :D

    Всё, конечно, нет смысла разбирать, заметь - я не спрашиваю, считал ли ты меня и Маликорна “ползающими” :lol: я вот даже не знаю, зачем на тебя за это обижаться :D мне всё равно, кто кого и как считает, тем более за банкой с пивом.
    Так что, остается только один вопрос -чувствовал ли ты любовь кукуни, когда он, потягивая пивко смотрел тебе в рот?
    Это его слова, если чо, не мои придумки:

    друг… смотрел тебе в рот… … и любил тебя…

    И его , кстати, тут никто за язык не тянул, не вытягивал информацию- как оно всё было. :cry: Но теперь, на основании прочитанных откровений, встаёт вопрос - можешь ли ты считывать с сидящего перед тобой мужчины с кружкой пива в руках -есть любовь в его глазах иль нет.
    Правду говори :niger:

    Цитировать
  2. Алин введи в поиске нпц-квест, там увидишь некоторые пишут нпц :D

    ” Как дать квест нпц - Форум. ”

    ” Так я не понял скажите что надо сделать что бы мой нпц давал кв?? (Если нпц и кв уже залиты в базу ”

    :D

    Цитировать
  3. “С 60-100+ уровень тренировочные квесты берем у Инструктора Эдема Ура, стоящего левее Инструктора Боя. После завершения квеста и по возвращении в Эдем, докладываем тоже Уру. Теперь уже тренировочные квесты имеют только один вариант для каждого этапа. А награды за квест теперь будем получать у НПЦ Кузнец Торн или НПЦ Оружейник Викей.”

    :D О_о

    Цитировать
  4. Pivovan (9 января 2020 г. в 13:44)
    “Цель игры — саморазвиться“. Хотелось бы луЧШе понять, как “саморазвитие” понимается форумчанами …

    Наверное цель игры не саморазвитие кого-то там унутре её))) Цель игры - быть интересной, захватить внимание игрока и удержать, как можно дольше, провоцируя(разными методами) на… раскрытие и апгрейд возможностей самой игры. Ведь без живых игроков игра мертва, это просто “флешка”, набор цифирек, программа. Только игрок с живым разумом может развернуть=увидеть в цифрах “дождя” формы и действия, красоту природы, впечатлиться от увиденного(то есть от собственной интерпретации) и пережить это всё ещё раз, и ещё, и ещё… в разных вариациях(сборках), пропуская через себя.
    Ну а цель игрока - ИГРАТЬ. Никакого т.н. “саморазвития”(в общепринятом понимании - типа что-то там куда-то где-то унутре тебя становится луччше/выше/яснее) нет и не может быть. Но чтоб понять это, надо разобрать досконально - а что это за термин такой “само-развитие”. Ну “само” вроде ясно, это самостоятельное действие. А “развитие”? Раз - рез (перегласовка), резать, делать черту/зарубку, резануть правду матку. Сразить (убить, удивить), одним разом(махом), одиночный удар, отпечаток, чеканка, тип, характер.
    Витие: от ВИТ - виток, vita - лат. жизнь. (витальный - жизненный).
    Рез-виться (на просторе), резвый = живчик, тот, кто быстро двигается (живёт насыщенно с удовольствием, активно).
    Так вот, раз-виться - это по сути тоже самое, что резвиться, т.е. активно “резаться”=играть в материальном пространстве игры! И ни что другое))) А всякие там надуманные смыслы, которые в простое слово вкладывают какое-то высокое назначение, ни к чему правильному не приведут.

    Значит, что такое “само-развитие”? = Активное, самостоятельное действие в данной локации игры, в простонародье называемое - жизнью. :D

    Цитировать
  5. Элис, в своей “Картине дня” ( был такой фельетон, в одной топике) Арагон описал персону чьи эмоции ты сейчас препарируешь)), как субьекта в юбке. Намек более чем прозрачный..наверное))

    Цитировать
  6. Ну “само” вроде ясно, это самостоятельное действие. А “развитие”?

    - Слово “самогон” состоит из двух корней: “само”, значит сами и “гон”, значит гоним.
    :D

    Цитировать
  7. Так что, остается только один вопрос -чувствовал ли ты любовь кукуни, когда он, потягивая пивко смотрел тебе в рот?

    Алисса тебе нравится слово Кукуня? :D

    Цитировать
  8. Elfen, да - посмотрела
    Но в тот момент по глазам резануло. Не могла расшифровать никак, кроме “научно-производственный центр”
    Не привычно

    Цитировать
  9. Alin)))

    p.s. тут за жизнь начали, я вот о том же говорю: любая хозяюшика или хозяин со своими заботами и естественно увлеченные вниманием своего русла - находят Истину именно там, в “раковине” в водовороде, в огороде, в моторных двигателях . Создатель всё так устроил, что во всём есть подсказки,надо только позволить себе смотреть ;)

    (говорю стереотипно в плане М-Ж, конечно,но это например) кто в каком русле находится - там есть всё что надо для постижения Истины.

    Цитировать
  10. Alf-Dest

    - Слово “самогон” состоит из двух корней: “само”, значит сами и “гон”, значит гоним.
    ——————————————————————————

    https://sun9-36.userapi.com/c851420/v851420474/186... :relax:

    Цитировать
  11. Алисса, :D охмать… тут ведь в чем дело то..
    С понимания сути слова Любовь все “веселье” и разгорелось под усталой луной год назад :kon: :D
    …поскольку у нас разное понимание, то понятное дело о любви вести речь нет смысла. Я думаю драматизм ситуации “слегка” притянут за уши мастером эмоций)))
    А насчет ползающих (раз уж вспомнила) , тут тоже теряюсь в догадках (даже архив переписок пересмотрел некоторое время назад на предмет забывчивости) Все что припомнил, это Сказку про соколов. Но не ты, ни Маликорн там не причем. :blago: Дальше сами решайте…
    Мои былые нападки к твоему мировозрению немного по другому строились, если помнишь :D если что и ползало там, то точно не ты.

    Цитировать
  12. Ну да, среди симулякров. :D

    Цитировать
  13. Дальше сами решайте…

    Они думали три дня и три ночи. И решили - делайте, как знаете.
    :D

    Цитировать
  14. zor-russ (9 января 2020 г. в 14:02)

    scanira “Так же и игроки делятся на настоящих и иллюзорных(рождённых в иллюзии игры). Цель одних - пройти квест, цель других - жить в квесте.”

    :write: и бегать по кругу? :???:

    “Живущие в квесте” - это те, кто любит не процесс игры, а её графику(образы, персонажей), считает весь антураж - живым, и впечатляется/переживает за образы. Своим вниманием, “живущие в квесте”, хранят игру, восстанавливают(”выращивают”). Это не бег по кругу, это процесс поддержки и обновления игрушки. Так работают внутренние “программы” игрушки: инстинкты выживания, воспроизводства. Вся био-масса (не зависимо от того, есть кто внутри аватара или нет) - это “живущие в квесте”, т.е - биороботы. Любое тело - биоробот. Ничего в этом нового нет, и ужасного тоже нет))) Ещё никому не удавалось управлять материей силой мысли так, чтоб это было заметно наглядно и глобально. Отсюда вывод, все, находящиеся в локации - биороботы, даже те, которые решили, что они настоящие игроки, ибо без наглядной демонстрации власти (над материей) для широких масс, все личные убеждения по себе, как “настоящему игроку” - это только личные фантазии, не более. :D

    Цитировать

Страницы: « 1 … 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 … 25 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Игра под названием «Жизнь».