Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Игра под названием «Жизнь».

Автор nikavivi - 6 января, 2020  |  Просмотров: 3,712

“Что наша жизнь? Игра!”

Модест Чайковский.

Часть 1. Выбор персонажа.

Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.

Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.

Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.

Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.

Часть 2. Другие персонажи.

Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.

1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.

2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.

3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.

4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.

5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.

Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).

Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.

Часть 3. Любовь, развитие.

В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?

Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.


366 комментариев к записи “Игра под названием «Жизнь».”

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 25 »

  1. Kukulkan (8 января 2020 г. в 21:31)

    Aragon ты… немножечко очнись… от виртуальной игры… и увидь… что у тебя бы друг… который смотрел тебе в рот… и внимал каждому твоему слову… и полностью доверял… и любил тебя…

    контакты все заблокированы, даже не надейся. Никто тебе писать не будет, и ты не сможешь написать. Очнись, ау, всё, поезд ушел. Необратимо. Навсегда.

    .

    Кукуня, и ты ещё спрашиваешь, как форумчане распознают, что у тебя истерика? :lol:
    Причём женская какая-то.

    Цитировать
  2. Alissa, у них наверное очень чувстеннная и сильная дружба была, поэтому его так шштырит (со стороны конечно прикольно можно додумывать всё что показалось) :D

    Цитировать
  3. :D даже мыслить опасають, на тему, куда дальше может привести следствие в этой игре

    Цитировать
  4. Просто мы не при делах чё у них там произошло так ранимо и до слёз - где аж: забирай свои манатки и не писай в мой горшок :crazy:

    Но если всё это на показ выставляеть - то это странно кк по мне. Потому реакция формучан естественная и будут дразнить :mmmm:

    Цитировать
  5. Задразнили моего вкусненького сладенького пирожочка=))

    Арагона так не называю, потому что ему это не нравится,я-то знаю :obnim: мужчина с грудными волосами :-x

    Цитировать
  6. Aragon (9 января 2020 г. в 14:59)

    :D даже мыслить опасають, на тему, куда дальше может привести следствие в этой игре

    Арагон, а вот скажи, ты ощущал ту любовь, которую он описывает? Прям вот, действительно, с любовью смотрел тебе в рот, или преувеличивает, рисуясь здесь на публику?

    Цитировать
  7. Elfen Lied (9 января 2020 г. в 15:03)

    Задразнили моего вкусненького сладенького пирожочка=))

    Арагона так не называю, потому что ему это не нравится,я-то знаю :obnim: мужчина с грудными волосами :-x
    Цитировать

    Да, Эльфин, Арагона лучше так не называй… да и волосы его грудные лучше не трогай… Тем более, что до сих пор неясен твой пол.

    Цитировать
  8. Боты такие боты )) хоть сотню раз скажи… что эмоций у меня нет лет 7… и что я управляю вашими… все равно в своей виртуалке фантазий сидят… читая буквы, а не мысли, эмоции и состояние.
    Роботы ))) примитивные программы ))

    Цитировать
  9. а вот кстати Алисса, помнишь киса которая лапками клац-клац, ему это нравится на самом деле :mmmm: не такая и страшная кошка,внутри котёночек)))

    Цитировать
  10. смешно дураку, что ухо на боку

    Цитировать
  11. ой Коал а мы(я) не скрываем что додумываем и домысливаем вашу ситуацию :lol:

    Цитировать
  12. Чем программа бот отличается от живого… только прямым невербальным восприятием психоэмоцилнального состояния. Эмоций, ментала, состояния эфирки, комбинаци стихий… Всё, что за матрицей, в общем…
    .
    Нет восприятия - значит вы просто программа, живущая на рефлексе подражания )))

    Цитировать
  13. Elfen Lied (9 января 2020 г. в 15:13)

    а вот кстати Алисса, помнишь киса которая лапками клац-клац, ему это нравится на самом деле :mmmm: не такая и страшная кошка,внутри котёночек)))

    скорее всего, ему на твои перлы “всё равно”, а не “нравится”

    Цитировать

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 25 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Игра под названием «Жизнь».