Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Нужны ли будут автомобили после 2012 ?

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Нужны ли будут автомобили после 2012 ?

ПользовательСообщение

14:22
26 Апрель 2011


banchic

Участник

сообщений 137

61

А зачем канистра?? Тогда логичней жить и охранять заправку, пока будет нормальный бензин. А потом что? Или если отнимать придут???? Не понятно, проясните, будте любезны.

14:33
26 Апрель 2011


neft

Гуру

сообщений 9045

62

во - первых, заправка-это как червяк на крючке. клюнут-как пить дать.

во-вторых, запасать просто так, без чёткого плана использования-это пустая трата сил и времени. если нужен бензин просто так-присмотрите себе заправку. если  для чего-то конкретно-обоснуйте. по мне-так он не нужен вообще ни при каких обстоятельствах

14:49
26 Апрель 2011


banchic

Участник

сообщений 137

63

Теперь понял. Запасать бензин глупо, с этим я согласен, что выше и описал. Привязка к тому что обязательно в скором времени кончится неразумно. Но я думаю о другом! После БП можно жить общиной, на незагаженных землях, в удалении от городов. Но при необходиомсти передвижения, дельтатлёты в принципе имеют те преимущества, которых нет у автомобилей любых проходимостей. Есть аппараты 6 л/час потребления, скорость 100-120 км/ч. Грузоподъёмность до 300 кг. Тоесть в принципе теоретически возможно использование при перемещении людей, грузов и пр. на значительные расстояния, по сравнению хоть с лошадьми, хоть с вездеходами. Это конечно же не панацея, но в случае мобильного передвижения очень может помочь!

По поводу загрязнения, не скажу откуда оно точно, но приехало к нам из монголии, на станции Наушки поймали пассажирский состав, один вагон сильно фонит. Отцепили, исследуют и дезактивируют. При определении есть йод-131. Вывод: облако радиоактивных какашек добралось и до нас. И это первые звоночки!!! По хорошему надо найти очаг загрязнения, а это огромная работа, которую ОЧЕНЬ СЛОЖНО СКРЫТЬ. Власти тупо забьют.

14:58
26 Апрель 2011


neft

Гуру

сообщений 9045

64

вот вы мне ответьте-куда вы собрались лететь? вы в колонии, в чистом месте. куда? с каким грузом? может, тогда проще плыть?

15:10
26 Апрель 2011


banchic

Участник

сообщений 137

65

Изначально мы ведь даже не предполагаем какие события будут, так? В связи сэтим я высазываюсь о возможных вариантах передвижения. По поводу плыть……однозначно сказать сложно. Очень много нюансов. Имея морской опыт, скажу, что без наний на воду лучше не выходить, не важно река или море. 100% каюк. Так что кто знает как по звёздам идти, лоции и другие знания, тем можно и попробовать.

А вот по поводу лететь. Ну вот прикиньке, что надо эвакуироваться в срочном порядке, эдак так километров за 500. После землетрусов и прочей ерунды…или враг напал. В обоих случаях дороги и мосты разрушены, пожары и всякая такая лабуда. У кого в данном случае будет больше шансов преодолеть этот маршрут??? Думаю что те кто побыренькому затарит свои СЛА и улетит, имеет все шансы сесть где-нить в гораздо более спокойном месте, и на своих двух. или если повезет пополнить запас ГСМ доберется до точки сбора (эвакуации), но это в теории. У тех же, кто встанет в бесконечные пробки на дорогах, ведущих из городов, шансов и того меньше.

15:21
26 Апрель 2011


neft

Гуру

сообщений 9045

66

необходимо изначально знать, что вас ждёт, иначе подготовка породает панику и нервотрёпку.

летать-сложнее, чем плыть. следовательно, подготовки у вас нет. в описанных условиях даже опытный пилот разобьётся, так как много воздушных ям и они быстро перемещаются. теоретически, можно угнать ан-24-он выдерживает толчки хороши, и опыта не требует, и на пустых баках на поле сесть можно.

но практически-воздушный шар безопаснее. для эвакуации, конечно, не подходит. но может, не ставить таких удаленных целей, тогда и проблем не будет?

