…. потому что скорость сближения велосипедиста и мухи - 150 км/ч…
сесть на кепку велосипедиста на скорости 150кэмэвчаз - это самоубйство..
Надо называть весчи своими именаме -
Муха-дрон врезалась в лоп разведчика, косившего под простога русскага велосипедиста, на скоросте 150 кэмэвчаз и пала смертью храбрых, пробив шпиёну голову в областе третьегу глазу, который он открыл, благодаря секретным техникам подпольного массонского политтехнолога который тайно по ночам конспектировал их с конспиративнога сайто Триосфера… Мухе поставлен памятнег… посмертно. Шпиён задержан, ведётся следствие.
Вот так вот… фсё ясны и никаких иллюзей… “тут вам не там”
18:45 30 Ноябрь 2016
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
92
scanira, это задача по математике а не по физике, и в ней все условно, физический смысл в ней искать не надо. И есть два способа решения - посчитав время и умножив на нее скорость мухи, либо суммируя ряды, так ее решал фон Нейман, при том очень быстро, о чем сказано в ролике который я привел. А если немного изменить условие, то иначе как через ряды ее и не решить. На самом деле все это несложно и полностью в рамках школьной математики. Но о каких рядах может идти речь если вон некоторые даже условие понять не могут??
18:54 30 Ноябрь 2016
scanira
Модератор
сообщений 5357
93
Дип, я вообще не против))) это её мухино сугубо личное дело, хоть первым способом ей летать, хоть вторым… А условие у нас фсигда одно - Лишь бы щастье было
19:04 30 Ноябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22915
94
Deep_Thought, развивай чувство юмора. Ну и математику подучи. Там более, чем два решения. Но Русланов - самый короткий.
19:41 30 Ноябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22915
95
Alin, а муха, летящая без остановки три часа со скоростью 100км в час?
19:46 30 Ноябрь 2016
Alin
Старожил
сообщений 2545
96
про муху страницей раньше писала
недавно читала реальные задачи из нынешних учебников.
Рыдали от смеха.
Сейчас поищу
воо))
Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули
по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность.
Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?
(каким понятно, но бредовость от этого не меньше)
21:04 30 Ноябрь 2016
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
97
oratora пишет:
Deep_Thought, развивай чувство юмора. Ну и математику подучи. Там более, чем два решения. Но Русланов - самый короткий.
Советы подучить математику мне будут давать те кто понимают ее лучше меня, а ты настолько плаваешь в ней что это ну просто неприлично! Как ты можешь рассуждать о количестве решений если даже условие не поняла??
21:13 30 Ноябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22915
98
Deep_Thought, да я в курсе , что ты самы-самый знающий
5:24 1 Декабрь 2016
Alin
Старожил
сообщений 2545
99
Дип, эти “правополушарные” задачи правда анекдотические.
Я написала вчера про бабку и удалила пост, чтобы не выглядело придиркой. Но я на самом деле не представляю, как бабка эти яица тащила. Дно у корзинки вывалилось бы точно.
720 яиц))) Есть мЕньшее кратное, удовлетворяющее условию “прибавь единицу и будет делиться на семь” - это 90. Но это число не делится на 4.
А такая орава яиц…ну, грамм 30-60 каждое весит же. Бабка -атлет
Кто эти задачки составляет ))
PS еще одна супер-муха. Эта вообще с субсветовой скоростью летела:
По дороге со скоростью 100 км/ч едет машина массой 1т. Внезапно ей в лоб влетает муха массой 1г и застревает в багажнике. С какой скоростью летела муха, если машина от удара остановилась?
Кто то там в минобразине дико скучает, раз решил протролить все подрастающее поколение?
12:56 1 Декабрь 2016
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
100
Alin, если коротко, то формула для вычисления количества яиц у бабки 60*(5+7k) (k-целое от 0 до бесконечности), так что первое подходящее значение - 300. Это примерно 15 кг, могла ли столько дотащить бабка? Ну наверно могла если это более-менее крепкая бабка. Так что это не слишком анекдотично.
Насчет всяких трольских и идиотских задач которые сейчас внедряют в школах, я считаю что это целенаправленная политика, которую заказывают те, кто заинтересован во всеобщей дебилизации населения. Вот пример это повальная мода на задачи на складывание овощей, фруктов, лошадок и прочих нематематических предметов, которым сопоставляются числа и которые тут много раз приводили. Некоторые считают что таким образом образное мышление развивают. Я так не считаю, я думаю что это ведет к смешиванию разных категорий в головах, и это закаладывается в детстве и впоследствии ведет к каше в голове и утрате четкости мышления что выгодно разного рода закулисным кукловодам
13:44 1 Декабрь 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
101
Deep_Thought “Насчет всяких трольских и идиотских задач которые сейчас внедряют в школах, я считаю что это целенаправленная политика, которую заказывают те, кто заинтересован во всеобщей дебилизации населения…”
…
Правильно считаешь.
13:50 1 Декабрь 2016
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
102
a_str_a
А это вообще жесть (не идиотская задача, но это какой-то троллинг):
28. Иголку длиной 10 см случайно бросают на разлинованную бумагу, где расстояние между соседними линиями тоже 10 см, повторяя это N (миллион) раз. Сколько раз (примерно, с ошибкой в несколько процентов) упавшая иголка пересечет линию бумаги?
В.И.Арнольд ” Задачи для детей от 5 до 15 лет”
14:40 1 Декабрь 2016
guest_guest
Участник
сообщений 379
103
100% с ошибкой в несколько процентов в меньшую сторону
Рекомендовано к прочтению
14:44 1 Декабрь 2016
tij
Постоялец
сообщений 516
104
С какой скоростью летела муха, если машина от удара остановилась?
Забавно ))
А может суть подобных задач - чтобы не только решали, но и учились видеть подвох? Как бы два в одном. Математика и смекалка. Размышление – а возможно ли такое?
Да и фантазия развивается. Стал решать задачку, представил такую муху, образно, – бац и фантастический рассказ написал ))) Вот тебе уже и три в одном )))
Ну а про иголку – это жесть!!
Сразу как-то образ озадаченной «американки» вспоминается .. ))