Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Обсуждаем кинематограф

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Обсуждаем кинематограф

ПользовательСообщение

23:16
12 Сентябрь 2012


OlegS52

Завсегдатай

сообщений 989

31

Да, чуть не забыл, но именно с этого фильма я начал смотреть на мир по другому, иначе..”Враг Государства”. Это наше будущее…Наша действительность.

1:19
13 Сентябрь 2012


OdinTcuvak

Участник

сообщений 134

32

Сейчас пересматриваю “Назад в Будущее” - сильный фильм. Хотя я принципиальный противник любой шайтан-арбы и машины времени тоже, но этот фильм, сделанный лириками, заставляет задуматься.


А почему лириками: - “запас топлива - 0 рентген”

                             - на смеси керосина и спирта авто не едет - а должен

                             - три ускоряющих “полена” могут быть только пороховыми, но в одну топку их пихать нельзя даже поочереди - разные ВВ по свойствам - еба-ут. 

 НО В ЛИРИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ - КАКОЕ ЭТО ВСЁ-ТАКИ ПОСЛАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!

7:42
13 Сентябрь 2012


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

33

OlegS52, Бодрова тоже уважаю, его фильмы были действительно со смыслом))

17:46
13 Сентябрь 2012


Skunseg

Участник

сообщений 272

34

Фильмы это такая вещь… ну как бы сказать… надо в волну попасть. И тут от мастерства режиссёра зависит только размер волны. 

Другими словами, любой фильм для своей аудитории, и разница в качестве - это как раз и есть разница в количестве поклонников фильма.

Например, фильмы “Королевская битва” и “Голодные игры” по своему сюжету очень близки, и казалось бы, человеку, который в своё время фанател от первого фильма, второй не может не понравиться… Однако, выскажу сугубо своё мнение, насколько сильным был фильм “Королевская битва” в год выхода (да и сейчас остаётся одним из шедевров), ровно настолько же “Голодные игры” пустой, поверхностный и слабый. Имея в своей видеобиблиотеке “Королевскую битву”, “Голодные игры” я удалил после просмотра без малейшего сожаления. Видать, восточная философия мне ближе западной )))

Или вот пример: Суперменеджер или Мотыга судьбы - казалось бы, глупая комедия с сериальными актёрами… а нифига. Этот фильм так попал в струю моего настроения на момент просмотра, что я просто восторгался этим творением.

а вот этот фильм пока не могу посмотреть ) Жду настроя соответствующего, ибо знаю, что понравится ——> Я


22:09
13 Сентябрь 2012


JAMIS

Завсегдатай

сообщений 888

35

Есть например много фильмов с альтернативными концовками. Например в Титанике было несколько, в одной из них Каприо не погиб…. Есть целый сайт, с показанными концовками, например, если в каком либо фильме вам жалко главного героя…летсгоу, спасите его )))

1:22
14 Сентябрь 2012


iralend

Постоялец

сообщений 781

36

Кинематограф сейчас рефлексирует, как и все мы . Тоже самое было и в начале 20 века. “делай загадочное лицо, дура”(Собачье сердце) :) Сегодня смотрела фильм Москва 2017. Рекомендую настоятельно, досидите до конца, не уходите или не выключайте, как бы не было плохо :)) Борьба на тонких планах:)))

18:17
14 Сентябрь 2012


odamei

Постоялец

сообщений 723

37

Облачный атлас / Cloud Atlas - фильм рассказывает о шести инкарнациях одной и той же души, две из которых происходят в будущем.

Очень сильный фильм…

19:30
14 Сентябрь 2012


Taras

Старожил

сообщений 2167

38

odamei спасибо за информацию, пока что это трейлер, надеюсь фильм будет достойным!

19:46
14 Сентябрь 2012


Kseniya

Завсегдатай

сообщений 1516

39

Небесный суд

20:04
14 Сентябрь 2012


odamei

Постоялец

сообщений 723

40

Taras пишет:

odamei спасибо за информацию, пока что это трейлер, надеюсь фильм будет достойным!


Пожалуйста, Taras… Я уверован, что фильм отличный… ощущение как будто я смотрел этот фильм… дежавю или что, не знаю… хотя у нас показ с  8 ноября… многие верят в дату 22 сентября…=) какие же они наивные… как дети…

20:53
25 Ноябрь 2012


odamei

Постоялец

сообщений 723

41

вот русские тоже снимают про скорое “будущее”…

премьера (РФ) 31 октября 2013, «Централ Партнершип»

Из Темного мира в мир людей просачиваются тени. Эти голодные замерзшие существа питаются жизненной силой людей, их радостью, любовью и временем. Сила зла растет, и портал между мирами вот-вот будет разрушен.
Команда посвященных каждый день поддерживает хрупкое равновесие, но даже они не могут противостоять надвигающейся катастрофе. И только настоящая любовь сможет восстановить равновесие и спасти наш мир.