15:30
26 Апрель 2011


lunisera

Постоялец

сообщений 570

67

Как сказал Нефт в соседнем форуме если предположить что взорвется хотя-бы один супервулкан то с неба на наши бедные головы(автомобили) прольются сернокислотные дожди. сомневаюсь что ваши транспортные ср-ва окрашены кислотостойкими красками :) не думаю что этот металл вообще можно использовать

15:48
26 Апрель 2011


banchic

Участник

сообщений 137

68

На дельталёте летал. Подготовка несложная, разбиться можно, но только если очень хотеть. При неисправном моторе садишь спокойно. Есть даже система спасения - парашют на крыле. ан-24 это из раздела фантастики. Даже нечего сказать. Нужно лётчиком быть. Плыть на чём? На плоту??? Куда??? По течению??? Против нужен двигатель. Про парус забудте, пока вы на нем куда-то уплывете, умрёте с голоду. Если есть судно - нужен экипаж. Иначе не получится даже отшвартоваться и закрепить такелаж. А ещё очень хорошо иметь прогноз погоды оперативный, иначе потонуть можно. Ещё карты глубин, для этого в портах лоцманы есть. Значит и нам нужен. На реках тоже самое - глубины очень разняться. А ещё плотины проходить надо. А шлюзы надо открывать. И закрывать. Электричество однако нужно))) И столько всего, чего уже не будет никогда, что пальцы жалко писать))))) Реки для спасения при БП абсолютно непригодны, более того - опасны с точки зрения аварийного сброса водохранилищ. В общем при БП плыть просто не куда и не начем. Эта идея воплотима, если заранее иметь группу единомышленников (обученный экипаж), знать куды гребсти, начём гребсти, чтоб у всех СОЛАС был, куча барахла для спасения на водах. В общем на пару лямов зелени всего. Тогда можно около года жить на судне. Опять же в теории. Пресные запасы воды нужно пополнять и хавчик. Ну и апогей моего выступления. Всем жителям неморских городов до судна ещё надо добраться…успеть, пока на нём кто-нить другой поушлее не ушел в морские дали. Про цунами и прочую стихию вообще не стоит думать, до неё не дойдёт дело, слишком много НО.

Давайте новые идеи обсуждать, эти уже стухли.

Может навьючить парочку-другую ишачков???

15:49
26 Апрель 2011


neft

Гуру

сообщений 9045

69

в случае супервулкана двигатель заглохнет-сначала забьется воздушный фильтр, потом разрушатся цилиндры и произойдёт взрыв

15:56
26 Апрель 2011


banchic

Участник

сообщений 137

70

это тоже в теории. Самолеты летали раньше и ничего. Один раз боинг заглох, и то сел удачно. Против пепла можно какую-нить приблуду собрать. Люди же маски носят при вулканах, вот и мы накроем воздухозабор ватными штанами)))))

К тому же когда рванет, будет время у тех кто не по ветру и вдалеке. Тоесть можно упесть свалить где безопаснее, хоть и на машине той же. С ишаками вот быстро не получиться, им же спать и есть надо. Так что они тоже по ходу на первых стадиях БП отпадают. Потом только если, когда начнёт устаканиваться всё.


15:57
26 Апрель 2011


banchic

Участник

сообщений 137

71

И ещё. А в случае суперидиота у власти, какие подготовления будут???

16:02
26 Апрель 2011


neft

Гуру

сообщений 9045

72

а где безопаснее? вот мне-в городе.

и ещё. у нас уже 25 лет власть. и раз так уверенно рулят-значит знают куда. раз нам не говорят-значит рулят не они. вывод-это захват.

следовательно, надо иностранные языки изучать

16:12
26 Апрель 2011


banchic

Участник

сообщений 137

73

да….дела

Рекомендовано к прочтению

9:10
27 Апрель 2011


neft

Гуру

сообщений 9045

74

насчёт боинга. тот эйяфа-маленький вулкан. при большом вулкане шансов нет. вулканический пепел разрушает крыльчатку турбины. мотодельтоплан-это хорошо, но при таких катаклизмах болтанка будет ужасная. а при таких войнах группировок-снимут из ружья, как пить дать. броню там не навешаешь. к тому же, от пулемёта не улетишь.

в общем опять тупик. если вам хорошо-сидите тихо.

10:36
27 Апрель 2011


guest_мак-дак

Гость

75

Читал что у бензина есть срок хранения определенный, поэтому запасаться им бесполезно. Он со временем портится при контакте с воздухом, в нем образуются всякие смолы.

Ответ в тему: Нужны ли будут автомобили после 2012 ?

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
36 + 41       (обязательно)

Ваш ответ: