Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Игра под названием «Жизнь».

Автор nikavivi - 6 января, 2020  |  Просмотров: 3,712

“Что наша жизнь? Игра!”

Модест Чайковский.

Часть 1. Выбор персонажа.

Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.

Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.

Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.

Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.

Часть 2. Другие персонажи.

Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.

1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.

2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.

3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.

4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.

5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.

Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).

Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.

Часть 3. Любовь, развитие.

В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?

Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.


366 комментариев к записи “Игра под названием «Жизнь».”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 … 25 »

  1. Ещё одна прикольная аллегория вирутальной игры:

    Перед созднанием какой нибудь новой онлайн игры-RPG к примеру, разработчики часто предварительно создают демо-версию игры / пробную версию с ограниченными местами игроков, ограниченными локациями и т.п.

    Т.е. не нужно предоставлять всю новую версию игры со всеми локациями для тестирования, чтобы понять некоторые основы, с которыми надо будет поработать, где-то доработать.

    Первое пришествие Христа - как раз было ограниченно по массштабу. Т.к. была пробная версия. И всё малое кол-во участников там, так же были вовлечены в этот пробник. Вся та же аллегория при Создании игры.

    Затем Христос уходит - это главное - чтобы на основе полученных данных приготовить, подготовить полную версию Новой Игры - чтобы в ней не было никаких багов, ошибок, оплошностей и т.д. Как он сам и сказал не дословно если подумать.

    А теперь представьте, аллегорию не с Христом,а с плантой Земля - как демо-версия, небольшая локация на уровне космоса, создана для того, чтобы на нашем примере - населять в дальнейшем другие планеты атмосферой и жизнью.

    Вообщем с точки зрения игры - с точки зрения архитектора - это всё можно рассмотреть.

    На уровне вирутальности - всё вообще объяснимо. Но без атмосферы. Если рассматривать в целом картину без цвета и вкуса, то примерно так это выглядит со стороны “сверху”.

    Не углубляясь в всю платформенную атмосферу происходящего.

    Если это учитывать - то можно спокойно без лишних эмоций рассматривать любую версию> чтобы понять ту изюминку, которой наделена та или иная версия

    Некоторые люди просто рассматривают это с эмоциями, и ругаются :D а чтобы эту версию рассматривать - тут эмоции лучше выключать. И взять взгляд со стороны жёсткого архитектора. Примерно)

    Цитировать
  2. Elfen Lied, :nice:

    Цитировать
  3. Elfen Lied, есть у меня маленькая “зарисовка”, где упоминается начало/разработка… можно сказать, пробная версия.

    Цитировать
  4. Nikavivi, тут ещё игра-внутри-игры рассматривается это ппц коллаборации такие многоуровневые :D и всё для чего-то работает. и в этих коллаборациях нет выше и ниже уровней, что забавно - Т.к. в таком низшем уровне как Земля- на уровне космоса имеется ввиду, представлен такой интереснейший экземпляр как - человек)) в кругу котором движется целый сюжет, а, точнее. - основной сюжет хочет двигаться, а человек - видимо не очень и ему просто хорошо быть,выживать,наслаждаться в локациях на разных всторостепенных квестах :D попивая чаёк на вулкане :D

    Цитировать
  5. Nikavivi, :nice: :nice: с удовольствием прочитаю :)

    Цитировать
  6. Elfen Lied, “тут ещё игра-внутри-игры” - ооо, на это тоже есть что сказать )))))

    Цитировать
  7. Так же и игроки делятся на настоящих и иллюзорных(рождённых в иллюзии игры) Цель одних - пройти квест, цель других - жить в квесте.

    Или же - «Для одного вся жизнь - “Игра”, для другого вся жизнь в игре.
    Главное не заиграться в игру, тратя отведенное на “Игру”(жизнь)»
    Я думаю, НА-стоящим не нужны эти привязки к правилам виртуальной игры. Но погрязщий в виртуальности повязан стремлением доказать свою настоящесть в Игре.

    « — Знаешь в чем прелесть игры, Джейк? Неизвестно где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешся уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться.» хф-Револьвер

    Цитировать
  8. Вот и настоящие) игроки подошли..ща, научат нас, биороботов, жизни :D

    Цитировать
  9. Aragon, один из моих девизов…или убеждений - “ВСЕ В ГОЛОВЕ”.

    Цитировать
  10. Malikorn, считаешь себя биороботом? О_о считаешь нас :eem: настоящими? :haha:

    Цитировать
  11. Вот и настоящие) игроки подошли..ща, научат нас, биороботов, жизни

    так то меня тут в роли вредителя все чаще выставляют :hell: :D
    Ты считаешь себя биороботом? :crazy:

    Цитировать
  12. Автор записи блога - nikavivi (8 января 2020 г. в 16:05)
    Malikorn, считаешь себя биороботом?(с)………………………………………………. я полагаю ,что меня без моих расчётов) посчитали :D ..настоящЧие игроки. :D

    Цитировать
  13. Aragon, один из моих девизов…или убеждений - “ВСЕ В ГОЛОВЕ”.

    …спорное убеждение.
    Ну тут все зависит от позиции “головы” иначе говоря “наблюдателя” , я думаю,что все в голову нести не полезно, ну или хранить в ней. Но это не означает наличие чего то важного вне её.)

    Цитировать
  14. я полагаю ,что меня без моих расчётов) посчитали :D ..настоящЧие игроки.

    Наверное тот кто с тобой играет в такую твою игру может и так посчитать. Но если речь непосредственно обо мне, то ты сделал ненужный ход (лишнее предположение.)Тебя не посчитали. :haha: Вообще никого не считали.

    Цитировать
  15. Вообще никого не считали :dancing:

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 … 25 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Игра под названием «Жизнь».