21:19
11 Декабрь 2012


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

42

Я поняла в чём конкретное отличие наших фильмов от иностранных. - Например в американском кинематографе чёткий идеализм, идеализм просматривается и в их поведении, взглядах на жизнь и понятно, что это ярко отражаеттся в фильмах. Я тоже немного идеалистка, наверное поэтому мне нравятся часть их фильмов. А вот русские - реалисты. И практически каждый наш фильм пропитан каким-то тоскливым реализмом… А хочется мечтать.

21:23
11 Декабрь 2012


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

43

Alag пишет:

Я поняла в чём конкретное отличие наших фильмов от иностранных. - Например в американском кинематографе чёткий идеализм,


Прочла как Идиотизм

Рекомендовано к прочтению

21:26
11 Декабрь 2012


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

44

Alexandra пишет:

Alag пишет:

Я поняла в чём конкретное отличие наших фильмов от иностранных. - Например в американском кинематографе чёткий идеализм,


Прочла как Идиотизм


13:48
26 Январь 2013


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

45
Суд потребовал у Кэмерона черновики «Аватара»

Режиссер Джеймс Кэмерон должен будет предъявить суду черновики сценария фильма «Аватар» (2009). Такое постановление принял судья Верховного суда округа Лос-Анджелес Алан Розенфилд (Alan Rosenfield), сообщает Agence France-Presse.

С Кэмероном судится человек по имени Эрик Райдер (Eric Ryder). Он утверждает, что «Аватар» был списан с его рассказа «KRZ 2068», в котором речь идет о колонизации далекой планеты и о защите ее экологии. Компания Кэмерона Lightstorm Entertainment якобы некоторое время рассматривала возможность экранизировать рассказ, однако потом отказала автору.

Юристам Райдера также будет предоставлен доступ к резервным копиям файлов с компьютеров режиссера, однако посмотреть персональные ежедневники Кэмерона и продюсера Джона Ландау (Jon Landau) не разрешили.

Райдер не единственный пытается через суд доказать свои права на сюжет самого кассового фильма в истории кино: писатель-фантаст Брайант Мур считает, что в основу «Аватара» легли идеи из его сценариев «Aquatica» и «Descendants: The Pollination», и требует от Кэмерона и компании 20th Century Fox компенсации в 2,5 миллиарда долларов США.

Борис Стругацкий обвинил создателя “Аватара” в воровстве

По словам 76-летнего фантаста, сюжет картины взят из знаменитого цикла романов братьев Стругацких “Мир полудня”, вышедшего в середине 60-х годов, сообщает MIGnews.com.

“Американцы “позаимствовали” нашу идею, - говорит Борис Натанович. – Это очень неприятно. Но не судиться же мне с ними?”, - цитирует издание слова писателя.

Во всех интервью, которые режиссер Джеймс Кэмерон дал после триумфа “Аватара”, он утверждает: сценарий картины был написан им лично еще в 1995 году.

Создатель “Титаника” лукавит: планета Пандора из фильма “Аватар” появилась на 30 лет раньше в цикле романов “Мир полудня” братьев Стругацких.

Вот так описывается созданный Стругацкими мир Пандоры в литературных энциклопедиях: “Пандора - популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть её покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют по крайней мере две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей”.

“Аватар” как будто иллюстрирует книги Стругацких. Например, в романе “Беспокойство” на Пандору попадает и поселяется у аборигенов биолог Михаил Сидоров. В фильме Сидоров превращается в морского пехотинца Джейка Салли.

В книгах Стругацких коренные жители планеты напоминают собак, в фильме – кошек. Сам Кэмерон однажды назвал свой фильм “приключением в джунглях с экологическим подтекстом, выходящим на мифический уровень повествования”.

“Мы создали целый мир, целую экосистему из фантасмагорических растений и существ, и местных жителей с богатой культурой и собственным языком, - рассказывл режиссер журналистам. - Источником вдохновения для сценария служили книги научной фантастики, прочитанные в детстве”.

И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмрон упомянул, то о знаменитом “Мире полудня” Стругацких он не сказал ни слова.

“На фильм, скорее всего, не пойду, - говорит Борис Натанович. – Хотя, было бы любопытно, что в Голливуде сделали из нашей идеи”, сообщает LifeNews.

http://www.internovosti.ru/text/?id=23743&nbs...;

Ответ в тему: Обсуждаем кинематограф

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
48 + 30       (обязательно)

Ваш ответ: