Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Грани Добра и Зла. РАЙ и АД

Автор Azerat - 26 января, 2013  |  Просмотров: 4,482

Mor vincit omnia - Любовь побеждает все! (латынь)

Скажи мне, Ангел. Расскажи мне, Бес. Кто в этот синий холод попадает?
- Здесь Души тех, кто нес свой Крест. И тех, кого при жизни предавали.

Представь мой друг, хотя б на миг, что вдруг тебя предаст на свете тот, в кого ты верила своею всей душою. А он (она) уйдет, не обернув свой взор назад, на слезы, застывшие в отчаянье с раскрытыми глазами. Что испытаешь ты в душе тогда, куда душой своею окунешься?! А в сердце вползет предательски, подобный смерти, страх, и холодом сожмет его до боли. Застынут звуки в мертвой тишине, ни стона не издаст твоя душа, при жизни в теле угасая. Ты попадешь родная, в сущий АД, а тело будет жить твое среди людей, впотьмах блуждая. Предательство мой друг, тяжелый грех, но от него не те страдают. Предателей ты не найдешь в АДУ, там встретишь только тех, кого при жизни предавая, убивают. Вот что такое детка, АД - в нем слишком много светлых душ страдает.

Так что же такое предательство?! - я так отвечу: предательство это когда веру предают… ни обижают, ни оскорбляют, ни убивают, ни воруют, а именно веру предаю. Предать можно только того, кто верил в тебя, как в себя, и доверял все свои помыслы, считая тебя единомышленником. И боль, что причиняет истинное предательство, ни с какой другой болью несоизмерима: осмейте меня.. оплюйте меня.. оскорбите меня.. унизьте меня.. обворуйте меня.. убейте меня.. все отдаю - все прощаю.. но не предавай, Друг мой единственный, которому вверил я душу свою всю без остатка, не убивай Душу мою живую, обрекая меня на вечные муки Ада, спуская на самое дно преисподней, в нижний круг ада (девятый) , где вмерзну я, словно в лед, и застыну навеки в гримасе страдания..

Равнодушие друга твоего во стократ страшнее ненависти врага твоего. Ибо враг твой честен с тобой и действует открыто, коли знаешь ты, что он твой враг. А хладнокровное безразличие друга твоего застигнет тебя врасплох и ранит глубоко в самую душу. Уважай врагов своих - бойся тех, кто под маской друга скрывает свое безразличие к тебе..

Сказать еще хочу, друзья, как раз о том, что некие понятия мы разделяем лишь для того, чтобы понять противоположность граней. Но эти грани есть всегда в единстве и за руку идут друг с другом. Кто предает, тот есть предатель, но предает лишь самого себя, не может быть иначе. Обидеть я могу лишь самого себя, и говорить поэтому я должен самому себе: обидел(ся) - обидел (себя) ; обманул(ся) - обманул (себя); предал опять же самого себя.. как?! - когда поверил.. поверил в то, что враг - мой Друг, а он ушел, он не был тем, в кого я верил.. я сам во всем лишь виноват, но думал, что это он меня так предал.. к примеру, предавал ли Иуда Искариот Христа, когда Христос все знал и видел?! Нельзя предать того, кто видит наперед и ко всему стоит готовый.. Искариот не предавал Христа, он сам запутался в гостях у своего ума, но грешный думал, наоборот, что он спасет любимого Учителя-Христа от казни лютой. Когда ж Иуда понял, что был обманут мыслями внутри себя, то предал самого себя очистке адом. Его душа от муки совести своей страдала.. и важно здесь уметь не только лишь свои ошибки признавать, но и прощать себя уметь, чтобы не застрять навеки в нижнем круге ада.

Мой АД души моей лишь потому живет во мне, что не могу никак перевернуть в уме, что АД читаться должен задом наперед, не АД, а слово ДА скажи любви, скажи себе, скажи ему.. и вот душа твоя открыта и радость уж живет в душе.. Да здравствуй, Мир! Да здравствуй, Рай! Я снова к вам открытый и познавать при этом тоже рад. АД живет в душе тогда, когда боимся мы познать себя, и тьму в себе боимся разглядеть, и словно от огня бежим мы от самих себя.. Бегущий от Огня есть Люцифуг - не видит свет, он видит тьму; Несущий Свет есть Люцифер, познавший тьму в себе - он видит свет души своей и в мир несет его.

(рад = ра[свет] + д = р + ад[тьма])


380 комментариев к записи “Грани Добра и Зла. РАЙ и АД”

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 … 26 »

  1. А теперь прочтем, как истинно сказано в Библии, где Царство Христа, как говорит об этом сам Иисус:
    (Иоан., 18:36)
    “Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.”

    “ныне” Царство не отсюда, потому как Иисус был предан человеком, поэтому Иисус и потерял свое Царство на земле.

    (Лук. 17:20-21)
    “Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.”

    Царство Божие есть состояние человеческого естества, обновленного Божественной благодатью, есть воцарение Иисуса Христа в человеческом уме и сердце действием Святого Духа. Царство Божие в этом веке не приходит внешним образом, но обретается внутри человека.

    (Ин. 14:23,24)
    “кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим”;

    (Откр. 30:20)
    “Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною”.

    Царство Божие в человеке есть пребывание Бога внутри любящего Его человека.

    Вселяясь в человека благодатью Святого Духа и пребывая в нем, Христос становится для “тех, кои предают себя Его царству и господству, Путеводителем, Правителем, Учителем, Пестуном, Предстателем, Помощником, Избавителем от всякого греха” (св. Симеон Новый Богослов).

    Ну и где Царство Божие?! Кто впускает в свое сердце Христа, тот уже живя на земле, живет в Царствие Бога пребывая, соединяя через свое существо два Царства: Небесное и Земное.

    Цитировать
  2. sengercom (26 января 2013 г. в 23:17)

    Автор записи блога - Azerate (26 января 2013 г. в 23:07)

    Прцитирую Вам 3 книгу Ездры
    “И так ныне устрой дом твой и вразуми народ твой,утешь уничиженных и отрекись тления,и отпусти от себя смертные помышления,отбрось тягости людские,сними с себя немощи естества и отложи в сторону тягостные для тебя помыслы,и готовься переселиться от времен сих.”
    Для чего было такое напутствие Ездре?

    Вы все прочитали как в Библии сказано о Ездре?!

    Цитировать
  3. Автор записи блога - Azerate (26 января 2013 г. в 23:37)

    Вы все прочитали как в Библии сказано о Ездре?!

    Да! Все! Может Вы что добавите? :blago:

    Цитировать
  4. Deep_Thought (26 января 2013 г. в 23:21)

    Azerate, я всего лишь пытаюсь понять твою философию :)

    За это я тебе и сказал спасибо, за втое стремление познать.. неважно конкретно чью философию.

    Если исходить из того, что все состоит из изначального Света (Бог, Брахман – как ни назови), то он творит феноминальный мир, отрицая(подавляя) сам себя. Так Единый перестает быть единым, подавляя часть себя или, может быть, создавая в себе Тьму. Тьма – это то ли область начисто лишенная сознания, то ли область «отрицательного» сознания, холодного, безжизненного, ужасного. Не это ли обитель Люцифера?

    Люцифер пребывает во всем своем творение и сверху и снизу, весь мир внутри Разума Его, а Он есть Все Сущее. Тьма это лишь часть Люцифера, ты верно изложил. Сатана это тьма, материи, это то, что было отделено от Бога, но самим Богом. В этом смысл творения и свобода воли выбора данная человеку свыше. После отделения от Бога Сатана получает власть над миром материй, мертвых материй. Сатана по сути своей мертв, и способен существовать лишь за счет Света Люцифера, который несет свой Свет в этот мир. Сатана это золотой Оракул, свод законов, интеллектуальное ПО, или Ариман. Это Интеллект лишенный чувств. В конце времен Сатана будет уничтожен, т.е. ПО будет стерто. Может ли Сатана переживать на сей счет?! Нет, у него нет чувств, т.е. души, чтобы о чем то переживать, он тупо выполняет прописанный программный код Свыше, это и есть система причинно-следственных связей, и не более. Колесо Сансары, Законы кармы. Спорить с Сатаной бесполезно. Сатана это Сатурн, чем большее ты окажешь сопротивление, тем с большей силой Сатурн будет давить тебя, пока полностью не раздавит. Но Сатурн это самый лучший в мире Учитель. Тот кто проходит свою школу под непосредственной Властью Сатурна (Сатаны) и сумеет быть отличником, тот такой становится Избранным, и сам Сатана пропускает его в высшие миры. Христос замечу был рожден под знаком Козерога, а Козерогом управляет Сатурн. Талисманом Козерога является Дьявол, он Козел отпущения, Азазель. Под знаком Козерога рождаются сильные Сущности, способные выполнять в этом мире самые сложные задания. Обескуражить Козерога практически невозможно, он непременно выполнит ту задачу, ради которой и пришел в этот мир.

    Цитировать
  5. Лжет тот, кто коверкает сказанное в Библии, дописывая у Писанию свое, чего там нет.

    Лжёшь здесь тока ты постоянно. ;) Вот, тебе тут дали очень хороший совет:

    Выпей святой воды и расслабься. Не лезь со своим примитивом в духовность. Это смешно.

    :blago:

    Цитировать
  6. sengercom (26 января 2013 г. в 23:41)
    Да! Все! Может Вы что добавите?

    Не сегодня.. устал. Трактовать Библию наспех это не мой удел. Так что доживем до завтра. :flower:

    Цитировать
  7. Автор записи блога - Azerate (26 января 2013 г. в 23:53)

    Понимаю. :blago:

    Цитировать
  8. Не сегодня.. устал.

    Да и то. :D Не легко, наверное, ложь и дьявольщину разводить?… (енто в соседнем блоге про тебя пишуТЬ) :lol: :lol: :lol:

    Цитировать
  9. Трактовать Библию наспех это не мой удел.

    Тебе её лучше не трактовать. :blago:

    Цитировать
  10. Azerate,

    Люцифер пребывает во всем своем творение и сверху и снизу, весь мир внутри Разума Его, а Он есть Все Сущее.

    Если он – Все Сущее, каким образом он застрял в аду? Мы же сошлись на том, что Люцифер это та часть божественного, которая подавлена в человеке, а вовсе не все божественное, а значит и не Все Сущее.

    И второй вопрос, если Люцифер – Все Сущее, то чем он отличается от Бога?

    Цитировать
  11. sengercom (26 января 2013 г. в 22:44)

    Вот у меня сестра,ну рыдает по любому поводу,переживает за всех ,успокоить ее невозможно-это ужас. Все сердце себе подорвала и все равно не унимается. Вот с чем она уйдет? Вот,что имеет в себе с тем и останется.

    Нин, твоя сестра просто-напросто кормит бесов, которые питаются её негативом. :( А ты посмотри, как Azerate ( :D ) это понравилось. :tcc:

    Цитировать
  12. Deep_Thought (27 января 2013 г. в 0:06)

    Ага, ага, Дип, тафай, выводи его на чистую воду. ;) :angel:

    Цитировать
  13. Если он – Все Сущее, каким образом он застрял в аду?

    Усё Сущее застряло в вечном Аду и во льду… О_о :cry: :wall:

    Цитировать
  14. не, не то.
    какие то слащавые псевдоэзотеричные мелочи. для дам бальзаковского возраста и старше :relax:
    не говорю что худо,а говорю что пустоцветно для многих, по типу речей Яросвета.(слышал о таком?)

    а потому такая моя реакция, что вижу что это цветочки строящиеся не на камне.

    :kissing: а пиши к ты фундаментальнее , а(?) каменистее. .. :)

    Цитировать
  15. Deep_Thought (27 января 2013 г. в 0:06)
    Если он – Все Сущее, каким образом он застрял в аду? Мы же сошлись на том, что Люцифер это та часть божественного, которая подавлена в человеке, а вовсе не все божественное, а значит и не Все Сущее.

    И второй вопрос, если Люцифер – Все Сущее, то чем он отличается от Бога?

    Я сказал, что Люцифер закован в АДУ?!
    Цитирую самого себя:

    Люцифер и находится в Аду, закованный цепями собственного творения, и его удел это самый нижний круг АДа, самые тяжкие испытания, которые под силу вынести только Всевышнему.

    Люцифер закован цепями собственного творения, душа его пребывает в АДУ, но не закована там. То что Люцифер пребывает на нижнем круге АДА, это Воля самого Всевышнего, Его Воли сложно лишить.. )))
    Сила Всевышнего в том, что Он способен преодолеть любую Боль, но не сдаться и не отступить. Поэтому по сути, пребывание Люцифера в АДу это Его добровольный выбор.
    А теперь насчет части божественного, подавленного в человеке - это падение Люцифера в умах людей, но никакого падения Люцифера не было и Небеса до сих пор принадлежат Ему, и Он правит всем Мирозданием.
    Еще раз, ты что написал:

    Deep_Thought (26 января 2013 г. в 22:53)

    Azerate, то есть иными словами Люцифер – это то божественное в человеке, которое было человеком отвергнуто=вытеснено в подсознание=лишено сознания/жизни/движения. Поэтому Люцифер и видится парализованным. Я верно тебя понимаю?

    “Люцифер и видится парализованным” - именно видится парализованным, но таковым по сути не валяется. Дух парализовать нельзя, потому как Дух сам и порождает движение, вне Духа никакого движения нет.
    Для человека, для многих из людей, Люцифер это то божественное в человеке, которое было человеком отвергнуто, но это не весь Люцифер, многие Его только так воспринимают, поэтому и бога не ведают, отвергая свое же божественное начало.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 … 26 »