А зачем канистра?? Тогда логичней жить и охранять заправку, пока будет нормальный бензин. А потом что? Или если отнимать придут???? Не понятно, проясните, будте любезны.
14:33 26 Апрель 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
62
во - первых, заправка-это как червяк на крючке. клюнут-как пить дать.
во-вторых, запасать просто так, без чёткого плана использования-это пустая трата сил и времени. если нужен бензин просто так-присмотрите себе заправку. если для чего-то конкретно-обоснуйте. по мне-так он не нужен вообще ни при каких обстоятельствах
14:49 26 Апрель 2011
banchic
Участник
сообщений 137
63
Теперь понял. Запасать бензин глупо, с этим я согласен, что выше и описал. Привязка к тому что обязательно в скором времени кончится неразумно. Но я думаю о другом! После БП можно жить общиной, на незагаженных землях, в удалении от городов. Но при необходиомсти передвижения, дельтатлёты в принципе имеют те преимущества, которых нет у автомобилей любых проходимостей. Есть аппараты 6 л/час потребления, скорость 100-120 км/ч. Грузоподъёмность до 300 кг. Тоесть в принципе теоретически возможно использование при перемещении людей, грузов и пр. на значительные расстояния, по сравнению хоть с лошадьми, хоть с вездеходами. Это конечно же не панацея, но в случае мобильного передвижения очень может помочь!
По поводу загрязнения, не скажу откуда оно точно, но приехало к нам из монголии, на станции Наушки поймали пассажирский состав, один вагон сильно фонит. Отцепили, исследуют и дезактивируют. При определении есть йод-131. Вывод: облако радиоактивных какашек добралось и до нас. И это первые звоночки!!! По хорошему надо найти очаг загрязнения, а это огромная работа, которую ОЧЕНЬ СЛОЖНО СКРЫТЬ. Власти тупо забьют.
14:58 26 Апрель 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
64
вот вы мне ответьте-куда вы собрались лететь? вы в колонии, в чистом месте. куда? с каким грузом? может, тогда проще плыть?
15:10 26 Апрель 2011
banchic
Участник
сообщений 137
65
Изначально мы ведь даже не предполагаем какие события будут, так? В связи сэтим я высазываюсь о возможных вариантах передвижения. По поводу плыть……однозначно сказать сложно. Очень много нюансов. Имея морской опыт, скажу, что без наний на воду лучше не выходить, не важно река или море. 100% каюк. Так что кто знает как по звёздам идти, лоции и другие знания, тем можно и попробовать.
А вот по поводу лететь. Ну вот прикиньке, что надо эвакуироваться в срочном порядке, эдак так километров за 500. После землетрусов и прочей ерунды…или враг напал. В обоих случаях дороги и мосты разрушены, пожары и всякая такая лабуда. У кого в данном случае будет больше шансов преодолеть этот маршрут??? Думаю что те кто побыренькому затарит свои СЛА и улетит, имеет все шансы сесть где-нить в гораздо более спокойном месте, и на своих двух. или если повезет пополнить запас ГСМ доберется до точки сбора (эвакуации), но это в теории. У тех же, кто встанет в бесконечные пробки на дорогах, ведущих из городов, шансов и того меньше.
15:21 26 Апрель 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
66
необходимо изначально знать, что вас ждёт, иначе подготовка породает панику и нервотрёпку.
летать-сложнее, чем плыть. следовательно, подготовки у вас нет. в описанных условиях даже опытный пилот разобьётся, так как много воздушных ям и они быстро перемещаются. теоретически, можно угнать ан-24-он выдерживает толчки хороши, и опыта не требует, и на пустых баках на поле сесть можно.
но практически-воздушный шар безопаснее. для эвакуации, конечно, не подходит. но может, не ставить таких удаленных целей, тогда и проблем не будет?
15:30 26 Апрель 2011
lunisera
Постоялец
сообщений 570
67
Как сказал Нефт в соседнем форуме если предположить что взорвется хотя-бы один супервулкан то с неба на наши бедные головы(автомобили) прольются сернокислотные дожди. сомневаюсь что ваши транспортные ср-ва окрашены кислотостойкими красками не думаю что этот металл вообще можно использовать
15:48 26 Апрель 2011
banchic
Участник
сообщений 137
68
На дельталёте летал. Подготовка несложная, разбиться можно, но только если очень хотеть. При неисправном моторе садишь спокойно. Есть даже система спасения - парашют на крыле. ан-24 это из раздела фантастики. Даже нечего сказать. Нужно лётчиком быть. Плыть на чём? На плоту??? Куда??? По течению??? Против нужен двигатель. Про парус забудте, пока вы на нем куда-то уплывете, умрёте с голоду. Если есть судно - нужен экипаж. Иначе не получится даже отшвартоваться и закрепить такелаж. А ещё очень хорошо иметь прогноз погоды оперативный, иначе потонуть можно. Ещё карты глубин, для этого в портах лоцманы есть. Значит и нам нужен. На реках тоже самое - глубины очень разняться. А ещё плотины проходить надо. А шлюзы надо открывать. И закрывать. Электричество однако нужно))) И столько всего, чего уже не будет никогда, что пальцы жалко писать))))) Реки для спасения при БП абсолютно непригодны, более того - опасны с точки зрения аварийного сброса водохранилищ. В общем при БП плыть просто не куда и не начем. Эта идея воплотима, если заранее иметь группу единомышленников (обученный экипаж), знать куды гребсти, начём гребсти, чтоб у всех СОЛАС был, куча барахла для спасения на водах. В общем на пару лямов зелени всего. Тогда можно около года жить на судне. Опять же в теории. Пресные запасы воды нужно пополнять и хавчик. Ну и апогей моего выступления. Всем жителям неморских городов до судна ещё надо добраться…успеть, пока на нём кто-нить другой поушлее не ушел в морские дали. Про цунами и прочую стихию вообще не стоит думать, до неё не дойдёт дело, слишком много НО.
Давайте новые идеи обсуждать, эти уже стухли.
Может навьючить парочку-другую ишачков???
15:49 26 Апрель 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
69
в случае супервулкана двигатель заглохнет-сначала забьется воздушный фильтр, потом разрушатся цилиндры и произойдёт взрыв
15:56 26 Апрель 2011
banchic
Участник
сообщений 137
70
это тоже в теории. Самолеты летали раньше и ничего. Один раз боинг заглох, и то сел удачно. Против пепла можно какую-нить приблуду собрать. Люди же маски носят при вулканах, вот и мы накроем воздухозабор ватными штанами)))))
К тому же когда рванет, будет время у тех кто не по ветру и вдалеке. Тоесть можно упесть свалить где безопаснее, хоть и на машине той же. С ишаками вот быстро не получиться, им же спать и есть надо. Так что они тоже по ходу на первых стадиях БП отпадают. Потом только если, когда начнёт устаканиваться всё.
15:57 26 Апрель 2011
banchic
Участник
сообщений 137
71
И ещё. А в случае суперидиота у власти, какие подготовления будут???
16:02 26 Апрель 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
72
а где безопаснее? вот мне-в городе.
и ещё. у нас уже 25 лет власть. и раз так уверенно рулят-значит знают куда. раз нам не говорят-значит рулят не они. вывод-это захват.
следовательно, надо иностранные языки изучать
16:12 26 Апрель 2011
banchic
Участник
сообщений 137
73
да….дела
Рекомендовано к прочтению
9:10 27 Апрель 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
74
насчёт боинга. тот эйяфа-маленький вулкан. при большом вулкане шансов нет. вулканический пепел разрушает крыльчатку турбины. мотодельтоплан-это хорошо, но при таких катаклизмах болтанка будет ужасная. а при таких войнах группировок-снимут из ружья, как пить дать. броню там не навешаешь. к тому же, от пулемёта не улетишь.
в общем опять тупик. если вам хорошо-сидите тихо.
10:36 27 Апрель 2011
guest_мак-дак
Гость
75
Читал что у бензина есть срок хранения определенный, поэтому запасаться им бесполезно. Он со временем портится при контакте с воздухом, в нем образуются всякие смолы.